Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем больше я узнаю людей...

  Все выпуски  

Чем больше я узнаю людей...


Здравствуйте! Это первый номер моей рассылки, посвященной братьям нашим меньшим. Если эта тема Вам не интересна - можно отписаться в конце письма - внизу есть кнопка - нажмите ее - и я больше не буду Вас беспокоить.

Сразу скажу, что цели у меня корыстные, и Вы в этом скоро сами убедитесь...

А сейчас история - и Вам судить грустная она или смешная

Представьте: лето... суббота...

В эту субботу, как уж повелось, я была на работе. Суббота - день спокойный, покупатели звонят редко, так что на субботу я оставляю многие дела, которые не могу сделать в беспокойные будни.

И тем не менее, в эту субботу кому-то не сиделось на даче... Раздался звонок, я открыла дверь, вошел клиент. Ничего особенного, казалось бы, но... Этот мужчина примерно 50-ти лет не был похож на обычного клиента интернет-магазина. Одет он был как-то по-походному, за спиной рюкзак, в руках то ли удочки, то ли сачки для ловли бабочек (рыбок?). "Мне нужен ошейник", - сказал он.

Я думаю теперь необходимы некоторые объяснения: наш интернет-магазин, куда без предварительного звонка и, не сделав заказ по электронной почте, явился странный покупатель, торгует всякими вещами для животных, в том числе электронными ошейниками для дрессировки собак. Вот нашему покупателю и понадобился ошейник анти-лай, что и выяснилось из последующего разговора.

"Мне жена велела купить антилай", сказал он, "У нас три собаки, и жена позвонила сегодня утром, сказала, чтобы я купил антилай - собаки лают, вынести невозможно, а я сегодня уезжаю в Крым".

Ах, вот оно что, догадалась я, вот почему такой странный вид у этого покупателя. Как говорится: с корабля - на бал, вернее, сразу после покупки антилая - на поезд и в Крым. Так это ж здорово! Другого шанса у него нет - купит. Подробно расспросив его о собаках (дворняжки - одна маленькая, две других побольше), я протянула ему единственный имеющийся экземпляр антилая.

"А он работает?"

"Конечно, работает", – ответила я, стараясь придать голосу как можно больше уверенности, однако покупателя этим не убедила.

С внутренним содроганием я смотрела, как он небрежно разрывает упаковку и вставляет батарейки (а вдруг все-таки не купит! товарный вид-то испорчен!), чтобы проверить прибор в действии. Странный покупатель надел ошейник на руку и... начал лаять - "Не работает", - подняв голову от руки, сказал удивительный покупатель.

"Так ведь надо на шею - ошейник работает от напряжения голосовых связок", - пискнула я и пожалела - прижав клемы ошейника к шее отважный человек начал лаять все громче и громче. "Не работает...", - задумчиво пробормотал он, - "надо почитать инструкцию... Тааак... Ага, понял..."

Он надел ошейник на руку, попросил меня подержать клемы... Тут я должна сообщить, что ошейник устроен таким образом, что если животное не успокаивается, а продолжает лаять, то степень воздействия автоматически усиливается, и так до 8-го уровня - максимального. Итак, он попросил меня подержать клемы, а сам провел по неровной поверхности тестером...!!! !!! !!!

Ну, я не могу описать этот крик! Скажу только, я никогда прежде не слышала, чтобы кто-нибудь так кричал, а тем более мужчина!

"Работает. Покупаю", - выдохнул он – "хорошо, что он не сработал у меня на шее - вам бы пришлось скорую вызывать!"

Вот такая история. Вам, конечно, не терпится увидеть этот замечательный прибор под названием анитилай, испытание которого прошло с таким успехом, что убедило покупателя в полезности товара. Секрета нет - вот он, этот антилай Ultra Mini-e 2090. Да, и не бойтесь, вреда он Вашему любимцу не принесет, а проблемы с беспричинным назойливым лаем решит, но об этом я расскажу в другой раз.

До свидания, желаю здоровья Вам и Ваши питомцам,
Екатерина Павлова, руководитель интенет-магазина Harrydog.ru


В избранное