Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях


15 января 2009 г.
Статьи

Маленькая история
Фитра
Мы жили без забот и хлопот: Я со своим Принцем на беззубом осле.
почитать
 
Записки начинающей мамы
Вера
Мир перевернулся. Сразу после рождения Аркадия я превратилась в гиперответственную взрослую женщину.
почитать
 
Обычная суббота
Галина
Суббота. 7 часов. За стеной звенит будильник. Старшей дочке пора собираться в школу.
почитать
 
Развивающий коврик для Викуси
Митина Лариса
Когда я шила мягкую книжку для дочки Насти, у меня накопилось много идей и задумок...
почитать
 
Грудное вскармливание. Как это было у меня
Habarova Anna
Почти год назад я решила написать свою историю грудного вскармливания, придумала название — "Подводные камни грудного вскармливания".
почитать
 

Конкурсы
Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей декарьского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается!


Ждём ребёнка вместеФотоконкурс "Ждём ребёнка вместе": закрытое голосование
Начался этап закрытого голосования по фотоконкурсу "Ждём ребёнка вместе". Победители будут награждены призами от "Mustela 9 Months" (Франция).


Школа снеговиковКонкурс рисунков "Школа снеговиков": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по конкурсу рисунков "Школа снеговиков". Победители будут награждены призами от продюсерского центра "Вимбо".


Первый Новый годФотоконкурс "Первый Новый год": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Первый Новый год". Победители будут награждены новогодними наборами аудиодисков для детей.


Конкурс на лучшую новогоднюю обложку - 2009Конкурс на лучшую новогоднюю обложку - 2009: голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по Конкурсу на лучшую новогоднюю обложку - 2009. Дипломы и подарки победителям предоставит Редакция сайта 7я.ру.


Ура, поехали!Фотоконкурс "Ура, поехали!": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Ура, поехали!". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса — компании ЗАО "Оптима Трейдинг".


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги шестого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!


Моя новогодняя ёлкаФотоконкурс "Моя новогодняя ёлка": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Моя новогодняя ёлка". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса — компании "Я всё могу".


Конкурс рассказов 'Вместе веселей!'Конкурс рассказов "Вместе веселей!"
Поздравляем победителей первого этапа конкурса рассказов "Вместе веселей!", которые награждаются призами от издательства "Дрофа-Плюс". Конкурс продолжается!

Информационная поддержка
Волшебные фокусыРуководство для начинающих фокусников
Компания "АМГ Видео" представляет DVD "Волшебные фокусы". Данное руководство научит вас самым известным и популярным фокусам в мире. Актер Метт Ллойд покажет, как самостоятельно изготовить реквизит из повседневных предметов, имеющихся в каждом доме.


Детская энциклопедияСерия DVD "Детская энциклопедия"
Компания "АМГ Видео" представляет серию DVD "Детская энциклопедия". Какова природа вещей, окружающих нас, как устроено человеческое тело, какие изобретения природы использовал человек в своей практике, загадки и тайны возникновения нашей планеты и многое другое будет интересно детям от 8 до 14 лет.

Консультации
Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

 Консультация специалиста по детскому питанию Консультация специалиста по детскому питанию Консультант: врач-педиатр, Родина Елена Юрьевна

Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультация специалиста по уходу за детской кожей и вопросам
грудного вскармливанияУход за детской кожей и вопросы грудного вскармливания Консультант: врач-педиатр высшей категории Копнина Дарья Борисовна

Консультации врача-педиатраЗаболевания желудочно-кишечного тракта у детей Консультант: врач-педиатр, доктор медицинских наук Рябиченко Татьяна Ивановна

Вопрос: Ув. Дарья Борисовна, скажите ,пожалуйста, у моего сына (4 года) каждое утро на губках корочка. Что это такое и как его лечить? Врачи говорят просто смазывать губы дет. помадой. Он часто болеет бронхитами и еще у него синдром Дауна

Настя

Ответ: Корочка может быть связана с несколькими причинами, первое в квартире очень сухой воздух и губы за ночь пересыхают, тогда мокрое полотенце на батарею на ночь и смазывать губы например персиковым маслом, вторая это присоеденение грибов, тогда к маслу добавляется крем пимафуцин или клотримазол, третье у ребенка аденоиды и он не дышит носом во сне и опять же губы пересыхают и трескаются..

Дарья Борисовна Копнина

Консультации специалистов
 

Рейтинг детских садов
N 7

Россия, Санкт-Петербург, Василеостровский район, м. Василеостровская
10 линия, 29
323-09-24
Директор: Федорова Татьяна Викторовна

14.01.2009
Оценка: 5
дважды мама
Период посещения: с 2002 по 2004 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 5-7
Режим работы: 7.30-18.00
С какого возраста принимают? с 4 или 5 лет
Оплата: маленькая сумма по квитанции + обычные небольшие сборы в начале года и на подарки
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 10-12 человек, всего 2 или 3 группы
Здание, оснащённость: 2-3 квартиры на 1 этаже жилого дома, очень мало места в группах и очень неуютный двор-колодец с "площадкой" для гуляния
В группах: выдвижные кровати, много игрушек в хорошем состоянии
Еда: проблем не было
Уход за детьми: Садик логопедический, детей берут только с определенного возраста (лет с 5), так что проблем с горшком или памперсами не было ни у кого, все уже взрослые и самостоятельные. В группе два туалета с унитазами для мальчиков и девочек, личные полотенца, расчески. Уход за детьми просто великолепный! Сама была свидетельницей того, как директор(!) Татьяна Викторовна помогала мыть ноги детям после летней прогулки. Прогулки ежедневно по 2 раза. Водили на площадку у РОНО на 10-й же линии, но работники РОНО пожаловались, что дети им мешают (!), пришлось гулять только во дворе.
Обучение
Программа: кроме обычных чтения-письма оригами, музыка, делали массаж, раз в неделю водили в бассейн
Воспитатели: Воспитатели чудные! С детьми полный контакт и взаимопонимание, очень разнообразные занятия, искренняя любовь и уважение к каждому ребенку. Логопеды замечательные. Весь коллектив просто профессионалы самого высшего уровня! Очень рады были, что попали в этот сад.
Прочая информация:

Перейти в рейтинг

 
Куда пойти с ребенком?
Театр кошек Куклачева

Россия, Москва, Центральный округ, м. Киевская
Кутузовский пр-т, д. 25
(495)249-2907

13.01.2009
redassol
Период: январь 2009, сыну 2 г.2 мес. 'Ледяная фантазия'
Предлагаемый сервис и цены: билеты на ряд 1-3 по 1000р, дальце от сцены - дешевле. ребенок до 3-х лет проходит бесплатно по билету родителя и сидит у него на коленях. в фойе есть детские атракционы-машинки (30р.) и попкорн (30р), перед представлением детей развлекает клоун.
Что понравилось? и мне и ребенку очень понравилось представление! Яркие, красочные персонажи, дрессированные кошки (конечно, эти животные не так хорошо дрессируются как , например, собаки, но трюки выполняли ого-го). по ходу представления присутствую такие интерактивные моменты как игра в большие надувные мячи со зрителями, дети отвечают на вопросы... это здорово) Вообщем, отзывы только положительные. мой ребенок в 2,2 ни разу ничего не испугался, хотя очень эмоциональный и впечатлительный мальчик, и также ни разу не порывался убегать с представления.
Что не понравилось? такого нет
Можно ли там оставить ребёнка одного? только большого

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Медицинский центр 'Здоровье детям'

Россия, Москва, Центральный округ, м. Баррикадная
ул. Садовая-Кудринская, д. 15, корп. 11, этаж 1
(495) 254-54-61, 254-39-22

11.01.2009
R.
Период: 2008 год.
Что понравилось? Понравились врачи. Все.
Что не понравилось? Обслуживались в "Здоровье детям" при Филатовской больнице. Скажу сразу - врачи супер, к ним никаких претензий. Заключили контракт на полгода. Все было хорошо, до тех пор, пока не решили продлить контракт. По телефону, уточнили цену второго полугодия: 16000 рублей. Приехали, женщина оформляющая контракты, с трясущимися руками заявила: сейчас цена 19000 рублей. Ёпть! Час назад было 16000?!!! Нет, говорит, 19000 и точка. Или приезжайте после 24-го декабря, будет 16000. Звоним после 24-го декабря. Новая цена: 28000 рублей, 16000 было лишь акцией и до 24-го декабря! ППЦ! _ТИПА_ новая сотрудница, сказала, что ничего не знает, кто был до нее и что говорил не знает тоже. Короче, обидно. Хорошая клиника, но придется сменить ибо не чувствую себя кроликом, которого можно разводить.
Общее впечатление? Плохо

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Levitan
Алиса 3,5 лет моет руки. Прошу ее закрыть кран. Она в ответ: "Мама, я не умею закрывать кран, я умею только говорить и есть!".

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка";
  • анонс статьи "Комплексная забота для самых маленьких";
  • анонс статьи "...И мороз не страшен!";
  • анонс статьи "Cоветы по успешному грудному вскармливанию";
  • анонс статьи "Здоровые зубки: ответы на часто задаваемые вопросы мам";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка

О важности игры и игрушки в жизни ребенка так много сказано и так много написано, что убеждать кого-то в их необходимости для развития ребенка нет никакого смысла. Все это правильно. Мы хотим подчеркнуть одну особенность детской игры, принципиально важную для развития детского интеллекта и креативности.

Часто детская игра, как и игра животного, выполняет функцию исследования окружающего. В процессе игры происходит освоение внешнего мира, изучение свойств и особенностей самых разных предметов и явлений. Активно влияющее на развитие ребенка исследовательское поведение часто реализуется именно через игру. Психолог Сюзанна Миллер, изучавшая игры и детей, и приматов, утверждает, что, например, макаки-резусы, которые в детстве были лишены возможности играть, становятся малоактивными и проявляют меньше склонностей к исследованию, предпочитают менее сложные стимулы для разглядывания и действия, чем животные, выросшие в обычных условиях.

Роль игры в развитии психики определяется в значительной мере тем, что в ходе осуществления игрового процесса происходит освоение реальности и овладение этой реальностью. Очевидно, что для того чтобы играть, надо вначале понять, что за объект перед тобой и как с ним играть. Поэтому средства игры становятся сначала предметами исследования, а затем уже тем, с чем можно играть. Сам процесс игры содержит много того, что подлежит исследованию, содержание и развитие игрового сюжета — это тоже интереснейший предмет для детского изучения.

Непременный спутник детства и важнейший инструмент игры — игрушка. С первых месяцев жизни она занимает особое место среди предметов, окружающих ребенка. Практически во всех культурах есть традиция подвешивать над кроватями младенцев различные игрушки. Вероятно, это связано с древним поверьем о том, что погремушки отпугивают злых духов. Конечно, об этой ее функции многие из нас давно забыли и сейчас погремушки вешают совсем с другими целями. Задача этих игрушек — расширить сенсорный опыт малыша, привлекая его внимание своими нехитрыми возможностями: формой, цветом, звуком. Игрушки, висящие над кроваткой, ребенок может рассматривать и изучать. Они качаются, издают звуки, отражают солнечные лучи. Главная задача этих игрушек — предотвращать скуку и пробуждать и удовлетворять любопытство, давая пищу первым проявлениям исследовательской активности малыша.

Разбрасывание игрушек часто становится одной из первых исследовательских игр для многих малышей. Нередко можно наблюдать такую картину: ребенок бросает погремушку и затаивается, прислушивается, какой эффект это вызовет, ему интересно, как она упадет, какой звук издаст, как поведут себя при этом взрослые. Ребенок тянет в рот и облизывает игрушки как любой предмет, попавший ему в руки, при этом обычно что-то бормочет, издает какие-то звуки. Все это исследовательское взаимодействие с игрушками, как правило, сопровождается яркими эмоциями — смехом или плачем.

Взрослого тоже привлекают игрушки, но характер интереса взрослого и ребенка к игрушке качественно различны. Взрослого в игрушке значительно больше привлекают эстетические характеристики, достоверность, точность исполнения деталей, художественная выразительность. Игрушка интересует взрослого прежде всего как рукотворная вещь. В этом кроется одна из причин коллекционирования взрослыми кукол, моделей автомобилей, самолетов, кораблей. Взрослый способен оценить мастерство, качество исполнения игрушки, и поэтому он относится к ней бережно и нередко очень высоко ценит.

Ребенок интересуется совсем другими сторонами игрушки. Ему не знакомо еще ощущение ее самоценности как рукотворной вещи, как особой части культуры. Для ребенка совершенно неважно, какая перед ним кукла или машинка — коллекционная или серийная из обычного магазина, его значительно больше занимает вопрос: что с ней можно сделать? Взрослые, не желая понимать этого, часто сетуют на то, что маленькие исследователи небрежно относятся к игрушкам, подвергают их суровым испытаниям, разбирают, ломают. При этом, как правило, даже неспециалистами точно фиксируется основная причина подобного поведения — поисковая активность.

Все как будто просто и легко объяснимо: ребенок реализует свою тягу к познанию, изучает устройство. Но вот беда! Обычно предлагаемая нами ребенку игрушка не рассчитана на то, что ее потенциальные возможности и содержимое будут так активно исследовать (разбирать, ломать и др.). А стремление ребенка включить игрушку в программу собственной исследовательской деятельности приводит к тому, что ее бросают, топят в воде, закапывают в песок, разбирают, изучая устройство. Все это обычно приводит игрушку в негодность.

На первый взгляд может показаться, что есть простой способ решения проблемы: надо создавать игрушки, с которыми можно делать все, что угодно, в том числе — разбирать и собирать, игрушки, способные к трасформациям, к тому, чтобы можно было изучать их возможности и устройство, не приводя при этом игрушку в негодность. Это действительно путь решения проблемы, но технически он оказывается чрезвычайно сложным. Хотя если бы лучшие умы человечества вместо конструирования бомб и ракет занялись созданием таких детских игрушек, можно было бы надеяться на успех. А пока с такими игрушками у нас сложно.

Есть и альтернативные, и притом весьма продуктивные, пути:

  • давать ребенку минимум готовых игрушек;
  • стараться делать так, чтобы он играл с игрушками, которые сделал сам или в создании которых сам принимал участие;
  • пусть ребенок сам находит себе игрушки среди предметов, которые его окружают; таким образом мы должны признать за ребенком право включать в число игрушек все предметы, с которыми он вступает в контакт.

А вот с готовыми игрушками следует быть осторожными. Исследования показывают, что готовые игрушки нередко приносят развитию ребенка больше вреда, чем пользы. Во-первых, готовые, радующие глаз взрослого игрушки часто не позволяют ребенку реализовать свою поисковую активность, мобилизовать фантазию. Они интересны лишь первое время.

В ряде специальных исследований замечено, что большое количество игрушек таит в себе и опасность: рассеивается внимание. Когда вокруг ребенка много игрушек, это не столько стимулирует его активность, сколько подавляет. Ребенку бывает трудно сосредоточиться на чем-то одном. Для того чтобы эффективно развивать у него нестандартное мышление и изобретательность вряд ли следует предлагать множество готовых игрушек.

Многие наблюдательные педагоги и родители без подсказки исследователей знают, что часто дорогая, новая игрушка из магазина уступает в конкурентной борьбе за внимание ребенка простым стеклышкам или камешкам, деревянным брускам или неизвестного происхождения металлическим предметам, обломкам старой посуды или кускам поролона. Это не случайно — ребенок по своей натуре исследователь. Ему гораздо интереснее то, что не имеет жестко фиксированных функций, то, что может быть использовано в самых разных целях.

При этом витрины современных магазинов, продающих детские игрушки, способны поразить воображение любого взрослого. Естественно, что взрослые готовы тратить большие деньги, думая, что все это будет очень полезно и безумно интересно ребенку. Разочарование наступает быстро. В большинстве случаев ребенок уже через несколько минут игры теряет интерес к готовой игрушке, какой бы интересной она не казалась нам, взрослым.

Конечно, готовая игрушка делается профессионалами, часто высококвалифицированными, и кажется взрослым красивой и забавной, но она обычно имеет, по меньшей мере, два недостатка. Во-первых, она быстро исследуется ребенком. Изучаются все ее возможности, и это порождает утрату интереса к ней. Как отмечает С. Миллер: "Результаты наблюдений за тем, как играют дети, показали, что "сложность" игрушки, создающая у ребенка некоторые проблемы при игре с ней, прямо пропорциональна времени, в течение которого он будет играть с этой игрушкой". Во-вторых, такая игрушка нередко мало связана с реальным окружающим миром, что, оказывается, очень важно для ребенка. Но есть и другие примеры игрушек.

Так еще Марией Монтессори разрабатывалась серия игрушек, имитирующих предметы реального мира. Их можно трогать, бросать, открывать, закрывать, застегивать, вставлять внутрь друг друга и т. д. Сейчас таких игрушек множество. Все это замечательно, но даже такие игрушки далеко не всегда способны дать ребенку "радость достижения". В подавляющем большинстве случаев ребенок не хочет мириться со своим положением "маленького", он хочет, чтобы с ним обращались как с взрослым. Он стремится к настоящим, реальным трудностям и надеется в их преодолении на помощь взрослого.

Наиболее заинтересованно малыш играет с игрушками, которые дарят ему "радость достижения". Для того чтобы испытать эту "радость достижения", детям обычно предлагают не готовые игрушки, а наборы деталей, из которых можно собрать игрушку самостоятельно. Из отдельных частей можно сделать что-то новое, необычное, их можно использовать в самых разных целях.

Особое направление, как мы уже отметили, — это использование в игровых целях в качестве игрушек реальных предметов. Малыш с гораздо большим интересом и вниманием изучает реальные, окружающие его предметы, пытается использовать их в своих играх. Причем он может использовать предмет в игре и не по назначению: например, книга может пригодиться для строительства тоннеля; используя стол, можно построить замечательный дом, а диван легко превратить в самолет или пароход. Правда, все это обычно ведет к беспорядку в доме и потому раздражает взрослых, но для развития когнитивных способностей, интеллекта и креативности имеет чрезвычайную ценность.

Поисковая активность, проявляющаяся в стремлении к новизне, выступает важным фактором стимулирования игровой активности ребенка. Давно доказано, что и у людей, и у животных монотонная среда обычно вызывает дискомфорт. Повторение чего-либо (предметов, звуков и т. д.) неизбежно приводит к снижению эффективности решения задач, требующих внимания. Продолжительность и интенсивность игр ребенка, в которых он реализует свою поисковую активность, зависит не только от его умений, но в большей степени определяется возможностями разнообразия и изменчивости условий, в которых он находится, характером материала и степенью возбуждения, предлагаемого внешней средой.

Особенно привлекательны для ребенка игры, в которых активно используется его стремление к новизне Новые, случайно обнаруженные эффекты увлекают, вызывают интерес. Новизна события очень важна для ребенка. В отличие от взрослого он часто не может сосредоточиться на одном из них. Поэтому дети не могут долго играть в одну и ту же игру, долго играть с одной игрушкой или заниматься одним делом (рисовать, конструировать и др.).

А.И. Савенков

Статья предоставлена психологическим центром "Адалин"

Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Комплексная забота для самых маленьких

Самое удивительное, что со мной приключилось в жизни, — это рождение ребенка. Все, что было со мной до первого младенческого крика, вмиг потускнело и практически потеряло смысл. Подробнее...

анонс

…И мороз не страшен!

Зима с ее постоянными спутниками морозами и ветрами — суровое временя года, особенно для малышей. Как защитить детскую кожу от влияния повреждающих факторов окружающей среды и, в первую очередь, от холодного влажного воздуха. Подробнее...

анонс

Cоветы по успешному грудному вскармливанию

Кормление ребенка грудью предопределено природой женщины. Однако пускать процесс на самотек — значит, совершать ошибку. Подробнее...

анонс

Здоровые зубки: ответы на часто задаваемые вопросы мам

Об этом знают и взрослые, и дети: для того, чтобы долго сохранять зубки здоровыми, нужно после каждого приема пищи обязательно чистить зубы. Исключение составляют маленькие счастливчики, питающиеся грудным молоком. Подробнее...

новости

12.1.2009 В России впервые присужден орден "Родительская слава"

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о награждении многодетных родителей орденом "Родительская слава". Этот орден, учрежденный указом главы государства от 13 мая 2008 года, присуждается впервые.

Первыми обладателями ордена "Родительская слава" станут 16 человек - восемь супружеских пар из разных регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Курганской , Ростовской и Омской областей, Татарстана и  Дагестана).

В соответствии с указом президента об учреждении этого ордена, одному из награжденных родителей (усыновителей) выплачивается единовременное денежное поощрение в размере 50 тысяч рублей. Кроме того, органам госвласти субъектов Федерации рекомендовано предоставлять лицам, награжденным этим орденом, дополнительные меры социальной поддержки.

В соответствии со статусом ордена "Родительская слава", им награждаются родители (усыновители), состоящие в браке либо, в случае неполной семьи, один из родителей (усыновителей), которые воспитывают или воспитали четверых и более детей-граждан Российской Федерации. Награждаемые должны представлять собой "социально ответственную семью, вести здоровый образ жизни, обеспечивать надлежащий уровень заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полное и гармоничное развитие их личности, подавать пример в укреплении института семьи и воспитании детей". (Страна.Ru)

вопросы-ответы

Тема: Пропало молоко...

Бывает так, что РАЗ - и нет его? У меня вот именно так. Какие-то слезы еще пока есть, но даже если сравнить с тем, что было на прошлой неделе - это капля в море ((((
Не представляю отчего :(( Я не нервничала, ничего такого не происходило. Еще 3 дня назад оно было, потом стало уменьшаться, сегодня уже почти совсем нет.
Юльку кормила 1 раз утром. И чуть-чуть после обеда. Тем что оставалось. Вторая грудь, которую вообще не трогала с 6-ти утра еле-еле наполнена. Пью много, ем нормально.
Пустую грудь она не сосет. Не представляю, как мне все восстановить :(((
В смесях ничего не понимаю. Какие хорошие? Без смеси-то нам наверное еще нельзя... Она ест кашу, овощи, фрукты, пьет из бутылки плохо.
Блин... :((((((
14.01.2009 20:46:33, Яснотка

Ответы:

А точно нет? Может, просто действительно, не наливается она, а молоко течет себе в ротик мелкого? :)
А еще, нескромно спрошу - "этих самых" дней не ждешь? У меня реально уменьшается молоко... по -100мл на каждую грудь идет каждое сцеживание... Я первый раз тож перетрусила слегка :)
14.01.2009 21:51:14, ленУлЯ

У меня в правой груди исчезло почти, борюсь - пью чаё с молоком, детя мучаю не предмет подсовывания груди.. Вроде, эффект есть..
14.01.2009 20:58:43, Miss Tery

Так ведь в вашем возрасте и не должна уже грудь наполняться между кормлениями. Ребенок начинает сосать вроде бы пустую грудь, и молоко приходит. У нас и сейчас так, хотя все больше и больше времени Пашке требуется, чтобы добыть себе молоко. Молоко до года должно составлять значительную часть рациона ребенка. По смесям ничего не подскажу, т.к. последний раз ими пользовалась 10 лет назад. Но вообще, не пропадает молоко в один раз. Думаю, дело тут в ребенке, которому лень насасывать себе молоко.
14.01.2009 20:53:46, Орлуша

Тема: как поступить?

честно говоря, стою в тупике. Ситуация: вечером, когда все дома сидим, и Степе и Маше одновременно необходимо читать книги. Разные. т.е Степка мне приносит Чуковского или рассказики, а Маше пока достаточно стишки и прибаутки, я начинаю читать тому, кто первый пришел. Обычно это Степа, Маша подходит и начинает вырывать книгу и подсовывать свою, при этом она возмущенно и очень громко говорит Мама!, титать!!!! (громко, считай, что уши закладывает) Я останавливаюсь, и начинаю читать ей, Степа в справедливой обиде. Мне его жалко становиться. Попробовали с мужем, что он читает одному, а я второму. не прокатило, надо чтоб один из родителей (обычно я, т.к я читаю в лицах:) ) И так каждый вечер. "пробило" деток на вечера чтения. Я за час борьбы выматываюсь морально. Вот как бы вы поступили,а???? Как разрешить вопрос грамотно? Я понимаю, что тут наверное больше их ревность за внимание, даже не осознанная наверное. Ведь днем с Машей сидела и читала ей того же Чуковского, которого она при Степе не "воспринимает".
14.01.2009 11:07:23, Юляш

Ответы:

Юль, мне одна мудрая женщина с двойней чуть старше моих иногда дает мудрые советы, так вот в похожей ситуации она предложила научить детей фразе "по очереди!" и выполнть её железно, дети достаточно быстро понимают.
Мои мелкие любят книги и чаще одни и те же, они ругаются за право водить пальчиком или указывать на картинки, фраза "по очереди" работает.
Качели и горка у нас вообще супер-любимое занятие, но сами понимаете, я физически не могу качать 2 деток даже на 2 разных качелях или 2 одновременно спускать/ловить с горки, по-этому строго говорю "по очереди!" и это стало работать, погундят и встают в очередь :))))
14.01.2009 12:35:19, впечатлительная Нюша

я или бы вообще не читала, или Степино читала бы, скорее всего
14.01.2009 12:18:03, Spunya

Тема: Детские театры :)

Многоуважаемые :) расскажите кто куда с детями ходит и что нравиЦа :) и что такое абонемент - кто то тут писал что покупают абонемент и ходят... я тоже такой хочу
Заранее благодарю :)
13.01.2009 15:46:03, Individuale

Ответы:

мы любим Волшебную лампу magiclamp.ru
13.01.2009 16:31:46, Larun + detki-konfetki

мы многое посмотрели в театре Сац, очень понравились Снежная королева и 12 месяцев, Снежная королева в малом театре (Шварц таки, классика), еще очень неплох Вернадского,13-видели почти все-весело и динамично
13.01.2009 16:40:29, Катi

Мне нравится театр Вернадского 13, театр Чихачева.
13.01.2009 20:22:52, Mash

Тема: как научить кататься на коньках?

как научить кататься на коньках? я сама езжу, но не представляю, как это объяснить. "само собой" не получается- коньки второй год, и второй год он на них бегает мелкими перебежками вдоль бортика, а не ездит. советы мальчишек отвергает, когда ему советовать начинают, потому что без слез не взглянешь, он наоборот домой собирается. я честно говоря больше таких детей на катке не видела, все как-то ездят. и главное хочется ему, но чувствую я что мы скоро коньки просто выбросим по дороге с катка. в секцию тоже не получится- кашляет непрерывно, врач гулять разрешила, а спорт- нет.
14.01.2009 12:18:15, Танжер

Ответы:

Может быть, вам парное катание освоить, Может быть, вам парное катание освоить, раз сами катаетесь? Знаете, когда за руки крестиком держаться ( правой за правую, левой за левую ). И одновременно, "в ногу" - леееевой, прааавой... Это получается очень устойчиво, можете его потянуть за собой немного, прокатить. опять же - вдвоем веселее. Мои оба очень любят парами ездить. даже друг с другом.
14.01.2009 15:23:27, Umka

Еще упражнение вспомнилось, "самокат": одна нога не отрывается от льда, отталкиваются все время другой. Можно какие-нибудь интересные траектории придумывать - круг, змейка.
14.01.2009 13:26:02, Amalgama

Т.е. именно скольжения нет? Может, попробовать ему показать прелесть свободного скольжения на коньках? Возьмите лыжные палки или шарф (например), пусть прицепится - и просто повозите его по катку как прицеп.
А вообще, насколько я помню из детства, нас сначала учили правильно падать (может, он боится упасть?). Потом ходить приставными шагами вбок, затем стоя на месте поочередно отрывать одну ногу от льда (руки в стороны). Когда хоть немного сможет проехать прямо (только чтоб ноги широко не ставил, не буквой А), также пытаться поочередно отрывать одну ногу.
Мой сын всего один раз пробовал кататься на коньках (2 года назад). Основные проблемы были: слишком широко расставляет ноги, плохо держит равновесие и не может затормозить. Поэтому боялся большой скорости скольжения. Но для первого раза было очень даже ничего. Но вот на роликах так и не научился нормально ездить, лежат мертвым грузом, добровольно ни за что не наденет :)
14.01.2009 12:48:44, Мурзя

Тема: Воровство.

Одна знакомая девочка ворует деньги у родителей. Лет с семи. В больших суммах. Поставили сейф родители... однажды даже оттуда умудрилась стырить. Но вообще чаще всего берет только если бросили на столе. По сумкам и карманам не лазает. Тратит на сладости или покупает подарки братику, отцу (живет отдельно с другой женой), подругам. Семья нормальная. Но дефекты есть конечно... и анамнез... причины даже практически понятны. А вот что делать то? И еще... может ли начать воровать у чужих людей? Девочке уже 12лет. Проблемме три года...
06.01.2009 19:42:42, Умма

Ответы:

У нас были такие звоночки (как мне кажется, далеко не зашло, но я могу ошибаться). У меня был и есть принцип "доверяй, но проверяй". После 1 (2) раз умыкания лежащих как попало денег (не много, но у нас вообще много не бывает),с отдачей (" а я думала, раз лежат, значит - не нужны"), я деньги не разбрасываю, кладем в определенное место. Каюсь, сначала это место было "тайное", но быстро таковым быть перестало. Так вот я даю понять, что я знаю сколько там лежит, и если что-то не сойдется, я это замечу, но одновременно с этим могу в свое отсутствие по телефону попросить детя взять оттуда немаленькую (опять же в наших масштабах) сумму, чтобы например, сходить в магазин, в расчете, на то что сдачу мне принесет. Но на покупку в магазине что-н вкусьненького для себя лично закрываю глаза (ну вроде чаевых). Кроме того я периодически посылаю детя в сберкассу чтобы оплатить все квитанции за квартиру и проч. лет с 9 - 10. Карманные имеются, но маленькие, тем не менее если деть желает, то из них же копит на подарки и сладости. Да, и ес-но деть в курсе, что мы мягко говоря не шикуем, живем от зарплаты до зарплаты, так что "недостача" может обернуться отсутсвием в доме молока, а это - самое страшное.
07.01.2009 22:23:08, плавали

Что делать?
1. Давать деньги на карманные расходы или увеличить их. Сумму определить вместе с ребенком, чтоб хватало на сладости и иногда на подарки.
2. Не бросать деньги, никогда. Ребенок запросто может считать оставленные деньги "общими", да и зачем испытывать ее честность, которая испытаний не выдерживает.
3. Объяснять, что то, что она делает плохо и почему. Не один раз.
У подростков бывают такие периоды неадекватности, когда вроде все понимает, но продолжает совершать дурацкие поступки, потому что это проще и ненапряжнее. У моей так было (не с деньгами и не с воровством). Надо сделать так, чтоб украсть было гораздо сложнее и неприятнее, чем не красть, причем всегда.
07.01.2009 20:16:48, ЛюбимицаКлаппа

Проблеме, похоже, лет пять...
А она сама как объясняет свои действия? Все-таки 12 лет - это не пять, уже пора осознавать свои действия.
Первое, что приходит в голову, если ей действительно хочется сладкого и быть для всех хорошей - это обеспечить сладости в свободном доступе, мамину поддержку в стремлении дарить что-то близким плюс поддержку хотя бы со стороны папы (если брат мал для такого) в неприятии подарков на ворованные деньги. С папой вообще странно - он что, о проблеме не знает? Подарки, купленные 7-12летним ребенком "на большие суммы" его не смущают никак?
Да, ну и еще, конечно, говорить... про обман, про воровство, про "твое-мое-общее". Обсудить возможности для нее _заработать_ деньги. Возможно, деньги на карманные расходы (кстати, как там вообще в этом смысле с финансовым вопросом)?
В остальном девочка адекватна? Поведение, общение, друзья, учеба? Что за проблема со сладостями - нельзя есть по состоянию здоровья? С подарками папе - мама с папой в плохих отношениях?
06.01.2009 22:14:04, ленУлЯ


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное