Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи , домашние технологии.

  Все выпуски  

Идеи , домашние технологии. # 143.Выпуск # 143 .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru.Если у Вас есть свои секреты , идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

Как не имея специальных знаний,
начать свое Дело в Интернете?

Даже если Вы понятия не имеете о программировании, web-дизайне и прочих Интернет-технологиях, Вы можете начать свое Дело. Читайте об этом в бесплатном электронном курсе

" Как быстро и эффективно начать свое Дело в Интернете".

Получите курс здесь: http://todarashko.ru/start.html


А сейчас выпуск # 143

Защита кузова от коррозии

Так как я заядлый автомобилист меня интересует все что связанно с машинами . Перед каждым авто владельцем стоит задача защиты кузова автомобиля от коррозии. О таком оригинальном способе я читал и раньше , еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей. Но с коммерческим применением такой чудо технологии я столкнулся в первые. Читая рекламу в газетах я наткнулся на рекламу "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" , прочитав краткую статью я решил узнать по подробней в самом автосервисе.

Я знал до этого что кузова обычно защищают обработкой днища , порогов , крыльев и других скрытых полостей авто обработкой специальной антикором .И стоит это от 2000 до 6000 рублей , в зависимости от модели автомобиля. А тут в рекламе стояла цена всего 1600 рублей ?! Приехав в автосервис разговорился с мастером который мне и охотно рассказал о технологии .Я заметил что бокс не пустовал , стояли уже 4 машины на установке , похоже было что отбоя от клиентов нет.

Сам прибор умещается в обычном пластиковом боксе размером чуть больше видеокассеты , установка занимает всего один час , так как обработка антикором не менее 2 часов. При этом гарантия от появлении коррозии 8 лет , при правильной эксплуатации . Конечно все подробности мне не рассказали , это и понятно , коммерческая тайна. На следующий день я пошел в нашу библиотеку и погрузился в поиски , и после просмотра старых книг и журналов нашел подробную технологию этого чудо устройства. Привожу дословно , схемы и формулы прилагаю.

Принцип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам), которые в настоящее время имеются в продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже.

Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними.

Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 1.

Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. При таком соединении резисторов в точке Б относительно метала кузова автомобиля будет потенциал V1, который определяется из выражения
U = Е х R2/(R1 + R2)
где Е — напряжение аккумулятора 12 В.
Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу, при котором прекращается процесс коррозии. При последовательном соединении резисторов через них течет ток, равный I = E/(R1 + R2)
Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что при обычной влажности один анод надежно защищает примерно 4-10 дм2 площади. R2 = V/I; R1 = (E/I) - R2

Если по каким-либо причинам необходимо изменить значения защитного потенциала или силу тока, соответствующие значения сопротивлений резисторов могут быть определены из приведенных соотношений. К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода (в изоляции), к другим концам которых припаять стальные пластины—аноды.

Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2х2 см. Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов. Конструкция устройства — произвольная.

В простейшем случае делитель можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, пластмасса), верхний вывод резистора R1 и нижний резистора R3 закрепить на этой пластине с помощью винтов, а остальные выводы припаять к металлической пластине, к которой провода от анодов могут также закрепляться с помощью винтов (рис. 2).

Все устройство необходимо поместить в какую-либо изоляционную коробочку или залить эпоксидной смолой. Устройство удобно разместить в моторном отсеке автомобиля вблизи аккумулятора. Противокоррозионные устройства, поступающие в продажу, имеют определенные средства контроля — светодиоды, сигнализирующие о включении устройства и о пропадании потенциала в точке К. Подобное контрольное устройство (например, триггер Шмидта) можно добавить и предлагаемое устройство.

Однако проще 1 раз в месяц замерить потенциал на выходе устройства в точке Б и убедиться а его работоспособности, тем более что визуальный контроль все равно необходим. Кроме того, введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА, ограничивает тот период времени, в течение которого можно не подзаряжать аккумулятор. Это время можно оценить по следующей методике.

Из руководства по эксплуатации автомобиля, да и из собственной практики автомобилист знает, что устойчивый пуск двигателя с помощью стартера возможен, если емкость аккумулятора составляет не менее 60% номинальной. Если использовать готовое устройство с током потребления 5 мА, то время, в течение которого аккумулятор можно не подзаряжать (Т) составляет 40 дней. С учетом саморазряда аккумулятора это время будет еще меньше.

Предлагаемое же устройство фактически не разряжает аккумулятор (время Т при его использовании может составлять более года) что особенно важно при длительном хранении автомобиля.

Путем не сложных вычислений я пришел к итогу : себестоимость данного аппарата всего 300 рублей , конечно если делать самому и не нанимать специалистов , но как видите из описания ничего сложного нет. Не хило правда?! Прибор всего за 300 рублей а устанавливаеш его уже за 1600 рублей , и все довольный !

Даже за минусом рекламы , аренды бокса , оплаты труда механиков , прибыль минимум 300 % а то и больше . Ну смотря у кого какая хватка. Вы видели такую рекламу в своем городе? Нет ! Это пока нет , спешите занимайте свою нишу !

Автор : Андрей Космос , все схемы на странице http://www.womanbusiness.ru/idey23.htm

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А теперь интересные факты из раздела "Удивительное рядом!"Выпуск № 143.

2092. В Канаде уже 10 лет существует религия <раэлианов>. Ее основатель, бывший журналист Клод Раэлем заявил, то его отец был инопланетянином и рассказал, что <летающим тарелкам> предстоит спасти Землю от гибели. Сегодня у <церкви Раэля> 50 тысяч сторонников.

2093. В годы Второй мировой войны американские солдаты высаживались на островах ОКЕАНИИ с грузами продуктов и снаряжения, которыми делились с местными жителями. <Карго>, то есть груз, стал священным: туземцы молятся на банки из-под тушенки и верят, что скоро им с неба привезут еще.

2094. В Повольжье в XIX веке была община <дырников>. Они не поклонялись иконам, считая их <порчеными>, и молились, проделав в стене дырку и обращая туда слова молитвы. Других обрядов у <дырников> не было.

2095. Религию джайнов, одну из древнейших в Индии, исповедуют свыше 5 млн. человек. Главный принцип джайнов - непричинение вреда живым существам, поэтому они не едят мяса и не берут в руки оружия. Среди них выделяются <шветамбары> (одетые светом), которые не носят никакой одежды. Чтобы не погубить случайно какую-нибудь мошку, они вдыхают воздух через марлевую повязку, а дорогу перед собой разметают специальной метелкой. В еде джайны очень воздержанны и считают верхом святости уморить себя голодом. Правда, при этом они занимаются ростовщичеством и безжалостно обирают своих должников.

2096. Поющий бархан в сухую погоду издаёт звук, похожий на мелодию органа.

2097. Авторы двух самых знаменитых свадебных маршей - Марша Мендельсона и свадебного хора Вагнера - в жизни враждовали друг с другом.

2098. Первым лауреатом премии Вольфа по математике был советский учёный Израиль Гельфанд.

2099. Софала - древнейшая известная по письменным источникам гавань Южного полушария.

2100. "O Holy Night" - первая в истории песня, прозвучавшая по радио.

2101. По легенде жена и сын кельтского героя Фингала превратились в колонны Лундского собора в Швеции.

2102. Джек Николсон и Майкл Кейн - единственные актёры, номинировавшиеся на премию "Оскар" в течение пяти десятилетий подряд.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное