Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии


Рейтинг PR-идей

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Чем порадовали нас представители  «детского» бизнеса в марте, какие  новые, креативные идеи воплотили они на радость юным и взрослым покупателям, какие интересные маркетинговые шаги предприняли при продвижении своих товаров и услуг вы узнаете из нашего апрельского рейтинга. А также акции, скидки и подарки, в общем, все самое новое и увлекательное в мире детской индустрии.

Зрительские симпатии на этот раз безоговорочно отданы состоявшейся в начале марта на Новом Арбате презентации новой книги Ноны Гришаевой. Ее произведение, адресованное девочкам-подросткам, несомненно, окажется весьма востребованным не только детьми, но и неравнодушными родителями. Девочкам книга поможет лучше разобраться в себе, научит не бояться общаться со старшими. Ну а мамам будет очень полезно вспомнить свои страхи и переживания, тревожившие их в пубертатном периоде их жизни, а также узнать, какие именно вопросы могут беспокоить их ребенка, и не откладывая в долгий ящик, начать диалог, который может в дальнейшем привести к крепкой дружбе с дочерью.

На первом месте нашего рейтинга «Город будущего глазами детей». Так назван Российский павильон на ЭКСПО-2010. В продвижении использованы самые удачные PR-инструменты: организаторы ссылаются на  приоритетные инновационные направления, отобранные лично президентом Р Ф Дмитрием Медведевым – знергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, медицинские и стратегические информационные технологии. А также – выбор виртуального гида по «городу» главного героя сказки Н. Носова Незнайки. Подзабытый, но очень популярный в детские годы теперешних мам и пап, Незнайка гарантированно привлечет внимание взрослых к павильону.  Слоган ЭКСПО в Шанхае подразумевает, что участники продемонстрируют свое видение идеальных городов, где человек жил бы в гармонии с окружающими, природой и самим собой. Носов создал схему идеального города, экологического, где люди живут в согласии с природой, пытаются не губить ее. Через эпатаж  пошли люди,  было интересно и китайцам с их  культом ребенка.  Китаисты из России придумали подходящий образ для Незнайки - сердце, стремящееся к знанию, широкой образованности. 

Второе место поделили компания, занимающаяся дизайном детской одежды и один из крупных оптовых поставщиков детской обуви, предложившие творческие задания для своих потенциальных юных покупателей.

Конкурс "Детская  одежда как  элемент  игры" был проведен для молодых дизайнеров с целью выявления талантливой молодежи с последующим ознакомлением победителей с разнообразием арт-школ Европы и США и предлагаемыми ими образовательными программами.  В рамках проекта для широкой аудитории проводятся лекции, мастер-классы и встречи с практикующими западными специалистами в области искусства, дизайна, архитектуры и киноиндустрии. 

Конкурс детских  рисунков "Как  весело гулять весной!" организовала компания - оптовый  поставщик детской  обуви в Уральский Федеральный  округ. Конкурс проводится на специально разработанном промо-сайте. Особенность конкурса в том, что рисунок должен быть создан на компьютере. Здесь же можно проголосовать за понравившиеся работы. Результаты будут размещены на сайте. Победители получат уведомление по электронной почте. Организаторы уверены, что современные дети с удовольствием примут участие в таком конкурсе. 

На третьем месте не перестающий радовать нас своими увлекательными акциями ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента.  В марте и начале апреля он пригласил всех любознательных посетителей магазинов национальной сети  отправиться в увлекательное путешествие в магический мир физики и химии. Юных посетителей магазинов сети и их родителей ждали новые веселые опыты и незабываемые эксперименты. Но это еще не все. Группа компаний  в магазинах своей национальной одноименной сети открыла свою новую акцию, которую провела совместно с известной компанией-производителем популярных детских конструкторов.   В ее рамках всем, кто совершит покупку от одной тысячи рублей любого товара для малышей и дошкольников, будет подарен набор конструктора . А также, в  течение трех дней посетители торгово-развлекательного центра  могли принять участие в грандиозном строительстве огромного Пожарного из знаменитых кубиков под руководством профессиональных художников-оформителей на игровой площадке. Веселые аниматоры помогали участникам фестиваля не только собрать храброго пожарного, но и проводили интерактивные конкурсы и викторины.  А накануне 8 марта всех посетителей 38 магазинов национальной сети  ждала волшебная ночь! Тех, кто не успел приобрести или не нашел в дневные часы тот единственный подарок для своих детей, родных или друзей, магазины пригласили на «Ночь открытых дверей» - праздник покупок, подарков и скидок!

Как всегда, более подробная информация о победителях  в наших пресс-релизах.

Мы ведем несколько интереснейших проектов. Будьте с нами!

Проекты, поддерживаемые Корпорацией детства

Дети перестройки -- воспоминания о сумасшедших, суровых и прекрасных девяностых годах. Целый букет ностальгических мероприятий онлайн и в живую в столице и городах России.

Дискотека 90х -- доминирующий раздел акции "Дети перестройки". Щемящие и сладкие воспоминания о годах детства и юности. Наверное, это и есть ностальгия.


Гастроли Московского театра ростовых кукол "Скази детства"

В апреле театр покажет "Приключения Маши и Медведя" детям и их родителям Кавказских Минеральных Вод.

Фотосессия с детьми в Орехово-Зуево15 апр. Пятигорск - театр оперетты
16 апр. Армавир- ДК
17 апр. Майкоп- КЗ Нальмэс
18 апр. Ставрополь-ДК и С
19 апр. Невинномысск -ДК Химик
20 апр. Краснодар -ЦКЗ. Красная5
21 апр. Тихорецк-ДК
22 апр. Тимошевск-ДК
23 апр. Крымск-ДК
24 апр. Славянск на кубани-ДК
25 апр. Кропоткин- ДКЖД
26 апр. Новороссийск-ДК

29 апр. Москва. Фонд Мира и Согласия
Следите за афишами в своем городе!

Подробности на сайте http://www.skazki-detstva.ru


В избранное