Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии Январь 2010


Портал "Корпорация детства" Мы начинаем уникальный проект, аналога которому нет в российском Интернете. Один-два раза в месяц мы будем публиковать рейтинг самых интересных и креативных PR-идей на рынке детской индустрии. Наш проект носит некоммерческий характер. Мы не рекламируем какие-либо товары и услуги, поэтому не публикуем названия компаний и брендов, принимающих участие в рейтинге. Если Вам интересно узнать победителей в лицо - все имена, явки, пароли, а также остальную полную информацию по авторам релизов, - Вы можете это найти на портале Корпорации Детства в разделе пресс-релизы. Портал "Корпорация детства", раздел пресс-релизы
Знаете ли
вы что мудрый
мудрее
  Пессимист считает, что стакан наполовину пуст. Оптимист считает, что стакан наполовину полон. Программист считает, что стакан в два раза больше чем нужно.

С НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!

Вот и прогремели залпы, в этот год редких новогодних фейерверков.

В одно короткое мгновенье  миллионы людей сказали друг другу  самые добрые слова ,пожелали себе и близким здоровья и успехов, благосостояния и удачи, мира и счастья ,и еще сотни самых теплых слов, которые в повседневной жизни встречаются не часто. Команда КОРПОРАЦИИ ДЕТСТВА присоединяется к лучшим вашим пожеланиям и поздравляет все сообщество маркетологов, рекламщиков и пиарщиков с Новым годом и Рождеством. Делайте все с удовольствием, и пусть этот год станет для Вас более успешным.

Впереди еще Рождество  Христово, непереводимый на другие языки праздник Старый Новый год. Крещение… Все эти  праздники своей очередностью подхватят новогоднюю эстафету разгульного месяца января. 

Но самый волшебный  месяц в году это, все-таки, декабрь. Миллионы людей становятся волшебниками и при этом сами верят в чудо. Ожидание сказки пронизывает декабрь,  и в нее начинают верить и взрослые и дети. Одеть костюм Деда Мороза и Снегурочки мечтают многие взрослые, вот так с счастливой улыбкой на лицах, увесистым мешком с подарком расходятся главные новогодние персонажи по улицам городов и дарят праздник в каждый дом. Но больше всего в волшебников верят и ждут их обездоленные детки, которые не избалованные вниманием и  душевным теплом. Вот для таки малышей из интернатов и детских домов, реабилитационных центров и неблагополучных семей и создаются особые предновогодние программы практически во всех уважающих себя компаниях и профессиональных объединениях.

В декабре были созданы  десятки благотворительных акций и движений, названия которых говорили сами за себя: «Подари детям радость», «Ты не один», «Стань Дедом Морозом», «Объединимся ради детей», «Новый год - каждому ребенку», «Дорога к дому», «Купил-отдал», «Включайся!», «Кто ,если не я» , "Так просто" и т.д. Проводились ярмарки – продажи, выставки, аукционы, сборы подарков, благотворительные базары, праздники, спектакли, пожертвования…

Главная цель этого  движения – дать возможность ребенку  поверить в чудо, почувствовать, что  он не один, дать знать, что он дорог, что о нем помнят, любят, вселить  веру и надежду на лучшее.

Продолжая нашу любимую  тему, в нашем декабрьском рейтинге лучших PR – идей и предновогодних маркетинговых программ, мы вспомним самые интересные, на наш взгляд события в бизнес среде.

Итак, первое место  отдано компании по навигационным технологиям, которая снабдила волшебные сани Деда Мороза навигационной системой, благодаря мониторингу которой  любой желающий смог в режиме реального  времени не только узнать точные координаты колесницы, но даже ее скорость передвижения. Проект "<…> покажет  путь Деда Мороза» стал по-настоящему масштабным: за перемещением любимого сказочного персонажа следили десятки тысяч пользователей на специальном сайте ,а также на плазменном экране на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. «Возможность наблюдать за перемещением Деда мороза позволит каждому ребенку убедиться в том, что главный сказочный герой действительно существует.

Второе место занял  известный издательский дом со своей  новогодней акцией «Стань Дедом Морозом». Акция проходила в течение  декабря. В это время посетители крупных торговых центров по всей стране смогли купить подарок любому ребенку из детского дома. Пожелания  ребятишек были собраны заранее и опубликованы на сайте ИД, чтобы каждый ребенок мог почувствовать настоящее новогоднее Чудо. Дед Мороз и Снегурочка вручат подарки детям из 14 городов России.

Третье место отдано сети столичных книжных магазинов, которыми организован был фестиваль «Академия Кулинарных Наук». Ежедневно в течение недели в магазинах проходили мастер-классы и презентации столичных шеф-поваров. Опытом приготовления новогодних кулинарных шедевров поделились известные мастера ресторанной сферы, а для маленьких гостей фестиваля прошли занимательные уроки по рождественской выпечке и изготовлению украшений доя праздничного стола.

Приз зрительских  симпатий получил благотворительный фестиваль «Добрый Питер». В рамках фестиваля проходило ряд мероприятий: в сетевых гипермаркетах собирались пожертвования нуждающимся под девизом «Купил-отдал»; создался фонд специальной литературы для молодых родителей. Проходила беспроигрышная лотерея для поддержки театра, в котором играют и здоровые дети и дети с проблемами в развитии, организованы праздники для подопечных КРАСНОГО КРЕСТА, детского дома, sms –акция в пользу «Детской деревни – SOS», благотворительный спектакль. Всего участвовало 13 некоммерческих организаций, фестиваль поддержали30 бизнес-компаний и 400 добровольцев. Помощь получили более 8000 человек.

С уважением, команда  КОРПОРАЦИИ ДЕТСТВА. 

Электронописи не тленут!

Важно не звание человека, а его дело. (Плиний Младший)

Всегда думай, что говоришь, но не всегда говори, что думаешь.

И я не хочу, чтобы потом мой авторитет в глазах этих людей упал ниже колена. (о партнерах Белоруссии) (Александр Лукашенко)

korporaciya-d.ru
korporaciya-d.ru
/press_releases/
"Корпорация детства"   Топ менеджер Юлиана info@korporaciya-d.ru   korporacia-d@mail.ru
                                        Редактор Олеся editor@korporaciya-d.ru
                                        Администратор Александр registr@korporaciya-d.ru
Тел.: 507-48-93
8-926-333-4121
8-906-738-13-93

В избранное