Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии Выпуск 4. Декабрь


Портал "Корпорация детства" Мы начинаем уникальный проект, аналога которому нет в российском Интернете. Один-два раза в месяц мы будем публиковать рейтинг самых интересных и креативных PR-идей на рынке детской индустрии. Наш проект носит некоммерческий характер. Мы не рекламируем какие-либо товары и услуги, поэтому не публикуем названия компаний и брендов, принимающих участие в рейтинге. Если Вам интересно узнать победителей в лицо - все имена, явки, пароли, а также остальную полную информацию по авторам релизов, - Вы можете это найти на портале Корпорации Детства в разделе пресс-релизы. Портал "Корпорация детства", раздел пресс-релизы
Знаете ли
вы что мудрый
мудрее
  Пессимист считает, что стакан наполовину пуст. Оптимист считает, что стакан наполовину полон. Программист считает, что стакан в два раза больше чем нужно.

 

Добрый день, коллеги!

Как только ни стараются производители, изобретая все новые марки и бренды, придумывая оригинальные рекламные и маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к своему продукту и опередить конкурентов!? Наш новый рейтинг PR -идей посвящен производителям, брендам, маркам, продуктам, т.е. всему новому и самому интересному, что появилось, придумано и воплощено в жизнь в производстве, благодаря неустанной работе отечественных креаторов и генераторов новых маркетинговых идей в сфере детской индустрии.

Прежде всего, в качестве небольшого отступления, хотим обратить внимание, что сейчас проходит отбор среди магазинов детских товаров для участия в программе, поддерживаемой гос. бюджетом, "для реализации товаров и услуг по картам родителей" на основании закона "О социальной поддержке семей с детьми". Для детских магазинов - участие в программе гарантирует увеличение покупательского потока в несколько раз. "К участию в конкурсе допускаются магазины, реализующие товары исключительно детского ассортимента и продукты детского питания, наценка на них не должна превышать 12%".

Итак, приступим к нашему рейтингу.

Начнем мы, следуя нашей традиции, с PR -идеи, заслуженно получившей приз зрительских симпатий. Мы бы с радостью присудили компании и его бренду первое место, если бы такая креативная идея была придумана российским производителем. А так - впереди Европа, а именно французский бренд молочных продуктов. Компания-производитель всемирно известной марки детского питания использовала в целях популяризации своего продукта вирусный маркетинг. Она разместила на самом популярном в мире по просмотру и скачиванию видео, портале YouTube, рекламный ролик с участием танцующих на роликовых коньках под популярную рэп композицию младенцев. Своим энергичным танцем младенцы отвечают на поставленный в начале ролика вопрос "Что вы ощущаете, выпив наш молочный продукт?". Живи молодым (Live young) - слоган этой веселой и необычной рекламы.

После размещения на видеохостинге ролика, продажи рекламируемого продукта, несмотря на мировой кризис, не только не упали, но и выросли в несколько раз. Ролик был просмотрен более 11 миллионов раз пользователями Интернета со всего мира, попав тем самым в Книгу рекордов Гиннеса. "Кампания ... доказала, что креатив может быть одновременно очень качественным и очень универсальным. В условиях кризиса и общего уныния этот ролик показывает, что креатив может играть роль позитивной "шпоры" для подавленного рынка". Мы сами настоятельно рекомендуем всем посмотреть данный ролик. Заряд положительных эмоций и желание приобрести "разрекламированный" младенцами продукт - гарантированны.

Вот с кого следует брать пример отечественным креативщикам! Пора бы и нашим производителям осваивать видео-маркетинг, используя для этого популярные сайты и мировую паутину, чтобы тоже оказаться впереди планеты всей. Ведь сегодня получить обширную целевую аудиторию покупателей можно не только посредством рекламы в СМИ, но и с помощью Интернета.

Почетное третье место разделили между собой два представителя медиа-индустрии. Первый участник - мобильное детское телевидение, совершившее "прорыв в области детского телесмотрения". Разработанные на базе французского медиа-холдинга, два детских канала, адаптированных для российского зрителя, уже сегодня доступны по спутниковому телевидению. В ближайшее время они заработают "на кабельном и IP-телевидении и в сетях мобильной связи". Хоть мы и не сторонники времяпрепровождения детей у телевизора, но нужно отдать должное компании-разработчику, что они вовремя сориентировались в современной рыночной интернет индустрии и предложили потребителям новый медиа продукт. Они стали первыми в России, кто предлагает новое детское мобильное телевещание "чтобы помочь молодым родителям в воспитании и развитии малышей от 3 до 7 лет", и это заслуживает отдельной похвалы. "Все передачи на телеканалах подготовлены при участии психологов и педагогов. Сетка вещания специально разработана с учетом детских привычек и предпочтений". Разработанные в соответствии с режимом дня ребенка, "передачи абсолютно безопасны и способствуют правильному развитию и социализации детей. Графика и звуковое наполнение стимулируют воображение, фантазию и стремление к творчеству и обучению".

Как говорят производители, "одним из примеров преимуществ этого вида сервиса служит возможность занять ребенка, пока он находится в ожидании врача в поликлинике или с родителями по пути на дачу". Хотелось бы только пожелать, чтобы наши дети росли, воспитывались и развивались не только у компьютера и мобильного телефона, просматривая очередной мультик или играя в новую медиа-игру.

Следующий победитель, привлекший наше внимание своим креативным подходом - недавно открывшаяся молодежная московская радиостанция. Рассчитана прежде всего на подрастающее поколение, но также и "на людей, ностальгирующих по пионерской молодости". Свою целевую аудиторию новое радио видит так: "Для тех, кто был пионером, знает, что такое "контроша", "матика" и "тубзик"! Для тех, кто покупал мороженое за 48 копеек, носил сменку в мешке и играл в "Сифака"!" Заявленное как "не очень взрослое радио", оно претендует на оригинальность и нестандартный подход к радиовещанию. Посмотрим - послушаем, оправдает ли оно намеченные креативные концепции. А пока, новое радио на третьем месте.

Второе место в сегодняшнем рейтинге присуждается организаторам благотворительной акции в помощь детям, больным раком, созданной совместно с Фондом "Подари жизнь" и сетью детских магазинов. С каждой покупки компания-организатор перечисляла на счет Фонда 15 рублей. Прошедшая по итогам акции пресс-конференция, привлекшая внимание общественности, популярных артистов и общественных деятелей, обсуждала вопросы, касающиеся развития благотворительной деятельности в нашей стране: "каким должно быть соотношение частной (или массовой) и корпоративной благотворительности в современной России? насколько важно, чтобы каждый человек имел возможность вносить свой вклад в благотворительность? каким может быть этот вклад? что получает благотворитель взамен?".

Мы рады, что производители все чаще обращают свое внимание на всевозможные благотворительные акции. Так и хочется добавить: побольше бы таких компаний в нашей стране и "Да не оскудеет рука дающего".

И, наконец, первое место в рейтинге PR -идей в детской индустрии занимает новый Интернет-магазин "качественных товаров для детей". Интересно, это намек, что сейчас в Интернет-магазинах часто предлагаются некачественные товары? "Мы верим, что это влияет и на воспитание в детях эстетического вкуса и развивает их. Создайте своему ребенку качественный мир - и он вырастит таким же человеком", - говорит дизайнер сайта". Да, дизайнеру, наверно, виднее насколько "качественным" сможет вырасти ребенок, если с детства у него будет развит эстетический вкус.

Коллектив Корпорации Детства отдельным призом своих личных симпатий отметил данный Интернет-магазин еще и потому, что в нем есть раздел "Сделано мамами" в котором можно найти товары, сделанные "настоящими мамами", сшитые, связанные их руками. Кроме того, всем Настоящим мамам предлагается сотрудничество с данным магазином, если они умеют что-нибудь создавать для детей своими руками.

В конце сегодняшнего рейтинга, посвященного PR -идеям в производстве, хотим привести интересную статистику, проведенную в нескольких российских ВУЗах, из которой можно увидеть, хотят ли наши студенты работать в производстве. Согласно результатам, "большинство опрошенных студентов (87,0%) в своей будущей работе ценят, в первую очередь, высокую зарплату". Следом идут карьерные перспективы и интерес к работе (отметили более 50% студентов). Возможность профессионального и духовного развития отметили 27%. Легкой работе отдали предпочтение всего 4% опрошенных. Как видим, наше будущее своей прерогативой видит, прежде всего, материальный достаток.

Какие же профессии выбирает современная молодежь? "В перечне профессий наиболее престижной, по мнению студентов, является бизнесмен" (более 50%). Следом идут чиновник - 29,5% и юрист - 24%. Профессии учителя и рабочего отдали предпочтение только! 1,6% респондентов. При этом "более 70% получающих высшее образование видят себя на руководящих должностях".

Также стоит отметить, что главным при поиске будущей работы 70% студентов назвали связи, и лишь чуть более 20% - трудолюбие. Мы не будем комментировать итоги данного опроса. Каждый родитель и наставник (а мы в большинстве своем являемся и тем и другим) должен просто задуматься, а не мы ли источник этих детских желаний, когда культ вещизма затмил обычные человеческие радости бытия, и ребенок никак не может видеть себя в будущем счастливым и уверенным в жизни, если не станет бизнесменом или чиновником.

На сегодня все. Напоминаем: так как наш рейтинг маркетинговых и PR -идей носит некоммерческий характер, мы не рекламируем наших победителей, поэтому намеренно не указываем никаких имен и названий. Подробнее узнать о победителях нашего рейтинга можно, посмотрев раздел пресс-релизы на сайте Корпорации Детства.

Электронописи не тленут!

Важно не звание человека, а его дело. (Плиний Младший)

Всегда думай, что говоришь, но не всегда говори, что думаешь.

И я не хочу, чтобы потом мой авторитет в глазах этих людей упал ниже колена. (о партнерах Белоруссии) (Александр Лукашенко)

korporaciya-d.ru
korporaciya-d.ru
/press_releases/
"Корпорация детства"   Топ менеджер Юлиана info@korporaciya-d.ru   korporacia-d@mail.ru
                                        Редактор Олеся editor@korporaciya-d.ru
                                        Администратор Александр registr@korporaciya-d.ru
Тел.: 507-48-93
8-926-333-4121
8-906-738-13-93

В избранное