Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа раннего развития детей от 1 года. Новости и советы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Урок №1 – Моя первая картина или «Каля-маля»

 

 

Школа раннего развития для детей от 1 года. Информация, интересное, советы родителям, воспитателям, педагогам.

 

Выпуск 2

 

 

 

Урок №1 – Моя первая картина или «Каля-маля»

 

За воспитание и всестороннее развитие ребенка полностью отвечают родители. Именно папа и мама создают необходимые условия и выбирают основные направления развития в зависимости от возраста, увлечений и темперамента малыша.

 

Школа раннего развития «Азбука» (ул. Генерала Ермолова, д.6, тел. 148 75 91) расскажет и покажет Вам, чем и как заниматься с  малышами, в какие игры играть и как сделать самую любимую игрушку для малютки от шести месяцев в домашних условиях.

 

Очень интересно и важно научить ребенка рисовать пальчиками. Начинать знакомство с миром красок можно уже с шести месяцев. Вместе с нами Вы узнаете, как помочь малышу пальчиками и ладошками нарисовать дерево, осьминога, виноградную лозу, раскрасить пасхальное яйцо и воздушный шарик, а также развить у ребенка мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук.

 

 

Материалы: Мольберт (по возможности), фартук, лист бумаги (формат А3), гуашь (синяя, зеленая, красная, желтая, белая), салфетки для периодического вытирания пальцев.

 

Введение: Вовремя творческого процесса Вы и ребенок обязательно вымажетесь во все цвета радуги, поэтому наденьте подходящую одежду и выберите безопасное место. В магазинах продается специальная краска для рисования пальцами (можно дать рекламу фирмы), но отечественная гуашь ни чем не хуже. Многие мамы боятся, что ребенок потянет испачканные руки в рот.  За малютка надо следить всегда, когда он во что-то играет или гуляет на улице. А лишать его удовольствия рисовать не стоит.

 

Описание: Для создания первой картины приготовьте чистый лист бумаги формата Ф3 и баночки с краской. Покажите на личном примере, как опустить пальчик в краску и как сделать первый штрих, нанеся ее на бумагу. Если ребенок не хочет повторять, не переживайте. Пусть он в первое время понаблюдает за Вами. Нарисуйте знакомые ему предметы: мячик, машину, куклу и. т. д.    Малыш не заставит себя долго ждать и скоро сам с удовольствием нарисует свою первую картину.

Обычно дети в своих первых творческих работах используют не всю площадь листа, а ее небольшую часть, находящуюся в области взгляда и их интересует только сам процесс, что «пальчик может рисовать». Но со временем площадь закрашивания листа увеличивается, и у ребенка появляется интерес к процессу смешивания красок и образованию новых цветов.  

В итоговых работах к двум с половиной годам дети, обычно, рисуют всей ладонью и закрашивают всю поверхность листа, не оставляя ни одного белого пятнышка. В результате у ребенка развивается чувство завершенности и желание доделывать начатые дела до конца  (например: доедать кашу, убирать игрушки перед сном). А сам процесс рисования пальчиками способствует предотвращению возможных у малыша комплексов, страхов, замкнутости.

Примечание: Если ребенок не хочет опускать пальцы в банку с краский, кричит, плачет, нервничает, попробуйте предложить ему раскрашивать надутый воздушный шарик. Малыши так любят шары, что быстро забывают о своей боязни испачкать руки.

Желаем удачи!

Василькова Татьяна Викторовна  club@azbuka1.ru

(ведущий специалист и заведующая клубом "На Ермолова" www.azbuka1.ru ).

 

 


Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки
на сайт

 Детский клуб-школа раннего развития "Азбука"

 http://www.azbuka1.ru

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.azbuka
Отписаться

В избранное