Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Подробнее "О даче"

  Все выпуски  

Подробнее "О даче": совершенствуем мотоблок


Совершенствуем мотоблок

К сожалению, сельскохозяйственная техника, выпускаемая отечественной промышленностью, часто представляет собой полуфабрикат. В основе агрегата обычно лежит здравая конструкторская идея, реализация достаточно хороша, но техника почему-то уступает импортной. Почему? Виноваты, как ни странно, мелочи - мелкие "полезности", отсутствие которых делает работу с машиной неудобной. Вот и приходится действовать под лозунгом "Помоги себе сам!" и дорабатывать технику самостоятельно. В данной статье речь пойдет о некоторых мотоблоках белорусского и российского производства.

  • Заменяем грибовидную ручку стартера на более удобную. Это может быть рукоятка от эспандера или любая другая, по форме напоминающая стремя. При необходимости можно выковать рукоятку самостоятельно из стального прутка диаметром 6-8 мм и длиной 45-55 см, насадив на его середину пластиковую или деревянную трубку длиной 12-15 см (под хват) и согнув выступающие части так, чтобы получился треугольник. Концы прутка нужно свить, не забыв про петельку под шнур.
  • Капроновый шнур стартера заменяем на металлический тросик длиной 140-160 см. Это упростит запуск двигателя: тросик не тянется, не виляет, не соскальзывает с барабана. Кроме того, он прочнее шнура.
  • Снабжаем мотоблок дополнительными жестяными "крыльями", которые прикроют колеса и фрезы. Это нужно в первую очередь для удобства человека, идущего за мотоблоком при пахоте и фрезеровании: грязь и комья земли (а иногда и мелкие камни!) из-под вращающихся колес/фрез летят в ноги. Кроме того, такие протекторы защищают от загрязнения и сам мотоблок, а это снижает риск поломки. Изготавливаются "крылья" из листовой жести толщиной 2 мм, размеры подбираются под колесо (обычно 350х750 мм).

    [Читать дальше на сайте Odache.ru...]


В избранное