Водоподготовка жесткой воды для бойлеров - Отопление арктической авиабазы на отработанных газах
Отопление арктической авиабазы на отработанных газах
За Полярным кругом, в Гренландии, среди айсбергов и ледников, расположена авиабаза ВВС США Туле (Thule). База является домом для сотен служащих ВВС США, а также граждан Америки, Дании и Гренландии, находящихся здесь на контрактной службе.
Недавно система отопления базы была модернизирована путем замены устаревших и неэффективных котлов на новые, энергоэффективные, которые помогут американским налогоплательщикам экономить миллионы долларов.
Старые котлы системы отопления авиабазы давно уже нуждались в замене. Часть из них вышла из строя, либо их эффективность оставляла желать лучшего. Значительная часть тепла, получаемая от сжигания топлива в неэффективных котлах, ранее попросту терялась в атмосфере, как говорится, "вылетала в трубу".
радарная станция авиабазы ВВС США Туле
Совместно с датской компанией GC/MTHøjgaard была разработана новая система отопления. По словам Стеллы Марко, менеджера проектов Армейского корпуса округа Нью-Йорк, современные технологии помогут налогоплательщикам экономить 3 миллиона долларов в год.
Новые котлы вместо топлива будут использовать тепло отходящих газов двигателей дизель-генераторов электростанции.
Электроснабжение авиабазы обеспечивают пять генераторов по 3 МВт каждый, которые приводятся в действие пятью 12-цилиндровыми дизелями "Cooper-Bessemer". Мощные двигатели работают на реактивном топливе (JP-8). Они производят изрядное количество выхлопных газов с температурой 370-450С.
"Дизельные двигатели, которые приводят эти генераторы в действие, очень похожи на те, которые используются в современных автомобилях, однако они намного больше и их невозможно перемещать", - рассказал Роберт Филбрик, командир группы инженерного корпуса ВВС США, Округ Нью-Йорк.
теперь выхлопные газы дизель-генераторов используются для отопления авиабазы
"Они превращают жидкое топливо в механическую энергию для вращения генераторов, вместо колес машины. Выхлопные газы от этих двигателей обычно выбрасываются прямо в атмосферу через выхлопную трубу", - объясняет Филбрик.
"Новые котлы являются энергосберегающими и экономически более эффективными, так как они используют выхлопные газы для создания пара, который может использоваться для отопления и нагрева воды на всей территории базы. Старые бойлеры из-за своего возраста и плохого состояния выбрасывали газы прямо в атмосферу", - добавил Филбрик.
К новым котлам выхлопные газы от дизель-генераторов поступают по специальным трубам. А сами котлы представляют собой большие цилиндры, внутри которых от одной стенки до другой, по всей длине котла, расположено множество труб меньшего диаметра. Пространство между трубами заполнено водой.
Отработанные газы поступают в трубки бойлера и нагревают окружающую их воду, превращая её в пар, а сами остывают примерно до 165С. Полученный пар затем подается по трубам ко всем зданиями базы для их отопления и нагрева воды. Для этого в каждом здании установлен теплообменник, который нагревает воду за счет энергии пара. Нагретая вода подается к радиаторам и обогревает комнаты.
На авиабазе Туле в разгар зимы обморожение можно заработать менее чем за минуту. Для безотказной и эффективной работы котлов, теплообменников и радиаторов отопления необходима эффективная система водоподготовки.
Жесткая вода и ее верная спутница – накипь снижают эффективность теплообмена, приводят к поломкам оборудования.
Система водоподготовки Гидрофлоу надежно защищает от накипи паровые и водогрейные котлы, теплообменники на ответственных объектах, а бытовая модель HS-38 также качественно и надежно защищает от накипи стиральные и посудомоечные машины, котлы, бойлеры и водонагреватели в квартирах и частных домах в 35 странах
мира. Присоединяйтесь!
Как защитить квартиру и коттедж от жесткой воды?
Ответы на сайте - www.hs38.ru.
Задайте вопрос на форуме forum.hs38.ru.
Звоните! Тел. (495) 223-35-93, (343) 216-11-55
Сайт по водоподготовке для жесткой воды в промышленности www.h-flow.ru