Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях


2 февраля 2009 г.
Статьи

Маленький ленивец...
Мальцева Елена
Самое прекрасное чувство и ощущение в жизни любой женщины — это появление самого дорогого и долгожданного малыша  .
почитать
 
Нечаянное счастье
Sweta
Незадолго до родов. Мама: «Ну, у меня молока было мало, и я сразу стала тебя докармливать!
почитать
 
Вместе мы преодолеем все трудности!
Порошенко Юлия
Начиналось всё, как в доброй сказке: сама родила доченьку (4100 гр., между прочим), молочко пришло на 3 сутки.
почитать
 
Как я кормлю свою маленькую принцессу
Александра
Мы ждали с нетерпением нашу маленькую принцессу, закупили все самое лучшее, набрали кучу бутылочек, соски и т.д.
почитать
 
Приятного аппетита!
dragon_fly
Мне 36 лет, сыну год. Два месяца, как вышла на работу — сыну было 9 месяцев и 3 недели. До сих пор кормлю.
почитать
 

Новости 7и
Новая конференция на 7еНовая конференция на 7е
По многочисленным просьбам посетителей сайта открыта новая конференция "Многодетная". Добро пожаловать!

Конкурсы
Ура, поехали!Фотоконкурс "Ура, поехали!": итоги
Подведены итоги фотоконкурса "Ура, поехали!". Победители награждаются призами от спонсора конкурса — компании ЗАО "Оптима Трейдинг".


Зимняя прогулкаФотоконкурс "Зимняя прогулка": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Зимняя прогулка". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса от Редакции.


Моя новогодняя ёлкаФотоконкурс "Моя новогодняя ёлка": итоги
Подведены итоги фотоконкурса "Моя новогодняя ёлка". Победители награждаются призами от спонсора конкурса — компании "Я всё могу".


Малыши-крепышиФотоконкурс "Малыши-крепыши": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Малыши-крепыши". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса — магазина "Ранний старт".

Информационная поддержка
Не пора ли подкрепиться?Конкурс рассказов "Не пора ли подкрепиться?"
На сайте "Наш ребёнок" начался конкурс рассказов "Не пора ли подкрепиться?". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от Группы НУТРИТЕК.


Волшебные фокусыРуководство для начинающих фокусников
Компания «АМГ Видео» представляет DVD «Волшебные фокусы». Данное руководство научит вас самым известным и популярным фокусам в мире. Актер Метт Ллойд покажет, как самостоятельно изготовить реквизит из повседневных предметов, имеющихся в каждом доме.


Детская энциклопедияСерия DVD "Детская энциклопедия"
Компания "АМГ Видео" представляет серию DVD "Детская энциклопедия". Какова природа вещей, окружающих нас, как устроено человеческое тело, какие изобретения природы использовал человек в своей практике, загадки и тайны возникновения нашей планеты и многое другое будет интересно детям от 8 до 14 лет.


Расти, Первоклашка Февральский номер журнала "Расти, Первоклашка"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Расти, Первоклашка". В номере: "Cекреты грамотной речи", "Нарушения осанки: тестируем и исправляем", "Швабру в руки!", "Лучшая школа: грани разумного", и другие материалы.


Не дружи со своей обидой! Конкурс "Не дружи со своей обидой!"
Научно-методический центр медиации и права объявляет о начале Всероссийского конкурса детского творчества "Не дружи со своей обидой!". К участию в конкурсе приглашаются ученики младших, средних и старших классов.


Мой Кроха и ЯФевральский номер журнала "Мой Кроха и Я"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Мой Кроха и Я". В номере: "УЗИ в первом триместре", "Обследования малыша", "В чем ошибки раннего развития?", "Пренатальные исследования", "Законные гарантии" и другие материалы.


Здоровье школьникаФевральский номер журнала "Здоровье школьника"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Здоровье школьника". В номере: "Осторожно: первая любовь!", "Откровенный разговор: как и когда?", "Равнение... налево!", "Драма из-за килограмма", "Двойной стандарт" и другие материалы.


Выставка Выставка "Правители мира. Тайны веков"
Выставка с таким названием открылась в Государственном музее Л.Толстого на Пятницкой ул. 12. На выставке представлены художественные образы исторических деятелей разных стран и разных эпох. Выставка "Правители мира. Тайны веков" - это своеобразный урок истории для детей и взрослых.


Золушка. Хрустальная сказка Сайт 7я.ру и компания "Руссобит-М" представляют детский проект "Золушка. Хрустальная сказка". Более 40 сказочных персонажей, 27 разнообразных развлекательных и развивающих мини-игр, современное стихотворное изложение и, конечно же, волшебство!
Консультации
 Консультация специалиста по детскому питанию Консультация специалиста по детскому питанию Консультант: врач-педиатр, Родина Елена Юрьевна

Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультация специалиста по уходу за детской кожей и вопросам
грудного вскармливанияУход за детской кожей и вопросы грудного вскармливания Консультант: врач-педиатр высшей категории Копнина Дарья Борисовна

Консультации врача-педиатраЗаболевания желудочно-кишечного тракта у детей Консультант: врач-педиатр, доктор медицинских наук Рябиченко Татьяна Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте,Елена Сергеевна! На УЗИ поставили диагноз "Эхопризнаки эндометриоза тела матки" в декабре 2008 г. Врач назначила поменять таблетки с "Логест" на "Жанин". Сказала, что на прием через три месяца. Что бы Вы посоветовали с таким диагнозом и какие меня ждут последствия? (В 2000 г. - была лапороскопия правого яичника - дермоидная киста, в 2005 г. - лапороскопия левого яичника - эндометриоидная киста). Заранее СПАСИБО за ответ! С уважением, Анна.

Анна

Ответ: Доброе утро. Полностью согласна с мнением Вашего врача о переходе с низкодазированного ОК на среднедозированный "Жанин". Эндометриоз - это гормональное заболевание. Клиника эндометриоза разнообразна - мажущие кровянистые выделения до и после месячных, обильные менструации, болевой синдром, бесплодие. К сожалению, клиника эндометриоза возобновляется после окончания лечения. Дальнейшая тактика ведения будет зависеть от клинических проявлений заболевания.

Соколова Елена Сергеевна

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,сколько в сутки должен спать годовалый малыш? Примерный график сна и бодрствования.Заранее спасибо.

Татьяна

Ответ: Добрый день! К году потребность в сне у малыша уменьшается до 13-14 часов, из них 2,5-3 часа занимает дневной сон. Таким образом, ночной сон длится всего 10-11 часов. Но есть дети, которые в год уже не хотят спать 2 раза в день, а поэтому их необходимо раньше вечером укладывать. Примерный распорядок дня: ночной сон с 21.00-22.00 до 8.00 утра, дневной сон с 12.00 до 13.30 и 16.00 до 17.30., либо 13.00 до 15.30.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравствуйте, Татьяна Ивановна!
Прошу вас просмотреть нашу ситуацию.
Дочке 2 мес., постоянные запоры, заключение по микробиологическому анализу кала: у больного отмечается нарушение микробиоценоза кишечника за счет снижения количества бифидобактерий, лактобактерий, за счет увеличения количества УПЭ-serratia rubidaeae. S.rubidaeae не чувств. к интести и пиобактериофагам (извините, если ошибки, врачебный почерк разобрать трудно, особенно латинский).
Смешанное вскармливание - смесь нутрилон комфорт. Уже неделю принимаем дюфалак и линекс. По прежнему запоры, кал не плотный, часто тужится, сильно пукает.
Заранее благодарна!

Татьяна

Ответ: Добрый день! Условно-патогенная микрофлора Serratia относится к энтеробактериям, является грам.отрицательной микрофлорой и антибактериальное лечение проводить лучше по чувствительности. Линекс эффективнее при диарейном синдроме. Поэтому Дюфалак продолжайте, а в качестве пробиотиков давайте бифидобактерии (бифидумбактерин, Биовестин).

Рябиченко Т.И,

Консультации специалистов
 

Рейтинг детских садов
N 950

Россия, Москва, Юго-Восточный округ, м. Печатники
ул. Гурьянова, д47
3536413
Директор: Жигунова Галина Николаевна
Форма собственности: муницыпальный

30.01.2009
Оценка: 1
Евгения Викторовна
Период посещения: с 2008 по 2008 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:
Режим работы:
С какого возраста принимают?
Оплата: Постоянные поборы заведующей
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: группы из за недобора небольшие 15-20чел
Здание, оснащённость: 3
В группах: Всё расхлябано, всё свежее за счёт родителей
Еда: Иногда не хватает порций и всё делится исходя из наличия детей и еды.
Уход за детьми: Постельное бельё не чаще 1.5 месяца меняют
Обучение
Программа: Из за смены воспитателей толком дети ничего не знают. Оттуда бегут даже воспетатели:)
Воспитатели: Часто меняются воспитатели. Все разные
Прочая информация: Полный бордак и сплошные поборы. Не рескуйте здоровьем своего ребёнка. Найдите хороший детский сад, пускай немного дальше он будет.

N 1976

Россия, Москва, Центральный округ, м. Бауманская
Почтовая Б. ул., д. 4/6
261 71 91
Форма собственности: муниципальный

30.01.2009
Оценка: 5
Елена AH
Период посещения: с 2007 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 4,5
Режим работы: с 7.00 до 19.00
С какого возраста принимают? с 2 лет
Оплата: нет, платить ни за что не надо
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 4 группы, из них 1 ясельная. В группах по 20- 25 детей. Жаль, что нет подготовительной.
Здание, оснащённость: двухэтажное отдельностоящее здание. Есть муз. зал совмещенный с физкультурным. Хороший двор.
В группах: В группе много игрушек и развиваюших игр. Мебель новая, современная, яркая. Жаль, что места маловато
Еда: Кормят детей 3 раза. Мой ребенок ест. Я довольна. Но редко дают каши на завтрак. Хотя дет. сад в этом не виноват, меню не они придумали
Уход за детьми: Уход за детьми хороший. ребенка из сада забираю опрятного, причесанного, умытого.
Обучение
Программа: программа государственная (васильевой). Есть доп. занятия ритмикой и театром.
Воспитатели: Кажется, все с пед. образованием. В нашей группе - замечательные.
Прочая информация: Хороший сад. Рекомендую.

Перейти в рейтинг

 
Куда пойти с ребенком?
Детский игровой центр Кубики-Club

Россия, Москва, Северо-Западный округ, м. Планерная
ул. Большая Академическая, 53А (рядом с к-т БайкалАтлантис); ул. Вилиса Лациса 5 корп 1
721 80 41

26.01.2009
Ritchie
Период: октябрь 2008 года
Предлагаемый сервис и цены: развивающие занятия + можно оставить ребенка не более, чем на 4 часа. 200 с чем-то рублей в час.
Что понравилось? Персонал, игрушки, ремонт
Что не понравилось? Тесное помещение, неприспособленное для детского центра. Производит впечатление забегаловки. Раздевалки фактически нет, так же, как и места, где можно подождать своего ребенка. Справок от врача не просят. Приходи кто хочешь - и оставляй ребенка, как вещь.
Можно ли там оставить ребёнка одного? в принципе - можно, но я не оставлю, потому что уважения этот "клуб" у меня не вызвал.

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Затрудняюсь ответить

Детские часы в 'Стоп-Кадре'

Россия, Москва, Северо-Восточный округ, м. Алтуфьево
ул. Лескова, д.14 (в здании кинотеатра "Будапешт"), вход с правого торца здания.
(495) 60-133-60

26.01.2009
Катя163
Период: Январь 2009г детишки 5-7лет
Предлагаемый сервис и цены: Детский день рождения
Что не понравилось? Очень маленькая комната рядом с входной дверью. Мрачная аниматор с интонациями детсадовской воспитательницы. Крайне медлительная официантка (обслуживающая родителей)с недовольным лицом. В итоговом счете "забыли" указать внесенную предоплату, составлявшую примерно 60% счета между прочим. Но самое отвратительное, конечно, то, что аниматор ушла, не удосужившись сообщить об этом. Некоторое время дети оставались одни, благо достаточно взрослые, но тем не менее... Соотношение цена/качество явно в пользу цены с огромным перевесом.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Ребенка одного там ни за что бы не оставила. Сама туда не пойду и другим не посоветую.

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Нет

Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Московский Детский Центр Диагностики и Лечения им. Семашко

Россия, Москва, Центральный округ, м. Фрунзенская
2-ая Фрунзенская ул., д. 9
(499) 242-00-05, (499) 242-01-98, (499) 242-02-81

27.01.2009
hukha
Период: 27.01.2009
Предлагаемый сервис и цены: спектр услуг который они предлагают практически весь
Что понравилось? ни чего
Что не понравилось? ходили к ЛОРу, Виноградовой Милене, то как она обследовала я не видела еще в практике еще ни у одного врача (а я была там не редко) как она увидела у ребенка кучу тяжких заболеваний просто не понятно, особенно учитывая что она не использовала основных приспособлений для осмотра и смотрела только после того как я ее спрашивала, а горло? а ухо?(с которым мы и пришли) все по порядку: приходим, шум, галдеж, для маленьких, больных деток там очень холодно, очередь огромная, все злые, идем в регистратуру (благо по записи) дали талончик и отправили в кассу, у кабинета очередь (и зачем говорить что по записи?!) нет мы так же отстояли очередь... на нас посмотрели 3 минуты (не больше) пришли мы с острой болью в ухе, и нам сказали: ищем первопричину... на рентген, у вас гайморит (насморк около 5 дней), приходим туда (конечно после оплаты) стоим в очереди там, а перед мной все та же очередь все ее пациенты, плюс соседнего врача (это как я поняла у них такая практика, для выкачивания денег) возвращаемся, смотрит снимок.... конечно же типо подтвердилось, на выписывала кучу антибиотиков (это чтобы к ним потом еще чаще ходить) и замолчала, пришлось напомнить а ухо то как, мы к вам с ним пришли, а ну да! ну продолжайте его лечить чем лечили, я - а горло хоть гляньте! я уже смотрела! и нехотя посмотрела... вывод: больше пациентов - больше денег, больше ни чего не надо... лечение на нулевом уровне, диагностика плохая, только трата бесценного времени, и денег. Берегите детей от этих горе врачей.
Общее впечатление? Плохо

Научно-исследовательская клиника 'Медхэлп'

Россия, Москва, Центральный округ, м. Таганская
Гончарный проезд, дом 6
(495) 234-18-64

27.01.2009
Serge23
Период:
Предлагаемый сервис и цены: цены запредельные, лечения нет
Что не понравилось? Пришел с гемороем в прямом смысле. назначили только анализов на 25 тыс! у меня извиняюсь в попе жжет, а они меня на анализы отправляют! Поехал в гкб 81 - врач за 1 минуту удалил мне проблему. все что нужно было сделать - укол и удаление узла! Нафига мне анализы на гормоны???
Общее впечатление? Плохо

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Dульсинея Ростовская
Посмотрели "Мадагаскар", Стася оттанцовывает под заключительную песню. Я спрашиваю:
- Стася, а ты знаешь почему у жирафа длинная шея?
- Да (серьезно так).
- Почему?
- Красиво.

мама дорогая
С мелким ездили в Семашко, на машине. Я уже привыкла, что он по дороге все знаки комментирует, о лежачих полицейских предупреждает и т.д., а тут молчит... Ну и решила спросить, что за знак на столбе, а он в ответ так строго - "Почему это я должен тебе всё говорить?!! На знаки смотри!!!"

Вот, блин, нарвалась)))))))))

Суматра
Анютик регулярно останавливается обсудить с консьержкой мультики про смешариков. Та кивала-кивала, а однажды осенью вполне так вступила в разговор и пояснила "Да вот специально теперь смотрю что б хоть знать о чем речь". А вчера с воодушевлением поведала моей, что скоро еще персонажев обещают новых и смущенно добавила " а вы знаете, они мне понравились, затягивает".

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Почему современные дети не умеют играть вместе?";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Почему современные дети не умеют играть вместе?

Педагоги, психологи и многие родители отмечают, что современные дети либо совсем не играют вместе, либо играют очень мало, не умеют придумывать игры, чувствуют себя неуверенно в детском коллективе. Дети, не умеющие играть со сверстниками, замыкаются в себе и не умеют выстраивать взаимоотношения с окружающими. Общение со взрослыми не заменяет ребенку общение со сверстниками — для развития необходимо и то, и другое.

Именно сверстник нужен ребенку как предмет эмоциональной или деловой оценки, для самовыражения, управления другими. А при общении со взрослыми у ребенка вырабатываются другие умения: говорить и вести себя по правилам, слушать и понимать другого человека, усваивать новые знания. Для сравнения приведем анализ особенностей общения ребенка со сверстниками и взрослыми.

Особенности общения ребенка со сверстниками Особенности общения ребенка со взрослыми
Яркая эмоциональная насыщенность речи. Резкие интонации, крики. Смех. Разные выражения оттенков от эмоций бурной радости до бурного негодования Преобладание спокойной речи
Нестандартность: из-за отсутствия жестких норм и правил дети используют неожиданные сочетания слов и звуков, передразнивают друг друга, что способствует развитию словотворчества Ребенок придерживается определенных норм вежливости и общепринятых форм общения
Преобладание инициативных высказываний над ответными. Ребенку важнее высказываться самому, чем выслушать другого Ребенок больше слушает
Управление действиями партнера, контроль его действий, навязывание ему собственных образцов, постоянное соревнование с собой Взрослый остается для ребенка источником оценки
Рождаются такие сложные явления, как притворство, нарочное выражение обиды, фантазирование Ребенок требует правдивости

Почему же проблема взаимоотношений детей между собой стоит так остро?

Во-первых, современное общество требует от детей ранних успехов в учебной деятельности. Нагружая ребенка занятиями или только обучающими играми, не предусматривающими коллективного сотрудничества, взрослые не понимают, что обрекают своего ребенка на одиночество.

К ребенку при поступлении в первый класс предъявляются достаточно высокие требования, поэтому родители в первую очередь озабочены тем, как подготовить его к школе. Все стремятся научить детей читать, писать, считать, забывая о том, что ведущая деятельность ребенка-дошкольника — игровая и познавательная. А между тем именно в игре ребенок активно познает мир, который его окружает, беря на себя разные роли и обучаясь общению, взаимодействию с окружающими людьми. Именно через игру в этом возрасте можно развивать, обучать, корректировать, воспитывать. Без "игрового" периода не бывает успешного обучения в школьном возрасте, а позже не происходит развития зрелой полноценной личности.

Во-вторых, родители современных детей сами принадлежат, увы, уже к "неиграющему" поколению. Они часто сами не умеют играть. К тому же у взрослых регулярно не хватает времени. Родители иногда даже не знают, о чем можно поговорить с ребенком — общение сводится к вопросам "Что ты ел?", "Как ты себя чувствуешь?", "Почему ты плачешь?". И этот же опыт общения переходит от детей к сверстникам. Педагоги утверждают, что дети, собравшись вместе, не могут придумать себе занятия, с трудом объединяются в группы, ждут инициативы от взрослого.

В-третьих, прерывается опыт передачи игр младшим детям от более старших. Увы, но дворовые компании разновозрастных детей в настоящее время редкость. А если такие компании есть, то родители боятся отпускать своих детей с более старшими в силу разных причин.

Как же быть тогда взрослым? Мы не предлагаем готовых решений, а говорим о проблеме. Сделать выводы и найти решения должны сами взрослые, но для этого нужно помнить, что единственный язык, который легко дается детям, — это язык игры и беседы.

В издательстве "Вентана-Граф" вышла интересная программа "Предшкольная пора" под ред. Н.Ф. Виноградовой. Из множества рабочих тетрадей, которые направлены на разностороннее развитие ребенка, можно выделить пособия С.А. Козловой "Я и мои друзья", "Я хочу в школу", Т.А. Куликовой "Я и моя семья". В них показаны формы взаимодействия родителей и детей или группы детей, даются задания, которые помогают ребенку понять ценность дружбы и семейных традиций. Совместные занятия — рисование, составление генеалогического древа, чтение, изготовление игрушек, поделок, кулинарных блюд помогут ребенку подготовиться к социальной адаптации в коллективе детей, а родителям — лучше узнать своего ребенка.

Именно через игру и общение дети узнают мир со всеми его сложностями, усваивают систему взаимоотношений, развиваются, формируются как личности. Именно игра и беседа позволяют скорректировать возникающие возрастные проблемы. Нехватка времени у взрослого на игру и задушевную беседу провоцирует преждевременное взросление малышей, приводит к серьезным проблемам и в нашей взрослой жизни, и в жизни самих детей: сложности с обучением в начальной школе, в адаптации к взрослой жизни, трудности в общении.

Чеховских О.Г.
методист отдела сопровождения инноваций и педагогического эксперимента
МОУ ДПО "Центр развития образования", г. Самара

Статья предоставлена журналом "Игра и Дети"
Игра и дети



Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

23.12.2008 Внезапная остановка сердца: как спасти жизнь

11 декабря в Москве состоялась пресс-конференция «Внезапная остановка сердца. Выбирая жизнь!». В рамках пресс-конференции обсуждался вопрос о современных возможностях спасения людей, у которых произошла внезапная остановка сердца. Была озвучена статистика, по которой ежегодно в школах России на уроках физкультуры по причине внезапной остановки сердца гибнут от 6 до 12 детей (данные министерства здравоохранения и социального развития РФ), а в целом в мире от внезапной остановки сердца умирает больше людей, чем от рака груди, рака простаты, СПИДа, пожаров, огнестрельных ранений и дорожно-транспортных происшествий, вместе взятых.

Главным средством решения проблемы было названо проведение реанимационных действий еще до приезда скорой помощи, в частности использование дефибриллятора, которым может воспользоваться любой оказавшийся рядом человек. «Погибнуть от внезапной остановки сердца может даже совершенно здоровый и молодой человек. Раньше по этой причине умирали в основном люди в возрасте, но на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась – сейчас каждый из нас может умереть от остановки сердца, даже если не имеет явного сердечного заболевания. Но это не фатальное событие, не окончательный приговор – это то, с чем можно и нужно бороться, ведь, как показывает практика, спасти можно каждого четвертого!», - отметил в своем докладе А.Л. Верткин, профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и фармакотерапии Московского государственного медико-стоматологического университета, руководитель Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи.

Для жертв внезапной остановки сердца потеря времени критична. При отсутствии дефибрилляции с каждой последующей минутой шансы на выживание уменьшаются примерно на 10%. Причем эти шансы сокращаются особенно быстро именно в первые пять минут. Поскольку большинство случаев остановки сердца происходит в присутствии других людей, они еще до прибытия врачей могут восстановить сердечную деятельность, если поблизости окажется дефибриллятор. По данным компании Philips, после установки в аэропорту Чикаго с потоком 240 тысяч пассажиров в день 70 автоматических внешних дефибрилляторов с их помощью за два последующих года удалось спасти 11 человек из 18 случаев внезапной остановки сердца. Причем в 10 случаях дефибриллятором сумели эффективно воспользоваться случайные прохожие, не проходившие ранее специального тренинга. PR-Premier

17.12.2008 Ежегодная благотворительная программа «Мы дарим детям подарк» стартовала!

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» информирует о том, что ежегодная благотворительная программа «Мы дарим детям подарки. Участвуйте!» стартовала 12 декабря 2008 года.

Сбор подарков будет проводиться в течение месяца, до 12 января 2009 года включительно, в 129 магазинах национальной сети «Детский мир» в 66 городах России. В период проведения Акции организуются Пункты Приема Подарков (ППП). Посетители магазинов, совершая покупки, могут передать новогодние подарки для детей, которые находятся в социальных учреждениях. Новогодние подарки будут направлены детским социальным учреждениям. В каждом магазине у специального стенда любой желающий будет иметь возможность ознакомиться с присланным из детского учреждения перечнем желаний воспитанников или сделать выбор по своему усмотрению, а также написать ребёнку открытку-поздравление и приложить к подарку.

Организаторы программы гарантируют, что все будет передано в соответствии с пожеланием дарителя. Цель акции «Мы дарим детям подарки. Участвуйте!» – доставить радость детям, оказавшимся без семьи, создать у них праздничное настроение, дать им почувствовать тепло людских сердец.

Программа «Мы дарим детям подарки. Участвуйте!» организована при участии Совета Федерации РФ, Союза театральных деятелей Российской Федерации, при поддержке рабочей группы Оргкомитета по подготовке и проведению в 2008 году в Российской Федерации «Года семьи». В числе информационных партнеров: телевизионный канал «Мать и дитя», радиостанция «Милицейская волна», ряд региональных СМИ.

Справка. Периодичность проведения Программы – трижды в год: ко Дню знаний 1 сентября («Собираем детей в школу»), ко Дню защиты детей 1 июня («Подарим детям веселое лето») и Новогодним праздникам («Подарки детям под елку»). В основу положен принцип адресной помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, массовое участие граждан-благотворителей. С 2006 по 2008 год благодаря программе «Участвуйте!» была оказана помощь воспитанникам 532 детских учреждений, 5456 детям-инвалидам, многодетным семьям и детям до 14 лет из семей военнослужащих и войск специального назначения, погибших при исполнении долга. Подарки детям передали более 97 тысяч жителей российских городов. Сформировано и передано 66 тысяч подарков. В 2007 и 2008 гг. Программа признана победителем конкурса социально значимых проектов благотворительной направленности, который организуется Правительством Москвы. Благотворительный фонд

11.12.2008 "Привитой" нос: от гриппа можно защититься без укола

Наступает зима, а с ней – и неизбежный грипп. Первая волна его ожидается в конце декабря. Впрочем, в Барнауле, Иркутске и Норильске эпидемия уже началась. В Москве также растет число заболевших гриппом и ОРВИ, хотя ситуация и находится на неэпидемическом уровне. Специалисты прогнозируют, что предстоящая гриппозная эпидемия хоть и будет вялотекущей, но продлится до начала весны.

Родители отказываются от прививок, опасаясь осложнений и побочных эффектов. Между тем дети составляют группу риска. При этом, только 2% привитых страдают от побочных эффектов, а без вакцинации реальна угроза развития пневмонии.

Вокруг прививок вообще и против гриппа в частности создалась обширная мифология. Заведующая научно-организационным отделом НИИ гриппа кандидат медицинских наук Елена Дорошенко развенчивает эти мифы: риск развития осложнений вакцинации ничтожно мал и несравним с риском опасных осложнений самого гриппа для неокрепшего детского организма (менингитами, энцефалитами, пневмониями и др.). Всемирная организация здравоохранения /ВОЗ/ утверждает: только вакцинация надежно защищает от гриппа и его осложнений. Все остальные способы профилактики гриппа (применение лекарственных и нелекарственных средств, в том числе рецептов народной медицины) предполагают длительный прием в течение всего осенне-зимнего сезона, и, как только человек прекращает принимать препарат, защитное действие его заканчивается.

Академик РАМН Виталий Зверев, директор Института вакцин и сывороток им. Мечникова, сообщил, что в этом сезоне все три штамма вируса гриппа изменились. Против этих штаммов приготовлены вакцины. В настоящее время в России применяются инактивированные гриппозные вакцины (ИГВ) и живая гриппозная вакцина, которая в последние годы начинает занимать доминирующее положение в вакцинации во всем мире.

Между тем, в Советском Союзе живая гриппозная вакцина известна с 1938 года, До недавнего времени Россия была единственной страной в мире, которая производила живую гриппозную вакцину.

Современная живая гриппозная вакцина - трехкомпонентная, то есть имеет в своем составе штаммы А(H1N1) + A(H3N2) и B, рекомендованные ВОЗ к предстоящему эпидемическому сезону. Она создана без добавления антибиотиков и консервантов, причем для формирования полноценной иммунной защиты достаточно однократного применения. Это обеспечивает защиту не только от гриппа, но и снижает вероятность заболеваний, вызванных другими респираторными вирусами. Кроме того, живая гриппозная вакцина обладает уникальным свойством формировать «коллективный иммунитет», что позволяет защитить от гриппа непривитую часть населения.

Обычная прививка инактивированной вакциной – это укол. Укол неприятен вообще, для ребенка же это всегда стресс. Между тем, живую гриппозную вакцину при помощи дозатора-распылителя впрыскивают в нос, блокируя этот естественный путь заражения гриппом. При таком способе вакцинации включается естественный механизм защиты от инфекции, а иммунный барьер создается уже в носу. При этом живая вакцина создает не только специфический иммунитет против тех штаммов, которые актуальны в этом году, но и обладает широким спектром действия против всех ОРЗ, потому что способствует выработке в организме интерферона. Именно собственный, выработанный в организме интерферон помогает защититься не только от гриппа, но и от других ОРЗ, которые приходят с гриппом «за компанию». Именно эта компания и создает обычно впечатление, что прививки неэффективны: многие привитые болеют. Но в том-то и дело, что болеют они не гриппом, а другими инфекциями. А живая вакцина помогает и от них.

Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко призвал россиян прививаться и напомнил, что на конец ноября - начало декабря приходится пик вакцинальной кампании. По его словам, в период новогодних праздников следует ожидать спада заболеваемости, однако уже в конце января и в феврале 2009 года будет вторая волна эпидемии. Агентство медицинской информации
АМИ-ТАСС

вопросы-ответы

Тема: Помогите советом :)

В субботу планируем крестины. Денех на данный момент лишних, прямо скажу, СОВСЕМ нет. На еду и то придется занимать в этом месяце, а впереди ещё пара юбилеев у близких людей. Вопрос - кого звать на крестины? Должен ли быть банкет в этот день или достаточно посидеть с крестными за столом? Или всё-таки звать самых близких родственников (бабки-дедки)? Как у вас это происходило?
28.01.2009 10:00:06, krotichka

Ответы:

мы с обоими только крестных звали - сразу из церкви ехали к нам и просто обедали спокойно без банкетов.
28.01.2009 10:55:04, Бурундук, Он (3 г.) и Она (год!)

принято, чтобы крестные оплачивали крестины. там всего руб 700(если не индивидуальные).
28.01.2009 10:53:31, LEO

уже 1200 стало... а ещё на стол уйдет не меньше 1500. Крестная обещала крестик красивый. Крестный пока молчит.
28.01.2009 11:01:00, krotichka

Я думаю, бабулек и дедулек нужно позвать, они обидятся, мои бы обиделись во всяком случае, я из религиозной семьи, Крещение считается очень важным событием. Они простят вам неизысканный стол, вы пишете, что на еду и так и так займёте, поэтому пригласите и крёстных и бабуль-дедуль.
ps (гнусно хихикая) - быстрее разойдутся по домам если еды будет мало)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
28.01.2009 10:46:59, ОльгаЕр

Мы приглашали только крестных в кафе, а дома с родителями чайку попили! Кое кто конечно на нас обиделся, но праздников еще впереди полно, так что еще наприглашаемся!
28.01.2009 10:31:29, yanyuta

Тема: Ох, эти зубы!

Два ребенка - это, конечно, небольшой опыт, но какое-никакое представление о том, как растут молочные зубы у детей, у меня сложилось. И видимо, оно было очень положительным, так как Ваня со своими зубами не вписывается в мои стереотипы абсолютли.

Каждый очередной зуб сопровожается соплями и осиплостью голоса, причем проявляется это гораздо раньше, чем удается разглядеть в десне зарождение самого виновника событий. Так что теперь по текущему носу можно смело определять, что скоро последуют и зубы.
Дополняет картину сипло-сопливого состояния постоянное "висение" на груди, ужасные капризы и истерики на пустом будто бы месте.

Перед НГ Ваня "рожал" одновременно 4 зуба, длился сей процесс почти месяц - это было нечто!
Практически перед самым новым годом вылез последний из этой четверки и я вздохнула с облегчением. Но не тут-то было! Полезли дальние зубы!
Неделю были сопли, потом сипел, теперь руки чуть ли не по локоть во рту, постоянно плохое настроение, капризы и слезы, требование мазать или давать грудь. Ночью очень плохо спит, практически всю ночь проводит с грудью во рту, не отпуская меня даже в туалет.

Калгель и Дентинокс как мертвому припарка, успокаивающий сбор не действует, гомеопатия не помогает! Как помочь ребенку и самой не сойти с ума?
27.01.2009 23:35:34, Таш@

Ответы:

Мой старший на каждый зуб выдавал ровно 3 дня температура 39,5. Мелкая - коньюнктивит. Четкий признак, встала с заплывшими глазами - смотри в рот... Помогала чисто симптоматически - темпу сбивать, глаза капать... ну и вибуркол. Если вижу, что совсем погано дитенышу, могу дать нурофен для обезболивания.
28.01.2009 10:41:53, Бурундук, Он и Она

У Дюхи 5 лезло =((( Один нижний коренной и 4 клыка =((((((((
Точнее я думала лезут 3 (верхние клыки и нижний). Сопли, слюни до пола, отказ от еды почти совсем (спасались бульонами, йогуртом и кефиром). А потом в рот глянула, а там все 4 клыка прорезались. Мазала периодически камистадом, но это так... Вибуркол ему не помогает. Встевлала иногда перед сном эфералган.
Дважды вставляла на ночью по половинке детской свечки анальгина (он от 3 лет вообще. но по мне так лучше было дать половинку свечки не по возрасту, чем смотреть как ребенок кричит и трясется от боли), еще подруга посоветовала (но у нас не дошло до этого) купить ледокаин в ампулах и если будет совсем край - намазать разок десны (ночью), она так дочке дважды делала т.к. та почти не спала всю ночь.
28.01.2009 10:18:48, Анясь

Мы мундизалем мазали, мне казалось, помогает, правда впоследствии выяснилось, что не там мазали - ждали 3-4, а вылезли вне очереди коренные И всё то же самое - висит на груди днём и ночью. Единственное - чтобы самой с ума не сойти днём сбегаю на пару часиков, иначе крышу начинает срывать просто :-(
28.01.2009 09:38:17, Пещерная

Тема: Ролевые игры

Помнится, еще в университете на психологии нам четко говорили, что в тематическом детском возрасте основная деятельность детей - это ролевые игры. Из своего детства тоже помню, что целыми днями в саду и во дворе играли в дочки-матери, казаки-разбойники и т.п. С другом-соседом какие-то крепости из диванных подушек строили. Сейчас, мне кажется, это умирает. Мои с бОльшим удовольствием смотрят телевизор, играют в комп - там не надо ничего придумывать, все ясно-понятно и уже придумано другими. Меня это огорчает. Телек и комп ограничены, НО все равно дети готовы бросить любую игру или занятие ради этих "монстров". Ксю не играет в дочки-матери (сколько я не пыталась ее к этому приобщить), казаки-разбойники, по-моему, вообще неизвестны современным детям. Были редкие моменты игры в доктора, принцессу, лошадку, но надолго не увлекает и, как правило, нужно взрослое руководящее начало. Своей фантазии не хвататет. А как у вас обстоит дело с ролевыми играми?
27.01.2009 23:16:14, Мусулунга

Ответы:

мне со своим иногда тяжеловато в эти самые ролевые играть, фантазия уже не та:(. но когда он со своими братьями встречается, вот тут начинается нечто..... если послушать, никакого телевизора-компьютера не надо, у них такие сюжеты выстраиваются:)))
28.01.2009 11:38:59, Подсолнух и ёж

У нас очень хорошо.Но комп и телевизор не просто ограничен а вообще отключен.И старшая у меня просто монстр по части игр-всегда такая была,играть обожает.Поэтому младшей просто деваться некуда.Хотя одна она тоже играет-сама с собой.
28.01.2009 10:13:37, Линдaaа

Вот мне есть о чем отрапортовать! Потому что мои близнецы - вообще разные - а в этом отношении еще больше проявляется разница. Старшему - книги, комп, тв, а вот младшему только энти самые ролевые. И он действительно улетно играет, посторонние заслушиваются, если им удастся только услышать, потому что он стесняется ...
Понятно, что оба подвержены двору-общению vs тв и прочие идолища поганые - в равной степени
28.01.2009 09:53:59, АнглоГалка

Тема: 1 класс.Ранец или портфель все же?

Вот просматривала много топиков о гарфильдах и аналогичных.И расписание в 1 кл.Там мало уроков,заданий не дают на дом.Зачем же тогда таскать ранцевые 800гр.+ учебники и пр.=2кг? Тяжеловато ведь? Может лучше тканевый рюкзачок формата А4,который полегче?
Плиз,чем руководствуетесь при выборе?Или ребенок хочет пофорсить в классе? ))
27.01.2009 23:14:24, Evglena

Ответы:

Ортопедический рюкзак легче не по весу, а по ощущению: вес правильно распределяется. Я вот только к 3 классу дочке такой купила взамен невесомого рюкзачка, и очень жалею, что не сделала этого раньше: с виду большой, да, а насколько легче на спине (сама пробовала) - не передать!
А в первом классе они точно такую же кучу всего с собой таскали, как и сейчас - это, наверное, от учительницы зависит...
28.01.2009 10:56:21, Мама и Медвед c Большой Мышой

ИМХО в твердом все в большем порядке. И искать легче. Мы выбрали твердый ранец (до этого год отходили на подготовку с рюкзаком). Ранец нравится больше.
28.01.2009 09:51:07, Loшечка

К концу первой четверти мы отказались от ранца и купили легкий тканевый рюкзачок.
В теплые сентябрьские дни, когда из школы можно было идти без курток. хваленый McNill с ортопедическитми наворотами натирал подмышки.
28.01.2009 09:40:27,starka

Тема: дневное недержание

Здраствуйте,незнаю что еще можно сделать ,чтобы наша девочка перестала мочиться в трусики днем!Ей 5 лет и по ее словам она не успевает.Мы с мужем решились на операцию,после которой по словам врача-уролога у нас должно было все пройти,но изменений нет.Иногда мы думаем что ей просто лень ходить в туалет и она может просидеть весь день мокрая,если мы не заставим переодеться.говорят что это психологическое заболевание.у кого были похожие проблемы и как с этим справились.
26.01.2009 15:06:17, тосик

Ответы:

так много написала, и куда-то пропало :-(
Повторю, что сейчас многие дети терпят до последнего и часто не успевают, действительно.
Я напоминаю перед прогулкой, или если вижу, что начинате жаться, посылаю в туалет. девочке 6.5, бывает, что писает тоже, но редко.
А что ваша дочка говорит по поводу того, что мокрая сидит? почему не просит поменять одежду?
Все-таки вам нджо к специалисту, психологу или неврологу.
28.01.2009 00:01:21, Вишенка_

А нейрогенную дисфункцию мочевого пузыря вам не ставили? При этом заболевании мочевой пузырь опорожняется не полностью, маленькими дозами и получается, что ребенок все время хочет в туалет. У нас такое было 1 раз из-за стресса в саду и потом вновь проявилось после сильной болезни. Лечится пикамилоном с ношпой и успокоительными средствами по назначению уролога.

Диагностируется на обычном узи полного мочевого пузыря с последующим опорожнением и повторной проверкой оставшегося количества, а также ведением суточного дневника потребляемой-выделяемой жидкости (назначает также уролог).

На инфекции мочу также стоит сдать, чтобы их исключить.
27.01.2009 15:35:23, Taniola

попробуйте к хорошему специалисту обратиться - врач врачу рознь. узи и другие обследования у разных людей совершенно различные результаты могут показать.
а резать...непонятно что у маленького ребенка...очень странный подход, на мой взгляд.
27.01.2009 21:12:07, Taniola


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное