Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех «4 способа ничего не добиться в отношениях с ребенком».


 

В Контакте

"Психология для родителей" - АВТОРСКИЙ САЙТ психолога Екатерины Мануковской

Рассылка "Знания, обреченные на успех"

Выпуск № 302

«4 способа ничего не добиться в отношениях с ребенком»

+ Психолог для родителей

+ Психолог Online

+ Гештальт-терапевт

+ Психолог в ВОРОНЕЖЕ

Консультации онлайн Консультации в Воронеже МИНИкурс онлайн

Семинар для родителей

"Теория и практика общения с ребенком"

ВЕБИНАРЫ для родителей

Дорогие друзья, здравствуйте!

1 «4 способа ничего не добиться в отношениях с ребенком»

2. СЕМИНАРЫ для родителей лето-осень

2. ВАШИ письма

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот уже довольно долгое время я с упоением, восхищением и профессиональным азартом слушаю лекции Руслана Нарушевича о детях и о женско-мужских отношениях. Лекции Нарушевича - его популярная трактовка ведических писаний. Сам Руслан Нарушевич - психолог, астролог. Вы можете найти его аудио и видео лекции в интернете. Здесь я буду делиться с вами кусочками его выступлений о детях.

Да, хочу добавить, что его лекции не только полностью совпадают с моими психологическими знаниями об отношениях - гештальт, НЛП, психодрама, расстановки и т.д. - также еще и дополняют накопленные мной знания до системы, цельной, объёмной.

«4 способа ничего не добиться в отношениях с ребенком».

Первый, самый лучший способ – это задавать риторические вопросы. Напомню, риторические вопросы - это вопросы, не требующие ответа. Вопросы в пустоту.

Второй способ ничего не добиться от ребенка – это обращаясь к нему с какой-то просьбой или наставлением, как можно больше оправдываться и пояснять, почему это необходимо сделать или почему он должен это сделать, требуя и прося.

Третий способ ничего не добиться - это читать как можно больше нравоучений, основываясь на тех источниках, какие вам доступны. Например, народная мудрость, слова бабушки, дедушки, которые всегда говорили, и говорил, даже может быть лекции доктора Торсунова по ведическому знанию, суть не важна. Важно настроение, в котором человек это делает, скорее даже в отношении детей важно тот момент, состояние настроение или состояние сознания ребенка в который момент, в который эти наставления и нравоучения даются.

Четвертый способ ничего не добиться – это способ называется «душеизлияние» или попытка манипулировать эмоциями ребенка.

Подробнее в следующих выпусках!!!

СЕМИНАРЫ для родителей лето-осень

Детско-родительский семинар. Октябрь. Турция. 5-13 октября. ПОДРОБНЕЕ>>>

Семинар "Слушать, чувствовать, хвалить" в Воронеже 22 июня ПОДРОБНЕЕ>>>

Семинар "Слушать, чувствовать, хвалить" в Москве 30 июня ПОДРОБНЕЕ>>>

ВАШИ вопросы

Если ребенок не слушает учителя

(Вопрос) Здравствуйте! У меня ребенок не слушает учителя в школе. Если она повышает голос, или скажет на него обидные для него слова, то он отворачивается от нее или закрывает книгу. Дети начинают на него ябедничать. Подскажите, что нам делать

Наталья

(Екатерина Мануковская) Насколько я поняла, ребенок маленький. Младшие классы. Может быть, даже первый класс. Увы, Вы об этом не написали. Ребенок чувствует себя в небезопасности, когда учитель позволяет себе унижать его. В принципе, это естественная реакция. Увы, наши учителя - тоже люди. И их воспитывали недолюбленные родители. Можно попробовать объяснить сыну, почему учительница себя так ведет. И занять его сторону, а не сторону учительницы.

Наша родительская задача - защищать детей. Мы можем подобрать им учителя, который хотя бы постарается их не унижать. Мы можем поговорить с учителем. Мы можем показать ребенку, что он не один, что у него есть родители, защита. Ведь он реагирует не просто так: он реагирует на агрессивное поведение учителя.

А дети ябедничают, видя, как учитель относится к нему.

Что делать? Я перечислила, что можно было бы попробовать. Есть еще вариант: показывать ребенку, что есть знания, а есть человек, через которого эти знания приходят. Только, я сомневаюсь, что это пройдет. Личность учителя для ребенка начальных классов крайне важна. Это социальная замена родителя.

Думаю, что Вы можете сделать вот что: постарайтесь дома, своими силами - тем более, что время сейчас благоприятное, лето - обращать больше внимания на то, что может делать сын. Больше поддерживать его, хвалить за то, что получается и не ругать за то, что получается не так, как вы бы хотели. Такие Ваши действия помогут сформировать у сына к началу учебного года бОльшую уверенность в собственных силах, более высокую самооценку. И у него уже будут силы спокойно относиться к нападкам учителя. Ему тогда не потребуется обижаться, чтобы показать, что учительница не права в своих действиях. Ее критика не будет его так жалить.

Я знаю, что это ваша, родительская, задача, и она непростая. Я желаю Вам удачи на этом пути.

Если потребуется моя помощь, пожалуйста.

Есть вебинар "Уверенный ребенок. Учимся хвалить правильно" http://manukovskaya.ru/zapis-vebinara-uverennyiy-rebenok-uchimsya-pravilno-hvalit/

Семинар в Воронеже "Слушать, чувствовать, хвалить" 22 июня http://manukovskaya.ru/povtornyiy-seminar-slushat-chuvstvovat-hvalit-v-voronezhe/ и в Москве 30 июня http://manukovskaya.ru/seminar-slyishat-chuvstvovat-hvalit-moskva/

 

До встречи в следующем выпуске!

Екатерина Мануковская, on-line психолог, гештальт-терапевт (Воронеж), журналист, писатель
Авторский сайт "Психология для думающих родителей"
Срочная психологическая помощь.

Консультации, курсы, статьи, книги

Тел. в Воронеже 8-905-659-47-87

Skype katya-zachem

Эл. адрес: katya.manukovskaya@yandex.ru

 


В избранное