Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бонна: все о нянях

  Все выпуски  

Бонна: все о нянях


www.bonna.ru
26 апреля 2007
Выпуск № 43
Новые статьи

Как проверить няню: документы, диктофон, камера

Как проверить няню: документы, диктофон, камера Когда о проверке подбираемых для нас нянь заявляет кадровое агентство, большинство из нас не представляет себе, что и как проверяется конкретно.
почитать

Как зарегистрировать няню-иностранку

Приводим два совсем недавних обсуждения из конференции о нянях и гувернантках на www.7ya.ru – они будут актуальны для тех, у кого работают няни из ближнего зарубежья. Опытными няневладельцами подробно прописана процедура получения миграционной карты при пересечении границы, регистрации по месту жительства.
почитать

Новости Бонна.ру

20.04.2007
Опубликована статья Анны Бабиной "Ваша устная речь".

Конференция

Темы за последнюю неделю

Тема: Оплата няни летом на даче

Никто не может посоветовать сколько платить няне при выезде летом на дачу? У меня няня получает 90 руб/час (ребенку 10 месяцев), при этом сидит с ним с 8:30 до 19:30. (ребенок встает в 8 утра, ложится в 21 час и ночью не просыпается). То есть при выезде на дачу с режимом проживания на 5 дней, работать она будет не намного больше. Когда я ее брала на работу мы договаривались на 1200 руб. в день + проезд + питание. Тут мне няня заявляет, что хочет получать 1500 в день, так как в другом случае ей порсто не выгодно ехать на дачу!! замечу, что мы изначально договаривались на то, что лето проводится не в Москве, и дача у нас - это коттедж со всеми удобствами как в Москве. посоветуйте сколько можно ей предложить, так как я категорически не считаю, что это стоит в 2 раза дороже, чем почасовая оплата в квартире.
25.04.2007, Mirabella
Прочитать всю тему

Тема: Как проверить няню: документы, диктофон, камера

Тема создана для обсуждения этой статьи.
Как проверить няню: документы, диктофон, камера
Когда о проверке подбираемых для нас нянь заявляет кадровое агентство, большинство из нас не представляет себе, что и как проверяется конкретно.
24.04.2007,
Прочитать всю тему

Тема: Как зарегистрировать няню-иностранку

Тема создана для обсуждения этой статьи.
Приводим два совсем недавних обсуждения из конференции о нянях и гувернантках на www.7ya.ru – они будут актуальны для тех, у кого работают няни из ближнего зарубежья. Опытными няневладельцами подробно прописана процедура получения миграционной карты при пересечении границы, регистрации по месту жительства.
18.04.2007,
Прочитать всю тему

Перейти в конференцию

Доска объявлений

Объявления за последнюю неделю

25.04.2007   Приглашаем няню к мальчику 2,5 лет. Проживание на даче (до осени) в Московской области 5 дней в неделю (полный пансион). Обязанности: уход, кормление, прогулки. Желательно наличие педагогического образования. Опыт работы и рекомендации обязательны. Гражданство РФ, отсутствие жилищных и семейных проблем, лояльное отношение к домашним животным (на даче собаки).

Екатерина
подробнее

25.04.2007   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ СВОИ УСЛУГИ ПО УХОДУ И ВОСПИТАНИЮ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
О СЕБЕ:48 ЛЕТ, ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ,СТАЖ В ШКОЛЕ 11 ЛЕТ, В СЕМЬЯХ 10 ЛЕТ.
ВОСПИТЫВАЮ ДЕТЕЙ С 3 ЛЕТ.ОТВЕЧУ НА ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. подробнее

25.04.2007   Ищем домработницу на 1-2 дня в неделю. Москвичку или жительницу Подмосковья. м.Водный стадион. подробнее

25.04.2007   Порядочная, честная, добрая, любящая детей. Легко нахожу контакт и понимание. Раиса, 50 лет, регистрация г. Москва, действующий з/паспорт. Имею двух взрослых детей, образование экономическое. Опыт работы - 6 лет в яслях и детском саду, - 4 года в московских семьях с детьми от 4-х месяцев до 6-ти лет. Все обязанности по уходу за ребёнком, кормление, прогулки, развивающие игры. Возможный график работы : 2/2, 3/3, 4/4 или 5/2 с почасовой оплатой. Пожалуйста, звоните 8 905 740 95 92.
подробнее

25.04.2007   Няня у себя дома!
Приглашаю Ваших детишек от 1.5 до 4 лет к себе домой.
У меня есть дочка 2 годика.
С удовольствием займемся развивающими играми,
будем гулять, читать, вкусно питаться, соблюдать режим и рекомендации
педиатра.
Доброжелатеьное и внимательное отношение к деткам - гарантирую!

Возможно суточное пребывание, разовые посещения, выходные дни.
м. Отрадное
подробнее

25.04.2007   Приглашаю Ваших детишек от 1.5 до 4 лет к себе домой.
У меня есть дочка 2 годика.
С удовольствием займемся развивающими играми,
будем гулять, читать, вкусно питаться, соблюдать режим и рекомендации
педиатра.
Доброжелатеьное и внимательное отношение к деткам - гарантирую!

Возможно суточное пребывание, разовые посещения, выходные дни.
м. Отрадное, Алена
8-916-492-00-05 подробнее

25.04.2007   Предлагаю услуги няни.Ухот и развитие по возрасту.Опыт работы в семье 5 лет.
Рекомендации.Москвичка,45 лет.Проживаю ближайшее метро Кузьминки.тел.552-57-06,
моб.89264517450 подробнее

25.04.2007   Срочно ищу гувернантку с любым высшим образованием для мальчика 8 лет. Территориально - Осташковское шоссе, м.Медведково. График работы с 12 до 22.00, возможны задержки. Оплата достойная, отпуск и каникулы 100% оплачиваются.
Алиса,
6287787
swelten@list.ru подробнее

25.04.2007   В домашний детский сад приглашается ребенок от 3 лет.
Ребенку 5-6 лет скидки.
Гибкий график работы.
Занятия (подготовка к школе: чтение, математика,логика изложение, окружающий мир, лепка, рисование).
По желанию, логопед, ритмика и танцы.
Строгий распорядок дня.
Поднолценное питание.
Отличные условия пребывания.
ЮАО подробнее

24.04.2007   Воспитатель-гувернантка, 50 лет, москвичка, высшее педагогическое образование + музыкальная школа. Большой опыт работы в детских дошкольных учреждениях, школе, семьях.
Ищу работу на полный рабочий день к ребенку от 2-х лет.
Помогу ребенку адаптироваться в непростой жизни в нашем огромном мире, укрепить уверенность в себе и развить самостоятельность в разумных пределах. Грамотно отвечу на бесконечные почему и поощрю интерес к знаниям. Полна энергии. Обладаю необходимым жизненным и профессиональным опытом. Замужем. Двое взрослых детей.
Пользуясь игровыми приемами, взрослому легко установить эмоциональный контакт с ребенком и реализовать учебные и воспитательные задачи.
Помогу в подготовке уроков по всем предметам.
Желательно: Химки, Сходня и др. Остановки по Ленинградскому шоссе и Октябрьской железной дороге, Куркино. Метро Речной вокзал без дополнительного транспорта.
От 120-150 руб. в зависимости от дополнительных обязанностей.
Тел. 8-916-274-92-50; olnr@mail.ru
Ольга Николаевна
подробнее

Перейти на доску объявлений

Наши рассылки
О своем, о девичьем
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Правила взаимодействия с семьей";
  • няньские новости;
статья

Правила взаимодействия с семьей

Помните сцену из повести А.С. Пушкина "Дубровский", в которой нового гувернера Маши и Саши Троекуровых, М-r Дефоржа подвергают "шутке" с медведем? Как известно, Кирилла Петрович любил самые разные забавы с медведями, которых всегда держали у него на дворе. Итак…

"Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными коридорами - вдруг боковая дверь отворилась - двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него... Француз не смутился, не побежал, и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. Все сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу - кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.
- Я не слыхивал о медведе, - отвечал Дефорж, - но я всегда ношу при себе пистолеты, потому что не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения".

Таким небезопасным способом пришлось новому учителю завоевывать уважение взбалмошного помещика. К счастью, современному гувернеру или няне не приходится ни попадать в подобные экстремальные условия, ни прибегать к подобным способам самозащиты. И все же задача наладить отношения с семьей непростая. Как заслужить доверие, понравиться? Работа в семье - это взаимодействие со всеми ее членами, а значит с каждым нужно суметь достичь хоть какого-то взаимопонимания.

Еще только договариваясь о работе, мама и воспитатель уже стараются найти точки соприкосновения, но всего сразу не расскажешь и не объяснишь. В идеале работа няни или гувернера выстраивается по запросу родителей: приглашенный воспитатель делает то и так, как от него требуют работодатели. Но как себя вести, если запросы родителей не совпадают (мама требует одного, а папа считает важным другое); если по каким-то причинам выполнить данный запрос невозможно (скажем, возраст ребенка пока не позволяет); если, наконец, сформулированный запрос вовсе отсутствует?

Как быть? Ситуация будет не такой уж "выползающей из рук", если воспитатель постарается придерживаться последовательности в своей педагогической деятельности.

В первую очередь важен высокий уровень педагогической этики. Под этими общими словами понимается умение контролировать себя в рамках определенного статуса, а именно - в пределах ваших действий. Помните, что вы лишь приглашенное лицо, что ответственность за воспитание этого малыша несут родители. Возьмите за правило вмешиваться в детско-родительские отношения либо в том случае, если вас об этом просят родители, либо если вы чувствуете, что можете мягко, тактично разрулить ситуацию, не вклиниваясь во взаимоотношения родителей и ребенка (отвлечь, перевести ситуацию в другую тональность, просто развести "враждующие стороны").

Для того чтобы по возможности сохранять нейтралитет по отношению к методам воспитания малыша в семье, четко сформулируйте для себя рамки присутствия в жизни крохи (например: "Я провожу с ребенком определенное время" или "Я выполняю с малышом такие-то и такие-то задания и процедуры"). Останавливайте в себе закипающее беспокойство, когда вам кажется, что здесь все только и делают, что вредят ребенку, или когда вы задумываетесь о том, что же вырастет из этого малыша… На все подобные мысли ответ такой. Во-первых, в воспитании невозможно предсказать, что именно и как именно повлияет на развитие малыша, формирование его личностных качеств. Во-вторых, у вас как раз есть возможность показать, рассказать ребенку, как нужно делать то-то и то-то, помочь ему выйти из сложной ситуации и т.д.

Поясню и первую, и вторую позиции. Если оглянуться на собственное детство или на детство других взрослых, то можно обнаружить, что иногда "отрицательное" влияние оказывается положительным фактором воспитания. Ребенок в состоянии сделать правильный вывод из увиденного, почувствованного, испытанного им. Отрицательный опыт - это тоже опыт. Мы часто начинаем строить свою жизнь, как бы отталкиваясь от предыдущего опыта, стараясь жить иначе, "не так, как раньше" или "не так, как кто-то". Да и определить, что по-настоящему хорошо, а что уж совсем плохо - невозможно (я не говорю здесь о крайностях, речь идет о разных подходах в воспитании). Как определить: нужно наказывать или нет? Можно ли ребенку все разрешать? Режим дня - это обязательное условие развития? Нет однозначного ответа на эти вопросы и быть не может. Потому что ответ зависит от множества факторов, в том числе и от индивидуальных особенностей воспитателя.

Кроме педагогического такта, няне или гувернеру необходимо умение адекватно оценивать собственную деятельность и умение спокойно и трезво относиться к тому, как его работу оценивают родители. Помните: о няне, гувернере иногда судят не по тому, насколько профессионально выполняется основная задача - уход за ребенком и его воспитание, а по тому, как… няня зонтик держит. Кроме того, зачастую родители не могут озвучить свое реальное отношение к тому, что делает приглашенный педагог: о чем-то не знают, как сказать, о чем-то говорить неудобно, о чем-то вообще стараются умалчивать. Но это не означает, что это "что-то" не оценивается и не влияет на степень доверия, на авторитет педагога.

Именно поэтому одно из наиболее важных качеств педагога - это способность к саморефлексии - систематическому подведению итогов прошедшего дня: что удалось, о чем остается сожалеть, что требует дополнительной корректировки, а что очень порадовало. Бывает, няня лишается работы только из-за того, что вовремя не обратила внимания на косые взоры мамы (бабушки), указывающие на нежелательность того или иного жеста самой няни или поведения ребенка, допускаемого няней. А постоянный контроль за собой - это еще и стимул к профессиональному росту: систематически отслеживая собственные промахи, неудачи или ошибки (все случается, потому что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает), педагог совершенствует собственную компетентность. В работе с детьми приходится очень быстро находить неожиданные решения, уметь "развернуть" поведение ребенка в свою сторону (привлечь внимание, создать положительное впечатление). Все это достижимо, если воспитатель замечает и анализирует те или иные реакции ребенка на поступки, жесты, интонации воспитателя, другого взрослого.

И еще одно правило взаимодействия педагога (воспитателя, няни) с ребенком в семье: всегда задавать себе вопрос "зачем я это делаю?". Или, иными словами, стараться не делать лишнего (суета, ненужные запреты и чрезмерное педагогическое воздействие никогда не были плодотворными и конструктивными в воспитании) и всегда быть готовым ответить на вопрос о целесообразности своих действий. Встречая сопротивление или непонимание своих требований или педагогических действий, проверьте их на целесообразность, прежде чем добиваться их неукоснительного выполнения. Так вы будете производить впечатление компетентного и вызывающего уважение человека, а у родителей появится возможность прислушиваться к вашим суждениям, если они не чувствуют себя уверенными в деле воспитания малыша.

Екатерина Асонова, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МГПИ, автор курса "Гувернерское дело", мама троих детей


няньские новости

14 апреля 2007 г.
Детские сады влияют на поведение детей: новое исследование американских ученых.

Миллионы людей по всему миру посылают своих детей в детские сады - места, где за малышами присматривают в то время, как их родители работают. Недавно ученые-медики в США решили понаблюдать за поведением мальчиков и девочек в детских садах, а затем в школе.

Участники исследования, проводимого Национальными институтами здравоохранения, следили за развитием детей с момента их рождения и до полового созревания. Некоторые малыши оставались дома с одним из родителей, с няней или с родственниками. Остальные проводили до 10 часов в крупных детских садах. В США как минимум один из четырех детей каждое утро ходит в детский сад.

Соавтор исследования психолог Маргарет Берчинал, сотрудница университета Северной Каролины, обнаружила изменения в поведении детей, которые с ними происходили к 12 годам: "Наши результаты показали, что дети, которые посещали детские сады два-три года, более агрессивны, склонны грубо разговаривать с учителями, нарушать дисциплину. Но их поведение не настолько отличается, чтобы можно было войти в класс и сразу сказать: вот этот ребенок был в детском саду, а этот - нет".

Но здесь есть и положительные моменты: у детей, которые посещали хорошие детские сады, гораздо богаче словарный запас. Одна мама гордилась тем, как ее дочь могла выразить свои мысли и чувства: "У нее потрясающий словарный запас, и я уверена, что это благодаря тому, что она ходила в детский сад".

Ученые также наблюдали за тем, в каких условиях растут дети от одного до четырех лет. Д-р Берчинал говорит, что огромную роль здесь играет контакт между ребенком и воспитателем: "Разговаривают ли с ребенком? Нравится ли ребенку учитель? Или учитель просто сидит за столом и не общается с детьми? Как дети общаются друг с другом? Хорошие ли это дети, или агрессивные?"

Ученые намерены продолжать исследование. Им хочется ответить на многие вопросы, и один из них - почему у некоторых детей проблемы поведения не исчезают после детского сада.

Другие исследования показали, что деструктивное поведение распространяется среди детей само по себе, но прекращается, когда в комнату входит кто-нибудь из родителей. Участники исследования хотят лишний раз убедить пап и мам, что главное влияние все-таки исходит от них.

Мелинда Смит
(Источник: VOA News)

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) Бонна.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на bonna@alp.ru.
 

В избранное