Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях


10 апреля 2009 г.
Статьи

Простая история одного вскармливания
Полина Мальченко (Малли)
До рождения моей девочки я считала грудное вскармливание чем-то совершенно естественным, необходимым как маме, так и ребенку, чем-то простым и не требующим каких-либо усилий или знаний, чем-то основанным исключительно на инстинктах и природе женщины.
почитать
 
Распорядок дня безалаберной мамы
Аленка О.
Детёнышу незаметно исполнилось 4 месяца, жизнь вошла в кое-какую колею, и как всякое высокорганизованное существо (читай хомо сапиенс) я пытаюсь привить бебёнышу распорядок дня.
почитать
 
Самое начало
Аленка О.
Самое главное, что мне внушали все подруги, на курсах, в популярных журналах, ну и все остальные — это долго и вкусно кормить ребенка грудью.
почитать
 
Вся сила в воде
Амфора
Как любая мама, я хотела встретить своего сыночка подготовленной, несмотря на то, что он не первый ребенок. Много читала о развитии младенцев с первых дней. Не смогла подготовиться только к одному: сын родился здоровеньким богатырем (вес — 4600 гр., рост — 58 см.).
почитать
 
А нас - трое!
Ирина
Семь утра. В 9-30 нужно быть в развивающем центре, значит, пора вставать. Болит голова, телефон еще не звонил, в коридоре еще тишина... Кашей пахнет — значит, няня уже встала. Поднимаюсь, шатает, надо решить — сначала на кухню за чашкой кофе или к девчоночкам в комнату, такое блаженство смотреть, как эти два теплых крошечных двухлетних комочка поднимаются на ножки после сна...
почитать
 

Новости 7и
9 лет сайту 7я.ру
Конкурсы
Спи, моя радостьФотоконкурс "Спи, моя радость": закрытое голосование
На сайте "Наш ребёнок" начался этап закрытого голосования по фотоконкурсу "Спи, моя радость". Победители будут награждены призами от JOHNSON'S baby.


Викторина 'Сохранить свежесть'Викторина "Сохранить свежесть": итоги
Подведены итоги викторины "Сохранить свежесть". Победители награждаются призами от Rexona.


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги девятого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!


Папа и яФотоконкурс "Папа и я": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Папа и я". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - "Плантекс".


ПомогайкаФотоконкурс "Помогайка": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по фотоконкурсу "Помогайка". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - Клиники "Доктор Пломбир".


Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается! Победители апрельского этапа будут награждены кремом для смешанной Кожи Hydra-Rides от Dr. PIERRE RICAUD


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Физкульт-ура!Конкурс рассказов "Физкульт-ура!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Физкульт-ура!". Победители будут награждены призами от спонсора - детской клиники "Медси на Пироговской".


Викторина 'Пиноккио'Викторина "Пиноккио"
Приглашаем принять участие в викторине "Пиноккио". Победители будут награждены призами - DVD "Пиноккио".


Баюшки-баюФотоконкурс "Баюшки-баю": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Баюшки-баю". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - аптечной сети "36,6".

Информационная поддержка
Выставка Выставка "Правители мира. Тайны веков"
Выставка с таким названием открылась в Государственном музее Л.Толстого на Пятницкой ул. 12. На выставке представлены художественные образы исторических деятелей разных стран и разных эпох. Выставка "Правители мира. Тайны веков" - это своеобразный урок истории для детей и взрослых.


Мой Кроха и Я В апрельском номере журнала "Мой Кроха и Я" читайте: "Родился раньше срока", "Не бойся доктора", "Обучение счету", "Животные в доме: плюсы и минусы", "Ушки-лопоушки" и др. материалы.

РОФРоссийский Образовательный Форум
С 21 по 24 апреля 2009 года приглашаем вас посетить 13-ый Российский Образовательный Форум-2009, мероприятия которого пройдут в КВЦ "Сокольники".

Высшее образование для Ваших детей 11 апреля в Москве и 18 апреля в Санкт-Петербурге состоится выставка "Высшее образование для Ваших детей". В программе выставки: ведущие государственные и негосударственные вузы, подготовительные курсы, кредиты на образование, литература для подготовки к поступлению.

Непоседы 19 апреля в 18.00 на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится юбилейный концерт-съемка, посвященный 18-летию Детской концертной студии "Непоседы". В программе не только ученики и выпускники школы-студии, но и многие популярные артисты!

Здоровье школьника В апрельском номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Прием по записи: класс первый", "Книга или монитор?", "Тоске все возрасты покорны", "Папы разные нужны" и др. материалы.

BABYTIME-СИБИРЬ с 19 по 22 мая 2009 года в Новосибирске впервые проводится выставка детских товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей BABYTIME-Сибирь.

Аистенок В апрельском номере русского семейного журнала "Аистенок" читайте: "Мальчик или девочка?", "Как понять язык младенца", "Единственный ребенок" и другие материалы.

Носики-Курносики 25-26 апреля 2009 года в ЦАО г. Москвы пройдет 1-й этап благотворительной акции "Носики-курносики", организованной в поддержку детей-инвалидов, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, находящихся в конкретных детских домах, социально-реабилитационных центрах, больницах и интернатах России.
Консультации
 Консультация специалиста по детскому питанию Консультация специалиста по детскому питанию Консультант: врач-педиатр, Родина Елена Юрьевна

Консультация специалиста по уходу за детской кожей и вопросам грудного вскармливанияУход за детской кожей и вопросы грудного вскармливания Консультант: врач-педиатр высшей категории Копнина Дарья Борисовна

Консультации врача-педиатраЗаболевания желудочно-кишечного тракта у детей Консультант: врач-педиатр, доктор медицинских наук Рябиченко Татьяна Ивановна

Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: моему ребенку предстоит вакцинация АКДС.Скажите пожалуйста,в какую часть тела нужно ставить укол?? В нашей поликлиннике ставят в руку,медсестра пожилая очень.Я слышала, что в руку ставить нельзя
спасибо

наталья

Ответ: Вакцину можно колоть в любую мышцу, у маленьких как правило это ягодицы, некоторые вакцины такие как грипп делают в руку, гепатит и др, в бедро. Так что принципиальной разницы нет, главное чтоб внутримышечно, но еще раз повторю, обычно младенцам колят в ягодицу.

Дарья Борисовна Копнина

Вопрос: Добрый день, у меня такой вопрос у ребенка были запоры с 1 месяца мы принимали дюфалак в течения 2-х месяцев стул более или менее нормализовался, но после введения прикорма запоры опять начались, начали приком с каш кукурузной и гречневой, но после введения цветной капусты какать перестало вообще.подскажите пожалуйста что деть и со скольки месяцев можно вводить свеклу.

Наташа

Ответ: Добрый день! Свеклу лучше вводить детям после года. Для нормализации стула и улучшения пищеварения пропоите ребенка пробиотиками ( биовестин), не менее месяца. В любом случае необходимо сдать анализ кала на копроскопию, кал на дисбактериоз. После получения анализов провести коррекцию лечения.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравстуйте, Татьяна Ивановна! У сына в капрологическом исследовании цисты лямблий не обнаружены. А в исследовании крови на Giardiasis JdG JdM - 1,23 (полож.) Скажите, пожалуйста, нужно лечиться макмирором? И нужно ли после лечения пропивать эубиотики? Спасибо!

Кристина

Ответ: Добрый день! Вопрос с лечением в этом случае должен решить только врач, наблюдающий ребенка. Могу сказать только одно, если жалоб нет, то и лечение проводить нет необходимости. С целью профилактики и повышения резистентности организма показан прием пробиотиков( биовестин, биовестин-лакто и т.д.).

Рябиченко Т.И,

Консультации специалистов
 

Рейтинг детских садов
N 1984

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Ясенево
Новоясеневский просп., д. 32, корп. 2
422 16 66
Форма собственности: муниципальный

09.04.2009
Оценка: 5
Alja402
Период посещения: с 2007 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2
Режим работы: c 7.00-19.00
С какого возраста принимают? с 1,5
Оплата: оплата за месяц 770 рублей и добровольные пожертвования на хоз. нужды
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 4 группы (по 21-23 ребёнка,включая ясли (17 детей)
Здание, оснащённость: Здание двухэтажное, в хорошем состоянии, территория ухоженная.
В группах: Мебель достаточно новая, функциональная (есть и природнные уголки, уголки рисования, кухонные, поликлинники, парикмахерские и др.), различные конструкторы и другие развивающие игрушки, обновляются постоянно.
Еда: кормят 4 раза в день, фрукты, соки дают каждый день,гематоген, мюсли, зефир и вафли с витаминами. Готовят отменно, дети едят с удовольствием, часто просят добавки.
Уход за детьми: Полотенце есть у каждого, руки перед едой моют, и не только перед едой, но и в других, предусмотренных правилами гигиены случаях.В группах чистота и порядок, детки ухоженные и довольные!
Обучение
Программа: Программа под редакцией Васильевой, все занятия проводятся по расписанию, во второй половине дня ребёнок также может посещать занятия по желанию родителей (английский, музыка,занятия с психологом, логопедом - всё бесплатно)
Воспитатели: У всех воспитателей педагогическое образование, тактичные, понимающие, посоветуют, помогут в любой ситуации.
Прочая информация: Результаты посещения нравятся и мне и моему ребёнку! Садик замечательный! Но родители имейте ввиду как бы ни был хорош сад, очень многое зависит от воспитателя. Я уверена,что в этом саду вы найдёте людей, достойных называться ПЕДАГОГАМИ!

N 1201

Россия, Москва, Северо-Западный округ, м. Полежаевская
ул.Демьяна Бедного 19/3
192-47-83, 192-47-92
Директор: Шухарева Ольга Николаевна

09.04.2009
Оценка: 5
Соловьев
Период посещения: с 2009 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:
Режим работы:
С какого возраста принимают?
Оплата:
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах:
Здание, оснащённость:
В группах:
Еда:
Уход за детьми:
Обучение
Программа:
Воспитатели:
Прочая информация: Я тоже вожу своего ребенка в сад 1201 и к тому же к Татьяне Кузьминичне. Могу со всей уверенностью сказать, что это прекрасный человек и превосходный воспитатель. А вся та грязь, которую на нее пытался вылить автор предыдущего отзыва, спрятавшийся за анонимностью, является чистой воды клеветой. И обусловлена она скорее всего тем, что сам автор письма просто не занимается своим ребенком. Я сразу обратил внимание, что автор особенно сконцентрировал внимание на то, что в саду происходит деление на "тупых" и "любимчиков". В этих строках явно читается, что ребенок автора по всей видимости попал в первую группу и не выделялся ни особым умом, ни особыми талантами. И по этой причине, расдосадованный родитель решил выплеснуть свою обиду на воспитателя. Однако, воспитатель одинаково работает со всеми детьми, но вполне логично, что не у всех у них одинаковые умственные способности. А для того, чтобы у вашего ребенка были способности выше, чем у остальных, прежде всего вы должны уделять ему внимание сами, а не перекладывать вину за то, что ваш ребенок глупее других на воспитателя. Так уж получилось, что все люди делятся на умных и глупых. Автор предыдущего письма, на мой взгляд, к умным стопроцентно не относится. Зато, как видно из его отзыва, это человек злобный, желчный, лживый и завистливый. Будем надеяться, что Бог воздаст ему по заслугам!!!

Перейти в рейтинг

 
Куда пойти с ребенком?
Останкинский парк

Россия, Москва, Северо-Восточный округ, м. ВДНХ
Останкинская 1-я ул., влад.7а
181-55-11, 1815391

09.04.2009
Анютка2007
Период: каждые выходные 1год и 3 года.
Что понравилось? Ухоженая детская площадка, каждый сезон вносят разные изменения оградку, детский домик и т.д. детские аттракционы, пруд с уточками, зимой каток и горки, летние кафе. Очень нравиться этот парк , ходим семьей почти каждые выходные.
Можно ли там оставить ребёнка одного? нет

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Школа современной пьесы

Россия, Москва, Центральный округ, м. Цветной Бульвар
ул.Неглинная ,29/14

09.04.2009
Filasha
Период: в 2007 году, ребенку было 7 лет
Предлагаемый сервис и цены: цен уже не помню, да и сейчас это было бы не актуально:)
Что понравилось? Забавные декорации, интересная стилизация под разные музыкальные направления - все это понравится школьникам.
Что не понравилось? Спектакль "Вредные советы" не понравился. Были, конечно, интересные моменты и шутки, понятные скорее взрослым. Самая большая ошибка - невнятно произносимые тексты!!! Дети, читавшие Остера, с трудом разбирали слова. Мой ребенок с удовольствием слушал эти стихи, когда их ему читали. Но в сочетании с оглушающей музыкой и словесной кашей - не впечатлился абсолютно :(
Можно ли там оставить ребёнка одного? точно сказать не могу

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Нет

Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Ясный взор, специализированные детские глазные клиники

Россия, Москва, Центральный округ, нет метро
ул. Бакунинская, д. 94; Ломоносовский проспект, д.31 кор.6; ул. Студенческая д. 33 кор. 14; Малый Казенный пер., дом 5, стр. 5
(495) 101-37-72

07.04.2009
Сергей.
Период: 07.04.09
Предлагаемый сервис и цены: Сервиса-0!
Что понравилось? Ничего.
Что не понравилось? Много что... Снимать три кабинета в поликлинике это наверное круто, но надо себе преподносить как часная клиника хорошего уровня! 1,5 годовалого ребенка довели до истерики, после чего сказали, что у ребенка скорее всего астегматизм. Чтобы точно убедится в этом, нужно поехать либо на Бауманскую, либо на Курскую к нашему лучшему врачу для того чтобы он под наркозом провел более корректное обследование! Это напоминает пункты приема грязного белья, которые за комиссию возят в химчитски. Одним словом - "Шарашкина контора". Таких "врачей" нужно призывать к ответственности!
Общее впечатление? Плохо

Больница N 6 (детская инфекционная клиническая)

Россия, Москва, Северный округ, м. Водный стадион
3-ий Лихачевский пер., 2-б
456 34 71, 154 43 39, 153-41-04

07.04.2009
Наталья Громова
Период: 31.03.09-06.04.09
Предлагаемый сервис и цены: Бесплатно
Что понравилось? Больница очень хорошая, лежали там в боксе 5 отделения с двумя детьми, с бронхитом. Врач очень понравилась Лазарева С.И., грамотная, знающая, все лечение назначала по-делу, из очень тяжелого состояния детей вывела за неделю, огромноей ей спасибо. Медсестры очень добрые, во всем помогали по первому требования. В больнице очень чисто, кормят хорошо, детям тоде дают агушу и пюре. В больницу конечно лучше во-все не попадать, но если уж так сложилось, я думаю 6 больница наилучший вариант.
Что не понравилось? -
Общее впечатление? Отлично

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Juls_P
Сын сидит на кухне над тарелкой битый час, приходит в комнату, я грозно вопрошаю: "Ну что, всё доел??", "Да, всё, только курочки немножко тебе оставил.."
-"Зачем оставил?"
-"Ну как? Чтоб ты не голодала!".
;)))) Пришлось догрызать.

Iramaks
Дочка поет под магнитофон. Мне-то привычно, я и не прислушиваюсь. Приходит муж, предлагает внимательно послушать песнопение. Захожу в комнату... Песенка на английском, фраза:"I like bananas because I have no choice". А Вика пропела:"I have no boys". На вопрос почему же не пропеть как положено, последовал ответ - а мне про мальчиков петь интереснее чем про выборы!

Суматра
Ездили сегодня в гости за город. Я уржалась от подслушивания потока фантазии дочки в дороге. Например:
- Вот бедный трактор, ездит, ищет где бы ему снегу почистить, а снега нет, весна.
А дорога длинная, скучная, Анютик дошла до придумывания имени и отчества героине сказки и мультика. Попробуйте угадать про кого это:
- Лучиана Трасрункина

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Вас слушают!";
  • анонс статьи "Вкусный и полезный Friso-прикорм";
  • анонс статьи "Молочная основа для любимой каши";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Вас слушают!

Педиатры-психологи советуют: с самого раннего возраста как можно больше разговаривайте со своим малышом. По мнению экспертов, это помогает наладить эмоциональный контакте новорожденным и благотворно сказывается на интеллектуальном развитии. Но иногда мамы задаются вопросом: а что слышит ребенок в возрасте до года? И что понимает из услышанного? За разъяснениями мы обратились к к.м.н. врачу-отоларингологу Галине Клюенковой.

До рождения

Уже в утробе матери младенец способен различать звуки, окружающие беременную женщину. Малыш слышит голоса родителей, музыку, играющую в комнате, шум мотора автомобиля, рассказы, которые мама читает вслух, и т. д. Интересно, что сразу после рождения ребенок выделяет голос матери среди остальных голосов. Более того, младенец предпочитает слушать те песни и стихи, которые он слышал еще до рождения, в животе у мамы. Все это говорит о том, что слуховые умения складываются еще до рождения.

После родов

Когда малыш появляется на свет, первые недели он слышит только громкие звуки. Высокие звонкие тона привлекают внимание ребенка быстрее. Именно поэтому новорожденные так живо реагируют на сюсюканья взрослых, которые, как правило, произносятся высоким голосом.

К 2-3 месяцам ребенок начинает слышать и низкие, тихие звуки, учится сопоставлять услышанное с увиденным, связывая зрительные и слуховые впечатления воедино. Теперь малыша могут разбудить или напугать резкие, неожиданные звуки, и кроха заплачет, выказывая свое недовольство. В этот же период можно увидеть и яркую положительную реакцию на лице малыша — улыбку. Причем первое время ребенок улыбается не в ответ на улыбку взрослого, а в ответ на звук его голоса.

В 4-5 месяцев реакция становится более бурной: малыш начинает лепетать, ворковать, махать ручками и ножками. Теперь ребенок уже способен понимать, где находится источник звука, и поворачивает голову на голос взрослого. Примечательно, что движения малыша во время «разговора» с родителем синхронизируются и буквально копируют движения говорящего, — по мнению ученых, таким образом ребенок готовится к будущему овладению речевыми навыками.

Мы ориентируемся в пространстве пространстве, используя не только зрение, но и слух. Но при этом даже не замечаем, как с его помощью определяем направление и удаленность источника звука.

К 6-7 месяцам кроха уже реагирует на свое имя, а также понимает и чувствует настроение окружающих. Так, если у мамы радостное лицо, ребенок смеется, ожидая ответного смеха, улыбок, похвалы. Если же лицо взрослого сердитое, малыш может испугаться и даже заплакать, ассоциируя сердитое выражения лица с криком и бранью.

С 9 месяцев у младенцев развивается способность подражать услышанным звукам, повторять некоторые из них, к 10-12 месяцам в речи малыша появляются первые осознанные слова: «мама», «папа», «баба», «киса» и т. д. Теперь ребенок начинает понимать, что говорят взрослые, осмысливает услышанное. Его речь развивается параллельно со слухом.

Что слышу, то и говорю

Очевидно, что речь ребенка тесно связана с его слухом. Однако не все родители придают большое значение тому, что и в каких количествах слышит их ребенок. Мамы порой не знают, о чем говорить с малышом, тем более что кроха не понимает и половины из монологов родных. Поэтому обходятся скупыми и редкими фразами и тем самым тормозят развитие ребенка. Ведь именно постоянное «слышание» и «видение» чужой речи и стимулирует развитие речи самого малыша. Словарный запас ребенка дошкольного возраста на 90% состоит из слов и фраз, услышанных от родителей. Старайтесь беседовать с крохой, комментировать увиденное на прогулке, читать малышу стихи, сказки. Ошибочно полагать, что в обучении речевым навыкам ребенку может помочь телевизор. Исследования показывают, что ребенок должен слышать и видеть речь не на экране, а «вживую».

Сегодня многие мамы и папы с раннего возраста начинают обучать ребенка иностранным языкам. Здесь ключевую роль играет развитие слуха. Детям с хорошим слухом намного проще изучать иностранные языки, поскольку они улавливают тонкие нюансы и различия в произношении тех или иных звуков. Так, например, китайский язык — особая система тонов, и выучить его способны только люди с хорошим музыкальным слухом. Впрочем, даже в стремлении к лучшему старайтесь соблюдать меру — иногда ребенку нужно послушать и тишину.

Профессор Линн Вернер из университета Вашингтона, специалист по вопросам речи и слуха, доказал что младенцы слышат все частоты одновременно. Именно поэтому, читая ребенку книжку или беседуя с крохой, родителям стоит выключить телевизор, радио или иные источники звука, чтобы малыш не отвлекался на посторонние шумы и сосредотачивался только на голосе взрослого.

Что-то не так...

К сожалению, некоторые дети страдают нарушениями слуха различной степени. Таких малышей не так уж мало — 15 новорожденных из 1000. Правда, тяжелые поражения, такие, как глухота или сильная тугоухость, встречаются лишь в 0,5% случаев. Причины нарушений самые разные. Их принято делить на врожденные и приобретенные. К врожденным относят генетические отклонения и наследственность.

Поражения слуха могут появиться также вследствие недоношенности (вес при рождении менее 1500 г), гипоксии, остановки дыхания у младенца во время родов, из-за родовых травм, злоупотребления во время беременности алкоголем, наркотиками. Иногда такие негативные последствия могут наступить по причине заражения мамы во время беременности краснухой, герпесом, гриппом, токсоплазмозом — заболеваниями, которые особенно опасны в первые четыре месяца беременности.

Впрочем, ребенок может родиться с хорошим слухом, но потерять его (или частично потерять) из-за осложнений после бактериального менингита, энцефалита, тяжелых форм кори, свинки, хронического воспаления уха, несчастных случаев (различных травм), химиотерапии, применения ототоксических средств (особенно некоторых антибиотиков).

Беда в том, что неспециалисту в первые месяцы жизни распознать нарушения слуха у малыша довольно затруднительно. Даже полностью лишенный слуха младенец плачет в моменты дискомфорта и может ворковать, «гулить», когда ему хорошо. Поэтому родные и не подозревают, что у ребенка могут быть проблемы со слухом. Только когда другие дети начинают лопотать более-менее осмысленно, отзываться на свое имя, выполнять просьбы, у взрослых могу возникнуть подозрения, что у их малыша не все в порядке со слухом: ребенок все время молчит, не реагирует на просьбы, громкие звуки, музыку. Но даже в этом случае родители далеко не всегда идут к врачу, а обращаются к медикам, когда время уже упущено.

Как узнать?

Существуют различные методы диагностики и проверки слуха грудных детей. В некоторых развитых странах всех новорожденных обследуют на предмет снижения слуха с помощью особого метода — регистрации отоакустической эмиссии. С помощью этого совершенно безопасного и безболезненного метода можно выявить нарушения слуха даже у новорожденных, проверяя, как функционирует улитка внутреннего уха.

Кроме того, слух младенца можно исследовать и с помощью компьютерной электроэнцефалоаудиограммы, которую проводят под легким наркозом. Малышу подаются определенные сигналы, и, если слух не нарушен, в коре головного мозга возникают ответные реакции. После этого компьютер выдает заключение.

Помните, что ставить очень громкие песни с басами или резкими резонирующими звуками опасно для слуха и нервной системы малыша.

Еще один метод называется «ориентировочная аудиометрия». Он подходит для детей постарше, которые реагируют на зрительные сигналы (картинки, свет) и способны понять, где располагается источник звука. Если ребенок заинтересован только изображением и не реагирует на звуковые раздражители, можно заподозрить снижение слуха.

Что делать?

К сожалению, в 90% случаев глухота необратима. Но нарушение слуха — физический недостаток, а не интеллектуальный, и дети вполне могут овладеть устной и письменной речью, научиться читать, писать, общаться со сверстниками, а в будущем поступить в вуз, устроиться на работу, обрести семью. Разумеется, слабослышащему ребенку требуется серьезная помощь родных. В идеале ребенку нужно подобрать протезы в возрасте до 6 месяцев, ведь наилучший период для освоения речи — от 9 месяцев до 3-4 лет. Важно регулярно заниматься с сурдопедагогом, активно развивать малыша — и нарушения слуха не станут препятствием на пути к общению и обучению малыша.

Кристина Сандалова




Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Вкусный и полезный Friso-прикорм

Лучшее питание для ребенка в первый год жизни — материнское молоко. Этот волшебный продукт не только обладает питательными свойствами и способствует росту и развитию младенца, но и наделяет его крепким иммунитетом. Подробнее...

анонс

Молочная основа для любимой каши

Мамина колыбельная, первая игрушка и первая кашка... Светлый и уютный мир детства невозможно представить без тарелочки теплой каши. Подробнее...

новости

24.3.2009 Единственный в Москве Центр ранней социализации «Зеленая дверца» может прекратить свое существование

Первый в России междисциплинарный профилактический Центр ранней социализации «Зеленая дверца» для детей от 0 до 4 лет и их родителей был открыт в Москве в октябре 1995 года на базе детского сада № 1948. За эти годы Центр зарекомендовал себя как востребованный и московскими семьями, и специалистами, работающими с детьми младенческого и раннего возраста. В своей работе сотрудники Центра использовали всемирно признанную модель Зеленого (Открытого) дома известного французского педиатра и психоаналитика Ф.Дольто - одну из лучших моделей ранней социализации и профилактики отклонений в физическом, психическом и социальном здоровье детей. Эта модель предусматривает поддержку молодых родителей, снижение их тревожности и оздоровления микроклимата в семье в целом.
В феврале 2009 года финансирование работы Центра ранней социализации «Зеленая дверца» прекратилось – в связи с переходом системы дошкольного образования на нормативное финансирование, которое не предусматривает такой формы работы. Не увенчалась успехом и попытка найти место «Зеленой дверце» в ряду вновь созданных Центров игровой поддержки ребенка (ЦИПР). Например, в качестве авторской разновидности ЦИПР, углубленно решающей задачу ранней социализации и подготовки ребенка к посещению детских учреждений.
Специалисты центра стремятся сохранить многолетнюю уникальную востребованную форму поддержки детей младенческого и раннего возраста и их родителей. Сегодня «Зеленой дверце» необходимо помещение для работы, финансирование для оплаты труда специалистов и поддержания материальной базы центра, т.к. одни из основных принципов его деятельности – это анонимность и бесплатность для посетителей. Финансирование может быть совместным - бюджетным, грантовым, спонсорским.
Дополнительная информация о работе центра - http://www.gdoor.narod.ru
По всем вопросам, связанным с деятельностью Центра ранней социализации «Зеленая дверца», пожалуйста, обращайтесь:
Варпаховская Ольга Георгиевна, руководитель проекта «Центр ранней социализации Зеленая Дверца», председатель правления Региональной общественной организации поддержки семей, имеющих детей, и детей-сирот «Мы и наши дети».
8 (495) 378-21-25; 8-903-190-49-23
varpolga@yandex.ru.  «Зеленая дверца». Центр ранней социализации

23.3.2009 Нехватка витамина D приводит к серьёзным рискам для здоровья у подростков

Низкие уровни витамина D у подростков связаны с риском высокого артериального давления, завышенного содержания сахара в крови и метаболическим синдромом. К такому выводу пришли эпидемиологи, проанализировав здоровье 3 тыс. 577 тинейджеров от 12 до 19 лет. С учётом возраста, пола, этнической принадлежности, индекса массы тела, социально-экономического статуса и физической активности, исследователи обнаружили, что подростки с дефицитом витамина D в 2,36 раза чаще имеют высокое давление; в 2,54 раза - высокий уровень сахара в крови; и в 3,99 раза чаще развивают метаболические расстройства. Наличие всех этих условий в юном возрасте повышает вероятность также диабета, ожирения, остеопороза и сердечно-сосудистых заболеваний.
Педиатры школы общественного здравоохранения Джона Хопкинса Блумберга /Балтимор, США/ считают, что витамин D является незаменимым веществом для правильного развития ребёнка и поддержания здоровья во взрослой жизни. Однако количество витамина D, получаемого детьми, подростками и взрослыми в большинстве случаев критически недостаточное. Основными источниками витамина D служит солнечный свет и некоторые продукты питания, включая рыбу и молоко. В связи с этим предполагается, что школьники мало времени проводят на открытом воздухе и не придерживаются сбалансированного питания с достаточным количеством полезных веществ. Клиницисты считают, что необходимо прописать добавки витамина D подросткам для профилактики серьёзных болезней и для защиты общего здоровья. АМИ-ТАСС

22.3.2009 Группе Нутритек говорят спасибо

Оставаясь верными традициям благотворительности, в марте Группа Нутритек подарила Домам ребенка №2, №17 и №23 г. Москвы детское питание, игрушки и предметы для новорожденных. Работая многие годы на рынке товаров для детей, мы не можем оставаться равнодушными к малышам, лишенным семейного очага. И пусть наши подарки не смогут заменить родительской теплоты и маминой заботы, но принесут хоть немного радости и вызовут улыбки на детских лицах. А мы позаботимся, чтобы это происходило как можно чаще. Группа Нутритек

вопросы-ответы

Тема: Педиатр

Девочки всем привет. Ходили на осмотр. Я писала ниже про задержку стула. Так вот мы так и не какаем по 4-6 дней. Сам он бодр и весел. Врач спросила об этом, я ей все рассказала про то, как какает. Она направила нас к хирургу. сказала, что у нас сужение анального отверстия и нам надо делать массаж, надев на мизинец напальчник, смазав его маслом, затем вставить его в попку и массировать. Я не представляю как так можно, хоть у меня мизинец и тоненький. Если вы не можете говорит мизинцем, то купите взрослую грушу и вот наконечником массируйте. Кто-нибудь сталкивался с таким или мне лучше забить на это. Находимся полностью на гв. Мне кажется, если бы было сужение, то он бы не какакал споокойно, а кричал или нервничал. А он 6 дней тогда не ходил, а потом так тихо по партзански все сделал, мы бы даже не заметили. Извиняюсь за подробности.
09.04.2009 15:09:58, nasty5

Ответы:

Странный педиатр и странный совет.
10.04.2009 08:29:38, ЛюбимицаКлаппа

Я фигею от наших специалистов. Чё-то я не пойму, даже если что-то сужено, то причем здесь частота стула? это ж вроде от перистальтики зависит, т.е. от кишечника... А вот если свечку в попу вставить - вообще какать не будет? типа заткнул - и всё?
09.04.2009 22:37:55, Рыжая Белка

Жуть какая, педиатр извращенка какая-то. В сад с такими советами. У моей знакомой ребенок на ГВ и уже на прикорме все равно УПОРНО какает только на 5-ый день. Врач сказал, что для него это норма. Я правда сама стараюсь добиться стула у Лешки хотя бы на 2-ые сутки, после введения чернослива стал сам какать каждый день. 09.04.2009 21:47:50, *Lanita*

Тема: Чихания и прививки

Откладываю уже сто лет АКДС-ку... Типа, нужно ж абсолютно здорового ребенка прививать. Чихнет пару раз, нос высморкаем - все, жду две недели, а через две недели опять пару раз чихнет - и все по новой... Может, зря так заморачиваюсь, пусть чихает, просто кровь-мочу сдам, и если все там в порядке, сделаю ее уже наконец?
Очень прошу высказываться только тех, кто в принципе ничего против прививок не имеет. Дискуссии на тему "а нужны ли они вообще" я не хочу :)
09.04.2009 12:43:22, Уголок 360° (ex Мама и Медвед)

Ответы:

Ерундой ты страдаешь:) Идите колитесь.
09.04.2009 20:21:06, Tulsa

Знаю, что я ехидна редкостная. Но я различаю "болезнь" и "просто сопли". Причем критерий тут не только темпа, но и общее самочувствие, и аппетит, и что-то неуловимое, что только интуицией определяется... Так вот, с "просто соплями" я прививаю не задумываясь.
09.04.2009 19:57:51, маугленок

я могу тебе рассказать что недолеченной девочке сделали акдс (правда маленькой) и у нее легкая степень ДЦП теперь .. в нашем саду девочка.
09.04.2009 18:16:05, Individuale

Тема: Про вранье

Девочки, помогите! Мальчик 6 лет. Появились серьезные проблемы с тем, что при каждом проступке он либо врет что это не он, даже если рядом стоят люди которые это наблюдали, либо начинает жутко оправдываться - сто слов в минуту. Захожу в комнату, вижу сок пролит, он видит что я вижу - тут же переводит тему на другое. Говорила, не один раз, что лучше сказать правду, какой бы она не была, что не буду ругать за содеянное если скажет правду - без толку. Что делать? У кого нибудь были похожие проблемы?? Чувствую себя совсем бессильной, и противно видеть у ребенка такие качества, ибо отец тоже этим славился. Как бы не гены дали о себе знать...
09.04.2009 20:17:52, lana_

Ответы:

Нет генов вранья, воровства, сквернословия. Другое дело если ребенку озвучивать, что мол вот и твой отец такой же. Он и будет таким. Про сок, действительно странно. Вот вы входите в комнату, где никого кроме ребенка и сока не было, и хмуритесь, или еще хуже спрашиваете: "Кто пролил сок?" Ребенок пугается, т.к. не дурак же он и понимает, что и Вы понимаете, что никто кроме него не мог пролить, и он начинает оправдываться, т.е. - придумывать (не врать), он же "прижат к стене". Зачем, если это очевидно, кто сделал, еще акцентировать на этом?! Дайте тряпку, пусть вытрет, в следующий раз будет аккуратнее. Соглашусь с Крохозябр, где-то Вы перегнули. Можно заменить слова "Кто это сделал?" словами: "Мне очень жаль (я огорчена), что так произошло. Как будем исправлять (выходить из этой ситуации)? Можно вот так и так. А ты как считаешь?" Постарайтесь чтобы ребенок стал соратником,а не противоборствующей стороной. А если в саду жалуются, и вообще кто бы что бы не говорил о вашем ребенке при ребенке, вы должны его защищать, быть на его стороне, всегда, даже если очевидно, что ребенок натворил что-то. Не позволяйте никому это делать при ребенке. Это потом можно наедине поговорить, отругать, но только один на один с сыном.
09.04.2009 23:33:31, Lussi01

По-моему большинство детей врут. Может я не права) Вы сами не изворачивались в детстве? Я вот часто говорила, что это, мол, не я)) Но сейчас вроде ничего, не патологическая врунья)) Просто , возможно, в вас внутри сидит боязнь, что будет похож на отца, наверное поэтому вы сильно думаете об этом. Не обращайте внимания. Думаю, само пройдет. 09.04.2009 23:09:07, Улыбка))

Тема: Ответственность учителя

Дайте пожалуйста ссылки на нормативные акты, законы, что еще там может быть где описывается где заканчивается ответственность учителя за жизнь ребенка в школе. Конкретно: должен ли учитель передать ребенка из рук в руки родителя или няне после уроков или не обязан. Есть ли ответственность школы если ребенок первоклассник после уроков был посажен учителем в раздевалке, сам учитель ушел, ребенок через 15 минут оделся и пошел домой.
08.04.2009 15:20:09, ЮляМ

Ответы:

1. мобильный телефон придуман и достпен.
2. Ремня родителям.
10.04.2009 00:42:30, солощ

По-моему, родители или няня должны быть около школы и встречать ребенка после уроков. А если у них форс - мажор, то они созваниваются с учителем или с вахтой и решают свой вопрос. Хорошая такая позиция - свою проблему на кого-то другого перевалить.
10.04.2009 00:09:33, Уроплятус

Тема: Необходимы ли "дворовые" знакомства

Выскажитесь, необходимо ли ребенку наличие знакомых (приятелей) имеено в своем дворе? Должны ли родителя способствовать (пусть хотя бы косвенно) этому? Т.е. не получится так что ребенок будет "чужим" во дворе в будущем? Хотя сейчас с детьми очень легко идет на контакт. Наши прогулки проходят с сыном (почти 3 года) в основном вне нашего двора. Т.е. парк, набережная. А конкретно так чтоб выйти во двор - и именно играть во дворе - ну только если летом катание на горке. Т.к. более ничего интересного во дворе нет.
06.04.2009 11:51:44, Vitaly

Ответы:

Конечно нужны. Скучно одному гулять. А потом многие дружат с пеленок, потом в школу вместе идут..., у меня такая "дворовая" подруга, даже две. Всю жизнь общаемся. Моя дочь дружит с девочками, с которыми куличики вместе лепили. А дни рождения какие весёлые, и погулять всегда есть с кем и посекретничать. В общем, я за дворовую дружбу.
07.04.2009 20:33:06, ЛилияЯ

у нас была компания деток и родителей где-то с 1 года ,каждый день мы вместе гуляли,неважно какая была погода ,вместе было весело и детям и дам ,плюс к тому же еще друг друга выручали ,когда нужно было в магазин , или еще куда нибудь, сей час ребенку 6 лет и к тому же еще мы переехали,но ребенок до сих пор вспоминает ту компанию ,зовет их в гости,когда могут приезжают,а на новом месте като особо не сложилось пока,этоя к тому ,что в этом возрасте еще можно подружиться с родителями ,ребята сами подружаться без взрослых ,просто проще начинать знакомство,и узнавать друг друга с пеленок,хотя неизвестно как потом сложиться в жизни,будут дружить или нет дети
06.04.2009 23:15:47, IrinkaM


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное