Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех Обещанная интуиция


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Знания, обреченные на успех"

Выпуск №10

Обещанная интуиция

Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Сегодня поговорим о том чувстве, которое есть у каждого. Чувстве, которое может развить каждый. Чувстве, с помощью которого вы будете всегда знать, как вам поступить наиболее эффективно.

Человек ВСЕГДА знает, как ему поступить, чтобы получить наилучший результат. Знает, потому что ВСЕ ответы находятся у него внутри. Наше подсознание знает ВСЕ ответы.

Сознание отказывается верить в это. Оно морочит голову самому человеку, находит массу аргументов "за" и "против", чтобы убедить "все не так, ты просто не можешь знать всего, ты всего-навсего маленький слабый человечек".

Бывали у вас такие ситуации, когда вы точно знали, что нужно поступить именно так, а не иначе? Даже, если логика вам громко кричала, что существует 99 аргументов "против" и только один "за"? Я точно знаю, что бывали. Я даже могу сказать, что были случаи, когда вы прислушивались к этому голосу, звучащему внутри.

Могу сказать, и то, что прислушались вы к нему скорее случайно, не пытаясь сделать из случившегося закономерность. Не пытаясь, определить в себе это чувство, как бы материализовать его. Надеюсь, вы понимаете, что я говорю об ИНТУИЦИИ и умении ею пользоваться.

Давайте поговорим о ней. И о том, как можно развить ее у ребенка. И у себя заодно:)))))

Для начала давайте задумаемся. Что такое интеллект? Это набор знаний. Обратите внимание: знаний, принесенных, полученных из вне.

То, о чем мы с вами сейчас говорим вы прекрасно знаете. Хотя могли и не читать, не слышать об этом ранее. Да, не удивляйтесь. Если знание является истинным, то ваш внутренний голос сообщит вам об этом. Как бы все станет на свои места. Постепенно сложится мозаика.

Кстати, все эти "сказки" про истину, рассказанные Морозом, полная правда. Привет тебе, Юра! Просто каждый человек приходит к этому в свое время. У каждого своя скорость, своя длина пути, свой возраст. И у всех одно обязательное условие - нужно идти, а не стоять на месте:))) Похоже, я наконец, добрела:)))

Просто вы боитесь признаться себе в том, что все знаете, а я уже не боюсь. Вы еще ориентируетесь на авторитеты, а я уже поняла, что ни один специалист не может знать больше, чем МНЕ необходимо для МОЕЙ жизни. То есть в решении МОИХ проблем только Я могу найти оптимальное решение.

Почему я это знаю? Да трудно сказать. Знаю и все.:))) Кстати, это и называется интуицией.

Платон (был такой великий человек:))) говорил, что все мы сидим в темной пещере, а перед нами проносятся тени - отражения чужих мыслей.

Представьте, что все, что нас окружает, что мы думаем, чем пользуемся в повседневной жизни - лишь отражение чьих-то мыслей. Все это было сказано и сделано до нас. Весь этот набор знаний и есть интеллект. То есть кем-то придуманное, продуманное, созданное и пережеванное. А где, собственно говоря, каждый из нас? И что он делает или не делает?

Он не делает самого главного. Не думает, не мыслит. Что нужно, чтобы мыслить?

Во-первых, задавать вопрос ЗАЧЕМ? Это наиважнейший вопрос для нашего сознания, привыкшего мыслить шаблонами и стереотипами. Во-вторых, пользоваться интуицией, то есть подсознанием, которому известно все и всегда. И ответы придут. Они приходят в любом случае - рано или поздно. Нужно только делать, стремиться, развиваться.

Возьмем воспитание - главную тему нашей рассылки.

Вы прекрасно знаете, как нужно воспитывать своих детей. Задавайте СЕБЕ вопрос ЗАЧЕМ, когда вы собираетесь что-то навязать, объяснить, сделать ребенку. Если в ваших ответах будут шаблоны, то это скорее всего неправильные ответы. Правильные - те, которые идут изнутри, от сердца. И после их появления остается ощущение, что вы это знали всегда, но почему-то не находили до сих пор:)))

Задавайте тот же вопрос ребенку. Зачем ты идешь туда? Зачем делаешь это? Не давайте ему готовых ответов. Он сам все знает. Пусть тренируется не забывать эти знания:)))

Норбеков - тот который Мирзакарим:))), автор книги "Опыт дурака", автор курса по восстановлению зрения. Так вот этот самый Норбеков является еще и автором курса, скажем так, по развитию интуиции. (с названием могу ошибаться) Моя подруга сходила на его курс. И я попросила рассказать, что ей дало это посещение и как новые знания можно использовать в жизни.

Она утверждает, что ее жизнь стала стремительно меняться. Она стала легко понимать вещи, на которыми раньше ломала голову. Многое стало на свои места. А еще жизнь наполнилась постоянными открытиями и "чудесами":))) "Виной" тому элементарные упражнения, которые нужно делать постоянно.

Например, просыпаясь утром и еще не встав с постели, нужно загадать, что бы ты сегодня хотел получить. Желательно поточнее сформулировать.

Когда реализованные желания начинают сыпаться на голову как из рога изобилия, начинаешь несколько офигевать:)))

Еще пример. Берется колода карт. У Норбекова карты 3 цветов. С одной стороны черные все, а с другой - белые, черные и серые. И вот, доставая из по очереди, нужно представлять, какой там цвет внутри.

Постепенно будет получаться все лучше. Это как накачивать мышцы.:))) Сначала не получается и больно. Потом получается и легко:)))

То есть интуицию можно развить также как и любое другое качество, силу, навык. У детей она развита больше, чем у взрослых. Если вы будете показывать те же карты ребенку, то не удивляйтесь, когда он, не задумываясь будет называть вам то, что находится внутри:))) С моим мелким дитенком при тестировании происходило именно так.:)))

Пример еще банальней. Возьмите монетку и подбрасывайте на орел-решку. Отслеживайте ощущения при правильных и при неправильных ответах. Именно ощущения тренируются в этих упражнениях.

Ладно. На сегодня хватит. А то я опять размахнулась не на шутку.

В прошлом выпуске привела пример Катерины с малышом, который все время трепал маме нервы. Катя благодарит меня - а я вас:))) - за те письма с советами, которые она получила. И говорит, что все постепенно приходит в норму:)))

Так как письма приходили не только Кате, но и мне - для нее. То я поставлю некоторые из них в выпуск. Одно смешное-полезное, другое полезное.

Здравствуйте, прочитала письмо о маленьком тиране, который постоянно орет, если что-то не так.

Хочу поделиться одним приемом, которым однажды воспользовался мой папа против капризной дочки :))) и который позже был испытан на детях моих знакомых, а потом - успешно - и на моем малыше.

Так вот.

Сижу я однажды на кухне, мама пытается накормить меня, я ору (года три мне), что эту гадость есть не буду! Такая истерика, естественно не единственная, а ежедневная.

Наконец, папе надоедает видеть мамины мучения, он заходит на кухню, и: "Таааааня, Маша не бууууудет есть кашу, мы ее таааак готоооовили..... аааааа........".

- у меня от шока падает ложка, слезы мгновенно высыхает, каша съедается за несколько секунд :)))

То есть. Ребенок уверен, что орать - ЕГО привилегия. И только его. А он так чего хочешь добьется.

А когда начинает вопить взрослый???

Попробуйте - ребенок быстро отучится от такого способа требовать что-либо.

Вот он просит вас свет включить - "АААААААА! Я нееее будуууу спать при включеннном свеееееттеее!! Не буддддуууу! не будууууу!!!"

И все!

С уважением, Мария

И второе письмо.

Привет, Катя! Не буду давать твоей тезке советов - у меня самого не все получается так, как хотелось бы, так что учить не возьмусь. Но по поводу фразы об острых ножах, которые ни в коем случае нельзя давать, хочу одну цитату привести: "Дети екуана (индейское племя) оказываются в огромном количестве потенциально опасных ситуаций. Одна из наиболее впечатляющих опасностей - это повсеместное присутствие острейших мачете и ножей, на которые можно наступить, упасть, и с которыми можно свободно играть. Крохи, еще ничего не знающие о ручках, брали ножи за лезвия и у меня на глазах размахивали ими, сжав их в своих пухлых кулачках. Они не только не ранили свои собственные пальцы и не причиняли себе ни малейшего вреда, но если они были на руках у матери, то умудрялись не задевать и ее. Точно так же дети, играющие с головешками, спотыкаясь и падая с ними, перелезая через порог хижины высотой тридцать сантиметров, никогда не касались горячим углем ни себя, ни свешивающихся сухих пальмовых листьев, покрывающих крышу, ни своих или чухих волос. Дети, как щенки, играли возле домашнего очага без вмешательства со стороны уважающих их взрослых" Жан Ледлофф, "Как вырастить ребенка счастливым" http://www.ozon.ru/context/detail/id/1366159/?partner=future

В двух словах, секрет в том, что дети делают то, чего от них ожидают взрослые. Когда мать говорит "не бери нож - порежешься", она очевидно ожидает, что ребенок возьмет нож, да не просто так, а именно порежется при этом. Ведь иначе зачем было бы говорить, правда? Ребенок это чувствует и действует соответственно. Подробнее - в книге. Одна из лучших книг, которые я когда-либо читал. (Ты уж прости, что ей лично не написал, а пишу тебе. Вдруг это и еще кому-то будет интересно) -- Всех благ, Александр Шестаков http://vedrus.h11.ru - Ведрусское кольцо

И еще. В прошлом выпуске поставила рекламу собственной рассылке "Центр для женщин и детей: такого еще не было" и не написала адрес:))) - очень на меня похоже:))). Вот он http://subscribe.ru/catalog/home.woman.womenchildren

Пока, пока. Катя Мануковская.

Zhenlub@yandex.ru

P.S. Теперь забыла адрес этой рассылки:))) Архив лежит здесь http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное