Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строительство и ремонт

  Все выпуски  

Выпуск (2012) 001 Знакомство


Выпуск 001. Знакомство

Здравствуйте!

Начнём с глобальных новостей. У рассылки новый автор - Михаил Морозов. Так как Михаил является автором нескольких рассылок на интерьерно-ремонтно-дизайнерскую тематику, то, чтобы не дублировать выпуски в разные рассылки, он все их объединил в одну и называется она "Красивые и комфортные интерьеры". Так что не удивляйтесь, когда вместо рассылки, на которую вы подписаны «Строительство и ремонт» в вашей почте окажется другая рассылка "Красивые и комфортные интерьеры". Это всё та же рассылка, но под новым брендом.

(Михаил Морозов) Надеюсь, что с моей помощью через эту рассылку вы сможете взглянуть на многие привычные вещи другими глазами, что поможет вам избежать типичных проблем при создании своих собственных красивых и комфортных интерьеров.

Несколько слов о себе. Я более 12 лет занимаюсь климатическим бизнесом. За время работы я участвовал в поставке и монтаже оборудования на огромное количество объектов. Видел и удачные решения, но также видел и откровенные ошибки. Ошибки и хозяев, и дизайнеров, и даже проектировщиков. Главной ошибкой проектировщиков было неумение донести до хозяев объектов причин принятия того или иного решения. Они как будто разговаривали на разных языках, и побеждал, естественно, тот, кто платил деньги.

По требованию заказчика проектировщики начинали переделывать проект, уже не обращая внимания на ГОСТы и СНИпЫ, по нему же и монтировали всё оборудование. И после всех этих переделок хозяин вдруг понимал, что он не улучшил, а даже ухудшил свою жизнь, и вместо радости от отлично сделанного дома или офиса, начиналось выяснение, кто виноват. Как в той притче, в которой из одной шкуры овцы сшили 7 шапок, но никто их носить не смог, слишком маленькие они получились.

Я видел случаи, когда в уже сделанный объект хозяева пытаются встроить систему увлажнения "чтобы паркет не рассыхался" или систему осушения "потому что в бассейне плесень образуется". Но в готовый отремонтированный объект органично встроить такие системы достаточно сложно. Здесь приходиться идти на уступки, либо дизайну, либо удобствам, либо тому и другому одновременно. К сожалению, таких случаев очень много. А все, что надо сделать - просто начать задавать правильные вопросы, и объяснить, что вы хотите вашим дизайнерам и архитекторам так, чтобы они поняли вас без всяких искажений.

Начнем с самого простого: как создать комфортную температуру в доме.

Самый распространённый способ - это установка  настенной сплит-системы. Они очень гармонично вписываются в большинство интерьеров.

Казалось бы, что в этом сложного, покупаешь кондиционер в магазине, благо теперь ими торгуют даже продовольственные магазины. Вызываешь установщиков (магазины обычно дают телефоны, правда, ответственности за них не несут) и наслаждаешься прохладой в доме. Однако люди, пошедшие по этому пути, на своем опыте поняли, что они сделали не одну, а сразу несколько ошибок. Какие именно ошибки мы и разберём ниже:

1. Первая ошибка, которую совершает большинство - это неправильное место расположения кондиционера. Основное правило - кондиционер на людей дуть не должен. Если помещение недостаточно большое, и полностью избежать присутствия людей около кондиционера не удаётся, то кондиционер лучше повесить над кроватью. Холодный воздушный поток будет проходить над людьми и возвращаться уже безопасно смешавшись с воздухом комнаты. Я выложил несколько примеров как кондиционер устанавливать не надо - при таком расположении кондиционера неизбежны простудные заболевания, боли в шее и в суставах:

А вот примеры правильной установки настенного кондиционера:


Совет: Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом в специализированной фирме, обычно вам с удовольствием подскажут как сделать ваш дом более комфортным. Бесполезно консультироваться с продавцами в магазинах. Продавцы в магазинах не имеют необходимой квалификации, для них кондиционер это еще один товар, в одном ряду с чайниками и стиральными машинами. Я, например, видел, как в Ашане продавец помогал погрузить внешний блок кондиционера в тележку покупателю и внешний блок загрузил вверх тормашками, что категорически запрещено, и «счастливый» покупатель покатил уже, скорее всего сломанный агрегат на кассу. Причем сервисный центр такую поломку однозначно признает не гарантийной. С хорошими монтажниками можно консультироваться, но к сожалению на рынке не так много хороших монтажников. Поэтому определите куда ставить кондиционер заранее с профессионалами.

Читайте в других выпусках рассылки:

Выпуск 002 Какие еще типичные ошибки совершают люди?

Почему кондиционеры так по-разному стоят? Еще две типичные ошибки, которые совершают люди при покупке кондиционера....

Выпуск 003 У меня для вас вопрос-загадка

Вопрос-загадка На какие еще грабли наступают люди? Спрашивали-отвечаем!...

Выпуск 004 Где взять глоток свежего воздуха в квартире?

Ответы на вопрос-загадку Как грамотно организовать приток свежего воздуха в квартиру или офис...

Выпуск 005 Где взять глоток свежего воздуха в квартире? (ч.2)

В чем разница между оконным и настенным кондиционером Немного юмора Кассетные кондиционеры...

Выпуск 006 Где взять глоток свежего воздуха в квартире? (ч.3)

Ответы на письма Рассказ о канальных кондиционерах...

Если у вас есть вопросы
- спрашивайте! Пишите мне на адрес - 7247679@gmail.com
 
До новых встреч,
Морозов Михаил
http://24cli.ru/
+7 (495) 724-76-79

В избранное