Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекомендации по ремонту квартиры и загородного дома своими руками Подшивной потолок из гипсокартона


Здравствуйте уважаемые подписчики. Сегодня я Вас познакомлю с основными приемами работы с гипсокартоном, а именно как смонтировать подшивной потолок. В последнее время все чаще делают на потолках освещение из точечных светильников + различные подсветки, а в бетонном потолке как Вы понимаете, сделать это невозможно, поетому монтируют потолки дополнительно из гипсокартона, а уже в него вставляют светильники, каждый на свой вкус.

  Поэтому я Вам сейчас расскажу как это сделать своими руками, потому что особенно сложного в этом нет.

 Для начала дается отметка по уровню по всему периметру, отмечаете наскольк сантиметров Вы хотите опустить потолок. Затем берете направляюший профиль из металла и прибиваете его по всему периметру дюбель-гвоздями (ими намного проще, чем саморезами). Затем в пазы направляющих вставляете стойки - их нужно дополнительно закрепить к потолку на подвесках, специально для этого тоже продаются. Подвески крепить через 80см или 1м. Каждая такая стойка располагается друг от друга через 40 см. К подвескам они закрепляются саморезами по металлу с боков. Если по длине одной не хватает дополнительно крепим еще кусок, скрепляя между собой просекателем металла.

Конструкцию потолка можете выбрать по желанию. После того как каркас из металла будет готов, можно пришивать гипсокартон. Крепится он саморезами по металлу через 30-35 см. На стыках гипсокартона обязательно нужно поставить перемычку из металлического профиля, чтобы по швам не образовывалась трещина. Гипсокартон режут ножом с одной стороны и ломают в обратную, затем прорезают бумагу с другой стороны. Крепить лучше двоем - один держит лист, а другой крутит саморезы. При покупке обратите внимание есть потолочный профиль, а есть для перегородок - покупайте который нужен Вам.

 Вот потолок готов, просверливаете в гипсокартоне отверстия для установки светильников и вставляете. Как видите ничего сложного нет , ну а если появятся вопросы, пишите.

  Так как наши интересы заключаются не только в ремонте, и я надеюсь на это, предлагаю Вам познакомиться с новой книгой Любови Латыповой, помоему заслуживающей внимания. А вы в свою очередь предлагайте темы для рассылки, чтобы я знал, что Вы хотите узнать в выпусках, так у нас общение будет интнреснее и полезнее, предлагайте идеи и т.д.

Шлю Вам несколько отрывков из книги Любови Латыповой «Сны, в которых Я ЖИВУ!», напомнинаю, что акция посвященная Дню Рождения Любови Латыповой заканчивается и скоро предлагаемые с книгой бонусы станут недоступны!

Итак отрывки из книги:


Ты слишком много хочешь, - сказал он. – Помнишь, что стало со старухой?». «Конечно, - ответила я.—Зато ей есть что вспомнить. А ему и вспомнить нечего – разве то, какая стерва старуха в богатстве и что у аппетитов нет предела. Но у него ведь был выбор – попросить что-нибудь для себя, отказаться выполнять волю бабки, сменить, наконец, надоевшую грымзу на юную красавицу… Да мало ли что еще! Но он не стал этого делать. Ему ничего не надо!».

Сказала и сама удивилась: так посмотреть на знакомую с младых ногтей сказку мне раньше и в голову не приходило. Все изначально было понятно: старуха – дрянь, не выдержавшая классового испытания барахлом, которое само по себе опасно, дед – пролетарий, гнущий спину с утра до ночи и не наживший ничего, кроме разбитого корыта. Почему – вопроса не задавалось. Априори было ясно, что быть нищим – это нравственно, то есть хорошо.

Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Нам все – про его простоту и понятность, как дважды два (подразумевалось – безопасность и модель поведения, достойную подражания). А он нам – такие коллизии, что только держись…


«Мне ничего не надо!». Эта фраза друга стала меня просто мучить. Сначала она вызывала тихое восхищение и даже гордость: знай, мол, наших, в век погони за деньгами для нас это не главное. Мне и самой очень долго было достаточно того, что имею. А в советские времена для журналиста я жила очень даже неплохо. Писала много, занималась серьезными проблемами политики и экономики, получала престижные премии, моталась по стране, сотрудничала с крупными центральными изданиями. С жильем мне везло: где бы ни работала, квартира «по потребности» была всегда. Денег хватало на путешествия, на друзей, на подарки, а вещи оставались на потом. Потом Союз развалился, рубль рухнул, и радостного времени мещанства для меня так и не наступило уже по другим причинам.

Мне нужно было немного – выучить бы детей, а сама уж как-нибудь. Но «как-нибудь» не получалось: для того, чтобы быть на плаву, нужно быть всегда в форме интеллектуальной и физической. А для этого требовалось много чего. Тем ценнее были люди, которым этого не надо было из принципиальных соображений.

Я принимала это до тех пор, пока однажды не задала себе вопрос: что это на самом деле – свобода выбора или невозможность выйти за рамки установленных когда-то и кем-то ограничений? А критерий для меня здесь только один: счастлив ли человек с таким кредо и счастливы ли люди рядом с ним. Одно дело – отказаться от богатства, которым владеешь, и сделать это сознательно, получив свои уроки; совсем другое – не умея его получить, фыркать, как лиса в винограднике. В первом случае ты можешь передать накопленное другим и помочь им стать счастливее, ты щедр, мудр и спокоен; во втором – не можешь ничего и тогда испытываешь постоянное напряжение рядом с тем, кто богаче и счастливее. В первом случае перед тобой много дорог, во втором – единственно правильная: разломать клетку сегодняшних представлений и принять другую реальность. Это нелегко и не каждому под силу. И речь здесь не только о деньгах и материальной собственности, хотя это тоже очень важно.


