Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии


Портал "Корпорация детства" Мы начинаем уникальный проект, аналога которому нет в российском Интернете. Один-два раза в месяц мы будем публиковать рейтинг самых интересных и креативных PR-идей на рынке детской индустрии. Наш проект носит некоммерческий характер. Мы не рекламируем какие-либо товары и услуги, поэтому не публикуем названия компаний и брендов, принимающих участие в рейтинге. Если Вам интересно узнать победителей в лицо - все имена, явки, пароли, а также остальную полную информацию по авторам релизов, - Вы можете это найти на портале Корпорации Детства в разделе пресс-релизы. Портал "Корпорация детства", раздел пресс-релизы
Знаете ли
вы что мудрый
мудрее
  Пессимист считает, что стакан наполовину пуст. Оптимист считает, что стакан наполовину полон. Программист считает, что стакан в два раза больше чем нужно.

Здравствуйте, коллеги!

Февраль уж наступил, пронеслись праздники детские, на носу - взрослые. Но об этом пока в наших новостях ничего. Зато прослеживается активная работа по выявлению некачественных товаров для детей и недопущению их до потребителя, то есть до нас с вами. Это отрадно.

В основном, в феврале разнообразные государственные и коммерческие организации занимались тестированием детской продукции, как продовольственной, так и всякого рода одежды, игрушек, игр и прочих нужных детишкам вещей.

Перейдем же непосредственно к рейтингу.

Приятно, что владельцы гипермаркетов заботятся не только о своей прибыли, но и об удобстве покупателей. Итак, приз зрительских симпатий на сегодняшний день у сети питерских гипермаркетов, догадавшихся наконец-то выделить для  детей от рождения до семи лет отдельные торговые площади (около 700 кв.) м в формате shop-in-shop,  ассортимент товаров предполагается более чем разнообразным. А самое главное, мамочкам, которые зачастую посещают подобные торговые точки с детишками на руках, будут предоставлены  отдельные кассы.

На первое место хотелось бы поставить известную группу компаний  - ведущего оператора по торговле товарами детского ассортимента, которая не преминула отметить наступивший год Учителя. В своих магазинах она приглашает покупателей вместе с  детьми принять участие в интерактивных обучающих играх и конкурсах, проходящих в рамках специальной развлекательно-познавательной программы. Детишки смогут от души насладиться всем разнообразием увлекательных опытов, позволяющих создать туман или вулкан (кому что нравится) под чутким руководством профессионального инструктора. Право же, такое стремление соединить покупку, развлечение и науку достойно похвалы.

Второе место занимает один из ведущих операторов мобильной связи, настолько проникшийся проблемами безопасного интернет-пространства, что создал  "Детский мобильный интернет".Его преимущество в том, что предназначен он для возрастной категории детишек от 6 до 10 и от 6 до 14 лет, включает в себя 3G модем, безлимитный интернет и возможность родителям ограничивать доступ или отключать "игрушку" по своему усмотрению. Чему мы, безусловно, не можем не радоваться: с одной стороны - нате дети новые технологии, а с другой - ваше время вышло, пожалуйте в кровать. И никаких пререканий, так было задумано.

Разделить почетное третье место между производителем молочных продуктов и недавним производителем вполне взрослых автомобилей, а ныне - мягких игрушек, нас сподвигло то, что оба этих (каждый в своей области) промышленных супергиганта выбрали лицом своей продукции наипопулярнейших мультгероев. Хороший маркетинговый ход, привлекающий юных покупателей! Правда, пока не попробуем и не пощупаем, о качестве говорить рановато, но будем надеяться, что производитель оправдает наши ожидания.

Ну, вот, собственно, и все. Подробности, как всегда, в наших пресс-релизах.

Это наши новые проекты: Сказки детства, Детский рынок

С уважением, коллектив КОРПОРАЦИИ ДЕТСТВА.

Электронописи не тленут!

Важно не звание человека, а его дело. (Плиний Младший)

Всегда думай, что говоришь, но не всегда говори, что думаешь.

И я не хочу, чтобы потом мой авторитет в глазах этих людей упал ниже колена. (о партнерах Белоруссии) (Александр Лукашенко)

korporaciya-d.ru
korporaciya-d.ru
/press_releases/
"Корпорация детства"   Топ менеджер Юлиана info@korporaciya-d.ru   korporacia-d@mail.ru
                                        Редактор Олеся editor@korporaciya-d.ru
                                        Администратор Александр registr@korporaciya-d.ru
Тел.: 507-48-93
8-926-333-4121
8-906-738-13-93

В избранное