Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бонна: все о нянях

  Все выпуски  

Бонна: все о нянях


www.bonna.ru
13 июля 2007
Выпуск № 54
Новые статьи

За что увольняют нянь
Подборки из конференций
Две очень разные истории, почерпнутые в конференции о нянях и гувернантках на www.7ya.ru Одна почти криминальная - даже страшно представить, что бы могло случиться, если...
почитать

Конференция

Темы за последнюю неделю

Тема: Няня и домработница

Я еще не родитель, но жду малыша очень скоро. Вопрос в следующем. У меня уже давно работает помощница по хозяйству, женщина приходит один-два раза в неделю, убирает и гладит. После рождения малыша собираюсь нанять няню ( примерно в 4 ребенкиных месяца) и выйти на работу. Как лучше поступить - искать няню с возложением на нее обязанностей по уборке-глажке ( разумеется, с доп. оплатой), или же разделить обязанности няни и помощницы? Мне не очень бы хотелось иметь двух посторонних людей в доме одновременно, тем более, чем будет заниматься няня, пока спит ребенок? Не думаю, что няня будет очень занята, пока спит ребенок. Как правильнее и рациональнее мне поступить? Спасибо.
10.07.2007, Fleshka
Прочитать всю тему

Тема: За что увольняют нянь

Тема создана для обсуждения этой статьи.
Две очень разные истории, почерпнутые в конференции о нянях и гувернантках на www.7ya.ru Одна почти криминальная - даже страшно представить, что бы могло случиться, если...
06.07.2007, Подборки из конференций
Прочитать всю тему

Перейти в конференцию

Доска объявлений

Объявления за последнюю неделю

13.07.2007   Ищу няню, россиянку, от 40 лет, со своими детьми и, желательно, внуками. Район м.Юго-Западная, мальчику 5 месяцев. Полная неделя, с 10 или 11 до 17 или 18, 130-150 рублей в час.
Алиса
6287787 подробнее

13.07.2007   Няня (можно с проживанием).
Образование высшее.Дипломированный специалист в области детской психологии и дошкольной педагогики. Опыт работы в детском саду более 15 лет. Последние годы занималась в семьях с детьми москвичей.
Есть возможность выезда на дачу с круглосуточной занятостью.

Проф. навыки:Развитие ребенка по возрасту, совместные игры, режимные моменты, гигиенические мероприятия, организация досуга, приготовление пищи, развивающие игры . Работа с коммуникативными навыками и эмоциональной сферой ребенка. +++ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ по договоренности.

Рассмотрю варианты : 1. С ПРОЖИВАНИЕМ В БУДНИ (любой район Москвы) 2. Дневной график ЦАО и ближние к м. Курская.
Желательно долговременное сотрудничество.

По гороскопу - весы. Замужем. взрослый ребенок.Прописка подмосковная.

Оплата 110 - 150 руб. в час или оклад по договоренности в случае работы с проживанием. тел.8916 060 7281. Елена Владимировна.
подробнее

12.07.2007   Ищу работу няней. О себе: имею среднее медицинское образование, а также высшее, по специальности я дошкольный педагог - психолог, логопед. Огромный опыт работы. Очень люблю детей, готова работать с ребенком от 5 мес до 7 лет. Умею организовать ребенка, хорошо знаю возрастные требования по воспитанию и обучению. подробнее

12.07.2007   Предлагаю свои услуги няней у себя дома.
М.Площадь Ильича
тел 8 926 222 36 51 подробнее

12.07.2007   С детьми работаю более 20 лет. Отлично с ними лажу, нахожу общий язык. Без труда создаю развивающую среду. 41 год, высшее образование, замужем, взрослый ребенок. Желательны варианты с дневным графиком 11-18 (+ - час) в Восточном округе или близко к м. Курская. Помогу семье с одним ребенком до 10 лет. Знакома с программами развивающих центров. 11 лет - воспитатель,7 лет - воспитатель - методист в д/с, работала в семье москвичей с круглосуточным графиком в будние дни и по дневному графику. Есть немалый опыт работы с детьми групп риска : по здоровью или речевых недостатков. Буду рада помочь и ВАМ. Возможна психологическая помощь: диагностика и коррекция внимания, памяти, мышления ,восприятия. Работаю по классическим развивающим программам и методикам.
Прописана и проживаю в Подмосковье.
Не исключен вариант с проживанием в будни не более 3-х ночевок.
тел. 8916 427 9102
Елена
8(916)427 9102
подробнее

