Сам себе мастер навес для автомобиля своими руками
Здравствуйте, Дорогие Подписчики!
И снова с Вами я ,Юлия, ведущая рассылки "Сам Себе Мастер".
Как и обещала, сегодняшняя тема будет "Навес для автомобиля".
В нашей жизни часто приходиться отказываться от чего-то
полезного, качественного в пользу другого. У кого-то просто не хватает денег, у
кого-то желания, а кто-то просто не знает с чего начать и как сделать. Вот для
таких людей мы сегодня и разберем наш случай.
ОЧЕНЬ ЧАСТО В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С ТЕМ,ЧТО КУПИЛИ
АВТОМОБИЛЬ,А ПОСТАВИТЬ ЕГО НЕКУДА. Может нет возможности купить капитальный
гараж или самому построить его. Есть вариант и такой, что можно снять в
аренду. Но сколько случаев уже было, когда хозяева гаража обманывали
съемщиков, да и дороговато все-таки снимать. И жалко отдавать деньги чужим
людям. Не правда ли? А как решить эту же проблему на даче, где не было
предусмотрено заранее место для авто?
Что же делать? Не бросать же верного "коняшку" под открытым небом? Каждый
из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора такого плана. Поэтому
и предлагаю пути решения этой проблемы.
Я помогу Вам построить подобие гаража. Во всяком случае, предложенный мной
вариант хоть как-то заменит Вам гараж. Поэтому мы с Вами будем строить легкий
разборный навес. Он не такой дорогой и с успехом заменит Вам крышу гаража.
Обычно крышу такого навеса делают из стеклопластического шифера. Вы не
раз, наверное, его видели в нашем городе. Но этот материал дорог и не всегда
его купишь. Во всяком случае, не в каждом магазине. Поэтому мы сами будем
делать подобный шифер. И это обойдется нам намного дешевле. Хотя и займет
дополнительное время.
Теперь рассмотрим конструкцию нашего будущего разборного навеса. Основу
конструкции составляют четыре столба из оцинкованных водопроводных труб
диаметром не менее 80мм. Но эти трубы можно заменить и обычными
металлическими. Каждую трубу вставляем в отрезки других труб чуть большего
диаметра. Длина первых оцинкованных труб выбирается Вами по своему усмотрению
(зависит от высоты автомобиля). Обычно еще учитывается и рост водителя
авто, так как не очень-то удобно, поставив машину под навес, выходить из нее
пригнувшись. Поэтому рекомендую покупать трубы высотой 2м. Вторые трубы, в
которые вставляются оцинкованные трубы, можно взять диаметром 85мм или чуть
меньше(если найдете) и длиной 0,5м каждую. Советую так же покупать трубы на
металлобазе. Их сейчас по городу много и цены, соответственно, тоже разнее, но
не на много отличаются. Короткие трубы берите лучше из отходов. Вы потратите
свое время на поиск нужных труб в целой куче "отбросов",но зато сэкономите
на их покупке, так как на некоторых базах продают со скидками такие куски.
Следующий Ваш шаг - это выбор места "ночевки" автомобиля. После того, как
место выбрано, размечаем размеры навеса. То есть к ширине и длине Вашего авто
прибавьте по 0,5м на то, чтобы машина полностью находилась под навесом. Да и
в случае дождливой погоды Вы спокойно сможете вылезти из своего
транспорта, не промокнув. На земле делаете разметку по размерам машины. В
получившихся углах выкапываем ямы глубиной полметра. и готовим бетонный
раствор. Он будет нужен для того, чтобы зафиксировать трубы в определенном
положении. Наши трубы, вставленные одна в другую, мы закрепляем между собой с
помощью сварки (если она есть). Можно так же закрепить и с помощью болтов.
Далее мы ровно устанавливаем столб, проверяем его "ровность" с помощью
уровня. И заливаем бетоном. Повторяем данную процедуру с каждым столбом. И
даем сутки на то, чтобы бетон застыл.
Дорогие подписчики! На этом наш сегодняшний выпуск завершается. Нашу
тему "Навес для автомобиля" мы продолжим в следующем выпуске.
Все Ваши вопросы Вы можете задать по адресу: desae@ya.ru.
Я с Вами не прощаюсь. До скорой встречи!
С уважением, Юлия.
E- mail для подписки: 37174-subscribe@maillist.ru
URL для подписки: http://www.maillist.ru/s/37174
E-mail для отписки: 37174-unsubscribe@maillist.ru
URL для отписки: http://www.maillist.ru/u/37174
Архив рассылки: http://archives.maillist.ru/37174
HTML-код для формы подписки:
Сам себе
мастер