Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поддельные покемоны заразили более 50 тысяч смартфонов



Поддельные покемоны заразили более 50 тысяч смартфонов
2016-07-18 08:40
В Google Play появились опасные подделки, загружая которые пользователь может получить немалые проблемы.

Сколько покемонов можно найти за час в Красноярске
2016-07-18 14:16
Виртуальная игра, которая свела с ума весь мир, захватывает все больше красноярцев. И это несмотря на то, что приложение Pokemon Go официально в России пока не запущено.

Покемоновая лихорадка: ажиотаж вокруг игры Pokemon Go набирает обороты
2016-07-18 16:07
Покемоны сейчас — мировой хит. Игра захватила США, Австралию и часть Европы. По улицам бегают толпы людей со смартфонами и ловят цифровых зверьков. Как оказалось, фанатеют от нее даже бойцы смешанных единоборств.

Кибержуки — шпионы и спасатели будущего?
2016-07-18 17:49
Ученые из Сингапура нашли возможность оснастить гигантских жуков микрочипами и управлять их полетом.

Спутниковый терминал в Каменске-Уральском — надёжное средство по борьбе с цифровым неравенством
2016-07-18 20:35
Связь сквозь километры безвоздушного пространства: в Каменске-Уральском работает единственный в Свердловской области центральный спутниковый терминал.

2016-й войдет в историю как год покемонов
2016-07-18 21:31
Россию захватывают покемоны. Мобильная игра, популярность которой на Западе уже граничит с помешательством. Вирус покемонства не щадит ни детей, ни взрослых. Минувшей ночью тысячи игроков штурмовали центральный парк Нью-Йорка, пытаясь «поймать» редкого монстра. За трофей готовы были драться.

Хиты интернета оказались фейками
2016-07-18 21:50
Нападение медведя на сноубордистку, сумасшедшее селфи на фоне торнадо и встреча с акулой в Сиднейской бухте — все эти видео, ставшие вирусными и засветившиеся в новостных выпусках практически каждой телевизионной сети, оказались обычными фейками. Сфабриковала их австралийская компания Woolshed Company из города Мельбурн, проводившая социальный эксперимент.Задачей организации было изучить механизм распространения роликов в интернете. За два года в рамках эксперимента компания выложила в сеть восемь фейковых видео, которые впоследствии суммарно набрали более 200 миллионов просмотров и около 500 тысяч комментариев от пользователей. После признания в фабрикации под каждым из этих роликов в YouTube появилась ссылка, которая переводит юзеров на страничку, где объясняется, что видеозапись ненастоящая.

В избранное