Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кабельные системы обогрева и Теплые полы


 

Тел.: (495) 223-34-99
(495) 648-63-89

Кабельные системы обогрева и Теплые полы


Часы работы:
пн.-сб. с 9-30 до 19-00


Корзина


Теплоизоляция грунта и дорожного полотна

Промерзание и вспучивание грунта – одна из самых существенных причин повреждения дорожного покрытия.

Промерзание и вспучивание грунта – одна из самых существенных причин повреждения дорожного покрытия. Повреждения покрытия под действием низких температур могут произойти при одновременном воздействии следующих факторов:

∙ грунт земляного полотна чувствителен к воздействиям низких температур
∙ дополнительное поступление воды
∙ температура ниже значения, при котором возможно промерзание земляного полотна
∙ воздействие циклических нагрузок на земляное полотно

Защита дорожного полотна от воздействия сил морозного пучения – одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются специалисты, работающие в области дорожного строительства. Успешней справляться с этими проблемами позволит ТЕРМОПЛЭКС – экструзионный вспененный полистирол – качественный теплоизоляционный материал нового поколения.

О причинах морозного вспучивания грунтов:

В общих чертах механизм пучения сводится к тому, что неблагоприятные грунты за теплое время года набирают влагу, которая в зимнее время замерзает, превращаясь в лед, и увеличивается в объеме в среднем на 9%. При этом происходит расширение грунта по пути наименьшего сопротивления – в сторону дорожного покрытия. В зависимости от глубины промерзания для конкретных регионов, пучение грунта может составлять от 3 до 15 см. При пучении грунта на покрытии образуются трещины, которые, постепенно увеличиваясь, приводят к разрушению дороги.

В условиях городских магистралей проблема неблагоприятных грунтов усугубляется наличием разветвленной сети инженерных коммуникаций, которая оказывает негативное влияние на водно-тепловые процессы в грунтовых основаниях дорог.

С появлением на отечественном рынке теплоизоляционных материалов на основе экструдированного пенополистирола, таких, как ТЕРМОПЛЭКС, решение задач по снижению деформаций пучения при промерзании дорожной конструкции значительно упростилось. Почему?

Теплоизоляционные плиты ТЕРМОПЛЭКС – надежная защита дорожных покрытий!

В составе дорожной конструкции плиты ТЕРМОПЛЭКС представляют своего рода температурный барьер между слоями дорожного полотна и находящимися внизу грунтами. Применение материала позволяют грунтам всегда находиться в зоне положительных температур, пучинистый грунт не промерзает и, как следствие, не вызывает пучения. Аналогичным образом работает ТЕРМОПЛЭКС и в условиях вечной мерзлоты. Теплоизоляционные слои из плит ТЕРМОПЛЭКС позволяют сохранить вечную мерзлоту и исключить просадки земляного полотна.

Почему именно ТЕРМОПЛЭКС ?

В первую очередь, вследствие своих физико-механических характеристик плиты ТЕРМОПЛЭКС имеют низкое водопоглощение (не более 0,4% по объему за 30 суток). Такой показатель обеспечивается за счет закрытой ячеистой структуры материала – экструзионного пенополистирола.

Утеплитель ТЕРМОПЛЭКС отлично удерживает тепло. Коэффициент теплопроводности плит – не более 0,03 Вт/(м∙°С) – остается неизменным даже в условиях повышенной влажности. Высокая прочность материала – не менее 50 тонн на квадратный метр позволяет успешно использовать его при строительстве всех видов дорог. ТЕРМОПЛЭКС не подвержен разрушению, и эффективно работает в составе дорожной конструкции на протяжении многих десятков лет. Это одно из главных его преимуществ по сравнению с обычным пенополистиролом, который при температурно-влажностных воздействиях быстро теряет свои свойства и разрушается.

В чем преимущества плит ТЕРМОПЛЭКС при строительстве дорог? Пожалуй, самое главное преимущество, – это возможность использования в верхней части земляного полотна местных пучинистых грунтов без их замены. При традиционном способе строительства дороги необходима предварительная выемка пучинистого грунта, и засыпка образовавшегося пространства инертными материалами. Это связано с большими временными и финансовыми затратами. Применение ТЕРМОПЛЭКС позволяет сократить объемы земляных работ, а соответственно, и ускорить сроки строительства.

Очевидно, что конструкция дорожного полотна с использованием ТЕРМОПЛЭКС – более долговечна, поскольку силы морозного пучения не оказывают разрушающего действия на дорожное полотно. Кроме этого, теплоизоляционные плиты выполняют функцию разделительного слоя и обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Соответственно, необходимость капитального ремонта дорог возникает значительно реже.

Экономические расчеты показывают, что во многих случаях строительство дороги с применением плит ТЕРМОПЛЭКС обходится дешевле, чем строительство традиционным способом.

В суровых условиях вечной мерзлоты теплоизоляционные слои из плит ТЕРМОПЛЭКС при строительстве дорог позволяют сохранить основания дорог от оттаивания и исключить просадки земляного полотна. Затраченные сегодня средства полностью окупятся. Ведь построить качественную дорогу, которая будет гарантированно служить не одно десятилетие, значительно выгоднее, чем бесконечно заниматься «латанием» дыр.

В России исследованиями в области современных технологий при сооружении дорог занимается ФГУП «СОЮЗДОРНИИ», в т.ч. большое внимание этой организации направлено на изучение применения при строительстве дорожного полотна современных изолирующих материалов. На основании сопоставления показателей различных материалов был сделан вывод о том, что в конструкции дорожного полотна 1 см экструдированного пенополистирола по теплозащитной функции эквивалентен 30 см песка.

Оказалось, что теплоизоляционный слой, устроенный из плит экструдированного пенополистирола, способен также идеально защищать от морозного пучения и железные дороги. Морозные пучения грунтов приводят к многочисленным деформациям рельсового пути, искажая его профиль настолько, что для обеспечения безопасного движения поездов на пучиноопасных участках требуется постоянная выправка пути. Пучения грунтов происходят в результате образования ледяных пластов под полотном железной дороги.

Для ликвидации...

- - - Расчет стоимости теплого пола - - -

Кабельные системы обогрева
Обогрев площадок, ступенек, тротуаров

Обогрев кровли, водостоков

Обогрев трубопроводов

Отопление помещения



- - - Силовые и коммутационные кабели Nexans - - -

Системы обогрева
Обогрев площадок, ступенек, тротуаров
Обогрев кровли, водостока
Обогрев трубопроводов
Отопление помещения
Водяные теплые полы
Сборка щитов на заказ
Расчет стоимости
Расчет стоимости теплого пола
Расчет стоимости теплого пола
Монтаж
Монтаж теплых полов
Монтаж нагревательных матов
Монтаж нагревательных кабелей на трубах
Монтаж нагревательных кабелей на крышах
Монтаж нагревательного кабеля на открытых площадках
Информация
Новости
Статьи
Законы
Словарь
Вопросы-Ответы
Форум
Разработка сайта 
 

В избранное