Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи , домашние технологии.

  Все выпуски  

Идеи , домашние технологии. # 629. Сам себе дизайнер.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи, авторские разработки присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 629
Сам себе дизайнер

Не зависимо от того кто Вы, житель города или села, всем нам хочется уюта в квартире или доме. Нанимать дизайнера дорогое удовольствие, в этой статье предлагаю решить проблему своими силами. Рассмотрите варианты как можно преобразить свои квадратные метры и сделать квартиру более уютной.

Занавеси и декоративные ткани

Занавеси и драпировка являются одним из основных элементов украшения квартиры. Занавеси могут в значительной степени зрительно смягчить недостатки окон или дверей в комнате – удлинить или расширить их. Например, для того чтобы окно выглядело шире, занавеси и драпировки вешают по обеим сторонам оконного проема, захватывая часть стены справа или слева. При желании сузить окно, занавеси прикрепляют к карнизу, соответствующему величине оконного проема, а длину занавесей доводят почти до пола.

Очень красивы занавеси и драпировки, если они лежат густыми сборками или складками. Для этого ширина занавесей должно быть в полтора раза больше ширины оконного проема.

В комнате, где стены окрашены или оклеены обоями без рисунка, для занавесей и драпировок можно использовать ткани с рисунком, причем желательно, чтобы фон или рисунок ткани соответствовал окраске стен, был с ними одного цвета, но другого оттенка. Для тех помещений, стенные покрытия которых имеют рисунок, используется преимущественно мелкоузорчатые или гладкие ткани.

Если в комнате на окнах висят и тюлевые занавеси, и драпировки, то либо драпировочная ткань должны быть гладкими, без рисунка. Если крупные вещи стоят в маленькой комнате, то их также обивают гладкой или мелкоузорчатой тканью. Иначе они будут выделяться.

Крупный рисунок ткани допустим для драпировок, занавесей, обивки мебели в больших и высоких комнатах, а также для мебели крупных размеров.

Клетчатые ткани вполне приемлемы для занавесей, чехлов, скатертей, диванных подушек и для обивки мебели. Для комнаты, окрашенной в светлые тона, выбирают светлую клетчатую ткань.

Если под окнами батареи центрального отопления, тюлевые и, в особенности, занавеси из шелкового тюля, капрона, нейлона, вискозы доводят только до подоконника, так как от контакта с горячими батареями эти материалы быстро изнашиваются.

Очень красивы занавеси и драпировки, если они лежат густыми сборками или складками. Для этого ширина занавесей должно быть примерно в полтора раза больше ширины оконного проема.

Длинные прямые узкие драпировки из плотной ткани придают комнате строгий и чинный вид, собранный пышными сборками занавеси из тонкой ткани (капрона) – воздушность и легкость. Занавеси из клетчатых материалов, из ситца и майи придают комнате свежесть.

Следует учитывать, что блестящие шелковые или вискозные ткани для драпировок, занавесей, обивки в скромной обстановке имеют слишком нарядный вид.

Занавеси и драпировки из дорогих шелка, бархата – делают с подкладкой, чтобы они висели более глубокими и тяжелыми складками, чтобы ткань не портилась, не выгорала от солнца.

Ковры и ковровые дорожки

Красивы в комнате большие ковры или ковровые покрытия. Зрительно они как бы увеличивают размер помещения, в особенности, если рисунок их мелок и однороден. Ковры небольших размеров кладут у дивана, стола, кресла.

Неприятно для глаз и некрасиво стелить ковры наискосок или на угол, лучше располагать в комнате параллельно стенам. Следует избегать размещение в комнате нескольких маленьких ковриков и дорожек, особенно если они различаются по цвету, рисунку и стилю. Многоцветные и яркие ковры (ковровые покрытия) хорошо выглядят в комнате с гладко окрашенными стенами.

В длиной узкой комнате можно положить два ковра у двух различных групп мебели; этим комната как бы разделиться на две части (такого же эффекта можно добиться с помощью ковровых покрытий двух и более цветов(при однотонных стенах), создавая таким образом атмосферу непринужденности ), а если мебель поставлена так, что отделяет одну часть комнаты от другой, то помещение зрительно как бы становится менее длинным.

Если в вашем распоряжении есть ковер, который закрывает всю или почти всю площадь пола, то для окраски стен используйте один из основных цветов ковра, но более светлого оттенка.

Украшая помещение, придавая ему «теплоту» и мягкость, ковры и дорожки требуют в то же время трудоемкого ухода, который не всегда можно осуществить занятым людям. Затертый ковер и негигиеничен и неприятен для глаз. Само собой, понятно, что там, где нет возможности тратить время на частую чистку ковра (ковровых покрытий) и дорожек, лучше вовсе отказаться от них.

Картины и предметы украшения

Хорошую картину лучше всего повесить в наиболее освещенном месте комнаты и не обесценивать ее соседством с другими обычными предметами убранства. Особенно эффектно произведения живописи выглядят на гладких стенах. Если же стены покрыты обоями с рисунком, то картина должна иметь достаточно широкую раму.

Картины должны уравновешивать и успокаивать обстановку комнаты, а не создавать хаос из цветных пятен, сочетаться с различной по размеру и форме мебелью, вазами или настольными осветительными приборами, расположенными сбоку от них. Картины вертикального формата уравновешиваются низким сосудом, поставленным на шкаф, тогда как картина горизонтального формата требуют высокой вазы или сосуда.

Вешать картину следует на уровне глаз или немножко ниже. Большие по формату картины, особенно написанные масляными красками, вешаются повыше и с наклоном. Акварели, графика и фотографии вешаются ниже, по несколько в ряд, но только если они приблизительно равны по размеру и характеру.

Но на самом деле уют в доме зависит не только от того, как обставлена и украшена наша квартира, но и от жильцов, которые обитают там. Никогда не будет уютно в том доме, где слышны крики. Поэтому именно от нас зависит погода в доме…

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Готовый, прибыльный бизнес на продаже моментальных клиентов. Бери и делай

Хочется такой бизнес, где расходы минимальны, а прибыль большая. И где клиент быстро и надолго становится постоянным, и платит из месяца в месяц.

Для такого бизнеса нужны:
А) продукт, который является волшебной таблеткой для клиента и в то же время действительно дает результат
Б) продукт, который требуется постоянно, и его нужно покупать постоянно
И сегодня вы можете получить такой продукт и готовый бизнес вместе с ним.

Что за продукт?
Мобильная контекстная реклама через смартфоны.

Кто клиент?
Предприниматели, рынок которых сосредоточен в черте вашего города. Практически весь малый бизнес и часть среднего бизнеса в вашем городе.

Что дает этот продукт?
Моментальных клиентов в оффлайне каждый день.

Чем эта реклама отличается от других видов?

1. Мобильная контекстная реклама обладает железными преимуществами перед традиционной рекламой: ТВ, пресса и радио. Эти виды рекламы работают в «момент эфира». Мобильный контекст работает 24 часа 7 дней в неделю или ровно столько, сколько работает ваш бизнес в сутках.

2. Так же для оффлайна мобильный контекст перебивает поисковый (ЯндексДирект и ГуглЭдвордз). Чтобы потенциальный клиент увидел вашу рекламу в поисковом контексте, нужно, чтобы он зашел впоисковик и ввел тот ключевой запрос, под который у вас есть объявление. В этом заключается огромный минус поискового контекста. Например, если вы продаете красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск, то вряд ли вы найдете подобные ключевик «красное платье в Бердянске». А как поможет мобильная контекстная реклама привлечь моментальных покупателей на красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск? Очень просто. Мобильный контекст отловит всех женщин со смартфонами, которые еще только входят в этот торговый центр, а также в ближайших к ТЦ кофейнях и одежных магазинах и предложит им скидку или бонус к красному платью именно в вашем бутике, которые будут действовать всего час. Это платье будет быстро куплено. Ни один способ рекламы не позволит вам сделать так просто то же самое!

3. Может быть, мобильный контекст – это обычные sms-рассылки? Нет, нет и еще раз нет. SMS-рассылки –это просто рассылка смсок по тем клиентам, которые оставили вам когда-то номер своего телефона. Раз в 2 недели вы отсылаете им смску с сообщение типа «у нас праздник: скидки для вас». Мобильный контекст – это именно КОНТЕКСТНАЯ реклама в оффлайне, которая отлавливает вашего потенциального клиента в том месте и в то время, когда он становится для вас потенциальным. И совершенно не важно был ли он раньше вашим клиентом или оставлял ли он именно вам ваш телефон. (Все сообщения при этом человек получает со своего согласия!) Мобильная контекстная реклама похожа на хорошо отлаженный и автоматизированный партизанский маркетинг, только в больших масштабах и с большей эффективностью. Именно поэтому она пользуется большим спросом у оффлайнового бизнеса малой и средней величины. 25% предпринимателей соглашаются купить этот вид рекламы при простом обзвоне и предложении купить в лоб! Потому что это действительно классный продукт.

И вы можете делать бизнес на этом продукте:
- Как вы можете делать бизнес уже сейчас на продаже мобильной контекстной рекламы (хотя мы предпочитаем говорить «на продаже моментального клиента»)?
- Как быстро вы сможете зарабатывать каждую 100 000 рублей?
- Какова будет прибыль и затраты в этом бизнесе?
- Какие бизнес-процессы нужно настроить и как в этом бизнесе?
- Как работает мобильная контекстная реклама, каким образом она отлавливает потенциальных клиентов для разных бизнесов?

Детальные ответы на эти вопросы вы получите 29 октября на вебинаре «Готовый, прибыльный бизнес на мобильном контексте». Вебинар проводится 1 раз, количество мест ограничено. С этого вебинара будет набрана первая волна партнеров из разных городов, которые получат самые жирные сливки в этом бизнесе.

Регистрируйтесь прямо сейчас здесь: http://postindustrialbusiness.ru/mobile-kont/indexthree.htm

И приходите на вебинар минут за 20, потому что людей собирается довольно много. Займите место пораньше, чтобы не упустить возможности.

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск # 629.

4251. 90 процентов нью-йоркских таксистов - иммигранты.

4252. Слон - единственное животное, не умеющее подпрыгивать.

4253. Шанс дожить до 116 лет имеет один человек из двух миллионов.

4254. Женщины, в среднем, моргают вдвое чаще мужчин.

4255. Лизнуть собственный локоть человеку невозможно анатомически.

4256. Почти все, кто прочитал вышенаписанное предложение, попытались лизнуть свой локоть.

4257. Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг.

4258. Улитки могут спать до трех лет.

4259. Крокодилы не умеют высовывать язык.

4260. Зажигалка была изобретена раньше спичек.

4261. Ежедневно жители США съедают 18 гектаров пиццы.

4262. Репелленты не отпугивают комаров - они прячут вас. Вещества, содержащиеся в репеллентах, блокируют рецепторы, с помощью которых комары находят свою жертву.

4263. Стоматологи рекомендуют держать зубную щетку на расстоянии не меньше двух метров от унитаза.

4264. Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз.

4265. Ежегодно на земле ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах.

4266. Во сне вы сжигаете больше калорий, чем во время просмотра телевизора.

4267. Первым товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley`s.

4268. Размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт.

4269. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

Продолжение в следующем выпуске рассылки.

А сейчас немного рекламы:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное