Начнём с глобальных новостей. У рассылки новый автор - Михаил Морозов. Так как
Михаил является автором
нескольких рассылок на интерьерно-ремонтно-дизайнерскую тематику, то, чтобы не
дублировать выпуски в разные рассылки, он все их объединил в одну и называется
она "Красивые и комфортные интерьеры". Так что не удивляйтесь, когда вместо рассылки,
на которую вы подписаны «Строительство
и ремонт» в вашей почте окажется другая рассылка "Красивые
и комфортные интерьеры". Это всё та же рассылка, но под новым брендом.
(Михаил Морозов)
Надеюсь, что с моей помощью через эту рассылку вы сможете взглянуть на многие привычные вещи другими
глазами, что поможет вам избежать типичных проблем при создании своих собственных
красивых и комфортных интерьеров.
Несколько слов о себе. Я более 12 лет занимаюсь климатическим бизнесом. За время
работы я участвовал в поставке и монтаже оборудования на огромное количество
объектов. Видел и удачные решения, но также видел и откровенные ошибки. Ошибки и
хозяев, и дизайнеров, и даже проектировщиков. Главной ошибкой проектировщиков
было неумение донести до хозяев объектов причин принятия того или иного решения.
Они как будто разговаривали на разных языках, и побеждал, естественно, тот, кто
платил деньги.
По требованию заказчика проектировщики начинали переделывать
проект, уже не обращая внимания на ГОСТы и СНИпЫ, по нему же и монтировали всё
оборудование. И после всех этих переделок хозяин вдруг понимал, что он не
улучшил, а даже ухудшил свою жизнь, и вместо радости от отлично сделанного дома
или офиса, начиналось выяснение, кто виноват. Как в той притче, в которой из
одной шкуры овцы сшили 7 шапок, но никто их носить не смог, слишком маленькие
они получились.
Я видел случаи, когда в уже сделанный объект хозяева пытаются встроить систему
увлажнения "чтобы паркет не рассыхался" или систему осушения "потому что в
бассейне плесень образуется". Но в готовый отремонтированный объект органично
встроить такие системы достаточно сложно. Здесь приходиться идти на уступки,
либо дизайну, либо удобствам, либо тому и другому одновременно. К сожалению,
таких случаев очень много. А все, что надо сделать - просто начать задавать
правильные вопросы, и объяснить, что вы хотите вашим дизайнерам и архитекторам
так, чтобы они поняли вас без всяких искажений.
Начнем с самого простого: как создать комфортную температуру в доме.
Самый распространённый способ - это установка настенной сплит-системы. Они
очень гармонично вписываются в большинство интерьеров.
Казалось бы, что в этом
сложного, покупаешь кондиционер в магазине, благо теперь ими торгуют даже
продовольственные магазины. Вызываешь установщиков (магазины обычно дают
телефоны, правда, ответственности за них не несут) и наслаждаешься прохладой в
доме. Однако люди, пошедшие по этому пути, на своем опыте поняли, что они
сделали не одну, а сразу несколько ошибок. Какие именно ошибки мы и разберём
ниже:
1. Первая ошибка, которую совершает большинство - это
неправильное место расположения кондиционера. Основное правило -
кондиционер на людей дуть не должен. Если помещение недостаточно
большое, и полностью избежать присутствия людей около кондиционера не удаётся,
то кондиционер лучше повесить над кроватью. Холодный воздушный
поток будет проходить над людьми и возвращаться уже безопасно смешавшись с
воздухом комнаты. Я выложил несколько примеров как кондиционер устанавливать не
надо - при таком расположении кондиционера неизбежны простудные заболевания,
боли в шее и в суставах:
А вот примеры правильной установки настенного кондиционера:
Совет: Перед установкой проконсультируйтесь
со специалистом в специализированной фирме, обычно вам с удовольствием подскажут
как сделать ваш дом более комфортным. Бесполезно консультироваться с продавцами
в магазинах. Продавцы в магазинах не имеют необходимой квалификации, для них
кондиционер это еще один товар, в одном ряду с чайниками и стиральными машинами.
Я, например, видел, как в Ашане продавец помогал погрузить внешний блок
кондиционера в тележку покупателю и внешний блок загрузил вверх тормашками, что
категорически запрещено, и «счастливый» покупатель покатил уже, скорее всего
сломанный агрегат на кассу. Причем сервисный центр такую поломку однозначно
признает не гарантийной. С хорошими монтажниками можно консультироваться, но к
сожалению на рынке не так много хороших монтажников. Поэтому определите куда
ставить кондиционер заранее с профессионалами.