Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энергия вашего дома

  Все выпуски  

Энергия вашего дома


Здравствуйте уважаемые читатели с Вами Юрий Колесник и рассылка Энергия Вашего дома.

 

Прежде всего, хочу поздравить тех,

 

из Вас, кто приобрел мой продукт по специальной цене в рамках акции

 

«Свой Ветрогенератор»! Я даже не подозревал, что Вас будет такое

 

количество. В тоже время получил в свой адрес очень много

 

нареканий по поводу скудной страницы автора. Виноват исправился.

 

Уже  готова серия интересных фотографий с моими комментариями

 

на странице автора.  Касающихся создания и практического

 

применения данной конструкции. 

 

Хотите прямо сейчас

 

получить подробное описание ветрогенератора, который можно сделать

 

своими руками. Чертежи, подробные инструкции и фотографии можно

 

получить по адресу: http://energi.ucoz.ru

Стоимость товара:

Почему приобрести чертежи и инструкцию сборки ветрогенератора выгодно именно сейчас?

Для того, чтобы сделать материалы сборки более доступными, решил временно сделать скидку всем приобретающим данный материал в ближайшее время.

Но в то же время не могу вечно предлагать материалы курса по заниженной цене. Поэтому в рамках акции «Свой Ветрогенератор» стоимость «чертежей и инструкции сборки ветрогенератора» будет изменяться в соответствии с графиком:

До 25.11.09

$35

С 25.11.09 по 30.11.09

$19

                     С 30.11.09 по 05.12.09

$21

С 05.12.09 по 10.12.09

$23

С 10.12.09 по 15.12.09

$25

С 15.12.09 по 20.12.09

$27

С 20.12.09 по 25.12.09

$29

С 25.12.09 по 30.12.09

$31

Как видно из таблицы, приобретая материал сейчас, Вы экономите существенную сумму!

 

               ГИДРОТУРБИНА

                                                  

Любое водяное колесо насаживалось на вал, который вращался вместе с

колесом, а от него вращение передавалось дальше к той машине, которую

хотели привести в действие. В древности и средневековье такие двигатели

широко использовали в самых разных отраслях производства, где с их помо-

щью приводили в движение молоты, воздуходувные мехи, насосы, ткацкие

машины и другие механизмы.

В идеале вода должна отдавать колесу всю свою скорость. Для этого

Эйлер предлагал заменить горизонтальные водовыпускные трубки трубками

криволинейной формы, идущими сверху вниз. Тогда уже не было нужды де-

лать отверстия для выпуска воды сбоку, так как можно было просто остав-

лять открытым нижний конец замкнутой трубки. Эйлер предсказал, что в

будущем гидравлические машины этого нового типа (собственно, речь здесь

шла о гидравлической турбине, но самого этого названия еще не было в

употреблении) будут иметь две части: неподвижный направляющий аппарат,

по прохождению через который вода будет поступать в нижнее вращающееся

колесо, являющееся рабочим органом машины. Несмотря на высказанные

замечания, Эйлер очень высоко оценил изобретение Сегнера и прозорливо

указал, что тот открыл новый путь развития гидравлических двигателей, ко-

торому суждено большое будущее.

Однако и колесо Сегнера, и работы Эйлера несколько опередили свое

время. Следующие семьдесят лет никто не пытался усовершенствовать коле-

со Сегнера в соответствии с замечаниями Эйлера. Интерес к ним в первой

четверти XIX века возродили работы французского математика Понселе, ко-

торый предложил особый вид подливных колес новой конструкции. КПД

колеса Понселе достигало 70%, что было совершенно недостижимо для дру-

гих типов водяных двигателей. Секрет успеха заключался в том, что лопат-

кам колеса была придана особая полукруглая форма, так что подводимая во-

да поступала на них в направлении их кривизны, проходила некоторое рас-

стояние вверх по лопатке, а затем, опускаясь, выходила наружу. При таких

условиях совершенно устранялся удар воды о лопатки при входе, на который

обычно терялась значительная часть энергии водяной струи. Изобретение

Понселе стало важным шагом на пути к водяной турбине. Для того чтобы

этот путь был пройден до конца, не доставало второго эле-мента,турбины,

описанного Эйлером — направляющего аппарата.

КПД турбины Фурнейрона достигал 80%. Созданная им конструкция

имела громадное значение для дальнейшей истории турбостроения. Слух об

этом удивительном изобретении быстро распространился по всей Европе.

Просто Фурнейрон вни-

мательно учел все замечания Эйлера и использовал свой собственный опыт

инженера-гидравлика. Турбина Фурнейрона отличалась от водяного колеса

несколькими принципиальными моментами. В водяном колесе вода входила

и выходила в одном и том же месте. Из-за этого как скорость, так и направ-

ление движения воды в лопатке колеса были различны в разные моменты

времени — колесо как бы затрачивало изрядную часть своей полезной мощ-

ности на постоянное преодоление сопротивления струи. В турбине Фурней-

рона вода из направляющего аппарата входила на одну кромку лопатки коле-

са, проходила по лопатке и стекала с другой ее стороны. Вследствие этого в

турбине вода не останавливалась, не меняла направления своего течения на

обратное, а от входных до выходных кромок текла непрерывно. В каждой

точке лопаток скорость ее была одинакова по направлению и отличалась

только по величине. В результате скорость вращения турбины теоретически

зависела только от скорости воды, и поэтому турбина могла вращаться в не-

сколько десятков раз быстрее обычного водяного колеса. Другое выгодное

отличие турбины заключалось в том, что вода одновременно проходила по

всем лопаткам колеса, а в водяном колесе — только через некоторые. В ре-

зультате, энергия водяной струи использовалась в турбине гораздо полнее,

чем в водяном колесе, а ее габариты при той же мощности были в несколько

раз меньше.

В последующие годы выработалось несколько основных видов гидро-

турбин. Не вдаваясь здесь в подробности, отметим, что все турбины XIX века

можно условно разделить на два основных типа: реактивные и струйные. Ре-

активная турбина, как уже говорилось, представляла собой усовершенство-

ванное колесо Сегнера. Она имела турбинное колесо, насаженное на вал, с

особым образом искривленными лопатками. Это колесо заключало внутри

себя или было окружено направляющим аппаратом. Последний представлял

из себя неподвижное колесо с направляющими лопатками. Вода устремля-

лась вниз через направляющий аппарат и турбинное колесо, причем лопатки

первого направляли воду на лопатки второго. При выливании вода давила на

лопатки и вращала колесо. От вала вращение передавалось дальше к какому-

нибудь устройству (например, электрогенератору).

Вода к турбине Пельтона поступала по трубе, идущей от запруды или

водопада. Там, где воды было много, труба делалась толстой, а где воды ока-

зывалось меньше, она была тоньше. На конце трубы имелся наконечник, или

сопло, из которого вода вырывалась сильной струей. Струя попадала в лож-

кообразные лопатки колеса, острое ребро лопатки резало ее пополам, вода

толкала лопатки вперед, и турбинное колесо начинало вращаться. Отрабо-

танная вода стекала вниз в отводную трубу. Колесо с лопатками и соплом

прикрывалось сверху кожухом из чугуна или железа. При сильном напоре

колесо Пельтона вращалось с огромной скоростью, делая до 1000 оборотов в

минуту. Оно было удобно там, где имелась возможность создать сильный

напор воды. КПД турбины Пельтона был очень высок и приближался к 85%,

поэтому она и получил» широчайшее распространение.

После того как в 80-е годы XIX века была разработана система передачи

электрического тока на большие расстояния и появилась возможность сосре-

доточить производство электроэнергии на «фабриках электричества» —

электростанциях, началась новая эпоха в истории турбостроения. В соедине-

нии с электрогенератором турбина стала тем могущественным инструмен-

том, с помощью которого человек поставил себе на службу огромную силу,

скрытую в реках и водопадах.

 

 

Хотите прямо сейчас получить подробное описание ветрогенератора, который можно сделать своими руками. Чертежи, подробные инструкции и фотографии можно получить по адресу: http://energi.ucoz.ru

До свидания с Вами был Юрий Колесник и рассылка Энергия Вашего дома.

Пишите мне на адрес  Uriy.Kolesnik@mail.ru

 

 


В избранное