Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии


Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Подводим итоги февраля накануне Международного Женского дня. Приятно вспомнить прошедший месяц перед праздником, поднять всем настроение. Ну и конечно, всех милых дам - с наступающим! Любви, счастья, волнующих и позитивных эмоций!

А теперь, пожалуй, непосредственно к рейтингу.


Зрительские симпатии на этот раз разделили  2 бизнес-кейса   в детской индустрии: один на пару сотен тысяч рублей, другой на миллионы евро.  А главное, что их объединяет - оба нашли свободные ниши в индустрии детства. Чуть подробнее о каждом. 

Бизнесмен из маленького провинциального города показал, что  даже с минимальным бюджетом можно организовать успешный бизнес, если правильно подойти к этому вопросу. Надо найти свободную нишу и быть первым!  Открывая сети комиссионных магазинов, зная о трудностях в приобретении нужных детских товаров, он таким образом организовывает свое дело, что никто не остается в проигрыше. Покупатель доволен соотношением цены и качества; продавец - прибылью и постоянным притоком новых клиентов. Детский комиссионный магазин - бизнес с малыми затратами, поскольку не нужно тратиться на рекламу, искать поставщиков. Формула прибыльного комиссионного магазина детской одежды проста: 1) комиссионные вещи, 2) качественный секонд-хенд, 3) детский сток. Способ быстро и качественно разрекламировать себя – Интернет, и особенно – форумы, где общаются молодые матери. 

Но и владельцы гипермаркетов не дремлют. Они расширяют сеть своих торговых точек, предлагая новинки в области детской индустрии. Передовые и инновационные технологии, нестандартный подход и знание конъюнктуры детского рынка помогают им продвигать свои товары вполне успешно.  Например, президент столичной одежной компании решил сосредоточить свое внимание на детских игрушках. Он открыл самый большой в России магазин игрушек со 100% сказочным  ассортиментом в прямом смысле этого слова. Да и кто же откажется приобрести своему чаду, к примеру, настоящую волшебную палочку?  Владелец со всей ответственностью подошел к оборудованию торгового центра. Он нанял продавцами студентов театральных вузов, организовал игровые зоны, где можно, например, попробовать в деле радиоуправляемую машинку, сразиться на лазерных мечах.  Игрушки он покупает не только у крупных отечественных оптовиков, но и целый ряд эксклюзивных западных производителей поставляет ему свой товар. Новые магазины будут открываться в основном в торговых центрах. Владельцы недвижимости увидят  необычный магазин, который привлекает детей и их родителей, и захотят иметь такой у себя. Если учесть, что все товары в сети магазинов будут столь высокого качества, отбоя от покупателей, естественно, не будет.

Итак, сколько бы денежных средств ни было вложено в дело, главное все-таки грамотный маркетинг, нестандартный подход к аналитике рынка с учетом мировых тенденций.  Именно это - залог успеха любого бизнеса.

Первое место, несомненно, отдано производителю, подхватившему столь популярную в феврале тему из третьей части всеми любимого мультфильма "Ледниковый период 3: Эра динозавров".  Производитель молочных продуктов для детского питания ухватился за столь благодатную и востребованную тему и взялся выпускать и поставлять в магазины крупнейшей федеральной торговой сети молочную продукцию под торговой маркой "Ледниковый период 3: Эра динозавров" в течение двух лет. В красочной упаковке TetraPak объемом 0,2 л завод будет выпускать витаминизированное молоко, шоколадный и клубничный коктейли. Качество продукции обещает не уступать упаковке. Что ж, посмотрим, что из всего этого выйдет, хотя, признаться, рекламный ход весьма удачный.


Второе место вновь разделено пополам.

Претенденты - компания по производству детской одежды, продолжившая очень успешный PR ход, заключающийся в том, что самым лучшим принтом для детской одежды является рисунок малыша. Малыши рисуют, их творчество переносится на их же одежду, родители с удовольствием покупают предметы гардероба, украшенные детскими рисунками.  Замечательная идея, приносящая свои плоды в течение уже довольно длительного времени.

А также - книжное издательство для детей, предложившее в рамках презентации новой серии книг проведение детских праздников в книжный магазинах Москвы. Представляла проект очаровательная балерина-аниматор в образе героини серии   "Анжелина-Балерина", проводившая мастeр-классы по основам танца и балета, а также занимательные конкурсы, посвященные историям из жизни героев книг по мышку Анжелину, для детей  в рамках акции-презентации. На волне увлечений детьми танцами, на фоне популяризации СМИ и общегосударственной программы по спорту и культуре, а также пропагандой среди детей чтения, Издательский Дом предложил такую замечательную презентацию в игровой форме.


На третьем месте прочно обосновался самый активный  ретейл, проведший в минувшем месяце наибольшее количество акций по привлечению покупателей в свои магазины. Его маркетинговая политика просто поражает своей активностью. Здесь и постоянные системы скидок и поощрений, особые условия покупок, например, в выходные или праздничные дни, ночные скидки (видимо, для тех, кто не успел посетить торговый центр днем, а время поджимает), даже оригинальная акция "Плюшевые скидки". Ну, что сказать, молодцы. Отличная команда маркетологов, и результат отличный. Будут продолжать в том же духе, без благодарных клиентов точно не останутся. И без прибыли, само собой.


Пока это все. Подробности, как всегда, в наших пресс-релизах. Еще раз с

наступающим праздником!

А теперь анонс!

Маша и медведь из замечательного современного анимационного сериала студии "АНИМАККОРД" очень быстро перебрались на театральные подмостки, и совсем скоро порадуют юных и взрослых поклонников ярким представлением. ШОУ РОСТОВЫХ КУКОЛ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И МЕДВЕДЯ" представит Московский театр Ростовых кукол "Сказки Детства"  www.skazki-detstva.ru .
Предпремьерные показы пройдут в Подмосковье:  

20 марта - г. Орехово-Зуево, ДК Текстильщиков
Начало представления в 12.00, тел. касс 4-24-78-38
9 апреля - г. Наро-Фоминск, РДК "Звезда"
Начало представления в 18:00, тел. касс 3-94-10

13 апреля театр даст представление в Пятигорске, 15 - в Ставрополе, 16 -в Майкопе, 17 - в Краснодаре, 18 - в Ростове-на-Дону.

с 14 по 30 мая - гастрольный тур по Сибири!

Следите за новостями на сайте "Сказки Детства"  www.skazki-detstva.ru .
Приходите! Маша, Медведь и их друзья ждут вас!
PR и информационное сопровождение - Корпорация Детства.


С уважением, коллектив КОРПОРАЦИИ ДЕТСТВА.


В избранное