Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SchoolRemonta

  Все выпуски  

SchoolRemonta Свойства переговорных устройств


Переговорные устройства

Для организации связи между несколькими абонентами достаточно установить каждому абоненту переговорное устройство и соединить проводами все устройства в системе согласно схеме подключения (не забыв при этом подключить блок питания - один на систему). Если система связи организована по принципу "директор-подчиненный", то на главном пульте имеются кнопки вызова каждого удаленного абонента, нажав которые можно вызвать нужного человека, а на абонентском устройстве - кнопка, нажав которую можно ответить на вызов. Если же переговорные устройства, используемые в системе равнозначны, то на каждом из них есть кнопка вызова каждого абонента.

Казалось бы переговорные устройства, работающие по системе "каждый с каждым" предпочтительнее в работе, однако они требуют значительно более сложной разводки. Для примера рассмотрим громкоговорящие устройства серии CM. Для системы "директор - подчиненный" требуется провести по одной паре от главного пульта до каждого подчиненного, то в случае использования равнозначных устройств необходимо обеспечить разводку от каждого устройства к каждому по (3+n) проводов (n - количество абонентов).

Пульты диспетчерской связи

Пульты диспетчерской связи работают по принципу "директор-подчиненный". От центральной станции необходимо проложить по одной паре проводов до каждого удаленного абонента. На центральной станции для каждого абонента имеется трехпозиционный переключатель и индикатор. Для вызова центральной станции удаленный абонент должен поднять трубку, в этот момент на пульте загорается соответствующий индикатор и раздается сигнал вызова. Диспетчер может ответить вызывающему, переведя его переключатель вниз. По окончании разговора, а также при получении запроса на соединение с другим удаленным абонентом этот переключатель переводится в среднее положение. Верхнее положение переключателя "отключает" абонента от системы, даже сняв трубку, он не может попасть на центральный пульт. Удаленность абонентов может достигать 8 км, питание центрального пульта - от сети 220В, удаленных абонентов - от центральной станции.

Все вопросы в области создания и облуживания ИТ-инфраструктуры лучше всего доверить специалистам компании, которая занимается ИТ-аутсорсингом. Это возможность получения достаточно широкого спектра ИТ услуг.


В избранное