Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


4 февраля 2011 г.
  Рассылка «Всё о детях»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Что ты нарисовал?

Много интересного узнать о своем ребенке, посмотреть на него несколько другими глазами вы сможете, если предложите ему пройти один несложный проективный тест.

Отметим, что рисуночные тесты помогают обойти многие защитные реакции и при внимательном рассмотрении получить достоверную, порой очень важную информацию. Для детальной интерпретации полученных результатов вам потребуются изучение специальной литературы и определенные навыки психологической диагностики, но увидеть наиболее наглядные особенности ребенка, а возможно, и существующее проблемы вы вполне сможете, руководствуясь только приводимыми ниже данными.

К тому же данный тест позволяет определить, насколько развиты творческие способности у вашего ребенка, его склонность к фантазированию и выдумкам.

Несуществующее животное

Для работы потребуется лист бумаги, простой мягкий карандаш и ластик. Лист бумаги лучше брать белый. Карандашом средней мягкости, простой ручкой или фломастером рисовать нельзя.

После создания спокойной обстановки попросите ребенка: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Если ребенок начнет задавать уточняющие вопросы, то лучше никаких комментариев не давать, а постараться объяснить, что это всего лишь игра и ребенок может выполнить задание так, как ему захочется.

Желательно не ограничивать ребенка во времени и уж тем более не "помогать" в процессе работы. После того как рисунок готов и имя животному придумано, обязательно похвалите ребенка и скажите, что вам очень нравится, что у него получилось. Вы можете также попросить его придумать небольшую историю о вымышленном животном, рассказать о его друзьях, семье, проблемах, приключениях. Все это будет метафорически говорить о самом ребенке, отражать реалии его внутреннего мира. Интересно будет проанализировать отельные элементы рисунка и рисунок в целом. Ниже приводится необходимая для этого информация.

Положение рисунка на листе. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка и недостаточность признания со стороны окружающих; тенденция к самоутверждению, претензия на признание.

Положение рисунка в нижней части — неуверенность а себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, отсутствие тенденции к самоутверждению и признанию.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или заменяющие ее детали). Голова, повернутая вправо, — устойчивая тенденция к деятельности — почти все, что задумывается или планируется, осуществляется или по крайней мере начинает осуществляться, ребенок активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.

Голова, повернутая влево, — тенденция к рефлексии, размышлению. Ребенок "не человек действия", лишь незначительная часть замыслов реализуется или начинает реализовываться. Нередки нерешительность, страх, боязнь перед активным действием.

Положение анфас, т. е. голова, направленная на рисующего, трактуется как эгоцентризм.

Увеличенный (по отношению к фигуре в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

На голове часто расположены дополнительные детали: рога — защита, агрессия; перья — тенденция к самоукрашению или к самооправданию и демонстративности; грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание твоего пола, иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Глазам придается особое значение. Это символ присущего человеку страха, что особенно подчеркивается резкой подрисовкой радужки. Обратите внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — показатель демонстративности, а также заинтересованности в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Уши: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих.

Рот. Приоткрытый рот в сочетании с языком — болтливость, в сочетании с подрисовкой губ трактуется как чувственность. Открытый рот без подрисовки губ и языка, особенно зачерченный, трактуется как легкость возникновения страхов и опасений, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев защитная: ребенок огрызается, защищается, грубит в ответ на осуждение или порицание. Для детей и подростков значение рта округлой формы означает боязливость и тревогу.

Несущая часть фигуры (ноги, лапы, постаменты). При значительности, устойчивости несущей части ребенку присущи основательность, обдуманность, рациональность, опора на существенную и значимую информацию. В противном случае — поверхностность и неосновательность суждений, легкомысленность выводов, иногда импульсивность принятия решений. Все это особенно ярко может проявляться при отсутствии или почти отсутствии ног. Здесь следует обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо или не соединены совсем. Это характеризует контроль за своими рассуждениями, выводами, решениями.

Однотипность и однонаправленность, а также повторяемость формы ног свидетельствуют о конформности суждений и установок, банальности в принятии решений. Разнообразие в положении ног говорит о своеобразии установок и суждений, самостоятельности, небанальности. Соответственно необычность формы ног говорит о творческом начале или инакомыслии.

Части, возвышающиеся над уровнем фигуры (крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики, что-то вроде завитушек, кудрей, цветков). Элементы, расположенные над фигурой, могут быть функциональными или украшающими. Функциональные элементы — это энергия, охват разных областей человеческой действительности, уверенность в себе, самомнение, любознательность, участие как можно в большем числе мероприятий, завоевание себе "места под солнцем", увлеченность своей деятельностью, смелыми мероприятиями. Украшающие элементы — демонстративность, стремление обратить на себя внимание, манерность.

Хвост выражает отношение к собственным действиям, поступкам, решениям, размышлениям, вербальной продукции. По тому, повернут на рисунке хвост вправо (положительное) или влево (отрицательное), судят об эмоциональной окраске этого отношения. Кроме того, дополнительными показателями при оценке является направленность хвоста: направленный вверх — уверенность, положительная оценка, бодрость; падающий вниз — показывает недовольство собой, подавленность, сожаление, раскаяние и т. д.

Контур фигуры. Важно наличие или отсутствие выступов (типа шипов, панциря, игл, прорисовки или затемнения линий контура) — это защита от окружающих. Агрессивная защита — если рисунок выполнен с острыми углами; страх или тревога — если есть затемнение контурной линии; опасение и подозрительность — если поставлены щиты, "заслоны". Направленность выступов вверх — защита от людей, реально имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, то есть против старших по возрасту, родителей, учителей, руководителей. Направленность выступов вниз — защита от насмешек, непризнания, отсутствия авторитетов у нижестоящих, боязнь осуждений. Боковые выступы — недифференцированная опасливость, готовность к защите и самозащите любого порядка и в разных ситуациях.

Общая энергия. Энергия оценивается количеством изображенных деталей. Отмечается, нарисованы ли только необходимые элементы, чтобы дать представление о животном (тело, голова, конечности и т.д.), заполнены ли контуры, имеются ли штриховка и дополнительные линии или щедро изображены не только необходимые, но и усложняющие конструкцию дополнительные детали. Соответственно чем выше энергия, тем больше деталей, и наоборот, отсутствие таковых — экономия энергии, астеничность. В этом случае можно предположить хроническое соматическое заболевание. То же подтверждается характером линий: при астении — слабая, паутинообразная. Противоположный характер линий (жирные с нажимом) не является полярным. Это свидетельство тревожности, а не энергии. Особенно следует обратить внимание на продавленные линии, видимые даже с обратной стороны листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки — резкая тревожность). Важно отметить, какая деталь, какой символ выполнен подобным образом, к чему привязана тревожность.

Тема рисунка. Тематически животные делятся на угрожающих, угрожаемых и нейтральных. Это отношение испытуемого к своему "Я", представление о своем положении в мире.

Уподобление животного человеку. Постановка животного в положение прямохождения (две лапы вместо четырех и более), одевание животного в человеческую одежду, похожесть морды на лицо, ног и лап на руки свидетельствуют об инфантилизме, эмоциональной незрелости.

Фигура круга, особенно ничем не заполненного, символизирует тенденцию к сокрытию, замкнутости своего внутреннего мира, нежеланию давать окружающим сведения о себе. Акцент на сексуальных признаках (вымя, соски, грудь при человеческой фигуре) — это отношение к полу, фиксация на проблемах секса.

Творческие возможности. О творческом начале обычно можно судить по количеству сочетающихся в фигуре элементов. Банальность, отсутствие творческого начала характеризуются изображением реального, существующего животного.

Название. В названиях изображенного "животного" могут рационально соединяться смысловые части ("Летающий заяц", "Бегекот"), а также использоваться словообразования с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием ("Реболетиус", "Воплиолярис"). Первый вариант свидетельствует о рациональности. Второй говорит о демонстративности (разума, эрудиции). Встречаются названия поверхностно-звуковые, без всякого осмысления ("Гряктер", "Ле-лые"), отражающие легкомыслие. Наблюдаются и ироническо-юмористические названия ("Рипочурка", "Давашпор", "Пузыриес"), характеризующие соответствующее отношение к окружающему. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы ("Тру-тру"). Склонность к фантазированию (чаще всего защитного порядка) выражается непомерно длинным названием.

