Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фото.Любитель

  Все выпуски  

Вопрос-Ответ.


Информационный Канал Subscribe.Ru


     
 
«Вопрос – Ответ»
Приложение к рассылке «Фотолюбитель» 
Автор Андрей Попов
22.03.2003.
 
 
<<< HOME - Оглавление - Вопрос-ответ  
 
 
Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru
 
  Сегодня в номере:  
 
ЗОЛОТАЯ РАССЫЛКА
количество подписчиков
Рассылка 'Фотолюбитель Вопросы-ответы'

 
 
ВОПРОСЫ Задать вопрос в интернете
Задать вопрос по е-майл

460. Подскажите принцип работы дистанционного спуска RS-60E3 для Canon EOS-500 и можно ли его изготовить из подручных материалов самостоятельно, т.к. в магазинах у нас его не найдешь. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

459. Чем отличается Nikon F80 от Nikon F80 QD? И как это отражается на работе с объективами. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

458. Вопрос следующий: Я купил фотоаппарат CANON EOS 300 kit 28-90 (f4-5.6). У меня такай проблема: кольцо резкости немного болтается (то бишь люфтит). Это для него нормально? Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

457. В камере NIKON F65 имеется кнопка репетир диафрагмы о которой в инструкции ничего не сказано. Пожалуйста подскажите чайнику назначение и функционирование этой кнопки - репетир диафрагмы, она расположена под лампой подсветки автофокуса. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

456. Хотелось бы найти информацию, советы, о том, как лучше снимать маленьких детей (начиная с 6 недель), чтобы получить красивые фото-портреты. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

454. Если вспышка с зумом (28-105мм), и я направляю её в потолок, то какой угол рассеивания лучше ей задать? Если вспышка направлена вперёд, но я принудительно задам более широкий угол, чем нужен объективу, это даст более мягкое освещение, или этот эффект крайне незначителен? Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

450. Есть цифровик Olympus C-2500l и 2 осветительных прибора CONTRA E 500. Проблема в том, что у фотика только 2 положения диафрагмы 2.8 и 5.6. Вопрос: можно ли как-нибудь управлять экспозицией, например длительностью импульса? Или придется покупать фотоаппарат посерьезнее? Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

449. Виньетки. Наиболее простые варианты их составления. Не для кого ни секрет, что фотопечать виньеток (как правило для школ и детских садов) - дело очень трудоемкое. С появлением цифровых фотоаппаратов с приемлемым уже разрешением сам процесс стал много проще - виньетка составляется на компьютере, а потом печатается на цифровом минилабе на обычной фотобумаге бумаге (или же на фотопринтере на бумаге для струйной печати). Тем не менее, процесс все же остается достаточно трудоемким, если использовать, к примеру, для этого только фотошоп. Сейчас же на рынке появились специальные программы, которые предназначены именно для этой цели - печати виньеток. В стандартном наборе уже достаточно много готовых шаблонов, и существует возможность самому делать заготовки. Осталось только найти эти программы и начать использовать. Именно поэтому я и пишу сюда, в надежде, что практикующие фотографы и просто специалисты, владеющие информацией мне помогут в этом. Какие программы позволяют упростить составление и печать виньеток? Какова наиболее легкая методика их составления (согласитесь - в фотошопе - это жутко неудобно)? Буду признателен за любую информацию по этому вопросу. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

445. В статье про крутые апапраты прочитал, что у них считается достоинством наличие шторки, закрывающей видоскатель. Причём, профи так и написал, что если её нет, можно выкрутиться, закрывая его пальцем. А зачем? Через него возможны паразитные засветки, препятствующие качественному экспонированию? К моему аппарату есть отдельная крышечка на видоискатель. Я всегда думал, что она для защиты от пыли при хранении и т.д. Или её имеет смысл использовать при макросъёмке, на длительных выдержках и т.д.? Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

442. Снимаю много брака, чепухи и пробных кадров. Хотелось бы просматривать кадры на негативе крупно, как настоящую фотогафию. Нет ли каких приспособлений? Компьютерного сканера у меня нет.  Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

439. У меня Зенит-19, хочу к нему объектив PENTAX с переменным фокусным расстоянием (примерно 35-80мм). слышал, что при использовании переходных колец на длинном конце невозможно навести на резкость. Правда ли это, и если нет, подскажите, пожалуйста, какой именно объектив лучше взять. Узнать / Ответить // Ответить по e-mail

наверх
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Задать вопрос в интернете
Задать вопрос по е-майл

393. Меня заинтересовал вопрос №369. А именно, нужен совет. Собираюсь купить Nikon. Но не знаю, чем отличается камера kit от камеры body? И что предпочтительнее.

Alex Yuzno-Sakhalinsk
Ребята, ведь так просто прочесть все в англо-русском словаре.
body- тело фотоаппарата, коробка без объектива
kit- набор; комплект, как правило, со штатником.
Отсюда  - выводы.  К боди можете объектив подобрать по своему вкусу. Цены конкретные нужно сравнивать, что Вам больше подойдет.


Александр Moscow
Себестоимость объектива в Kit всегда низкая, но качество ещё хуже. Body с отдельным объективом выйдет дороже, но лучше сразу купить хороший объектив. Например, Sigma 28-105 или 28-135. За бОльшим диапазоном зума гоняться не советую. Кстати, при выборе объектива обращайте внимание на его вес, и диаметр резьбы под светофильтры. Выбирая Nikon, имейте в виду, что он брендовее(солидно-фирменнее) всех, но за Ваши деньги даёт Вам меньше функций, чем тот же Canon. К примеру быстрая синхронизация вспышки у Canon EOS-300 есть, а у Никонов появляется только с F100, отсуствуя у F65 и F80. Работать по умному с внешней вспышкой Никоны только с F80 начинают...


401. В основном среди отечественных фотоаппаратов большой популярностью пользуются Зениты. А что можно сказать про ФЭД? Неужели это аппарат, не достоен внимания? Просто, я имею в наличии именно такой аппарат ФЭД-5с. Мне он нравится, только жаль, что с родным объективом нет возможности осуществить макро съемку. Может кто подскажет как можно усовершенствовать этот аппарат?

Dedok
К сожалению, сам я не снимал 5-ым ФЭДом, однако 3-ий был моей первой камерой (19 лет назад) с которой я объездил чуть ли не пол-союза, а он мало чем принципиально отличается от 5-го.

Итак, недостаток первый и основной: данный аппарат не является зеркальной камерой. Т.е. у нас есть видоискатель отдельно, а сама камера отдельно.

Поскольку камера не зеркальная мне довольно сложно представить корректное макро в ее исполнении, поскольку Вы просто не поймете, что же будет в кадре на самом деле, поскольку видоискатель будет показывать Вам все ту же стандартную картинку, загнанную под стандартный объектив.

Как можно усовершенствовать эту хорошую для своего времени и уровня (сейчас эту нишу заняли мыльницы), но простую, как двери камеру, лично я представляю с трудом. Можно менять объективы, можно искать на развалах блошиных рынков старенькие девайсы под нее, можно... Можно, но зачем? Тем более, что никаких достоинств на сегодня кроме очень крепкого конструктива у камеры нет. Положите на антресоли, потом будете показывать детям-внукам на что мы в свое время снимали;)

З.Ы. Если в чем неправ, пусть меня поправят, т.к. последний раз я снимал ФЭДом году этак в 93-94-ом.


Uzver
Усовершенствовать можно, только это очень, очень дорого. Для макро, ежели найдете объектив, вам понадобиться съемный видоискатель. Видел как то какой буржуйский. 170 грин.. :(


Лариса
Спасибо всем за консультацию. Видимо проще будет купить хороший фотоаппарат, чем усовершенствовать ФЭД. Значит есть к чему стремиться:)


Мария Москва
Лариса не слушайте не кого если на Вашем Фэде стоит Индустар 61 снимайте результаты  превзойдут все ваши ожидания!


409. Расскажите, пожалуйста, о маркировке и классификации современных чёрно-белых цветных фотобумаг. Хочу попробовать печатать цветные фотографии в домашних условиях.

Alexey Konoplyeff
Маркирвки на импортной фотобумаге:
Контраст.
Используется численная шкала:
00 - очень мягкая
0
1 (soft grade) - мягкая
2
3 (medium grade) - нормальная
4
5 (hard grade) - контрастная
Как правило, очень крупная цифра на наклейке с информацией.
для поликонтрастной бумаги (multigrade, polimax etc) нужны фильтры или цветосмесительная головка. в коробках как правило есть вкладыши с таблицами значений M и Y (пурпурный и желтый) для цветосмесительной головки или цветокоррекционных фильтров на разную степень контраста.
Поверхность
Glossy - глянцевая
Semi-matt - полуматовая
Matt - матовая
Плотность:
medium weight - обычная
museum wight - что-то близкое к полукартону
Double weight - картон.
Основа:
например некоторые фотобумаги Ilford маркируются: FB - бумажная основа, MB - пластик
Тон (оттенок):
neutral - нейтральный серый
warmtone - теплый оттенок
brilliant - холодный оттенок


410. Скажите, пожалуйста, где можно приобрести переходное кольцо с линзой (чтобы использовать объектив Юпитер-37А на фотоаппарате Киев-19). Может быть можнообойтись и без переходного кольца, если заменить съёмное кольцо на объективе? Подскажите. Очень хочется снимать с резкостью на бесконечности. (Купить родной объектив не предлагайте. Пока это дорого для меня).

Valex Odessa
Поищите в комиссионках, или на руках хвостовик  А/Н, который подходит к Ю37А. Будете довольны. У меня такой есть. Крепится к объективу тремя винтиками, предварительно снимаете  с объектива хвостовик с М 42. Удачи.


Евмен Киев
Раньше Арсенал выпускал колечки переходные от М42 Х Н. Три винтика открутили и хвостовичок менялся. Естественно все навороты с прыгающей диафрагмой - по боку. Сейчас - не знаю, где их искать, у людей, может кто продаст. У меня есть. Будете в Киеве - подарю.


revva odessa
Оч долго искал у себя в городе, нашел на руках. Есть два варианта : или хвостовик на винтах менять (дело, требующее времени и точности, морока с прокладками - у меня их было четыре штуки), или спец колечко с резьбой - накручивается прямо на гостевой объектив, с другой стороны имеет байонетовские выступы и никаких винтов. Оч удобно, т к любой объектив на М42 за 5 сек превращается в объектив под байонет, правда без прыгающей диафрагмы.


taras
Адаптер КП-42/Н Советское Фото 1988 №4 стр.41 отсканированный чертеж могу выслать на mail размер файла 46кб А родной адаптер Юпитера нужно будет слегка проточить (укоротить)


oleg Москва
В Москве есть фирма Мастерские РСУ, которая торгует разными переходниками в т.ч. Никон (Киев)-М42 с линзой и без. www.kamepa.ru торгуют в том числе и по почте, но переходник с линзой будет стоить наверное дороже Ю-37 и за эти деньги наверно можно найти телевик с никоновским байонетом.


Сергей Варакса Горловка
Друзья, большое спасибо за помощь! Теперь я знаю, что значит буква А в названии объектива. Это специально предусмотренное съемное кольцо. Буду его менять. Большое спасибо всем!


kasya
Поскольку расстояние от объектива до плёнки (рабочий отрезок) у Зенита 45.5 мм, а у Киева -- 46.5, то кольцо существует и линза не требуется. Индекс А у Юпитера как раз и подразумевает, что у объектива гладкий сход (Адаптер), на который можно поставить как кольцо с резьбой 42 под Зенит (стандартный вариант), так и кольцо Н/А, то есть Н(икон) -- А(даптер). Кольца продавались раньше вовсю, но сейчас наверное только на барахолках.


412. Подскажите, пожалуйта, какие хорошие советские объективы стоит покупать для Киева-19.

Евмен Киев
К сожалению, объективы бывают или советские или хорошие... Это острословие, но, на самом деле умирающий уже 10 лет завод Арсенал приторговывает линейкой Арсат под К19, в полном объёме двух Миров, широкоугольных, соточки портретника, Бывшего Гранита 80-200 и иже с ними. Всё ужасного качества. 20 Мир трудно сделать плохо, а остальные - сплошная лотерея. Но и цены - смешные.


taras
Сразу оговорюсь, мои впечатления и комментарии относятся к аппаратуре выпуска 70х ... 80х прошлого (надо же, уже прошлого) века. 20Н        3,5/20мм        Великолепное качество, малое светорассеивание, полное отсутсвие геометрических искажений кроме, естественно, эффектов утрирования перспективы. МС Мир 24Н    2/35мм - очень хорошая резкость, плавные тональные переходы.


413. Как называется устройство для нарезки негативов? Хотел бы такое приобрести, т.к. надоело резать плёнку ножницами, а чего искать не знаю.

Ирина Москва
А устройство для завязывания галстуков тебя не заинтересует случайно? :) Раз ты такой широкой души человек - покупай сразу сливер-упаковщик. Ручной от 300$, полуавтоматический - от 1500$ Чего там мелочиться!


Vector Moscow
Это, конечно, смешно, но если бы не было спроса - не было бы и предложения. А так в ассортименте фирмы Hama, например, несколько РЕЗАКОВ ДЛЯ СЛАЙДОВ (называется девайс именно так). Именно для фотолюбителей. И с лупой, и с подсветкой.


Сдутый одуванчик Днепропетровск
У меня такая штука есть но она для бумаги и я не понимаю, чем на ней нельзя резать и негативы! она называется - ГЕЛЬЯТИНА !


Vector Moscow
Это исключительно вопрос удобства. Мы тут в Москве зажрались.


414. Столкнулся с проблемой при печати фото на принтере, т.е. на бумаге при печати идёт не совсем точная передача цветов, имеется разница от вида фото на мониторе и конечном результате на фотографии, что можете посоветовать? Принтер HP 1115, фотобумага Lamond 220 гр.

Nata (biblesay@i.com.ua) Киев
i.com.ua/~biblesay
У нас была такая же проблема со струйником Epson, печатали на фотобумаге Epson. Методом проб и ошибок пришли к такому решению: когда фотография полностью обработана перед самой печатью немного ее засветляем levels (в фотошопе Ctrl+L) и при выводе на печать в установках принтера выставляем интенсивность синего цвета -15 и красного -15. В итоге получается то, что нужно.


Махмутов Роман
Вам нужно откалибровать монитор, принтер и Photoshop - если печатаете через него. Для калибровки используйте например Adobe Gamma. Для фотошопа найдите в интернете цветовые драйвера под свой принтер и в настройках 'view' измените выходной драйвер на нужный (после установки).В входном драйвере (внизу в менюшке 'preferences' кажется) лучше всего использовать Adobe Gamma 2001.


Полина
Мы, в свою очередь, экспериментировали с Canon BJC 2100. Не считая перебора установок принтера, нучший результат при печати дало не высветление levels, а выставление всюду auto, как бы оно ни смотрелось на мониторе. А вообще, если использовать недорогую плотную желтоватую глянцевую бумагу, прекрасно получаются черно-белые пейзажи: дешево и сердито.


P.S.
Нужна калибровка монитора и принтера. Цветовые профили для них можно найти в Инете или на дисках, поставляемых с устройствами.


taras
Это действительно проблема: дело в том, что механизмы формирования изображения на бумаге и мониторе абсолютно различны. К сожалению ты не написал каким пользуешся монитором, не указал источник получения изображений. Для работы с изображениями в полиграфии, например, используют мониторы БАРКО они имеют в комплекте цветокалибратор, обладают высочайшей стабильностью характеристик и ценой от $3000. То же касается сканеров, принтеров, фотокамер: там где точная работа с цветом - цены соответствующие. Из недорогих мониторов некоторые (iiYama HM703UT) имеют в настройках установку стандартного цветового профиля sRGB (комбинация яркости, контрастности и цветовой температуры), этот же цветовой профиль могут иметь в настройках принтеры, сканеры, фотокамеры ( точнее их драйверы), но в любом случае если речь идет о точной передаче неконтрастных нежных оттенков - сереневого, светлоголубого, розового и т.д. то нужный результат можно получить только методом проб и ошибок. Часто лучше вообще не пытаться корректировать цветопередачу по изображению на мониторе и довериться автоматике сканера или фотокамеры. 


Алексей
Разница в цветопередаче на принтере и мониторе естественна. Ведь используются разные модели. Для монитора RGB (цветосложение), для принтера CMYC (цветовычитание). Калибровка монитора и принтера весьма желательны.


kasya
Тут совет единственный и многократно повторимый. Попечатай сначала типа thumbnails -- уменьшенные картинки по 2х3 см, поигравшись с балансом цветов (записывая параметры настроек), а там уж выберешь...


415. У меня Зенит ЕТ с объективом Helios, но снимки выходят не вполне резкими. Знающие люди заявили, что Helios - совковая копия импортного портретника и пейзажи не может снимать по определению. Посоветовали приобрести Индустар 61 Л/З МС 50/2,8 а в качестве телевика - Таир 11(135/2,8). 1) где и почем можно купить эти объективы? 2) что означают цифры 135/2,8 и 50/2,8?

Uzver
В Москве купить эту оптику проблем нет, под пейзажи Индустар рулит однозначно, первая цифра до дроби фокусное расстояние, вторая показывает светосилу объектива.


Legich
А может дело не в объективе , а в юстировке самого фотоаппарата, Мой старичек Зенит TTL c Helios-44  20 лет снимал очень даже, и сравнивая  качество фото его и нового Canon-eos-30, не нахожу огромных различий. Отдай аппарат грамотному мастеру для проверки, а то и др. объектив не пригодится


UncleSam
Цифры, следующие после названия объектива, означают: фокусное расстояние в милиметрах (135 -- умеренный телеобъектив, 50 -- стандартный) минимальная фокусировочная дистанция обычно немного меньше фокусного расстояния / относительное отверстие (соответствует самой широкой диафрагме на объективе, обычно считается, что чем меньше это число, тем лучше светосила)


Сдутый одуванчик Днепропетровск
Слушай ты воообще литературу читаешь? Прочти пару книг по фотографии а потом с такими вопросами - НАДОЕЛИ УЖЕ ВСЕ ! БЛИН - ЛЕНТЯЙ!


Андрей Попов
Серьезные фирмы указывают в разделе технических характеристик, светосилу объектива или относительное отверстие, обозначаемую буквой F. Например, F3,5. Не будем вдаваться в математические формулы, скажем только, что светосила зависит от минимального числа диафрагмы и фокусного расстояния.

На практике светосилу приблизительно определяют по наименьшему значению диафрагмы для данного объектива, т.е. сколько максимально света способен пропустить объектив. Чем меньше это число, тем лучше. Идеальный вариант F=1, он означает, что объектив отобразит на фотопленке около 100% приходящего света без потерь, но так, конечно, бывает только в теории. Выбирая фотоаппарат нужно стремиться, чтобы число F было наименьшим.

Важнейшими характеристиками любого объектива являются сочетание фокусного расстояния и минимального значения диафрагмы. Обычно эти характеристики обозначаются так: 50мм/f3,5 или 50/3,5.

Объективы с зумом обозначаются так 35-120/4,0-5,6. Из примера очевидно, что с изменением фокусного расстояния изменяется числовое значение диафрагмы, т.е. при переходе к длиннофокусному режиму падает светосила объектива.

Из двух объективов с одинаковым фокусным расстоянием, например 50 мм и обозначенными как 50/1,4 и 50/3,5, первый позволит вам снимать в худших условиях освещения.

Отрывок из книги Андрея Попова Как выбрать фотоаппарат и научиться правильно фотографировать и интерактивного диска CD-ROM фотобукварь. Чтобы узнать подробнее об этой книге, ее стоимости и как ее заказать, необходимо отправить письмо любого содержания по адресу photobook@photoreporter.ru. Робот автоматически вам ответит.


Серж
Необходима юстировка зеркала. Другие объективы дадут тот же результат (была такая же ерунда после 10 лет использования, сам тестировал). Попробуй навести на бесконечность и проконтролировать резкость на четко видимом объекте - линия ЛЭП, труба и т.п. (по пирамидам или клиньям). Если неточность в + или в -, то, по моему, однозначно виновато зеркало (есть такая особенность старения Зенитов). Юстировка обойдется в 100 р.


Alexander Moscow
Уж не знаю, кто Вам сказал, что Гелиос-44 это портретник, просто в нём компонентов побольше, чем в индустаре, вот он и даёт более мягкую (менее контрастную) картинку. А ещё, он более светосильный. То есть самая открытая диафрагма у него открытее, чем у индустара :)

Вы жалуетесь на нерезкость снимков, но учитывая Вашу неопытность, перед сменой объектива могу посоветовать Вам убедиться в том, что нерезкость не вызвана смазыванием или низкой глубиной резкоси. Сделайте несколько снимков со штатива, чтобы исключить дрожание рук, смазывающее кадр на выдержках до 1/125. Сделайте снимки на диафрагме 5.6 - 11, когда глубина резкости большая будет.

И ещё, если Вы далеко от мастерской, сделайте снимок, тестирующий точность наведения на резкость: положите на стол линейку, навидитесь аппаратом так, чтобы он смотрел как можно более вдоль линейки, но чтобы цифры были различимы. Навидитесь на резкость на одну из цифр, и не забудьте её. Сделайте снимок на диафрагме 2-2.8. Посмотрите, что получится. Если резкими будут какие-то другие цифры, значит аппарат действительно навёлся не туда, куда показывал в видоискателе, и его надо нести в мастерскую. Если цифры те, значит не в резкости дело, а в смазывании на длинных выдержках или слишком открытой диафрагме.


Андрей Петербург
(2 Alexander) а расстояние будет меряться от пленки или от внешнего края объектива?


Vladimir Балаково
Плоностью солидарен со Сдутым одуванчиком,  почитай что такое объектив, фокусное расстояние, рабочий отрезок камеры, диафрагма, затворы фотоаппаратов).

  Факторы влияющие на резкость:

1. Юстировка фотоаппарата  (Совет Сержа (ЛЭП расстояние до объекта больше 100 метров )
2. Наводка на резкость
3. Выдержка
4. Диафрагма (глубина резкости)
6. Шевеленка (нажмать на кнопку спуска фотоаппарата надо как на курок пистолета)

А что такое широкоугольник, портретник , телевик, просветленная оптика, мой совет почитай.


kasya
Если на то пошло, то и Индустар -- римейк чего-то импортного (в совке иначе и не было, а цифры, скажем 135/2.8 означают, что фокус 135 мм, а максимальная диафрагма 2.8. Сейчас что угодно можно купить где угодно, только ушки надо держать востро, особенно вблизи барахолок. Хотя Таир мне не попадался ни разу в жизни, даже в руках не держал. Но пользую как полутелевик Юпитер-37 (135/3.5) - темноват, но что тут поделаешь...


418. Мне подарили фотоаппарат Киев-17. Он явно очень болен технически. Имеет ли смысл его чинить? Не слишком ли это допотопная штука?

Roman Irkutsk
Хочу узнать то же насчет Чайки. Есть ли смысл ее иметь или лучше купить мыльницу.


Сдутый одуванчик (Денис) Днепропетровск
Слушай, сходи на барахолку и купи себе там ЗЕНИТ ТТЛ по дешевки, или кинь объявление в газету там тебе его кто нить и почти за даром отдаст !


oleg Москва
2) Что касается целесообразности ремонта все дело в цене, т.к. Киев неплохой аппарат и снимать им можно, на Киеве-17 байонет совместим с никоновским и можно использовать объективы для механических никонов (для автофокусных тоже можно , кроме серии G), что, например, облегчает приобретение зума. Затвор более надежный чем в Зените, металлический не мерзнет на морозе.


Vladimir Балаково
Если сравнивать цены, объектив Киева-17 дороже любой мыльницы.  Что такое мыльница ? . Камера с пластмассовой линзой может и стекло, как повезет (не верь тому что пишут в инструкции), гиперфокальное расстояние одна и та-же дырка, ни какой фантазии.


Slava
Фотоаппарат вполне не плохой. Попробуй сам починить, если сломаешь не   беда стоит не больше 1500 рублей, по крайней мере посмотришь из чего состоит. Сам недавно три дедовских Киева перебрал без всякого опыта, и нечего  вид улучшился работает как надо. Правда убил целых три дня, по дню на  каждый.


taras
Насколько я помню Киев-19  является упрощенной моделью Киева-17.  Т.е. если есть возможность починить за разумную цену, то получишь вполне пристойный аппарат к которому можно найти массу вполне приличной оптики. А что касается допотопности, то фотографирует ведь не аппарат, а фотограф.


наверх

 
  ФОТОБУКВАРЬ  
 

Вышла вторая версия книги «Как выбрать фотоаппарат и научиться правильно фотографировать». Если быть более точным - это компьютерный диск и новое его название «Фотобукварь».
В него вошли все статьи из книжки, часть из них переработаны и дополнены, а так же много нового материала. «Букварь» наполнен фотографиями и иллюстрациями.
Подробнее прочитать об этом можно на сайте «Фоторепортер» (www.fotos.ru/reporter) в разделе «Фотобукварь» (www.fotos.ru/reporter/book)
Понятно и доходчиво, без мудрых терминов, на языке простого фотолюбителя. Рассчитано на начинающих, но будет интересно даже профессионалу.
Диск постоянно дополняется, все новые материалы покупатели могут увидеть в интернете на страничке обновлений. Доступ на страницу обновлений возможен только по паролю, который прописан на обороте обложки каждого диска. Покупая диск, вы автоматически получаете доступ к обновлениям.

Эту книгу и диск Челябинцы могут купить в фотомагазинах Cети фотомагазинов "Спектр".

Иногородним достаточно выслать на наш E-mail (photobook@photoreporter.ru) пустое письмо, робот автоматически вам ответит.
Вы получите экземпляр книги или диска почтой.

Если у Вас нет возможность пользоваться электронной почтой, пишите обычной по адресу:
454014, Челябинск, а/я 2600. Попову А.П.

Оптовая продажа больше не производится, т.к. книг осталось очень мало.

 
  Не по теме  
 

На сайте BUSHERON.RU
Результаты тестирования цифровой фотокамеры Olympus Camedia C-50 Zoom журналом «Т3».

 
  Не по теме  
 

Corel DRAW - от идеи до реализации 

ONLINE издание для тех, кто хочет освоить один из самых мощных графических пакетов Corel DRAW. Для Вас в рассылке уроки, статьи, полезные советы, новости. Вы узнаете, как использовать Corel DRAW для создания веб-графики, векторных изображений, изучите возможности и достоинства этого редактора. Новичку, интересующемуся, профессионалу!

Corel DRAW - от идеи до реализации

 
  Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru  
  Рассылка «Фотолюбитель»
Архив рассылок и форма быстрой подписки ЗДЕСЬ
 
 
design & веб-программирование Андрея Попова © 2002
 
 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Фотолюбитель

The Ural Banner System.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное