Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ВашДом.ру - всё о строительстве и ремонте (Новости за неделю 02.12 — 09.12.2009)


02.12 - 09.12.2009 Новости портала "Ваш Дом" за неделю


Уникальные результаты на огнестойкость получили при испытании пазогребневых плит (ПГП) ВОЛМА.
Прямое воздействие огня при температуре до 1200 оС в течение 4х часов способны выдерживать перегородки из ПГП марки ВОЛМА.
Испытания проводил Центральный НИИ строительных конструкций (сертификация в области пожарной безопасности).
На сегодня, ВОЛМА - единственный в России производитель ПГП, который получил подобные результаты, доказав их опытным путем.
Читайте в рассылке
Здравствуйте! Предлагаем Вам новости портала "Ваш Дом" (www.vashdom.ru) за прошедшую неделю.
 
Анонсы событий

Платный абонемент "Профессионал" со скидкой 20%.
Акция действует до 31 декабря.

Подробности по телефону (495) 790-75-91, доб. 112
info@vashdom.ru

 
Статьи
За неделю раздел пополнился следующими статьями:
  • Не секрет, что большинство секторов экономики на сегодняшний день переживают существенные изменения в связи с наступлением мирового финансового кризиса. Комплексная автоматизация деятельности строительных предприятий за счёт внедрения специализированных программных решений, что может послужить решением задач, связанных с автоматизацией управленческого учёта строительных компаний, и позволит оперативно реагировать на все происходящие изменения.


  • Середина прошлого века ознаменовалась технологическим прорывом в утеплении фасадов зданий. С разницей в несколько лет в различных странах Европы появились многослойные фасадные системы “мокрого” типа и вентилируемые фасадные системы, получившие широкое распространение при реконструкции старых и строительстве новых объектов. Но, как и многие другие передовые строительные технологии, в Россию фасадные системы пришли значительно позже – в 90-х годах XX века. О них и пойдет речь в статье "Фасадное утепление: работа над ошибками".


  • "Выбор мощности котла для системы отопления частного дома". В данной статье рассматриваются особенности подбора отопительного котла для системы отопления и теплоснабжения частного дома (коттеджа) площадью 150 – 450 кв.м. Рассматривается наиболее часто встречающийся вариант построения системы отопления и теплоснабжения, с наиболее типичными составляющими.


  • НОТ-научная организация труда, основа работы в офисе. НОТ внедряется с целью повышения эффективности офиса. НОТ - для руководителей, которые предъявляют высокие требования к организации рабочих процессов, для которых статус и успех компании являются приоритетными направлениями деятельности. НОТ поможет правильно организовать трудовой процесс и обрести успех.


  • После ремонта проживание в доме должно стать удобным и комфортным. А вот будет ли это действительно так — во многом зависит от самих жильцов, ведь, согласно закону, первоначально именно они определяют свою потребность в реконструкции и модернизации дома. Подробно об этом в статье "Инвестиции в комфорт".


  • Детская может стать настоящим царством творчества. Однако, не переусердствуйте, ведь избыток ярких деталей утомляет ребенка, он с трудом будет засыпать. Какие бы решения ни были использованы, важно отталкиваться от предпочтений самого малыша, и тогда получится Сказочное царство.


  • Энергия: беречь или искать альтернативу? Этот вопрос становится все острее. Запасы нефти, газа, угля на планете заканчиваются. Их хватит всего на несколько десятилетий. Поэтому в ближайшие годы следует ожидать дальнейшего роста цен на энергоносители.


  • Применение трехслойных стеновых панелей при отделке фасадов здания позволяет получить отличный внешний вид на долгое время, затратив на это минимально возможный бюджет.
  •  
    Нормативные документы
    Добавленные ГОСТы, СНиПы и другие нормативные документы по строительству и ремонту:
  •  ИС 0001-2009 Проектирование, прокладка и монтаж кабельной канализации на основе гибких и жестких двустенных полиэтиленовых труб.
  •  СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы.
  •  СанПиН 2.1.2.1188-03 2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества.
  •  
    Бренды
    Последние обновления в справочнике популярных строительных торговых марок:
    KONTIO - Компания «Kontio» - известная в настоящее время как второй по величине в мире производитель бревенчатых зданий.
    Компания «Kontio» - известная в настоящее время как второй по величине в мире производитель бревенчатых зданий. Основными сферами деятельности концерна являются деревообрабатывающая промышленность, производство стройматериалов и домостроение. Качество: «Kontio» производит из экологически чистой финской древесины высококачественные строительные материалы. В своей деятельности «Kontio» ориентируется на соблюдение интересов заказчика и строгий контроль качества продукции. Продукция Kontio складывается из высококачественного натурального сырья, современных проектных решений и производственных технологий и высокого профессионализма персонала, являющегося результатом специального обучения. Основные критерии, которыми «Kontio» руководствуется в своей деятельности, - это ответственность перед обществом и доверительные отношения с заказчиками, партнерами и персоналом. В процессе производства «Kontio» придерживается политики разумного использования природных ресурсов и бережного отношения к окружающей среде.

    OMIPA - Экструзионные линии, одношнековые экструдеры, устройства смены фильтров, насосы расплава полимера
    Компания OMIPA основана в 1963 году и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в производстве экструзионного оборудования для переработки пластмасс. Компания OMIPA S.p.A. предлагает экструзионные линии для производства листов различной структуры: сотовый поликарбонат,сотовый полипропилен, монолитный поликарбонат,полипропилен листовой,полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления, ПЭТ листовой, АБС листовой, полистирол листовой и т.д. Мы изготавливаем экструзионные линии любой сложности. Гарантии, монтаж и обучение высококлассных специалистов из Италии. Представительство Omipa S.P.A в России и странах СНГ - компания АМИПА.

     
    Блоги
    Новые темы в блогах портала:
  • Незванные гости 1 - клопы

    Я снимаю квартиры уже около 10 лет, накопился опыт борьбы с бытовыми  проблемами. Некоторые возникают и сейчас. В этом блоге я хочу делиться собственным накопленным опытом, а также услышать мнение профи по способам решения мною проблем, возникающих при эксплуатации жилых помещений :) Я не рукастый мастер, я мама годовалого ребенка, доход у моей семьи средний, все хозяйственные вопросы решаю ...
    mauglly (Свердловская область)
  •  
    Форумы
    Обсуждаемые темы в форумах портала:
  • Бойлеры, потёк, обратный клапан

  • Свет вырубает

  • Два каназационных стояка в новой квартире :Д50 и Д100

  • Давление горячей воды в 9 этажных домах

  • добавил второй контур-появилась проблема

  • Как заделать сквозные отверстия в бетонной стене?

  • запах из стиралки-автомат

  • перепланировка хрущевки

  • нет черного пола

  • утепление фасада

  • Тухнет газовая колонка Junkers

  • покрытие стен штукатуркой в ванной комнате

  • Натяжной потолок в ванной

  • газовые колонки

  • Помогите правильно подключить УЗО к Электрической отопительной устанолвке "Комфорт"

  • Хранение цемента

  • пожарный водопровод

  • Проблема с насосной станцией

  • Сколько секций???

  • Конденсат в кирпичной дымовой трубе.

  • Как подготовить пол в помещении с насосной станцией для последующей кладки на него плитки?

  • запутанная ситуация с заменой электросчетчика и отпуском мощности

  • можно ли клеить песчаник на цоколь Ceresit CM11?

  • Малярный уголок на откосы

  • как обвязать два котла

  • Электричество и вода

  • Плиты перекрытия

  • бетон

  • Потолочный гипсокартон на стены

  • ровнять стяжку фанерой

  • слабый напор из встроенного бачка

  • Правила пайки пластиковых труб

  • нормы отступа территории

  • усиление перекрытия из сборных ж/б плит

  • Утепление и дыхание стен

  • Какой подоконник выбрать

  • проект очистных сооружений

  • Горелка для АОГВ 23 Жуковский

  • Забор

  • пожалуиста скиньте мне Рабочий проект по ген плану коттеджа в АutoCADе

  • как в домашних условиях изготовить клейцемент

  • Рачет монолитной железобетонной балки

  • газосиликатные блоки

  • изготовление изогипса

  • Кафель.

  • Ремонт старого дома

  • акриловые грунтовки

  • Сушило...

  • Циркуляционные насосы

  • Подбор мощности радиаторов

  • Инфракрасный плёночный тёплый пол

  • мощность / квадратура

  • В чем может быть проблема

  • Ищу ответы на вопросы

  • ДВП на бустилат

  • Применение стеклоткани

  • батарея и ламинат

  • Конденсат на лоджии

  • выбор насоса для полу-автоматического полива

  • Как избавится от канденсата на трубах газоотводных от отопительного котла ?

  • Ремонт газовой колонки НЕВА 3208

  • Цирукялиционные насосы на отопление

  • кател Данко

  • Кател DANKO-15ВС пр-во Украина

  • нанести рисунок на ламинат
  •  
    Уголок рекламиста

    ««Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.» Дэвид Огилви, английский рекламный агент

    В предыдущих выпусках дайджеста мы рассмотрели понятие «реклама», а также ее виды - «имиджевую» и «целевую» рекламу. Сегодня мы поговорим о рекламе в кризис.
    С началом экономического кризиса руководители стали урезать расходы, к которым причислили и бюджет на рекламу. Но на самом ли деле реклама — это всего лишь строка расходов предприятия?
    Всем известно изречение Остапа Бендера «Реклама — двигатель торговли», которое как нельзя лучше раскрывает функцию рекламы. Без инвестиций в рекламу невозможно продать товар или услугу. Таким образом, бюджет на рекламу — это Ваше вложение в развитие бизнеса.
    Безусловно эти вложения должны быть эффективными. Каждое размещение стоит рассматривать с точки зрения стоимости привлеченного клиента и инвестировать в те рекламные инструменты, у которых этот показатель будет наименьшим. Если нет возможности отследить стоимость привлечения клиента, есть другие показатели — стоимость клика, CTR (кликабельность), CPM (стоимость за тысячу показов) — все эти данные применимы только к интернет рекламе. Не стоит забывать, что в кризис многие владельцы рекламоносителей предоставляют скидки, проводят различные акции, дарят подарки. Следовательно, Вы можете получить Ваших клиентов за меньшие деньги. Не отказывайтесь от рекламы, инвестируйте в свой бизнес!

    Будем рады узнать Ваше мнение о рассылке, а также Ваши предложения по темам для рассмотрения.
    Вопросы и пожелания присылайте по адресу adv@vashdom.ru.


    До встречи через неделю!

    Администрация портала: info@vashdom.ru
    © 1999-2009, Портал "Ваш Дом", Маркетинговая группа "Текарт"

    В избранное