Глава из книги "Почему дети лгут"

Статья предоставлена Издательским домом "Питер"
Издательский дом

http://www.7ya.ru/article/Chto-ty-narisoval/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Оденемся по форме

Где купить удобную и красивую школьную форму? Подробнее...


Здоровье малыша

Как защитить малыша от ОРВИ и гриппа? Подробнее...


Спорт + спорт =…

Итак, ваш ребенок отдал предпочтение одному из видов спорта и с удовольствием посещает тренировки. Но вы все чаще и чаще начинаете замечать, что спортивные достижения... Подробнее...


Уход за кожей ребенка

Биокосметика поможет вырастить здоровых детей. Подробнее...



Новости

27.1.2011
В Новосибирске открылись детские центры здоровья

В Новосибирске открылись сразу три центра здоровья, предназначенные для скрининговых обследований детей. Теперь медики смогут оценить состояние здоровья каждого ребенка и выявить возможные риски развития хронических заболеваний.

В этих медицинских учреждениях будут проходить консультации различных специалистов. Родителей будут обучать  эффективным методам профилактики заболеваний с учетом возрастных особенностей, способам организации питания и двигательной активности детей.

Центры здоровья работают бесплатно для всех детей города и области.



Новые темы из конференций

Тема: Кто у нас умницы ? - Вдохновите :)
Мамочки-красавицы, есть ли среди нас умницы, которые набрали больше 15 кг и уже все сбросили ? Про то как сбросить менее +15кг я и сама знаю, когда дочке старшей было 2 мес, я весила как до Б, но и набрала тогда 14 только. В этот раз набрала +19 ! кочмар ! в роддоме оставила всего 6, дома за 2 мес еще 6 сбросила , осталось 7, а лучше 10, но так тяжело... и даже приближающаяся свадьба что-то мало мотивирует. Поделитесь вашим положительным опытом, замотивируйте меня !
04.02.2011 12:39:36, Мечтуля

Ответы:

А я вот все что набрала оставила в роддоме (+8 кг), а вот КАК ДОМА НЕ НАБРАТЬ?? и так уже +2 кг(
04.02.2011 13:04:19, Assol (ex.ladykristina)

Я тоже в первую Б набрала мало и уже на следующий день после родов весила столько же сколько и до. В этот раз набрала 17кг. И вернуться к прежнему весу удалось вот только сейчас))) Правда не знаю, вроде ничего не делала особенного, только достала платье в котором я прошлый НГ встречала, и решила, что надо влезть в него)))) И я таки влезла, только в груди жмет немного:))) Тебе желаю скорейших результатов, тяжело конечно, но возможно же)))
04.02.2011 13:01:20, cherry

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от рождения до года"


Тема: Опять я:) Пожалиться:)?
Сижу болею:( Горло как будто наждачкой протерли:( Голова дурная:( А папа наш сегодня в Москву улетает, на один день всего, правда, в воскресенье с утра вернется, так что нам только день простоять, да ночь продержаться:) Майка от той же фигни (у нее еще и голоса не было вообще) оклемывается потихоньку. Выгнала в школу вчера, хотя надо было бы еще дома подержать, но они там спектакль репетируют, не хотелось ее без роли оставлять. Сашка вроде насморком небольшим ограничилась, ТТТ. А в воскресенье нам на день рождения, а потом на ледовое шоу. Я так долго на него собиралась, и билеты дорогущие, если пропустим, будет жутко обидно. Пожелайте нам выжить, а?:)))
04.02.2011 12:23:54, fatima

Ответы:

Поправляйтесь!!!@@@@@@@@@@@@@@­@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
04.02.2011 13:18:24, Mariannochka

Выживите, пожалуйста, как вас понимаю-сами только недавно из двухнедельного коматоза вышли))
04.02.2011 13:14:56, etto letto

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 1 до 3"



Тема: Опытные гриппозники, а на какой день у
Опытные гриппозники, а на какой день у ребенка темпа таки падает, сама, без сбивания? У нас сегодня 6 день, миниум 37,8 без панадола. Пора беспокоится иmли все как у всех? (я сама тоже сейчас отболела. но почему-то за 3 суток управилась. не может же у нас с ребенкой разные гриппы быть?)
04.02.2011 10:05:33, Суматра

Ответы:

у нас сама спала на 5-6 сутки, щас 8-е уже, вчера чуть поднялась до 37.4(при нашей норме 37.2), и голова до сих пор побаливает, правда ухо вроде прошло, кашля нет ттт. Пока считаю это нормальным после такой болезни. А у вас кроме темпы есть еще чтото? кашель, горло? я бы врачу показала бы на всякий случай если не только темпа.
04.02.2011 11:54:09, Amindalia

у нас на четвертый,но я иногда сбивала,когда она за 39 забиралась
04.02.2011 11:48:34, Гэллор

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 3 до 7"


Тема: Карантин?
Ну и что? Продлили? А нам в школе сказали, что точно учится будут. Сыну вообще завтра в школу по информации на сайте школы. Блин, я уже их в школу хочу http://news.mail.ru/society/5262950/?frommail=1
04.02.2011 12:54:19, Filia

Ответы:

я сегодня в школу звонила, сказали в понедельник приходить, карантин закончился
04.02.2011 13:07:55, kitty

а мне сказали ждать вечера, еще решения нет. а мне сказали ждать вечера, еще решения нет.
04.02.2011 13:11:26, ЛУЧИК

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 10"


Тема: до скольки может застрять интерес к сексу?
все таки у меня упорное ощущение,что старший запаздывает в плане сексуальных интересов. ток что странный момент был - развлекаемся,вдруг голос прям под дверью - вы там потише,вику разбудите. ни вопросов,ни даже беспокойства,просто ворчание. при том что мы и не особо то шумели. парню скоро 6,а он даже не спрашивает ничего
04.02.2011 01:26:38, Гэллор

Ответы:

Было бы ненормально, если бы 5-летний ребенок, что-нить понимал бы в источнике происхождения звуков, мог бы по звукам определить, что родители сексом заняты. Одно дело знать откуда дети берутся, и другое быть в курсе "всей технологии". Для него Ваша возня ничем не отличается от возни с мальчишками в саду. Он другого не представляет - вот и вопросов нет.
04.02.2011 12:25:49, Эжени

думаю, он уже ознакомился по самое небалуйся(((((
04.02.2011 11:46:08, СиреневаяЛеди

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Детская психология"



Истории с детьми

Сотрудник с работы согласился помочь забрать детей из школы.сада,едем ...машина старенькая ,едем не быстро.он сокрушается по этому поводу..я(радуясь .что не надо с детьми по морозу ехать )Ободряю-"Лучше плохо ехать .чем хорошо идти"дочь Мария 5 лет.задумчиво посмотрев в окно и вздохнув:"Лучше ХОРОШО ехать"
Ольга

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Знакомство с сыном Мийю
Малыш открывает мир, а родители открывают целую вселенную — ребенка.


Притча из жизни о понимании Ольга
Иногда родители не понимают, о чем их спрашивают дети...


Грудничковое плавание Ботвинник Екатерина
Как научить плавать грудничка?


Конкурсы
Зажигательные танцы

Фотоконкурс «Зажигательные танцы» [приём фотографий]

"Нет времени на медленные танцы!" — как-то воскликнул поэт Владимир Вишневский. Ну что ж, он прав. Танцы — это движение, движение — это жизнь, а жизнь только набирает ход!
Ну, а после танцев? Покой и массаж... Ведь надо отдохнуть... перед новым танцем!
Присылайте на конкурс фото детей и взрослых, запечатленных во время танца.
Спонсор: компания HoMedics
Приём фотографий по 23 февраля 2011 года.
Снежные забавы

Фотоконкурс «Снежные забавы» [приём фотографий]

Нет плохой погоды, есть нежелание воспользоваться теми дарами, которые щедро раздает природа. Посмотрите, какой снег в этом году! Какой простор для творчества, спортивных достижений и игр.
Делитесь впечатлениями от волшебного снежного царства и ваших творческих порывов, присылайте на конкурс фото детей и взрослых во время активных прогулок, занятий спортом и игр зимой.
Спонсор: издательство ЭКСМО
Приём фотографий по 14 февраля 2011 года.
Моя погремушка

Фотоконкурс «Моя погремушка» [приём фотографий]

Самая веселая, самая громкая, утешающая, забавляющая. Ее удобно держать в ручке, здорово кидать на пол, а потом с любопытством смотреть через бортик кроватки или манежа, что с ней стало. Что же это такое? Правильно! Это самая первая игрушка малыша — погремушка!
Присылайте на конкурс фото детей до года с погремушками, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 06 февраля 2011 года.
Новогодний карнавал

Фотоконкурс «Новогодний карнавал» [закрытое голосование]

Новый год — время превращений, пора доброй сказки и необыкновенных карнавальных костюмов, подарков и сладостей! Все ребятишки мечтают о конфетном дожде или море шоколада. Или даже о целом шоколадном дворце! А еще лучше, чтоб все кругом было из шоколада — и машинки, и куклы, и даже конструктор. Ну что ж, иногда мечты сбываются... И именно в эти новогодние праздники малыши, облачившись в давно приготовленные карнавальные костюмы, могут найти под сверкающей елкой заветные свертки...
Присылайте на конкурс фото детей и взрослых в карнавальных костюмах, выигрывайте призы.
Спонсор: компания Конфаэль
Приём фотографий по 23 января 2011 года.
Первооткрыватели

Конкурс рассказов «Первооткрыватели»

Первый осмысленный взгляд из коляски, первые шаги малыша... И вот уже вместе с ребенком мы заново открываем мир, совершаем маленькие и большие открытия... Показываем букашку в траве и звезду на небе, называем их по имени и рассказываем и были, и сказки...
Расскажите, как вы познаете мир вместе с малышом, в какие развивающие игры играете, чему учите, какие книги читаете? А может быть, ваш малыш уже настолько подрос, что вы вместе ходите на экскурсии и посещаете музеи? Пишите о своем родительском опыте и выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства".
Приём рассказов по 13 марта 2011 года.
Наши праздники

Конкурс рассказов «Наши праздники»

Ждать праздника, придумывать подарки, составлять списки гостей, сочинять сценарий и те необыкновенные мелочи, которые сделают именно этот день незабываемым, ярким — настоящим праздником. И неважно, о каком празднике идет речь — о том, что бывает каждый год или бывает раз в жизни; о том, что приходит в каждый дом или принадлежит только вам двоим...
Расскажите, как в вашей семье, в кругу друзей и близких отмечаются праздники (Новый год, 8 Марта, 1 Сентября, день рождения, свадьба и др.). Присылайте сценарии и рассказы, выигрывайте призы...
Спонсор: ЭКСМО.
Приём рассказов по 28 февраля 2011 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Планета детстваС 16 по 20 февраля приглашаем посетить X выставку образовательных программ, товаров и услуг для детей "Планета детства", которая пройдет выставочном комплексе "Ленэкспо" (Санкт-Петербург).

Рейтинг роодомовРейтинг роддомов
Рейтинг роддомов сделан на основе Медицинского справочника и вынесен в отдельный сервис. По отзывам сформирован список лучших роддомов Москвы, мы с нетерпением ждем новых отзывов!

Здоровье школьника В февральском номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Можно я останусь дома?", "Искусство быть читателем", "Опять 37,5!", "Поединок с пылью", "Витаминный заряд", "Молодые, да ранние" и др. материалы.

Консультации
Последние вопросы и ответы

Вопрос: Здравствуйте.Моей доченьке 2месяца.Находится на смешанном вскармливании.Сегодня после еды срыгивает фантаном(до этого такого не было).Что делать?
Снежана Москаленко
Ответ: Здравствуйте, Снежана! По одному эпизоду рвоты диагноз не поставить, тем более заочно! Это может быть в том числе и началом инфекционного процесса (например, ротавирусная инфекция, на фоне начала ОРВИ), а может и просто разовый эпизод рвоты на фоне чего угодно, вплоть до плохого настроения. Если рвота повторяется, общее состояние ребенка страдает, то конечно нужно вызывать врача! У детей в первые месяцы жизни очень быстро может развиваться обезвоживание, что требует лечения! Других советов на данном этапе давать не буду - нужен осмотр и диагноз!
Мухаметова Евгения Маратовна


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 174

Россия, Москва, Северный округ, м. Речной вокзал
Ляпидевского, 10-А
455-61-02
Директор: Гусенкова Валентина Ивановна
Форма собственности: государственный

03.02.2011
Пользователь: Папа Игорь
Оценка: 3 Период посещения: с 2009 по 2010 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 4 года
Режим работы: 7-19
С какого возраста принимают? 3 года
Оплата: Да, оплачивали жировки и все время сдавали дополнительно
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 15-20
  • Здание, оснащённость: Здание в 3 этажа, зимой тепло, летом очень жарко и душно
В группах: В группах мебель старая, хоть и в хорошем состоянии, игрушки есть, но еще просят, чтоб родители их покупали.
Еда: Еда обычная, в садике мы не завтракал, питались дома, часто дают булочки, их уже почти никто не ест
Уход за детьми: За гигиеной следят строго, полотенца висят
Обучение:
  • Программа: Государственная, но есть дополнительные занятия по устранению дефектов речи.
    Хотелось бы, чтоб как-то учитывали достижения ребенка, побольше проводили тестирований.
  • Воспитатели: Нам попались хорошие воспитатели, нам повезло, слышал, что в некоторых группах родители жаловались.
Прочая информация: Проходили в садик около года, потом перешли в другой, там нам больше нравится.



Куда пойти с ребёнком

Красноярский театр юного зрителя (ТЮЗ)

Россия, Красноярск, нет, нет метро
ул. Вавилова, 25
8(3912) 265-60-05, 213-10-32,213-14-65

02.02.2011
Пользователь: Nadin100
Период: 29 января 2011 г. всей семьей
Предлагаемый сервис и цены: спектакли, рассчитанные на разные возрастные категории.Цена билетов на детские спектакли (посещенные нашей семьей) в театре от 30 до 60 рублей, а на взрослые – от 70 до 150
Что понравилось? Смотрели спектакль «Тетушка Чарлея». Автор : Б.Томас, жанр: Музыкальная эксцентрик - комедия
Спектакль в 2 действиях; продолжительность 2ч 30мин; поставлен в большом зале ТЮЗа.
В субботний день увидели в анонсе выражение «Смех-это не всегда удовольствие. Смех-это высвобождение организма для ангельской энергии. Человек так сложно организован высшими силами, что никогда до конца не познает себя» - и пошли, все подтвердилось, спектакль очень понравился, актерам спасибо за душевную работу. После просмотра еще долго напевали последнюю песню. Обязательно придем еще! Молодцы!!! Просто потрясающе! Эмоции переполняют не знают границ. Скажу даже, что это игра актеров в этом театральном произведении, где 2 часа пролетели просто как мгновение, способствовало развитию любви к театру у нашего старшего 16-летнего внука.
Что не понравилось? -
Можно ли там оставить ребёнка одного? если ребенок уже в возрасте, позволяющем самостоятельно смотреть и оценивать спектакль



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да


Медицинские услуги

Детская городская больница Святой Ольги

Россия, Санкт-Петербург, Выборгский район, нет метро
Земледельческая ул., 2
245 47 11

31.01.2011
Пользователь: Марсова О,В,
Период: 31.01.2011
Предлагаемый сервис и цены: Сегодня утром обратились за помощью в приёмный покой (у ребёнка в течении двух суток внутреннее носовое кровотечение),ОТКАЗАЛИ даже в осмотре врача, ссылаясь на отсутствие направления от ЛОР врача из поликлиники! Поликлиника и неотложка не принимают, говорят не их случай, в больнице тоже! Доктора, вспомните свою клятву!!!
Что понравилось? Что может понравиться, когда такое отношение!!! Воспитывая двоих детей первый раз столкнулась с таким безразличием медицинского персонала!
Что не понравилось? Всё!!!



Общее впечатление Плохо







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное