Приносим свои извинения за задержку с выходом выпусков. Все это связано с тем, что мы сейчасвплотную занимаемся созданием сайта по ремонту, и на это уходит много времени. Как только сайт будет открыт, все станет на свои места и периодичность выпуском не будет такой редкой.
Сегодня хотим вам рассказать о переезде. С эти, вероятно, сталкивался почти каждый из вас. Ведь не даром говорят, что переезд хуже пожара.
Переезд…
Вы решили сменить квартиру или дом и уже нашли подходящий вариант. Казалось бы все самое сложное уже позади: поиск жилья, оформление документов и прочее, а впереди лишь радость новоселья. Однако не все так просто, ведь еще надо упаковать и перевести все имущество и личные вещи. А это процесс не из самый приятных. И здесь можно пойти двумя путями:
1) осуществить процесс перевоза имущества самостоятельно,
В случае, если вы решили идти первым путем, то вам самостоятельно придется заниматься упаковкой вещей, разборкой и сборкой мебели, поиском подходящего транспорта, погрузкой и разгрузкой имущества. Понятно, что в данном случае вся ответственность за возможные повреждения имущества ложится на вас, и успешность процесса переезда целиком зависит от вашей организации.
Однако последние годы появились специализированные компании, которые занимаются процессом перевоза имущества граждан. Благодаря чему, переезд превращается из длительного, трудоемкого и рискованного процесса в простую коммерческую операцию с подписанием всех необходимых документов, гарантирующих четкое выполнение заказа. Вы просто звоните в специализированную компанию, консультируетесь с сотрудником, а в некоторых компаниях специалист выезжает на дом, получаете
ответы на все возникающие вопросы, подписываете договор и…готовитесь к новоселью. Вы заранее оговариваете сроки и цену операции, и в день переезда, в точно назначенное время приезжает бригада, которая будет проводить переезд. Перед началом работ старший специалист, руководящий бригадой, предоставит вам пакет документов и расскажет о порядке проведения работ. При необходимости, до начала работ, защитным покрытием закрываются полы, стены, дверные косяки и лифты. Это защитит недвижимое имущество от повреждений.
В организованном порядке сотрудники выполняют разборку, упаковку и маркировку мебели, личных вещей, бытовой техники, предметов интерьера.
Стоит отметить, что большинство компаний обладают высококачественными упаковочными материалами, например картонные гофро короба, изготовленные из прочного пятислойный гофрокартона, способные выдерживать ударные нагрузки (оберегая содержимое от случайных механических повреждений при перемещении и транспортировке) и вертикальное давление (можно ставить коробки друг на друга). А так же воздушно-пузырчатые пленки, стретч-пленки и оберточную бумагу, что значительно
сокращает возможность повреждения вещей. После упаковки имущества, осуществляется его погрузка в специально оборудованный транспорт.
После доставки вещей на новый адрес, сотрудники распаковывают имущество и приступают к сборке мебели. Мебель, предметы интерьера, бытовая техника расставляется согласно пожеланиям клиентов. Но это еще не все. Для того, чтобы квартира уже в день переезда была готова для комфортного проживания, осуществляется ряд дополнительных мероприятий: навеска карнизов, люстр, картин, зеркал, кухонной мебели.
В случае если вы пользуетесь услугами специализированных компаний, весь риск повреждения имущества переходит под их ответственность. Потому, перед началом переезда, происходит оценка имущества, а на заключительном этапе вы лично тщательно проверяете свои вещи и подписываете акт приемки-передачи работ.
И все-таки выбор, всегда остается за вами: брать на себя все заботы и хлопоты переезда, или довериться специалистам.
На сегодня все.
Всего вам доброго!
Электронный адрес для вопросов и предложений szinenko@ukr.net