Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фото.Любитель

  Все выпуски  

Приложение "Вопрос-Ответ".


Информационный Канал Subscribe.Ru

     
 
«ВОПРОС — ОТВЕТ»
Приложение к рассылке «Фотолюбитель»

Автор Андрей Попов
3.11.2004.
 
 
<<< HOME - Оглавление - Вопрос-ответ  
 
 
Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru
 
  Сегодня в номере:  
 
ЗОЛОТАЯ РАССЫЛКА
количество подписчиков
Рассылка «Фотолюбитель»

Переправьте эту рассылку другу, пусть он тоже подпишется!

 
  Требуется  
 


Для работы на сайте посвященном фотографии требуется грамотный фотограф, который мог бы отвечать на вопросы фотолюбителей, а так же тестировать новые модели фотоаппаратов. За это еще и деньги платят. Фирма располагается в Москве. Пишите hobby.photo.otvet-owner@subscribe.ru

 
 

 
ВОПРОСЫ Задать вопрос в интернете
Задать вопрос по е-майл

1490. В течении последних 1,5 лет я снимал на аппарат "Смена 8М" с довольно сносным качеством (лучше, чем на мыльницах). На днях приобрел "Canon EOS 3000V", отснял пару пленок и был удивлен: снимки на "Смене" были лучше. У меня руки не оттуда растут, или "Смена" и впрямь лучше? Уже ответов 8 / Ответить / Ответить по e-mail

1491. Пожалуйста, поделитесь опытом, как делать концертные фото, то есть, когда темно, но и прожектора есть, и в центре всего этого - "звезда", выдержки, диафрагмы, объективы какие? Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1493. Срочно нужна фотоэмульсия для радиоавтографии (медицина, наука о тканях, тритиевая метка). Раньше покупали в НИИХИМФОТО (он же ФОМОС, позже). Закрылся. Ищем выход на покупку "Ильфорд" или "Кодак". Уже ответов 0 / Ответить / Ответить по e-mail

1495. Я тут снимал ночной город("Olympus C-5000"), снимок, вроде, неплохой, но цвет немного другой, более красноватый, более яркий! Я менял и выдержку и светочувствительность, но это не то. Я не знаю, может, из-за фонарей (они не белые, а оранжеватые). Просто, когда сравниваю снимок с оригинальным видом, есть заметная разница. Хочется, чтобы как на виду, так и на снимке! Ведь в этом же заключается цель фотографа и суть фотокамеры! Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1500. Если негативы хранились неправильно (пыль, царапины), то как правильно обработать пленку перед печатью или сканированием? Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1497. Меня волнует одна проблема. Я купил недавно "Olympus", поснимал немного. Снимками очень доволен, но вот в программе "Amedia Master 4.1" пытался уменьшить размер фотографии, а качество заметно теряется! Скажите, пожалуйста, как сжать или уменьшить размер снимка, не теряя качества? Уже ответов 2 / Ответить / Ответить по e-mail

1498. Скажите, пожалуйста, к какому типу камер приближается по качеству "Olympus C-5000", к "полупроф" или "мылу"? Важно! Хочу купить! Уже ответов 2 / Ответить / Ответить по e-mail

1499. Посоветуйте, пожалуйста, как и где правильно подбирать функции "A/S/M", т.е в каких случаях правильно выбирать приоритет выдержки или диафрагмы. Если не трудно, киньте еще пару советов вообще в использовании "цифры". Я сам по себе художник, часто наблюдаю интересные вещи - пейзажи, армия (скоро ДЕМБЕЛЬ!), дом, город и.т.п -  и поэтому купил недавно "OLYMPUS C-5000"! Хочу побыстрее научиться нормально снимать, а ничего пока не смыслю в этом деле!  Уже ответов 2 / Ответить / Ответить по e-mail

1503. Кто может мне сказать, что такое "NOISE REDUCTION", и когда следует включать эту функцию? Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1504. Я не могу понять опцию ZOOMа (38-114), где и когда её нужно менять? Уже ответов 2 / Ответить / Ответить по e-mail

1507. Может, здесь кто понятно объяснит(даст ссылку), как не спецу в компьюторах и программах сделать самому панорамное фото? Да что б по кругу можно смотреть? Материалы в сети есть, но они для мастеров, а я иногда вылезаю из-за компа, и Java для меня, например, это только марка мотоцикла. Пробовал пользоваться Stitcher 3.3, но разбраться с ним не смог. Может, есть где русская инструкция? Снимки он вроде сшивает, но кольцо не замыкает. И не сохраняет во что-нибудь, что можно было бы открыть. Уже ответов 5 / Ответить / Ответить по e-mail

1508. Господа фотографы, я не могу понять одну вещь у своего "Nikon Coolpix 5700": почему когда я устанавливаю выдержки короче 1/60, чтобы избежать шевеленки, у меня получается абсолютно темный кадр (с использованием вспышки в помещении снимок получается нормальным), но что делать н/р, когда фотографируешь на улице, где толку от вспышки днем не будет, и снимок вновь черный? Уже ответов 7 / Ответить / Ответить по e-mail

1509. Как узнать скорость чтения или записи карт памяти, и есть ли устройство для измерения или какая-нибудь формула? Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1510. Подскажите, пожалуйста, какой цифровик можно использовать для подводной съемки. Уже ответов 1 / Ответить / Ответить по e-mail

1514. Как снять правильно машину при её быстрой езде? Я поставил выдержку соответственно! Только вот темно всё вышло. И вспышка днём особо не помогает. Как мне справиться с этой проблемой? Уже ответов 2 / Ответить / Ответить по e-mail

1518. Китовый EF 28-90 f/4-5,6 не устраивает, порой даже очень нервирует. Хочу поменять его на один из трех перечисленных: EF 28-105 f/4-5,6 USM ; EF 28-115 f/4-5,6 USM ; EF 28-135 f/4-5,6 USM. Не хочется ошибиться в выборе. Люблю снимать портрет, пейзаж, спортивные состязания. Посоветуйте, пожалуйста, на каком из них остановить выбор. Или может, другой посоветуете? Уже ответов 9 / Ответить / Ответить по e-mail

1520. Мой фотик делает снимки 1536x2048 в MPEG. Если увеличить в Фотошопе размер изображения раза в два, то его качество (особенно резкость) при просмотре в ACDC, при уменьшении до размера экрана, заметно повышается, но почему? Ведь и до этого разрешение было с запасом. Уже ответов 4 / Ответить / Ответить по e-mail

наверх
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Задать вопрос в интернете
Задать вопрос по е-майл

1311. Я снимаю на "F55" со штатным объективом 28-80. Проблема в том, что при съемке портретов фотографии получаются слишком контрастные и появляются характерные белые пятна на лице. (Когда раньше снимал "Зенитом" такого не было.) При уменьшении величины выдержки на 1-2 ступени появляется цветной шум и зерно. Я видел много свадебных фотографий, снятых на любительскую пленку при ярком солнце, и такой проблемы я там не видел. Вопрос: как добиться не завышенного контраста на фото, снимая на любительскую пленку? Может, нужно использовать фильтры?

Nodirbek Husainov (maddog@intal.uz) Tashkent
Была типичная ситуация. Глупо, конечно, но оказалось, в лабе неправильно печатали. Пробовал в другом месте печатать? Это вряд ли из-за "Никкора ". Настройки аппарата на контраст не влияют. В худшем случае, не доэкспонируешь, или пререэкспонируешь. Но это все на яркости отразится. Если причина в другом, буду рад узнать.


Алекс Мариуполь
Да, печатал в разных, а результат тот же. Более того, печатал в той же лабе, что и свадебные фотки.


Ира (ibo) Москва
Если экспозиция себя так ведет (т.е. понижение дает явный недодер), то дело м.б. только в минилабе (а точнее, в его химии) либо в пленке. Если ты уверен, что разные минилабы дают одно и то же, то дело в пленке. Попробуй купить какую-нибудь неподделываемую недорогую пленку типа Kodak ProFoto, поделай брэкетинг со ступенью в 1. Научное познание требует экспериментов. А вообще, по своему опыту могу сказать, что это, скорее всего, перепроявление при бумажном процессе печати. Посмотри на оборот отпечатков - там должны быть цифры экспокоррекции минилаба. Может быть, принтер-процессор определяет пленку как недоэкспонированную и накидывает "недостающие " пару-тройку (!) единиц :)) (у меня так было с нормально экспонированными кадрами по неизвестной причине, а ляля-печатница даже не заметила, что произошло и долго не врубалась в мои претензии).


Игорь
Согласен с Ирой. Попробуйте Kodak ProFoto.
Да, и еще снимайте, естественно, без встроенной вспышки. При естественном освещении, постарайтесь, чтобы темная сторона лица по освещению не отличалась от светлой болше чем в 2, 4 раза.
Экспонометр установите в "центрально-взвешенный " режим, не знаю, есть ли он у вашей камеры, но никак не в "точечный ".


Симон
Вообще-то в любительских плёнках (типа кодака голда) специально завышают контрастность. Так как основная масса потребителей снимает "мыльницами " с менее качественной, чем в зеркалках, оптикой и экспозиционной автоматикой. Кроме того, обычно "мыльник " тратит довольно много времени на съёмку 1 плёнки. И во время "хранения " пленки в мыльнице контрастность снижается. Это тоже учитывают производители при изготовлении любительских плёнок.


Алекс Мариуполь
To Симон.
О завышенном контрасте любительских пленок все давно знают. Но ведь проблема не в этом! Пленки одинаковые - любительские, а результат разный. Может, в свадебных фотографиях используют soft фильтр? Хотя характерного для этих фильтров "мыла " я не увидел.


Симон
Может, soft фильтр, может, soft объективы. Все зависит от того, сколько за съёмку готов выложить заказчик.


Петро
При неправильном экспонировании растёт коннтраст снимка и сужается фотоширота снимка.


Евгений (vagant@ipnet.kiev.ua) Киев
Господа и дамы, увы, всё проще!
Сам сталкивался на старших братьях 55 - 65том и 75ом.
При тёмном фоне и прямом солнце на фейсах они действительно выбеляют! Просто нельзя все вопросы перебрасывать на хрупкие плечи японских инженеров! Самому тоже надо думать иногда. Матричный многоточечный замер - умница! Но ему как сказали, так он и делает.
А япона-мать сказала - как по правилам - чего в кадре больше - то и тяни! Вот он тени и потянул. А плёнка - особенно бумага тоже не резиновая, ну 10 - 12 ступеней и всё! Гаплык. Плюс процессор минилаба стоит на автоопределении белого, а тут самый яркий - значит белый! Вот он его белым и фугует. 3 причины. Выбирайте любую, а можете и все вместе!



1320. Можно ли где нибудь почитать о съёмке в солнечный день, а то тени на лицах ужасные. Или, может, кто-нибудь посоветует что? У меня цифровик "CANON PS G2".

Игорь
Самый простой способ - подсвечивать вспышкой.


Александр (sasha1408@rambler.ru)
К сожалению, мощности встроенной вспышки не хватает, хочется и природы немножко ведь, расстояния приличные. Внешняя 550EX выбивает, светофильтрами ничего не сделать? Или настройками, я не конкретно про этот фотоаппарат, я в принципе.


Serg
Подсветки, вспышки не хватает, привози зенитные прожектора, и свети. Ну на крайний случай попробуй большим зеркалом зайчиков пускать. :) Для этого нужны рефлекторы, отражатели. Ну посмотри как киношники снимают, и ты все сам поймешь.


valery Смоленск
То есть, как я понял, фирменная 550-я вспышка отрабатывает некорректно? Обалдеть! Странно. Однако, если это так, снимаете с ней же, но с установкой экспопоправки на вспышку. Должно помочь...


Андрей Попов (papex@photoreporter.ru) Челябинск
www.photoreporter.ru

Отрывок из "Фотобукваря " http://photoreporter.ru/book/

ПОРТРЕТ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Не рекомендуется производить съемку при ярком солнечном освещении, которое создает глубокие резкие тени, на фотографии они выглядят почти черными. Лучшие результаты получаются, когда солнце хотя бы немного прикрыто облаками и тени не такие резкие. Однако иногда возникает необходимость съемки при прямых солнечных лучах. При этом, если Вы например снимаете человека, стоящего боком к солнцу, то одна сторона его лица получится нормально освещенной, а другая почти черной из-за очень сильной разницы в освещенности. 

Выровнять освещенность и получить лучшие результаты может помочь использование вспышки. При подсветке теней вспышкой пленка экспонируется от двух источников света: солнца и вспышки. Для получения хорошего результата необходимо, чтобы участки теней экспонировались всего на одну или две ступени слабее, чем освещенные прямым солнечным светом участки.

Большинство камер имеют, так называемую выдержку синхронизации. Только камерами с центральным затвором можно использовать вспышку с любой выдержкой. Выдержка синхронизации в импортных фотоаппаратах, как правило, составляет 1/100 сек, на профессиональных камерах 1/250 сек, на отечественных камерах может иметь значение 1/30 сек. Выдержка синхронизации показывает, какое минимальное время позволяет данная камера держать затвор полностью открытым, т.е. когда первая шторка уже ушла, а вторая еще не начала двигаться. Съемка со вспышкой должна производиться либо с выдержкой синхронизации, либо с более длительной, чтобы затвор во время работы вспышки был полностью открыт.

В результате, может оказаться, что использование выдержки, например 1/30 для "Зенита ", недопустимо при таком ярком освещении. К тому же приходится сильно закрывать диафрагму, что снижает влияние вспышки на формирование рисунка. Поэтому, при съемке в яркий, солнечный день для смягчения контраста освещения и выравнивания освещенности сторон лица применяют экран размером примерно 2x3 м.

Экран представляет собой лист светоотражательного материала, в простейшем случае - лист бумаги. Он располагается с теневой стороны или снизу лица. Можно использовать экран и на просвет, снимая портрет в его тени. Однако здесь необходимо следить, чтобы задний фон не оказался слишком ярким относительно лица. В этом случае, необходимо пользоваться рекомендациями, описанными в статье "Съемка при контровом освещении ". Так же могут появиться рефлексные подсветки от яркоокрашенных строений или растительности...

===конец цитаты===


The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
Подневольный человечек, нагруженный примитивным куском белой бумаги (ватман побелее) и "пускающий зайчики " ним на затененные лица моделей - вот что спасет отца русской фотографии! Это то, что называется "дешево и сердито ". Более профессионально - это разного рода профессиональные экраны и рассеиватели. А вообще, конечно, у цифровика фотографическая широта крайне неудовлетворительна - особенно у не слишком новых, увы, моделей, вроде упомянутого "G2 "...


boris (boris@artemovs.uralnet.ru)
Да в общем выбор не велик.
Снимать в тени.
Пользоваться вспышкой для подсветки теней (если позволяет камера).
Изготовить большой белый экран и либо делать с его помощью тень, либо использовать как отражатель для подсветки теней.



1324. Недавно купили фотоаппарат "Olympus mju III zoom 150 qd". В нем есть такая функция как точеченый замер экспозиции. Объясните, пожалуйста, как правильно ею пользоваться, и в каком случае включать. В инструкции пояснения очень краткие.

Антон Косин (joker#rustest.ru) Москва
Точечный замер экспозиции измеряет свет по небольшой области в середине экрана (как правило, около 5% от общей площади кадра). Области применения таковы (на примерах): человек на фоне моря и неба. Если пользоваться обычным замером, кадр будет недосвечен (оцениваться будет общая яркость кадра, человек будет слишком темным). Замеряем небольшой областью только по человеку, море с небом будут светлее чем надо, но человек (а мы фотографируем именно его) - нормальным. Вариант второй: съемка через арку, окно и т. д. - оставляем темную "рамку ", обрамление. Если замерять обычным методом, то и сама арка будет светлая, и наш объект в центре пересвечен... как действовать, я думаю, понятно.



1327. Как правильно определить диафрагму по калькулятору старой фотовспышки при съемке на цветную пленку?

Андрей Попов (papex@photoreporter.ru) Челябинск
www.photoreporter.ru

См. http://photoreporter.ru/subscribe/32.php 


Oleg (Roobin) (ochechet@i.com.ua)
Чувствительность выставить против индекса. Возникнет ряд пар : расстояние/диафрагма. Смотришь расстояние до объекта съёмки и ставишь нужную диафрагму.



1349. Помогите прояснить ситуацию: снимки, сделанные аппаратом "Olympus C 4000", на моем ЭЛТ мониторе выглядят недодержанными, а на работе на ЖК мониторе - передержанными. Как определить реальную яркость снимка?

Andrew Харьков
Откалибровать монитор. Простой способ для вас. Напечатать тестовый снимок в лаборатории без всяких коррекций, и настроить яркость и контрастность мониторов максимально близко к полученному фото. Только потом вы сможете видеть реальные (максимально приближенные к будущему отпечатку) кадры на мониторе.


valery Смоленск

Реально определить (а не увидеть) можно воспользовавшись способностью редакторов растровых изображений (того же фотошопа, например) отображать гистограмму изображения. Гистограмма есть график функции, ставящей в соответствие каждому определенному значению яркости (общей или любой цветовой составляющей) число, равное количеству точек изображения именно этой яркости. Из этого следует, что нередко (но далеко не всегда), гистограмма передержанного изображения будет представлять из себя график, с сильно смещенным вправо максимумом и практически полностью прижатой к горизонтальной оси  правой частью.  Недодержанные изображения, как правило, имеют обратную гистограмму - слева горб, справа низменность. Вообще, учитесь пользоваться гистограммой - она  - страшная сила! :)

Хотя пользование ею не избавит вас от необходимости откалибровать монитор. Только, калибруя, помните, что произведя калибровку по методу Andrew при свете вашей любимой, такой экономичной и не греющейся, люминисцентной настольной лампы, цвета отпечатков, получаемых после каибровки, и вывешиваемых в зале с более традиционным освещением, могут поразительно отличатся от того, что вы видели на экране.


Mink
Гммм... Фотошоп енто дааа... Только вот про маленькую программульку именуемую Adobe Gamma (входившую, кстати, в комплект старых. т.е. 4.0 5.0 фотошопов) забывать не следует. Откалибруй мониторы - и будет масса счастья. Кстати, ко многим "нормальным " мониторам поставляется еще и *.icm файлик со цветовой коррекцией. Ну это так, между прочим, и боооольшой секрет.


rusty
А ещё можно найти монитор, в котором вы (и другие тоже) не сомневаетесь, и посмотреть на нем. Только ЖК не используйте - не для того они.



1374. Понравилась мне плёнки "Konica Centuria Super" (в отличие от остальных любительских плёнок этого производителя). Очень естественная цветопередача (может, только насыщенность чуть выше, чем в жизни), хорошая фотографическая широта, низкая скручиваемость. Однако выявилась одна неприятная особенность: на коже людей постоянно видно зерно (даже на правильно экспонированных кадрах). Зерно очень мелкое, но всё же оно создает неприятное ощущение неравномерности тона кожи (на "Kodak Gold" или "Fuji Superia" такого ощущения нет). Может, кто подскажет: можно ли этого избежать (например, при ручной проявке плёнки)? Если да, то как?

Serg
На Gold нет зерна, да ты просто смотреть не пробовал. На фотках 10х15 зерно видно невооруженным глазом. Большего размера с Gold печатать бессмысленно. А на Konica зерно мелкое, но все равно крупнее Fuji и Kodak Pro Photo 100.


Андрей Попов (papex@photoreporter.ru) Челябинск
www.photoreporter.ru
Передо мной на стене висят фотографии 60х80. Никаких проблем с зерном!!!


Serj
www.magicbaikal.ru
Правильная передача цвета кожи вообще непростая проблема и то, о чем Вы пишете, присуще не только KC Super. Лучше всего использовать пленку, специально предназначенную для портретов, тогда технически хороший результат почти гарантирован.


Сергей (ssj@mail.tascom.ru) Москва
А какой чувствительности плёнка-то? В принципе можно переэкспонировать и недопроявлять (pull-процесс).
Также возможна просто некачественная проявка (если в миниляпе за углом, то, скорее, она некачественная).
А вообще, есть же нормальные плёнки, ну та же Kodak Portra 160 например.
Или вообще слайд возьмите, типа Fujichrome Astia 100F, например. - там зерна вообще не увидите.


Alexander (fotographer@rambler.ru) Tsukuba
То Сергей: Смотря чем он(она) снимает, может, в руках мыльница, тогда о слайде и речи не может идти. Я перестал снимать на пленки, которые отношу к классу "ширпотребовских ", которые можно купить в каждом ларьке. Сейчас снимаю на Fujifilm Reala Ace 100, мелкое зерно, отличная цветопередача. Она мне очень нравится.
А насчет портретов правильно заметили - лучше использовать специальную пленку, типа Portra.



наверх

 
  ФОТОБУКВАРЬ  
 

 
Опубликовано очередное обновление (версия 9.2) компьютерного диска «Фотобукварь». Владельцы такого диска могут воспользоваться указанным на обороте обложки паролем и увидеть или скачать все новинки.

Подробнее прочитать об этом можно на сайте «Фоторепортер» в разделе «Фотобукварь» (http://photoreporter.ru/book/

Чтобы купить книгу "Как выбрать фотоаппарат и научиться правильно фотографировать" и диск "Фотобукварь" достаточно выслать на e-mail (photobook@photoreporter.ru) пустое письмо, робот автоматически вам ответит, сообщит цены, условия оплаты и доставки.

Вы получите экземпляр книги или диска почтой с автографом автора.

В интернете в продаже появились пиратские версии "Фотобукваря". Это говорит о растущей популярности. Напоминаем, что все расчеты производятся только на имя автора - Андрея Попова.

Если у Вас нет возможности пользоваться электронной почтой, пишите обычной по адресу: 454014, Челябинск, а/я 2600. Попову А.П.


 
 
  МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ  
 

Эти советы присылают наши читатели (sub@photoreporter.ru) или публикуют на форуме (http://photoreporter.ru/forum/) в разделе "Маленькие хитрости".


  • Во время съемки групп необходимо следить, чтобы люди в светлой или темной одежде не собирались у одного края кадра, это приведет к зрительному перекосу композиции.
 
  НЕ ПО ТЕМЕ  
 

Загляните в раздел «Stock Photo» на сайте «Фоторепортер» www.photoreporter.ru/stock/

 
  Дискуссионный лист  
 

На нашем сайте www.photoreporter.ru создан дискуссионный лист рассылки "Фотолюбитель" list@photoreporter.ru. Это означает, что любой, подписавшись, получит все сообщения, отправленные в этот лист любым из подписчиков. Это прообраз современных форумов. Разница в том, что вам не надо идти на определенную страницу в интернете. Все сообщения вы будете получать в почтовый ящик.

Отправленное вами письмо получат все подписчики. Каждый из них может ответить вам лично или в лист, тогда ответ получат все. Адресат, не подписанный на лист рассылки не может отправить сообщение.

Подписка производится автоматически и только на реально существующий адрес. Администратор может в любой момент отписать (в том числе навсегда) любой адрес, с которого поступают сообщения не по теме. Администратор, в некоторых случаях, может включить режим предварительной модерации сообщений, т.е. проверять каждое письмо, прежде чем допустить его в общую рассылку. Таким образом исключается возможность распространения спама. Надеюсь, эта функция нам не понадобится. Кстати, место модератора пока вакантно, предложения принимаются.

Для подписки отправьте пустое письмо на list-subscribe@photoreporter.ru
Вы сможете отписаться в любой момент, отправив пустое письмо на list-unsubscribe@photoreporter.ru

Информация о рассылке и краткие правила: list-info@photoreporter.ru
 

 
  Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru  
  Рассылка «Фотолюбитель»
Архив рассылок и форма быстрой подписки ЗДЕСЬ
 
 
design & веб-программирование papex © 1999 - 2004
 
 
 

 «Фоторепортер» ∙ Автор Андрей Попов © 1997–2004 ∙ дизайн Виктора Чернобая © 2003 ∙ верстка и программирование Евгений Гровальд © 2004

 

Внимание! Охраняется авторским правом. Данная публикация в целом или ее части не могут быть перепечатаны, воспроизведены или перенесены в любой форме или при помощи любых средств, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или иные без письменного разрешения автора. Запрос на перепечатку подавать по адресу reprint@photoreporter.ru


Рассылки Subscribe.Ru
Фотолюбитель
Интернет-представительство или строим корпоративный сайт
Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.
Все об а/м УАЗ, Off-Road и трофи-рейды


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: hobby.photo.otvet
Отписаться

В избранное