Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш домашний мастер

  Все выпуски  

Ваш домашний мастер Массивная доска, пеноблоки


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА "ДОМАШНИЙ МАСТЕР"

ВЫПУСК 21 (03/ 2011)


ТЕМА РАССЫЛКИ: Массивная доска, пеноблоки и другие строительные материалы




1. Строительные выставки и ярмарки в предстоящем сезоне


1.1 Строительная техника, оборудование и сервис. Урал 2011, Екатеринбург, RTE-Group
11-я международная специализированная выставка строительной и дорожной техники на Урале, представляющая достижения мировых лидеров в производстве техники, а также поставки техники, оборудования и услуг.
с 12 по 14 апреля 2011 года
Подробнее - http://www.allexpo.ru/exhibition/?theme=1

1.2 Твой новый дом, Москва
Фестиваль строительных технологий «Твой новый дом», состоится 23 апреля 2011 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
23 апреля 2011 года
Подробнее - http://www.allexpo.ru/exhibition/?theme=1


2. Домашний мастер рекомендует: стройматериалы

2.1 Массивная доска

Массивная доска имеет ряд преимуществ и очень хорошие характеристики. Это один из видов штучного паркета более крупного размера и с шип-пазом по периметру. Размеры массивная доска имеет как правило следующие – ширина от 10 до 20 см, длина от 1 до 2,5 м. При толщине 18-22 мм, массивная доска превосходит сам паркет.

Задумываясь о замене напольного покрытия, многие часто выбирают качественные натуральные материалы. Деревянные доски издавна использовались для настила полов, создавая комфорт и уют в доме. Деревянные полы в доме всегда говорили о достатке, хорошем вкусе и солидности хозяев дома. Сейчас на строительном рынке огромный выбор напольных покрытий из синтетики. Однако натуральная доска и паркет тоже очень востребованы и пользуются популярностью. Наличие шип-паза по всему периметру делает более простой установку массивной доски, и увеличивает срок службы такого напольного покрытия. Также долговечность доски зависит от ее толщины. Если правильно застелить и следить за таким полом, он прослужит несколько десятков лет, сохранив свой первоначальный вид без деформаций и проседания под тяжестью мебели. Для изготовления массивной доски используют древесину различного производства – российскую, европейскую, африканскую и так далее. У каждого вида древесины свои характеристики.

Наиболее популярным материалом является дуб. У этого дерева наиболее разнообразная текстура и широкая цветовая гамма, что подойдет практически любому покупателю. Дуб можно использовать в любом интерьере и со временем он приобретет более благородный вид. Доска из дуба имеет повышенную прочность, надежна и устойчива к реакциям окружающей среды. По своим характеристикам к дубу ближе мербау- красное дерево. Оно имеет красно-коричневого цвета древесину, которая спустя время становится серебристо-серого оттенка. Также у мербау имеются желтые прожилки в древесине, которые придают оригинальные узоры. Дерево мербау обладает высокой прочностью, влагоустойчиво и очень плотно. Желтые прожилки защищают дерево от разных насекомых и грибков, поэтому оно не подвержено гниению. Следующими по характеристикам являются клен и ясень. Массивная доска из ясеня имеет высокую прочность, твердость, а также очень эластична. Клен имеет хорошую износостойкость, а его красивый внешний вид позволяет использовать массивные доски в самых оригинальных и стильных интерьерах. Однако клен обладает одним недостатком – он очень восприимчив к изменениям влажности воздуха.

Все больше популярной становится массивная доска из дерева венге. Это черное дерево, растущее только в Конго и Заире. Для использования в современных интерьерах в марокканском, японском, китайском стилях пол из доски венге – практически идеальный вариант Дерево венге не чисто черного цвета, а ближе к темно-коричневому. В этой древесине очень много минеральных солей, поэтому доски из массива венге очень тяжелые и при обработке и покрытии лаком часто возникают трудности. Пол из дерева венге очень прочный и устойчив к давлению. Также древесина венге устойчива к изгибам. Часто массивные доски изготавливают из тика. Такие доски имеют красивую расцветку, водостойкие и долговечные. В древесине тика присутствуют маслянистые вещества, поэтому она обладает повышенной устойчивостью против гниения и влияния окружающей среды. Большое разнообразие древесины для производства массивных досок не ограничено разными природными рисунками и расцветкой. Сейчас все большую популярность приобретает фирменный дизайн массивной доски. Для этого существует масса способов ее отделки.

Один из популярных видов отделки – «старение доски». Для этого ее скоблят и специально обрабатывают, после чего покрывают или лаком или маслами. Подобная древесина может использоваться в любом интерьере, это только добавит стиля и индивидуальности вашему дому. Другим видом обработки досок является усиление цвета и придание необычного оттенка древесине. Это называется колеровка. Для этого древесину покрывают специальным лаком или маслом. При помощи колеровки обычной доске можно придать оригинальный голубой или зеленый цвет. Также, применяя колеровку, можно сэкономить на виде древесины. Если нет возможности сделать дома пол из африканских пород дерева, то можно применить колеровку. Главное правильно подобрать цвет и тогда массив из дуба может «превратиться» в массив из венге, к примеру. Также используют украшение массивных досок при помощи металла – бронзы или латуни. Пол будет смотреться очень оригинально, особенно в интерьерах в стиле хай-тек.

Применяется и браширование – это когда лицевую поверхность доски обрабатывают специальной щеткой для придания ей особой рельефности. Большим плюсом является то, что вид обработки массивной доски никак не повлияет на ее основные качества. Массивная доска – это дерево, экологически чистый материал, который принесет в ваш дом тепло и уют. Также к преимуществам массивных досок относятся их экологичность и эстетичный внешний вид. Натуральное дерево не несет вредя жителям дома, а вещества, которыми обрабатывали доску, являются совершенно безопасными.



2.2 Пеноблоки

Пеноблоки представляют собой теплоизоляционный и конструкционный материал. Подобные блоки обладают достаточно низкой водопоглащаемостью при высоких показателях по теплозащите, морозостойкости и звукоизоляции.

Появившись на рынке, пенобетон почти сразу же выступил в качестве надежного и доступного для широкого круга покупателей по цене материала. Пенобетон состоит из цемента без каких-либо примесей, обработанного согласно специальным технологиям. В процессе его изготовления получается достаточно прочный материал, собравший в себя огромное количество кислорода. Помимо этого он обладает отличными тепловыми характеристиками, долговечностью и влагостойкостью. Стены, сооруженные из пенобетона, обладают «эффектом термоса», то есть они способны удерживать прохладу летом и тепло зимой. Блоки на основе пенобетона, конечно же, не обладают качествами натуральных материалов, таких, как кирпич или дерево, но между тем, они по своим технических характеристикам в несколько раз превосходят их, в частности стоимость подобных блоков, намного меньше. К основным характеристикам пеноблоков стоит отнести их легкость, морозостойкость, теплоизоляционные свойства, биостойкость, огнестойкость, достаточно большой диапазон плотностей, экологическую безопасность. Сегодня строительные блоки считаются самым экономичным и доступным строительным материалом. Пеноблоки своими руками несколько уступают в прочности такому материалу, как кирпич, однако в других характеристиках они намного превосходят его по качеству. Так, пеноблоки обладают теплоизоляционными свойствами практически втрое превышающие те же показатели кирпича. Другими словами, наружные стены из пеноблоков толщиной в 40 см, способны сохранять тепло в помещении, точно так же, как и кирпичные стены, толщиной в 120 см. Согласитесь разница значительная.

Если же говорить о цене, то строительные пеноблоки своими руками намного дешевле кирпичей, это связано с тем, что при их производстве требуется гораздо меньше затрат на их составляющие. Сам процесс кладки достаточно прост, так возведение стены на основе пеноблоков обойдется примерно на 20% дешевле, чем стены из кирпича. Благодаря небольшому весу пеноблока, не требуется закладка мощного фундамента, как при строительстве зданий из кирпича. Кроме того экологические характеристики пеноблоков на высоте, они оставляют далеко позади остальные строительные материалы, в частности, уступая лишь в данном случае натуральному дереву. Но, в отличие все от той же древесины, пеноблоки своими руками абсолютно пожаробезопасны, так как пенобетон, на основе которого они изготовлены, не способен поддерживать горение. Для изготовления оборудования для производства пеноблоков и пенобетона вам понадобиться порядка 100 У.е. В интернете масса чертежей и технологий изготовления самых разнообразных установок для производства пенобетона. В качестве основного принципа генерации пены для всех видов пеногенераторов заключается в турбулентном смешивании раствора пеноконцентрата под углом 90 градусов с воздухом, весь процесс происходит в особой камере-тройнике. После этого смесь должна пройти через специальное сопло, усеченное с обеих сторон. Причем, смесь в самом начале под напором должна сжиматься, а после этого расширять. Согласно данному принципу, изобретенному Густавом Лавалем в 1888 г., работают современные турбины. Затем смесь проходит через особый «пенопатрон», где она собственно и преобразуется в пену. На выходе из «пенапатрона» давление пены равно атмосферному.

Сопло Лаваля можно заменить шайбой-жиклером, однако КПД пеногерератора упадет примерно на 40%, это связано с тем, что проходя через шайбу, смесь будет ускоряться, хотя и несильно. Хотя в принципе такой вариант прост в изготовлении, им можно пользоваться на начальном этапе в качестве тренировки, пока не изготовлено сопло. Для того чтобы генератор смог работать вам понадобиться компрессор с мощностью в 0,3-0,5 куб.м. и давлением в 6 атмосфер. Пеноконцентрат необходимо разводить в бочке (объем 100-200л). Подачу раствора из бочки можно наладить при помощи бытового насоса типа «Ручеек». Однако при значительных объемах лучше воспользоваться насосом с ресивером. Этот насос способен подавать раствор при большем давлении, что может увеличить производительность генератора примерно до 300 л/мин. При использовании компрессора с мощностью примерно до 1 куб. м и давлением в 6 атмосфер, можно добиться производительности свыше 600 л/мин.
источник: www.vira.ru

3. Домашний мастер: все о дверях и окнах

3.1 Как сэкономить на пластиковых окнах

Выбирая в свою квартиру пластиковое окно, нас волнует не только его качество и функциональность (теплоизоляция, защита от шума и т. д.), но и стоимость каждого стеклопакета. Из чего же она складывается? Обычно цена на пластиковые окна весьма приблизительна, и зачастую сильно отличается от объявленной первоначальной, и не в меньшую сторону.

Стоимость каждого стеклопакета зависит, в первую очередь, от материалов изготовления окна (например, бронированный триплекс, или тонированное стекло, конечно, будут дороже обычного оконного стекла), а стеклопакеты, купленные по отдельности, обойдутся вам дороже, чем купленные сразу для всей квартиры, так как при этом будут действовать оптовые скидки. На стоимость пластикового окна влияет количество комплектующих и аксессуаров (подоконников, откосов, противомоскитных сеток и т. д.)

Самые дешевые из пластиковых окон
– обычные белые, цветной или ламинированный пластик дороже на 15%. Чем больше створок в стеклопакетах (и, соответственно, выше расход профиля) и количество подвижных (поворотных, поворотно-откидных) конструкций, тем выше их стоимость. Сэкономить на стеклопакетах можно, уменьшив размеры окон и выбрав для них простые формы (дешевле обычное, прямоугольное, нестандартные – круглое, треугольное, трапециевидное – дороже). Стеклопакеты однокамерные из обычного стекла обойдутся гораздо дешевле двухкамерных, кроме того, при окончательной стоимости пластиковых окон стоит учитывать их доставку, подъем к месту монтажа (этаж, наличие лифта), монтаж/демонтаж, а также необходимость вывоза строительного мусора.



3.2 Важные сведения о пластиковых окнах

Окна не считаются в квадратных метрах - они рассчитываются в штуках по индивидуальным размерам. Окно состоит из множества составляющих, количество которых не прямо пропорционально зависит от размеров. Например, количество рамы в конструкции зависит от периметра окна а не от площади, а периметр может быть различный при одинаковой площади. В крайнем случае можно сказать, что квадратный метр в данной конструкции стоит столько-то, но не наоборот.

Стеклопакет не бывает двойным и тройным
Он бывает однокамерным и двухкамерным. Два стекла и три стекла соответственно. Причем двухкамерный стеклопакет не всегда "лучше" ставить. Например, балконный блок с двухкамерным пакетом при застекленном балконе будет обеспечивать только большую шумоизоляцию, для теплоизоляции в таком варианте будет достаточно и однокамерного пакета.
Не бывает окон шириной "около 2 метров и высотой стандартной" При незначительном изменении размеров может понадобится другой комплект фурнитуры, который существенно скажется на цене. И "стандартных размеров" тоже не бывает. В Украине существует более 50 стандартов строительства домов, откуда Вы можете знать какой у Вас? Тем более стандарт еще не гарантирует соответствие размеров. Про индивидуальные проекты и переделки вообще не стоит говорить.
Конфигурация и комплектация окна существенно влияет на цену Перед сравнением цен различных поставщиков полностью определитесь со своей конструкцией. Так как количество открываний, цвет окна, дополнительные механизмы фурнитуры, подоконники и т.д. существенно сказываются на стоимости окна.

Не гонитесь за скидкой, обращайте внимание на конечную стоимость. Многие фирмы намеренно завышают стоимость своих конструкций, чтобы привлечь людей за счет высоких скидок. Некий маркетинговый шаг. Выбирайте производителя окон, а не фирмы-производители профиля и фурнитуры.



3.3 Что должен знать покупатель при покупке окон.

Вот пришел тот день, когда вы надумали заменить себе окна, вам надоело их красить, надоели сквозняки зимой, шум просто достал вас. И наконец-то вы собрали определенную сумму денег и готовы к столь дорогой покупке, и теперь вас точно ничто не остановит. Ну вот вы открыли газету, чтобы найти фирму, у которой разместить свой заказ, и ужаснулись.

В этой статье мы попытаемся рассказать вам, как сделать правильный выбор при покупке металлопластиковых окон. Эта статья не является рекламной, мы просто попытаемся хоть немножко рассеять ваши сомнения по поводу выбора, который всегда останется за вами. Не бывает такого, чтобы хорошее окно стоило дешево. Прошли уже те времена и сейчас уже пора понять, что дешевых и в тоже время качественных вещей не бывает. В дешевизне всегда есть какой-то подвох, который очень трудно уловить в незнакомой вам сфере. На что нужно обращать внимания? Как правило, при покупке металлопластикового окна вас интересует только название профиля, вам не интересно какую фурнитуру, какое стекло использует производитель, а вообще есть ли внутри армировка (и такое бывает).

Часто бывает, что производители выбирают дорогой профиль, но при производстве окна из этого профиля используют дешевую комплектацию. Например, хороший немецкий профиль, знаменитая торговая марка, вам очень все нравится, и беленький, и глянцевый, в общем все класс, вы всем довольны. И вот наступил тот долгожданный час, вам привозят окна, устанавливают, вы рады до безумия, но проходит некоторое время, и вы начинаете замечать, что туго работает ручка, неплотный прижим створки к раме, начинает все трещать, пищать. Вы сразу звоните на фирму, где размещали заказ, а вам в ответ говорят (например):

А что же вы хотели за такую стоимость? Сами ведь выбрали, вот если бы вы доплатили еще чуть-чуть, то мы бы вам поставили добротную немецкую фурнитуру, а так извините.

И запомните, если фирма имеет высокий авторитет на рынке, то она не будет предлагать вам более дешевые варианты. У нее, как правило, всего одна профильная система (которая разделена на категории) и один производитель фурнитуры. Еще один пример, дорогой и качественный профиль и фурнитура вроде нечего, а вот стеклопакет низкого качества. Чем это чревато? А тем, что стеклопакет может разгерметизироваться и, соответственно, моментально потеряет свои свойства. Не поленитесь спросить у менеджера, какое стекло используется (производитель, марка, толщина), какие герметики используются. Где делают стеклопакеты. И обязательно попросите сертификат соответствия.

Культура сборки и внешний вид.
Можно использовать классный профиль, хорошую фурнитуру, дорогую комплектацию, но само качество производимого окна может быть просто ужасным. Вот на что нужно обратить внимание при осмотре образца в магазине, где вы хотите разместить заказ:
-Осматривайте саму поверхность профиля.
- Обращайте внимание на зачистку сварных швов, равномерные ли они? Аккуратные?
- На подрезку штапиков. Хорошо ли они стыкуются в углах? Нет ли щелей?
- Проверяйте функционирование фурнитуры (запорных механизмов).

Монтаж.
Обязательно заказывайте окно с монтажом, не пытайтесь установить его самостоятельно. При размещении заказа поинтересуйтесь у менеджера по поводу технологии монтажа, какие крепления используются, пена, как вообще происходит монтаж. От монтажа много чего зависит. Если окна смонтированы "неправильно", то из-за этого могут "потеть" стекла, затекать вода с улицы, будет плохо работать фурнитура, если конструкция установлена не по уровню. Спросите еще, на чем доставляют окна, используют специализированную машину или "как получится"? Запомните: металлопластиковые конструкции необходимо перевозить только в вертикальном положении, т.е. стоя. Задавайте больше вопросов менеджеру, слушайте внимательно его ответы, они должны быть четкие и исчерпывающие. Если видите что менеджер плохо ориентируется, обратитесь к другому.
И главное: не бойтесь спрашивать. Желаем вам удачного выбора!

4. Домашний мастер делится опытом в ремонте

4.1 Узоры на стекле - декоративная обработка стекла

Технология изготовления стекла известна человечеству более 4000 лет. Археологические раскопки обнаружили, что изделия из этого древнего материала, получаемого на основе природных компонентов, применялись еще в Месопотамии и Египте. Первую стеклянную массу, найденную археологами, датируют бронзовым веком. С тех пор мода на стеклянные изделия не проходит, а человечество, осваивая этот прекрасный материал, накопило немалый опыт его обработки и отделки. Сегодня применяются три основных вида стекломассы, более пяти технологий производства изделий из нее и около двадцати техник внешней отделки предметов из стекла. Остановимся на самых интересных и эффектных.

Техника "стеклянной пряжи": на предварительно подготовленную стеклянную форму наматывается нить из стекла другого цвета или другой прозрачности. Узоры из этой нити могут быть разными и образовывать сетку (ретичелльское стекло), прочесанные нити (эффект перьев) или опаловые спирали (филигрань). На острове Мурано в Венеции была разработана еще одна модификация этой техники - миллефиори ("тысяча цветов"). В стеклянную поверхность заплавляются мелкие стеклянные пластинки или трубочки, образующие цветы (отсюда название). При этом прозрачные пузырьки вдуваются в материал с помощью тонких полых иголок (по принципу шприца), а прозрачные сверкающие нити образует особым образом закачанный в стекломассу воздух.

Льдистое стекло (кракелированное, или кракле) - его получают путем погружения заготовки в холодную воду, отчего на поверхности образуется сеть беспорядочных трещин (кракелюр). Затем стекло заново нагревают и выдувают.

Многослойное стекло - при создании многослойного стекла дутая заготовка или окунается поочередно в несколько разноцветных стекломасс, или покрывается цветными слоями с внутренней стороны. Затем слои шлифуются, протравливаются или делаются ажурными. Дутая заготовка или окунается поочередно в несколько разноцветных стеклянных масс, или покрывается цветными слоями с внутренней стороны. Затем слои прошлифовываются, протравливаются или делаются ажурными, похожими на камею. Создание многослойного стекла требует очень опытного мастера.

Мозаичное стекло - форму для литья заполняют небольшими кусочками разноцветного стекла. Потом форму ставят в печь, и кусочки сплавляются.

Самый распространенный вид наружной отделки стеклянной посуды - роспись. Ее можно производить холодным способом (непрозрачные краски наносятся на поверхность без последующего обжига) и эмалью с обжигом (эмаль из цветного стекла при этом образует на поверхности изделия прозрачный слой, контрастирующий с основным фоном).

Глазурь - выполняется при помощи только двух металлов - серебра (оно дает желтую глазурь) и меди (получается черная или красная глазурь).

Техника иризации придает стеклу перламутровое сияние. Цвет колеблется от белого прозрачного до красно-золотого. В этой технике сделаны многие знаменитые художественные стекла TIFFANY.

Золочение -одно из наиболее популярных средств декорирования посуды. Тонкая фольга может вплавляться между слоями стекла (межстекольное золочение, популярное в Богемии) или же покрывать его снаружи. Возможна также роспись поверхности окисью золота (эта дешевле, чем фольга, поэтому пользуется особой популярностью).

Травление или сатинирование - эту технологию начали использовать в 1771 году с открытием плавиковой кислоты. Сама эта кислота делает стекло блестящим, а ее газы - матовым. Травить можно всю поверхность полностью (при этом она остается гладкой и шелковистой) или выборочно (только рисунок).

Матирование - поверхность целиком или только рисунок могут обрабатываться струей острозернистого песка - это техника матирования. Получается такой же эффект, как при травлении кислотой, но плоскость становится шершавой, крупнозернистой.

Хрусталь поддается гравировке и огранке. Гравировка наносится на поверхность с помощью алмаза. Узоры получаются как будто процарапанными и неглубокими. Обычная огранка выполняется с использованием острых алмазных резцов и специальных шлифовальных кругов. Это дает узор, глубоко утопленный в поверхность. Бриллиантовая огранка: на плоскости выделяются ромбики-пирамидки. Шлифовка используется для создания круглых и оливковообразных углублений в поверхности. Наплавление Техника наплавления стеклянных нитей, капелек или кружочков из прозрачного и цветного стекла делает ровную плоскость фактурной.
Информация articles.stroybm.ru



4.2 Технология изготовления витражей. Витражи своими руками

Известно, что любое помещение требует своего цветового наполнения. Мы привыкли, что эту функцию обычно несут обои, ковры, светильники или на худой конец, картины или панно. Сегодня нам хотелось бы напомнить об еще одном элементе декора, который способен внести один из наиболее ярких и решающих акцентов в цветовой ансамбль - витраже. Еще наши предки знали, что в нем можно сконцентрировать практически неограниченное количество цветов и оттенков, необходимых для того, чтобы разнообразить самый скупой интерьер. Именно о различных видах витражей, их стоимости и местах использования мы и расскажем сегодня.

Собственно витраж - это сюжетная или орнаментальная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего свет. В классическом (наборном) витраже отдельные куски цветных стекол, вырезанных по определенному рисунку, соединяются между собой профилем из свинца, меди или латуни. Чем богаче фактура стекла, тем красивей и эффектнее витраж. Солнечные лучи, преломляясь, заставляют стекло гореть яркими сочными красками, делая его всякий раз новым и неповторимым. Роспись в классическом витраже выполняется специальными красками с обжигом, она не выгорает и не стирается долгие годы. Стоимость "классики" - от 700$ за кв. м. В нее, как правило, входит и установка. В конце позапрошлого века была изобретена новая технология сборки, получившая название "Тиффани", по имени ее создателя. По ней каждая стеклянная пластина оправлялась фольгой, затем разрозненные стекла спаивали друг с другом. Отказ от жесткого металлического каркаса сделал возможным применение таких декоративных изделий не только в качестве стеклянного заполнения проемов в стенах, но и, например, в качестве плафонов для светильников или как отделка для потолков. Стоимость изделий в стиле "Тиффани" от 1000$ за кв. м. Помимо классических, существует несколько современных методов изготовления витражей. Один из них - по американской технологии SGO. На прозрачное листовое стекло наносится твердое многослойное покрытие, придающее будущему изделию цвет и фактуру. Рисунок на стекле выполняется с помощью свинцовой протяжки, закрепленной с обеих сторон стекла. Эта технология имеет несколько неоспоримых плюсов, которые обеспечивают возрастающую популярность витражам, изготовленным по этой технологии.

Во-первых, применение в качестве основы для такого витража листового стекла делает возможным использование его в стеклопакетах с соблюдением всех технологических норм. Согласитесь, иногда просто необходимо закрыть неприглядный вид из окна или обыграть его с помощью полупрозрачного рисунка. Во-вторых, основой для этого витража может быть не только силикатное, но и акриловое стекло, что значительно снижает вес. Поэтому, такие витражи часто используют для оформления подвесных потолков. В-третьих, этот способ, позволяет создавать любую пластику линий в рисунке. И, наконец, такой витраж в два раза дешевле классического. Следующая современная технология изготовления витражей называется "фьюзинг" ("спекание"). Суть этого метода заключается в том, что на цельном пласте стекла собирается рисунок будущего витража из кусочков цветного стекла, стеклянных гранул, шихты, дротов и т.п. Затем, стекло разогревается в специальной печи до температуры 850 градусов и спекается в цельный пласт. Не смотря на трудоемкость изготовления, витражи выполненные по технологии "фьюзинг", могут иметь различную форму, толщину и фактуру. Это позволяет использовать их в качестве различных эффектных элементов интерьера: в виде перегородок, вставок в стене, в качестве столешницы. Выглядят такие витражи современно и эстетично, и пользуются заслуженной популярностью. Особенно нужно обратить на них свое внимание почитателям в интерьере постмодернизма и хай-тека.

Стоимость витража в технике "фьюзинг" - от 700$ за кв.м.Существует также технология "кастинг", известная у нас как "муранское стекло". Для отливки витражей из него используются металлические формы, в нижней части которых есть рельефные углубления. В эти углубления заливается расплавленное цветное стекло, которое затем покрывается слоем прозрачного стекла. Но в отличие от стекла в технике "спекания" рисунок на "муранском стекле" ограничен той металлической формой, с помощью которой оно было изготовлено. Витраж в технике пескоструйной гравировки на стекле и зеркале значительно дешевле предыдущих - от 250$ за кв. м. Он представляет собой стекло толщиной не менее 5 мм, на которое в несколько слоев нанесен рисунок. С помощью этого метода можно создать матированный рисунок или придать стеклу глубокорельефную структуру. Это позволяет делать на стекле всевозможные рисунки, надписи. В основном работы, выполненные этим методом, ассоциируются с композициями на "цветочно-виноградную тему", также можно изображать и абстрактные фигуры. Такой витраж идеально подходит для интерьера в классическом стиле. Рядом со сложными технологиями настоящих витражей сегодня можно встретить технику пленочного псевдовитража или лаковый псевдовитраж. Такие витражи не долговечны и не доставят радости в интерьере.

Новейшие технологии производства стекла значительно расширили возможности функционального использования витража. Наряду с привычным использованием витража как заполнения проема, все чаще стали встречаться приемы, где стекло используется в самых непредсказуемых вариантах: как декор подвесных потолков; как разграничивающие пространство перегородки, ширмы; как оформление плафонов, бра; как вставки в мебель (буфеты, шкафы) или столешницы; или как декоративное оформление помещений, в виде панно или вообще сплошных плоскостей. Благодаря повышенному вниманию к ценности "чистого" материала, его поверхности, фактуре, изделия из стекла становятся не только драгоценной вставкой в оправу, но совершенно самостоятельным, самоценным произведением. Если вы не имеете достаточного количества средств чтобы купить настоящий витраж, а иметь дома его очень хочется, можно изготовить его самостоятельно.

Технология изготовления такова
: подготовьте картон с выбранным цветным рисунком и контурными линиями, выполненными тушью. В соответствие с рисунком произведите резку (подойдет обычный роликовый стеклорез) цветного стекла. Затем на картон положите лист прозрачного силикатного стекла и сделайте "сухой" примерочный набор витража. Цветные стекла выкладывайте точно по эскизу. Для соединения стекол между собой и нижней поверхностью нужно приготовить раствор (1 часть цемента, 3 части песка и 1 часть клея, типа ПВА). Готовится он в специальной таре, подойдет флакон из под шампуня, в пробку которого вставляется стеклянная или пластмассовая трубка диаметром 4-5 мм. Перед заливкой, края цветных стекол в местах соединения с силикатным стеклом тщательно смажьте раствором. После подсыхания произведите основную заливку пространства между кусочками цветного стекла. При такой обработке раствор не подтекает под цветные стекла и витраж получается аккуратным. Если этот витраж вы будете использовать как декоративный настенный элемент, то в его верхних углах предварительно проложите стальную проволоку с петлями для подвешивания. Витражи для окон выполняются на вынутом из рамы стекле.

Современный витраж рассчитан на электрическое освещение, что значительно расширило возможности его применения в архитектуре - не только в окнах, но и в интерьерных перегородках и подвесных потолках. Широкое применение стеклопакетов в современном строительстве потребовало внедрения новейшей витражной технологии на основе цельного стекла, специального цветного ламината и свинцового профиля различного сечения. Витражи, собранные по этой технологии, внешне ничем не отличаются от классических, и позволяют не только использоваться в реставрации, но и для создания эффекта старины. Не думайте, что витражи к месту, только в церквях или на худой конец в ресторанах, клубах и магазинах. Уникальные характеристики витража особенно интересны именно в жилом интерьере. Им можно украсить окно, сохранив прозрачность, а можно сделать ярким пятном, несущим функции защиты от посторонних взоров.

Благодаря своей светопропускной способности, плоскость витража может служить прекрасным приемом зонирования, не нарушающим целостности восприятия пространства. Стоит особенно отметить, что только витраж способен создавать в интерьере особую световоздушную среду, изменчивую и непредсказуемую игру цвета. Витраж немыслим без света, поэтому способность стекла рассеивать свет, но не поглощать его, позволяет создавать в интерьере с помощью витража необычные цветовые решения.


5. Домашний мастер по интерьеру

5.1 Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома

Зеркало не только помогает наводить красоту. Его удачное расположение расширяет пространство, а форма и обрамление создают декоративный эффект в убранстве дома. Зеркало давно стало привычным предметом обихода. Внимательно вглядываясь в свое утреннее лицо, мимоходом осматривая себя перед выходом из дома, мы просто пользуемся отражающей способностью зеркал, не задумываясь о других его функциях. А ведь они взаимодействуют и с пространством дома, раздвигая стены, множа и поэтизируя уют настольных ламп, цветов в вазах, любимых предметов. Выбор размера, формата, рамы зеркала, его размещения в доме - дело довольно хитрое. В каждой части помещения зеркало имеет свое особое назначение и дополнительную роль.

Наше общение с зеркалом начинается с утра, когда мы заходим в ванную комнату. Основное место зеркала в ванной - над умывальником. Лучше если оно вытянуто по вертикали и, может быть, закреплено на шарнирах, чтобы можно было регулировать угол наклона и поворота. К нему удобно иметь дополнительное зеркало на ручке, чтобы в их двойной системе, встав спиной к основному, увидеть прическу с затылка. Зеркало в ванной лучше помещать в металлическую нержавеющую или пластиковую раму: влажно.

В прихожей, холле, коридоре зеркало тоже имеет , в основном, деловое назначение. Его следует размещать поближе к входной двери, чтобы было удобно оглядеть себя с ног до головы, поправить головной убор или причесаться. Удачно размещается зеркало и на входной двери, особенно если прихожая небольшая: отражение зрительно увеличивает пространство. Если коридор узкий, зеркала лучше вешать на боковой стене, чтобы они создавали впечатление большей ширины. Если расположить их друг против друга и подсветить верхним и боковым светом, создается интригующий мир множественных отражений, стены при этом раздвигаются. Хорошо оформленное по форме и обрамлению зеркало может стать стержнем всего интерьера. Так. Если светильники в прихожей имеют металлические каркасы, то и зеркало может быть в такой же металлической раме. Особенно органично выглядят зеркала в деревянных рамах - в контрасте теплого дерева и холодной глади стекла. Позолоченная деревянная рама зеркала может придать интерьеру несколько дворцовый оттенок, соответственно которому можно подобрать и прочую утварь.

В большинстве квартир есть комната, которую принято называть общей и которая нередко по совместительству играет роль гостиной, столовой, кабинета. Строго говоря, в такой комнате зеркало необязательно, ведь прилюдно причесываться, поправлять макияж или разглядывать свое лицо не рекомендуется. Но в зеркале так красиво отражается хорошо накрытый стол, мелькание нарядных платьев, блеск праздничных свечей и украшений! Оно становиться частью убранства комнаты, придает ей законченность и очарование. Особое внимание надо сосредоточить на том, где и какое зеркало повесить, помня об эффекте зрительного увеличения пространства, об игре отражений и о стилевом единстве. В гостиной хороши высоко повешенные зеркала с наклоном (примерно на уровне 2/3 высоты), круглой или горизонтально удлиненной формы. Обрамление зеркала должно соответствовать духу всей комнаты и учитывать своих соседей - картины, гравюры, панно, ковры. Рядом с картиной зеркало лучше не вешать, а вот на фоне ковра оно может смотреться отлично. Если раму трудно подобрать к обоям и общему оформлению стены, следует предпочесть нейтральное деревянное обрамление в тон мебели. Зеркало в детской комнате необходимо: маленький человек не только привыкает к своему облику, но и приучается следить за аккуратностью и красотой одежды. Вешать зеркало надо невысоко, с наклоном, чтобы ребенок в нем видел себя во весь рост. Раму можно придумать поинтереснее - из разноцветного пластика, из дерева с резьбой и росписью или оплести ее цветными шнурами с кистями и помпонами.

Старую раму можно оклеить тканью или декоративной бумагой. Такой же бумагой можно оклеить коробки для игрушек, а из ткани сделать подушки. Для спальни любую деталь интерьера надо подбирать с особым настроением. Конечно, можно ограничиться чисто функциональным зеркалом в платяном шкафу. Можно помечтать о зеркальном потолке, но даже небольшое зеркало, повешенное горизонтально с наклоном, умело подсвеченное парой мерцающих ночников, может внести новые интонации в любовные отношения. Уместны в спальне овальные зеркала и подзеркальные туалетные столики.


6. Домашний мастер по Фен-Шуй

6.1 Фэн Шуй: секрет гармонии

Во всех древних философских школах существовало знание о двух основных жизненных началах: активном, оплодотворяющем, мужском, и пассивном, принимающем, женском. В Фэн Шуй они получили название Ян и Инь. Разумеется, слова "мужское" и "женское" ни в коем случае не означают, что любой мужчина - это Ян, а всякая женщина - воплощенное Инь. В каждой личности, в каждом характере присутствуют черты обоих начал, как существуют они в любом предмете и явлении. И главное - достичь их гармонии: и в отношениях с людьми, и в обстановке дома или в офисе.

К янским чертам Фэн Шуй причисляет яркий свет, громкий звук, активное движение, теплые тона, гладкие поверхности, тепло, сухость, живой огонь. К иньским - темноту или приглушенный свет, тишину, холодные оттенки, отсутствие движения, влагу, прохладу, мягкие, шероховатые поверхности. Как же все это выглядит в реальной жизни? Если в столовой, несмотря на изобилие яств, у вас пропадает аппетит, приглядитесь: не переборщили ли ваши дизайнеры с холодными иньскими тонами в отделке? Голубой отсвет на бифштексе вряд ли возбудит аппетит. Так что, если вы не увлекаетесь диетами, измените цветовую гамму столовой, расставьте и зажгите свечи, добавьте теплых янских тонов и деталей. Приятного аппетита!

Детская комната - средоточие жизни в любом доме, это уж точно зона Ян! Чтобы наполнить помещение янской энергией, вам потребуются насыщенные яркие краски и хорошее освещение. Не нужны там чересчур мохнатые ковры и мягкие диваны, и вообще, чем просторнее, свободнее сумеете вы сделать эту комнату, тем лучше. Не мешайте чаду ставить любимые диски, разрешите завести четвероногого друга, повесить баскетбольную корзину или боксерскую грушу. Качествами Ян должна также обладать гостиная, а вот отделка кабинета зависит от личности и рода занятий хозяина. Для активного творческого процесса потребуется Ян, для философских размышлений и самоанализа больше подойдет Инь. Спальня - царство Морфея и Эроса. Морфей любит мягкие полутона, приглушенный свет, шторы на окнах, ковры и прочие иньские черты. Но когда в спальне вас поджидает Эрос, добавьте красного, зажгите свечи, включите музыку: Ян добавит вам энергии. В деловых интерьерах не менее важно соблюсти баланс Инь и Ян. В офисе, ресторане, учебном заведении, фитнес-центре, магазине необходима энергия Ян - за исключением комнаты отдыха персонала. Торговля, активный бизнес невозможны без хорошего освещения снаружи и внутри, просторных помещений, обилия ярких деталей. Рисуя образ идеального, с точки зрения Фэн Шуй, офиса, вспомните китайские ресторанчики: звенящие колокольчики и красный цвет в их интерьере усиливают энергию Ян и привлекают посетителей. Разумеется, речь не о том, чтобы развесить у себя в кабинете китайские фонарики, но вот отвлечься от привычной нам черно-белой графики европейского офиса действительно стоит!

В косметических кабинетах, медицинских учреждениях должны преобладать иньские интерьеры: оставьте Ян исключительно для оформления витрины и холла. Знание о законах взаимодействия Инь и Ян поможет сделать слишком холодный дом теплее и уютнее, оживить бизнес, наладить отношения с близкими, с клиентами, с начальниками и подчиненными. Так же как Инь и Ян присутствуют в нашем окружении, существуют они и в наших характерах. Люди, у которых преобладает Ян, - экстраверты, они открыты и деятельны, в то время как те, в ком сильна энергия Инь, склонны к интровертности, это скорее мыслители и теоретики, чем практики. Но, милые дамы, каким бы ни был ваш возлюбленный, все равно себя он мыслит сильным и активным, то есть, воплощенным Ян, а в вас хочет видеть мягкий, нежный Инь. Учтите это, и старайтесь хотя бы время от времени выглядеть "белой и пушистой".



6.2 10 ключей удачи

Наверное, нет на свете ничего скучнее, чем так называемая "народная мудрость"! Ох, уж эти пронафталиненные приметы, неужто и в XXI веке кто-то может бояться черных кошек и баб с пустыми ведрами? Не спорю: если есть народная мудрость, должна быть и народная глупость. Однако в большинстве своем приметы - закодированная информация, обобщенный опыт множества поколений. И если наши бабушки-прабабушки до всего доходили интуицией, то древние китайцы, создатели Фэн Шуй, открывали законы удачи и неудачи. И вот замечательно: их выводы, как правило, совпадают с нашими родимыми народными приметами. Давайте возьмем десяток примет - и "расшифруем" их по Фэн Шуй.

1. НЕ СИДИ НА УГЛУ "Семь лет без взаимности", говорите? Если бы только это! По Фэн Шуй, выступающий угол, нацеленный на человека, будь это угол стола, шкафа или любой иной, посылает в беднягу "отравленные стрелы", которые оставят его не только без взаимности, но и без денег, здоровья и удачи.

2. НЕ ПРОЩАЙСЯ ЧЕРЕЗ ПОРОГ "Поссоришься", дескать. Все верно: порог - энергетическая преграда, разделяющая два мира. По одну сторону - "свой", по другую - "чужой". Незримая граница мешает установить контакт, и вещи, и энергия, переданная "из мира в мир", утрачены для обоих миров. Вот и получается, что связь между "участниками контакта" разрушается.

3. НЕ ГОТОВЬ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ Так учат начинающих хозяек мамы и бабушки. Старшее поколение абсолютно право: пища впитывает окружающую энергию, а мы, поглощая эту самую пищу, получаем вместе с калориями и витаминами соответствующий энергетический заряд. Борщи и котлеты, "заряженные" ссорой, известиями об очередном терракте или эмоциями, порожденными телевизионным "ужастиком", вполне способны отравить семейство.

4. НЕ СТОЙ ЗА СПИНОЙ, - говорим мы, зябко поеживаясь, даже если за спиной оказался кто-то вполне родной и близкий. И дело не в древнем инстинкте, заставляющем опасаться крадущегося врага, а в том, что угрозу несет сам по себе незащищенный тыл. Отсутствие опоры и поддержки сзади Фэн Шуй считает самой слабой энергетической позицией. Причем это одинаково важно и для человека, и для дома. У вас за спиной всегда должна находиться стена или хотя бы ширма, а тыл вашего дома обязательно должен быть защищен высоким холмом или, по крайней мере, соседским домом.

5. НЕ ЗАГОНЯЙ СЕБЯ В УГОЛ Еще одна крайне неблагоприятная, по Фэн Шуй, позиция. Угол считается местом, способным вытянуть из человека энергию - эдаким домашним вампиром. Не зря издавна расшалившегося ребенка ставят носом в угол - дабы утратил избыток хулиганской энергии (главное - не передержать там любимое чадо…).

6. НЕ СМОТРИСЬ В ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО По Фэн Шуй, вредны не только треснувшие зеркала, но и зеркала с рисунком, зеркальная плитка, и прочие поверхности, разбивающие, дробящие отражение. Все это дробит, разрушает энергетику, что скажется, в первую очередь, на здоровье.

7. ЗЕРКАЛЬЦЕ В КАРМАНЕ ОТ ВРАГА УБЕРЕЖЕТ У нас до сих пор считают, что при встрече с недоброжелателем помогает положенное в карман зеркальце - разумеется, отражающей стороной наружу. Оно отразит все его дурные помыслы и намерения. А также - всю негативную энергию, направленную против вас, комментирует Фэн Шуй. И советует для защиты дома от неблагоприятного влияния повесить зеркало над дверью или окном.

8. НА СЕБЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ, - предупреждаем мы человека, рассказывающего о чьих-то недугах. По Фэн Шуй, механизм сглаза в этом случае таков: указывая пальцем, мы посылаем энергетический заряд. Одновременно, называя болезнь, даем этому заряду соответствующую "окраску": наполняем точной информацией о диагнозе.

9. НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ С ПОЛДОРОГИ - "пути не будет". Еще бы, говорит Фэн Шуй! Помните, что мы рассказывали про порог? Все эти скачки "из мира в мир" достаточно энергоемки - это наверняка известно заядлым путешественникам, часто пересекающим границы государств. Если уж пришлось вернуться - восстановите силы: присядьте (займите сил у дома), взгляните в зеркало (отражаясь, энергия удваивается).

10. ПРОБЕГИ ПОД РАДУГОЙ - СЧАСТЛИВ БУДЕШЬ Конечно, тем, кто помнит физику, понятно: сделать это в принципе невозможно. Но даже увидеть радугу - символ Небесных Врат - считается добрым знаком. А Фэн Шуй рекомендует "приручить" радугу и поселить ее в собственном доме. Вот почему так благоприятны арочные проемы - проходя под ними, мы каждый раз "вступаем под радугу" и получаем защиту Небес.


6. Домашний мастер обучает

6.1 AutoCAD Revit Structure Suite 2011 (2010/RUS/x32)
AutoCAD® Revit® Structure Suite, предназначенный для проектирования строительных конструкций, поддерживает рабочий процесс на базе информационной модели здания (BIM) и содержит AutoCAD Structural Detailing, основанный на платформе AutoCAD®, который предоставляет средства быстрой и эффективной деталировки, а также создания рабочих чертежей для изготовления стальных и железобетонных конструкций. Поддерживается полная двухсторонняя связь с Autodesk Revit Structure. Скачать здесь - http://www.neomaks.org/78661-autocad-revit-structure-suite-2011-2010rusx32.html

6.2 HTC Home 2.4 Build 223 R1
HTC Home это бесплатный виджет для Windows с открытым исходным кодом. Показывает время и погоду на рабочем столе. Точно также, как на комуникаторах HTC.  Скачать здесь - http://www.neomaks.biz/73268-kompas-3d-v12-1200497-sp1-2010rus.html

6.3 avast! Internet Security 5.1.889 (2011/RUS)
Avast! — антивирусное программное обеспечение, которое может найти вирусы на жестком диске ПК, в его памяти, в загрузочных секторах и т.д. Поддерживается поиск вирусов в письмах, имеется блокиратор скриптов. Вирусная база постоянно обновляется и может быть скачана через Интернет. Avast! обладает простым и понятным интерфейсом с поддержкой скинов. Содержит хранилище подозрительных и зараженных вирусами файлов, а также модуль сканирования перед загрузкой Windows. Скачивать здесь: http://www.neomaks.org/76742-avast-internet-security-51889-2011rus.html





Выгодные предложения от Магистраль М7:

Производственная база МАГИСТРАЛЬ М7: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственная база.
- Договорной отдел — тел. (8552) 38-99-19
- Исполнительный директор по производственным вопросам — тел: +7 927-457-92-63
- Менеджер производства тел.: (8552) 38-99-19
- Сайт: www.mm7.ru, электронная почта - info@mm7.ru
Ждем Вас в наших магазинах "Ваши Новые Двери" от Магистраль М7!


В избранное