Итак, когда мы холодно расстались в очередной раз, я окончательно решила разобраться в том, что удерживает меня в этом кругу. Вооружившись пачкой черновиков, стала рисовать «карты памяти», описывая наши взаимоотношения. Сначала – то, как я вижу его. Писала все, что приходило на ум, не давая оценок и не анализируя. Но тут пришел знакомый, мы начали болтать об астрологии, о параде планет и о том, что какие-то там светила переезжают в Рак. А я услышала «приезжает враг» – и даже подскочила. Недоразумение тут же разъяснилось, но я поняла то, что долго не хотела принимать: к человеку, которого хотела видеть другом, на самом деле я бессознательно относилась как к врагу, которого надо было победить во что бы то ни стало – или умереть самой! И происходило это только потому, что он никак не хотел обращаться в мою веру, уходил от объяснений и закрывался, дабы не подвергать сомнениям собственные ценности. Признавая за ним это право на словах, я не следовала ему в реальности.

Признаться, переживала я по этому поводу недолго, тут же начав исследовать дилемму «победить или умереть». Нарисовала весьма мохнатого «краба», где было написано очень много нелестного для меня. Главным во всем этом оказалось то, что все стратегии развития отношений с этой позиции вели в тупик. Я могла стать «доброй мамочкой», Георгием Победоносцем, Христом или затоптанным драконом, униженным и оскорбленным существом. Все было не то, в конце пути неизбежно ждало разочарование. И не было решения, хотя, судя по всему, оно скрывалось где-то здесь, на страничке, напоминавшей море выбора Ричарда Баха. Помните, в «Единственной» он с Лесли на маленьком самолетике оказывается над морем с множеством бесконечных дорог, и каждая точка – это точка выбора жизненных вариантов, и каждый раз – это другое «Я»?

Когда я рисовала свое «море», очень сильно болела голова и шею словно заклинило. Реакции тела кричали о том, что ларчик открывается просто и ключик где-то здесь. Но в моем раскладе позитивного выбора не было. В конце каждой дорожки стоял знак проигрыша. И тогда я спросила: «Если это все – я, то кто же я?».

***


Но закрытый человек похож на запертый шкаф, ключ от которого утерян. Он может быть красивым и добротным, даже из драгоценного дерева, и украшать комнату. Он может быть пустым или забитым замечательными вещами. Он может быть очень крепким. Но он не функционален. В него ничего нельзя положить, из него ничего нельзя взять. Ломать замки тоже вроде бы ни к чему – экстерьер испортишь. В конце концов его в лучшем случае задвигают в дальний угол, в худшем – ломают, чтобы построить что-нибудь, или выбрасывают, чтобы не занимал лишнее место.

Абсолютная закрытость – это абсолютный страх жизни. Но если ты боишься жизни, как можешь ждать от нее что-то хорошее? В любом подарке, который она преподносит, видится подвох – и таковым он становится, потому что не знаешь, как с этим обращаться.

Закрытость – это невозможность ни отдавать, ни получать, и прежде всего самому себе. Может так случиться, что кто-нибудь когда-нибудь все же откроет дверцы, но то, что есть внутри, либо превратится в труху, либо устареет настолько, что найдет применение в лучшем случае как музейный экспонат. Незавидная перспектива.

Развиваться способны только открытые системы. И получается, что человек всегда стоит перед выбором: открываться – и жить, расти и изменяться; закрываться – и умирать. Но открываться – значит, замечать как можно больше в окружающем мире и впускать это в свою жизнь. То, чего мы не видим, не слышим (и не хотим), для нас не существует – и мы не можем использовать это для своего развития. Но это не значит, что то, чего мы не видим, не существует в реальности и не влияет на нашу жизнь – оно взламывает дверцы, корежит и ломает стены.


Есть много других вопросов, на которые я пока не могу найти ответа. Например, почему старик предпочел прожить жизнь в унижении и не бунтовать, а умная и деловая старуха, уставшая от власти, даже не намекнула, что готова поделиться ношей? Что их связывало вообще? Была ли когда-то любовь? И как увидеть это в реальной жизни? Или опять хитрый Пушкин о чем-то умолчал?

Знаю только, что, выражаясь современным деловым языком, стратегия «во что бы то ни стало победить – или умереть!» неэффективна. В этой грустной истории проигрывают оба, и победитель не наслаждается плодами окончания борьбы: корыто по-прежнему разбито и хата еле стоит.

И все же… Я много раз была у разбитого корыта. И был момент, когда всю жизнь пришлось начинать сначала. Но я об этом не жалею: то, что открылось в результате, гораздо интереснее оставленного за спиной.

Господи, как мне захотелось, чтобы сели они рядком, чтобы поднял старик седую голову да заглянул в глаза старухе – и увидел там нечто, что помогло бы ему распрямить согбенную спину и почувствовать, что жизнь еще не прожита, а если и прожита, то не зря…


Приобрести эту книгу можно, зайдите по ссылке:
http://www.superfamily.ru/shop/epihin21-sny.html

Владимир Епихин

vep21@bk.ru

http://www.vepichin.narod.ru

Изучайте работу на компьютере: http://vladimir.inmarket.biz

Полезные ссылки: http://www.superfamily.ru/shop/epihin21.htm

 


В избранное