Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плиточник о Керамической плитке, Мозаике и Камне: Торговая марка Sopro.


 

История компании начинается в далеком 1864 году. Вильгельм Густав Дюккерхофф, а также его сыновья основали свой первый завод по производству портландцемента в городе Визбаден (Германия). Компания Дюккерхофф, практически с первых дней начала своего существования, уделяла особое внимание высокому качеству своей продукции, благодаря чему, эта торговая марка, за довольно короткий срок, стала мировым примером немецкой солидности и профессионализма.

Далее, развитие компании шло еще интенсивнее. В 1886 году фирма Дюккерхофф победила в тендере на поставку в Америку портландцемента, для строительства фундамента под Статую Свободы, который в то время стал самой известной и самой крупной бетонной конструкцией во всем мире.

Компания быстро росла, строились новые заводы, новые технологии и производственные решения находили свою реализацию, такие как: вращающиеся печи, силосы, цементовозы и вагоны для транспортировки насыпного цемента. Постепенно, но методично расширялся ассортимент продукции компании. Цемент стал уже не только финальным продуктом, но и сырьем, которое подвергалось дальнейшей переработке и обогащению.

Многолетние исследования и технологические разработки привели к запуску производства обогащенных сухих цементных смесей для различного использования при отделке и строительстве.

В начале 70-х годов, будучи уже концерном, Дюккерхофф приступил к разработке отдельной полноценной системы цементных материалов предназначенных не только для укладки керамической плитки, но и таких отделочных материалов, как . Эти материалы сразу заинтересовали строителей и укладчиков облицовки (плиточников).

Широкий системный и стремительный набор ассортимента, высокое качество производимой продукции, надежность и исключительные эксплуатационные параметры клеевых смесей, фуг (затирок для швов), шпаклевок и различных составов для гидроизоляции, стали залогом ее успеха, который был заслуженным и положил начало новому разделу в истории компании.

И вот, спустя 120-ти лет, после основания в 1985 году, в деятельности концерна Дюккерхофф происходят изменения, и выделяется совершенно новая торговая марка Sopro, продукты которой, предназначены специально для проведения облицовочных работ и подготовки для этого основания.

С самого начала своего существования, торговая марка Sopro стала в один ряд лидеров строительной химии на немецком рынке.


Читать статью полностью : http://www.keramaster.com/torgovaya-marka-sopro.html

В избранное