Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разведение кроликов мясных пород. Выпуск 61. А есть ли у вас сложности с продажами?


Выпуск  61.  А есть ли у вас сложности с продажами?

 

Здравствуйте, дорогие друзья-кролиководы.

 

Извините за довольно длительное молчание. Развитие  моей фермы потребовало много внимания и времени. Теперь я снова с вами. Надеюсь, что порадую интересными материалами.

 

Сегодня хочется поговорить о самом важном — о продажах. Даже если вы выращиваете кроликов только для собственного потребления, то когда-то столкнетесь с ситуацией возникновения излишков. Они могут быть или в виде мяса, или в виде поголовья. Почему бы их не реализовать?

 

А если вы занимаетесь кролиководством как бизнесом, т. е. это ваше производство с целью получения прибыли, то без продаж далеко не уехать. Просто совсем никуда.

 

Я не буду сегодня рассказывать о кролиководческой ферме в тысячи голов с собственной ветеринарной службой и забойным цехом, с долгосрочными договорами с магазинами на поставку мяса кролика. Мы поговорим о небольшой фермочке в виде личного подсобного хозяйства. Бывает, есть кролики на продажу, бывает нет (сами все съели или на племя оставили.)

Знаю, что вот такие небольшие производители испытывают трудности со своим нерегулярным сбытом, отчаиваются.

Хочу развеять ваши сомнения: сбыт есть практически всегда.

Вот несколько рекомендаций как организовать сбыт.

 

  1. Реклама — двигатель торговли. Важно, чтобы о вас знали, что вы производите крольчатину и продаете поголовье для разведения. Самое простое — это сайты бесплатных объявлений. Нужен только интернет. Кстати, среди кролиководов встречаются персонажи, которые не дружат с интернетом. Таким можно донести информацию через газеты бесплатных объявлений. А также расскажите о себе своим друзьям и знакомым. Это самая лучшая реклама для небольшого производителя. «Сарафанным радио» вас будут передавать из рук в руки. Степень доверия в данном случае очень высокая. Вас рекомендуют друг другу люди, которые друг другу доверяют.
  2. Рекламируйте то, что у вас есть и когда у вас это есть. Не надо заранее отчаиваться, что, например, сейчас зима, кто у меня месячный молодняк купит? Или думать, что помеси никому не нужны, все ищут только чистопородных кроликов. Многообразие людских представлений о том как, когда и зачем им нужны кролики, поистине огромно. Вам даже в голову может не прийти то, какую потребность обрисует вам ваш покупатель. Поэтому рекламируйте и продавайте то, что у вас есть. Покупатель найдется (ну, разве что  цену какую-то разумную ставьте).
  3. И все-таки не лишнее подстраиваться под сезонный спрос. Весной более востребован молодняк и подрощенные особи, чем мясо. К празднику (Новый год, Пасха и др.) - многие хотят приобрести крольчатину. Высчитайте — в какой период и какого возраста вам было бы неплохо иметь кроликов на продажу. Спаривайте крольчих и получайте потомство непосредственно под спрос. По течению плыть легче, встраивайтесь в поток и все продадите.

 

Дневник начинающего кроликовода.

 

2 марта, вторник.

Сегодня совершили подвиг – выставили на улицу еще 6 изготовленных нашим работником клеток. Всего их у нас 10 штук, т.е. 5 двухэтажек (как мы их называем). Сложновато было: и холодно пока, и снега много, но справились. Главное сейчас – «довести до ума» все клетки. Это значит оснастить кормушками, поилками, закрепить передние решетки. В ближайшие недели планирую купить еще кроликов на большой ферме. Буду развиваться.

В четверг везу заказ на наш городской рынок. На прошлой неделе поговорила с одним из продавцов, заказал для начала 3 тушки. Ветеринарное  заключение он будет делать сам там же, на рынке.

 

4 марта, четверг.

Кроликов на рынок отвезла. Просили небольшие тушки – максимум 1,5-1,6 кг. Забила 2 мальчиков небольших, в мясе получились 1,2 и 1,4 кг. И еще одного мальчика из другого помета. И вдруг пи разделке оказалось, что это девочка. Я проверила ее соседа по клетке – там самец. Получилось, что они жили вместе несколько недель и ничего у них не получилось. Возраст еще, наверное, маловат. Еще 4 –х месяцев нет. Эта крольчишка в мясе получилась 1,6  кг. Всего на рынок повезла 4,2 кг. Там еще вычли по 50 граммов за лапки. Ну что же, когда другого  сбыта нет – это тоже вариант, хотя достаточно дешево.

 

Продолжение следует…

 

 

До новых встреч.

Клара Кроликова.

www.krolrai.ru

 

 

 

 

 


В избранное