12.07.2007   Приглашаем нюню-помощницу по дому к девочке 1,6 мес. Обязанности полный уход за ребенком, помощь маме по дому. Требуется женщина до 50 лет, желательно с педагогическим образование, без вредных привычек, понктуальная, любящая детей, которая смогла бы найти контакт со старшим мальчиком (11 лет), стала для нас добрым членом нашей семьи. Оплата оклад, моб. телефон,питание. Мы живем в Жулебино.
Работа с 8-30 до 19-30 с понед. по пятницу.
тел. 8-926-245-67-24 подробнее

12.07.2007   Здраствуйте! Ищу работу няней. Мне 20 лет, давно сижу с детьми,есть большой опыт. График работы с 10:00 до 20:00 4$ в час подробнее

12.07.2007   Предлагаю услуги няни.Москвичка,образование педагогич.,42г.,имею опыт работы в семьях. Желательна работа в САО, ЦАО. подробнее

11.07.2007   Ищу няню на полный рабочий день (будни)для девочки 1 год 3 мес. С августа. М. Кузьминки. Оплата оклад + переработка. Нужна женщина без в/п, доброжелательная, честная, любящая детей, с опытом работы и рекомендациями.
подробнее

11.07.2007   Ищу няню с сентября для девочки 4 х лет, забрать из садика, покормить, погулять, занять до прихода мамы, в дни болезни на полный день.

ЦАО

Оклад 17000 или 120 р в час подробнее

Перейти на доску объявлений

Наши рассылки
О своем, о девичьем
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • нянина копилка "Бассейн для годовалого, книжка для двухлетнего и шашлык для шестилетки";
нянина копилка

Бассейн для годовалого, книжка для двухлетнего и шашлык для шестилетки

Предупреждаем сразу - если какие-то из предлагаемых сегодня занятий вы, няня, сочтете слишком рискованными или не принятыми в семье ваших работодателей, обсудите это с родителями ребенка прежде, чем начинать действовать. Если же нет возражений - тогда удачи вам и вашим подопечным в освоении водной стихии, книжной премудрости и тонкостей психологической науки. Тем более что времени, скажем по секрету, осталось не так уж много: лето, начавшееся так стремительно и так жарко, похоже, собирается заканчиваться...

Окружающий мир (9 месяцев - 1,5 года)

Такая разная вода

Осваивать водное пространство и его законы на даче - одно удовольствие. Для ребенка этого возраста вполне достаточно детской ванночки или тазика, установленного на газоне. В жаркие дни играть с малышом можно и в надувном бассейне, налитом буквально на 10-15 см. Предлагаемые игры рассчитаны на малышей, умеющих ходить, но и совсем крошкам они помогут развить наблюдательность и интерес к миру.

Переливаем. Как по-разному льется водичка из маленькой лейки, широкой миски или небольшого кувшинчика! Набрать водичку в емкость и с шумом выплеснуть обратно - целая задача для годовалого. Обратите внимание крохи на что, что чем выше "водопад", тем громче он "шумит". Для более умелого малыша можно использовать в игре кувшинчик и стаканчики, пластиковую бутылку и маленькую воронку и показать, как переливать воду из одной емкости в другую.

Тонет - не тонет. Эту игру многие дети "изобретают" самостоятельно, кидая в предоставленный им тазик самые разные предметы и игрушки. Хорошо, если среди них окажутся:

  • простые деревянные палочки и брусочки;
  • камешки разной величины;
  • тряпочка, губка, кусочки бумаги или картона, ненужный ботинок;
  • резиновые и пластмассовые игрушки, формочки, мячики;
  • металлическая ложка или совочек, чашка из небьющегося стекла, маленькая открытая пластиковая бутылка.

Ребенок может почти бесконечно наблюдать, погружаются ли они в воду или плавают на поверхности. Покажите малышу, как можно вылавливать предметы - руками, ложкой-поварешкой, сачком или легким дуршлагом с длинной ручкой. Время от времени комментируйте происходящее: "Смотри, ты бросил в воду камешек - он утонул. А мячик не тонет. А вот мисочка. Она плавала, пока в нее не налилась вода. Теперь она тоже на дне!" Крохе этого возраста достаточно пока собственных действий и наблюдений, малышу постарше можно предложить сгруппировать предметы - в одну сторону те, которые тонут, в другую - "непотопляемые". С вашей помощью говорящий малыш может назвать предметы, которые не тонут, тонут или тонут после намокания.

Вода принимает форму. Продемонстрируйте малышу, как вода принимает форму разных предметов, если ее налить в надувной шарик, резиновую перчатку, полиэтиленовый мешок. Малыш, уже тренировавшийся в переливании, сможет с вашей помощью и сам наполнить эти емкости с помощью пластикового стаканчика.

Внимание: организуя игры с водой, будьте бдительны, не оставляйте малыша одного. Самостоятельность полезна ребенку, но ее должны сопровождать обучение безопасному поведению и контроль с вашей стороны.

Изобразительное творчество (1,5-3 года)

Книжка-пестушка

В сегодняшнем выпуске мы закончим изготовление книжки-пестушки, придуманной режиссером и педагогом Марией Бархатновой. Нам осталось доделать лишь две страницы - шестую и седьмую, но это не значит, что вы не можете и дальше создавать вместе с малышом и его мамой эту чудесную книжку. Вероятно, вам в голову придут идеи еще для многих и многих страниц, и у малыша появится опыт совместного рукоделия (вырезания, приклеивания, сортировки, рисования). "Читая" эту книжку и играя с ней, малыш повысит свою самооценку, разовьет фантазию.

Страница шестая - "Ой, как смешно!". Нарисуйте или вырежьте из старых журналов знакомых ребенку животных, птиц в действии. Например: пасущиеся на лугу коровы, летящая в небе ворона... Задавайте по картинкам явно неверные вопросы: "Это собаки едят травку на лугу? Это Ваня летит под облаками?" Смешные глупости разовьют логику мышления, внимание ребенка, да и просто повеселят кроху.

Страница седьмая - "Семья, которая тебя очень любит". Большая семейная фотография пусть заполнит все пространство последней страницы. Называя членов семьи поименно, обязательно расскажите коротенькую персональную историю о каждом. Уверьте малыша, что все родные сильно-пресильно любят его как самого маленького и самого главного члена большой и дружной семьи. Если героев на фотографии много, можно посмотреть на них через увеличительное стекло. Игра окажется исключительно увлекательной из-за чудесного превращения маленьких людей в гигантов.

Психология (3-5 лет)

Чувства взрослых

По советам психолога Юлии Гиппенрейтер, мы стараемся активно слушать ребенка, когда он испытывает эмоциональные трудности - сердится, капризничает, расстраивается из-за неудач. Но взрослые в общении с маленькими детьми и сами нередко подвержены отрицательным переживаниям. Как быть им? Поговорим о тех случаях, когда ребенок вполне спокоен, а вот взрослого, в нашем случае - няню, его поведение сильно задевает. Ну, предположим, ваш воспитанник, несмотря на предварительные договоренности, на прогулке опять направляет игрушечное ружье на прохожих и "стреляет" из него.

Главное правило, которого стоит здесь придерживаться: не держать свои сильные чувства при себе, не подавлять их, а сообщить ребенку о тех отрицательных переживаниях, которые он у вас вызывает. Причем сообщить надо от первого лица - сказать о том, что вы чувствуете, а не о том, как ведет себя малыш. В психологии подобные высказывания принято называть "Я-сообщениями" - ведь в них обязательно присутствуют личные местоимения "я", "меня", "мне". В предложенном нами примере фраза няни может звучать так: "Мне неприятно гулять, вздрагивая от выстрелов, и очень стыдно перед прохожими". Чем же это лучше привычного: "Перестань стрелять!" или "Как тебе не стыдно, мы же договаривались!" (такие фразы можно назвать "Ты-сообщениями")?

  1. "Я-сообщение" позволяет вам выразить свои чувства, не обижая ребенка, в то время как "Ты-сообщение" - это всегда критика или обвинение, на которые ребенку хочется ответить своим "выпадом" против воспитателя. А выражать свои чувства взрослым необходимо - в противном случае раздражение накапливается, а дети прекрасно и без слов видят, в каком расположении духа мы находимся, и обмануть здесь никого не удастся.
  2. Выражение своих чувств позволяет детям лучше узнать взрослых, понять, что эти большие, сильные и почти всемогущие люди тоже могут расстраиваться и негодовать.
  3. Дети учатся у близких взрослых искренности и открытости в выражении своих чувств, даже постепенно сами переходят на "Я-сообщения". Взрослым становится легче узнавать о потребностях детей, общение приобретает более конструктивный характер.
  4. Высказывая свое чувство без выговора и приказа, мы оставляем за детьми право выбора - как поступить. И они по собственной воле начинают учитывать желания взрослых!

Однако этому типу реагирования на поступки ребенка, как и активному слушанию, тоже приходится учиться - сами собой на язык все время лезут привычные фразы, которые как минимум не добавляют теплоты в наши отношения с детьми. Итак, каких ошибок надо избегать при построении "Я-сообщений"?

  1. Иногда, начав фразу правильно, ее так и хочется закончить "Ты-сообщением", например: "Меня раздражает, когда ты вот так хнычешь!" Правильно будет сказать: "Меня раздражает, когда дети хнычут". Не забывайте использовать обобщающие слова, безличные предложения.
  2. Важно выразить чувства истинной силы - так, в случае драки двух детей, которая приводит вас в ужас, фраза "Мне не нравится, когда дети дерутся" не передаст ваших эмоций в полной мере. Да, нужные слова порой трудно подобрать, но если вы уже практикуете активное слушание вашего воспитанника, вам будет легче.

Домоводство (5-8 лет)

И у нас шашлык!

На даче, где вы проводите время со своим воспитанником, предстоит детский праздник. Что ж, самое время проявить как знания привычек малышей, так и кулинарное мастерство!

Общеизвестно - дети не едят салатов, большинство из них вполне равнодушны к шашлыку, а сладкие газированные напитки им, мягко говоря, неполезны. При этом малыши на воздухе целый день, и чем-то накормить их надо. Вот несколько блюд, которые помогут поддержать атмосферу праздника и не потребуют утомительного "сидения за столом".

Все на шпажках. Крошечные бутербродики "на один укус" могут содержать все что угодно - но лучше не более 3-4 составляющих. Продукты, нарезанные нетолстыми кусочками размером 2х2 см, скрепляются пластиковыми шпажками или даже деревянными зубочистками. Варианты:

  • кружочек свежего огурца; "гармошка" из ломтика ветчины, смазанного сливочным сыром; кружочек редиса;
  • твердый сыр; "гармошка" из листа зеленого салата; ломтик помидора; кусочек ветчины;
  • сыр; "гармошка" из лаваша, смазанного томатным соусом; кружочек малосольного огурца; кусочек отварного мяса.

То же самое можно сделать из фруктов и ягод - как свежих, так и консервированных. Хорошие сочетания: ананас-вишня, ананас-груша, персик-малина, персик-клубника.

Все-таки шашлык? Тогда приготовьте курицу. Свежие куриные грудки нарежьте плоскими кусочками поперек волокон и укладывайте в кастрюлю для маринования, обильно поливая каждый слой мяса лимонным соком (лимон разрезается пополам и отжимается), посыпая специями по вкусу и солью. Оставьте на ночь в прохладном месте, а часа за 2-3 до приготовления попробуйте курицу на соль, досолите, если нужно, и залейте нежирной сметаной или кефиром, хорошо перемешав. Жарить удобнее на решетке, это занимает считанные минуты.

Все-таки торт? Печь ничего не придется - тем более что на даче редко есть для этого возможность. На 8-10 порций торта вам понадобятся: готовые бисквитные коржи 3 шт.; 500 г густой сметаны; 2-3 ст. л. сахарной пудры; сочные, лучше кислые фрукты или ягоды (апельсины, киви, вишни, клубника) - всего около 1 кг. Один корж мелко раскрошите руками, смешайте со сметаной и сахарной пудрой до однородного состояния. На нижний корж сплошным слоем выложите ягоды и фрукты, порезанные тонкими дольками. Залейте половиной сметанной массы. Накройте вторым коржом, смажьте его остатками сметанной массы, сверху красиво выложите фрукты - чем больше, тем лучше. Торт пропитывается буквально за несколько часов, храните его в холодильнике.

Использованы материалы журналов "Мама и малыш", "Наш малыш", книги Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?".

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) Бонна.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на bonna@alp.ru.
 

В избранное