Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ветеко: популярно о вентиляции, кондиционировании, отоплении


Информационный Канал Subscribe.Ru



Ветеко: популярно о вентиляции, кондиционировании, отоплении

Здравствуйте, уважаемые любители комфорта.

Поздравляю всех с окончанием радостных, но утомительных, праздников. Май перевалил за середину, а это означает, что скоро наступит лето и принесёт нам всем не только долгожданные отпуска, но и некоторые проблемы. Как вы понимаете, я говорю о нашем климате, непредсказуемом и изменчивом.

Удушливая жара может в одночасье смениться промозглым дождём, и что тогда делать с охладителем? То есть совершенно непонятно, на что копить деньги: на кондиционер или обогреватель. А нельзя ли их совместить? Оказывается – можно, но об этом мы поговорим немного позже

Несмотря на наличие на нашем рынке кондиционеров производства более чем двух десятков компаний, среди которых есть американские (White-Westinghouse, Carrier, McQuay, Yorc), израильские (Tadiran, Eleсtra), французская AirWell, проводящая в последнее время широкую рекламную компанию итальянская DeLonghi и даже российско-сингапурская Rolsen, также уделяющая много внимания продвижению своей продукции; так вот, несмотря на весь этот калейдоскоп, основными конкурентами на рынке климатических систем традиционно являются «азиатские тигры» – Япония и Корея.

Согласно маркетинговым исследованием, около семидесяти процентов (~70%) мирового рынка кондиционеров принадлежит японским компаниям. Это, естественно, говорит не только о грамотных рекламных и маркетинговых действиях, но и о высочайшем качестве самой техники. Лидирует в области климатического оборудования компания Fujitsu General Ltd., чьи кондиционеры GENERAL удостоились, например, в Австралии премий «Лучшая рекламная компания» (что не так важно, как показательно) и «Лучший охлаждающий товар» (что важно без оговорок). Мощной рекламной компании в России фирма пока не проводит, тем не менее её продукция уже почти вышла в лидеры продаж.

Коротко об этих кондиционерах можно сказать, что привлекают они покупателей почти оптимальным соотношением цена-качество. Кроме того, базовые модели, идущие в Россию, собираются не в Малайзии, как водится, а в самой Японии.

Тонкий момент. Я уже говорил, что кондиционер – не кофемолка. Поэтому важно не только хорошо ли он собран, но и насколько профессионально установлен. По данным «Энциклопедии климатической техники» более восьмидесяти процентов (>80%) неполадок в работе климат-систем вызваны неграмотной их установкой. Поэтому перед покупкой проведите личное маркетинговое исследование: опросите друзей, довольны ли они работой своих кондиционеров; помните, что качественное оборудование не продаётся по бросовым ценам; выясните какое время фирма-установщик присутствует на рынке (не менее года) и имеет ли она соответствующие её деятельности лицензии.

Нужно упомянуть, что на российском рынке присутствуют также такие мощные производители в том числе и климатических систем, как Sharp, Panasonic, Mitshubishi, Toshiba и другие, которые аналогичным образом в особой рекламе не нуждаются. Компания Toshiba всегда старалась быть впереди в деле исследовательских и опытно-конструкторских работ, однако внедрение многочисленных ноу-хау делает её продукцию хотя и более «продвинутой» в техническом отношении, но сравнительно более дорогой.

То, что нужно знать и индивидуальному покупателю, и компании при приобретении кондиционера, будет подробно рассказано в следующем выпуске, а сейчас – о главных конкурентах самураев, их двоюродных братьях корейцах.

Первым на нашем рынке климат-систем был Samsung. Однако его кондиционеры оказались слишком чувствительными к перепадам напряжения в отечественных сетях, показав таким образом недостаточную для наших широт надёжность.

Весьма агрессивно ведёт рекламную компанию на рынке кондиционеров компания LG, флагман корейской промышленности (делают всё, в том числе и танки). Эта компания заняла нишу Samsung, начав производство специально адаптированных для российских условий климатических систем. Техника LG отличается от японской более приемлемой стоимостью и почти не отличается качеством. Несколько отстают они от японцев в исследовательской сфере, но на нас, покупателях, это практически не отражается.

Присутствуют на нашем рынке кондиционеры и сплит- и мультисплит-системы Daewoo, но как-то незаметно, передовиком в данной отрасли эту компанию назвать трудно. Предпринимает целенаправленные усилия для возвращения утраченных позиций и Samsung.

В следующем выпуске: что нужно знать, приобретая кондиционер.

Желаю Вам тепла и прохлады своевременно.

Ваш Вентилятор
alv@wilmark.ru

Wilmark Design

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное