Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии Выпуск 2


Добрый день, коллеги!

Стало хорошим тоном все более-менее крупные мероприятия сопровождать благотворительными акциями.  Это показывает не только заинтересованность компаний в коммерческой выгоде маркетинговых программ, но и говорит о социальной ответственности бизнеса.  Что очень хорошо, причем с разных сторон, и со стороны дополнительного PR компании и со стороны привлечения общественности к решению значимых социальных вопросов. А если удается получить поддержку официальных лиц правительства и звезд шоу-бизнеса, то вообще здорово! Значит, мероприятие получает уже высокий статус, и резонанс в СМИ будет обеспечен.

Итак, какие проблемы поднимались за истекший период?  Надо отметить несколько направлений:  это "здоровье детей, лишенных родительской опеки" и "профилактика детской безнадзорности и защиты семьи", привлечение детей в спорт и подарки от кумиров в виде "футбольной экипировки детским командам".  А кто-то  открывает бесплатный доступ ко всем культурным учреждениям города взрослым и детям, больным раком, присоединившись к международной программе "Три часа без рака".  Но это как вы поняли о компаниях, не имеющих прямого отношения к детской индустрии.  А те, чья основная деятельность  не связана с детством, но которые сделали одно из направлений - это работу с детьми и/или для детей, решили стимулировать творческий потенциал детей организацией художественных выставок.  Вот три наиболее ярких выставки, организованных после проведенных конкурсов или мастер-классов: "В защиту будущего", где детки из интерната рассказывают, как сохранить природу Удмуртии, позаботиться о чистоте окружающей среды и о своем собственном здоровье; "Ступени творчества" по авторской методике "Научиться рисовать за 28 часов!" для подростков, детей-сирот и инвалидов;  "Мы рисуем песню", выставка детских рисунков по мотивам песен известных групп и отдельных исполнителей. А в одной креативной студии простимулировали самих сотрудников превратить "собственные увлечения, свободу творчества в реальное земное благо для невидящих детей!". Вырученные средства от продажи творческих работ с выставки (живопись, вышивка, коллаж, фотография) пойдут в Фонд "Иллюстрированные книжки для слепых детей".

Ну, и собственно обещанный рейтинг PR-идей компаний, работающих в детской индустрии.

По традиции начнем с приза зрительских симпатий. Это событие заняло бы, безусловно лидирующее место в рейтинге, если бы его организатор был гражданином России или хотя бы ближнего зарубежья. Ан нет, это пятидесятилетний гражданин Канады, и попал он к нам в рейтинг не случайно. Это клоун с мировым именем, который входит в число самых богатых людей планеты. Но не это привлекло наше внимание, а то, что основатель знаменитого цирка организовал цирковое представление из космоса! Самый богатый клоун вылетел на околоземную орбиту с космодрома "Байконур" на российском космическом корабле "Союз ТМА-16", на борту которого он провел 9 дней. "Это будет первое шоу, которое координируется из космоса", - с гордостью заявил канадец. Спектакль транслировался одновременно в 14 городах по всему миру и поднял проблему нехватки воды на земле. Вот это идея! Вот это масштаб! Нас порадовало два факта, что владелец цирка выбрал российский космодром для своей грандиозной затеи, и что социально значимую проблему поднял человек, покоривший миллионы детских сердец, то есть - наш человек! Не будем углубляться в размышления, что "у них" конечно, в этой индустрии денег больше, сиди себе и придумывай, куда бы вложить покреативнее лишние несколько десятков миллионов долларов.  Коллеги, не завидуйте, зато нам есть к чему стремиться!

Итак, третье место присуждается компании, придумавшей такие забавные названия для всего ассортимента своей продукции: куртки для девочек  "Горошенка", "Маняня", "Мираж", "Нимфа", куртки для мальчиков "Матвей", "Николя", "Слава", "Тима", "Дима", "которые отлично защищают от ветра". Брюки "Лиля", "Кэт", "Маня", "Яна" или "брюки с интригующим названием "Ден-1" цвета хаки".  И так далее. Но если вы не нашли своего имени, компания обещает "пошить детскую одежду на заказ из любого понравившегося материала, любой расцветки и фасона и назвать любимым именем". Правда, мило и немного неожиданно?  Но тем и лучше, - эта находка уж точно запомнится и родителям и детям, особенно, если они действительно найдут или пошьют какой-нибудь костюмчик со своим именем.

 

Второе место. 

Одна из ведущих компаний по изготовлению детских молочных смесей запустила информационный интернет-сервис для мам - "Клуб <…> мам", который охватывает два канала "коммуникации с потребителями: интернет-сайт и экспертную телефонную линию". "Миссия проекта - бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Цель проекта - продвижение сервисов торговой марки <...> среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд".

Хоть наши сотрудники и против искусственного вскармливания, все-таки этот рейтинг показывает нашу непредвзятость и объективность в анализе грамотной маркетинговой политики и PR-идей компаний. Это еще раз подтверждает независимость нашего проекта, где мы не занимаемся рекламой брендов и продвижением продуктов, а показываем самые удачные и интересные на наш взгляд PR мероприятия в детском сегменте.

Ну и в заключение, мы,  пользуясь служебным положением, от всего коллектива "Корпорации Детства"  поздравляем с пятилетием "Пособие по грудному вскармливанию для беременных и молодых мам".  По исследованию Фонда поддержки грудного вскармливания "Живая капля" за последние 10 лет наблюдается неуклонный рост распространенности грудного вскармливания - в 1,5-2 раза, по данным разных регионов. Кроме того, снижается заболеваемость детей первого года жизни ОРВИ в 2,5 раза, заболеваний ЖКТ в 1,5 раза.

 

Первое место в рейтинге лучших PR-идей за первые две недели октября занял один крупный магазин книги, который увековечил "детскую любознательность и тягу к прекрасному" в скульптурной композиции "Жили-Были", посвященной детскому чтению. Теперь "читающие дети навсегда поселились в "Доме Книги". "Приятно осознавать, что мир детства зависит от нас, взрослых, мудрых людей, способных найти тонкую грань интереса ребенка и поддержать ее всеми возможными способами", - сказано в пресс-релизе.  Что тут добавишь?...

Желаем эффективных PR-решений в вашем бизнесе! Приходите и приносите свои идеи, публикуйте пресс-релизы, мы никого не оставим без внимания, и  лучшие будут вознаграждены нашими виртуальными аплодисментами.

 

С уважением, команда "Корпорация Детства".


В избранное