Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MComp

  Все выпуски  

Глава владеющего Google холдинга Эрик Шмидт подал в отставку



Глава владеющего Google холдинга Эрик Шмидт подал в отставку
2017-12-25 11:02 Светлана Костылина

Эрик Шмидт, возглавлявший холдинг Alphabet, владеющий многомиллиардной корпорацией Google, сегодня, 22 декабря, заявил о своём уходе в отставку. О своём решении он сообщил через сеть микроблогов Twitter.

В своём Twitter-аккаунте Шмидт написал, что после стольких лет работы в качестве руководителя совета директоров компании, а также на посту главного исполнительного директора, он ждёт момента, когда посвятит всего себя филантропии, технологиям и науке. Также Эрик написал, что с нетерпением ждёт совместной работы с такими специалистами как Сергей Брин, а также Ларри Пейдж, с которыми они вместе будут творить будущее в холдинге Alphabet.
Стоит отметить, после ухода с нынешнего поста главы холдинга Шмидт намерен занять должность советника в Alphabet по техническим вопросам. Два года назад корпорация Google претерпела реорганизацию в холдинг Alphabet.

Источник



Минооборона США готовиться к борьбе с НЛО и зомби
2017-12-25 11:31 Светлана Костылина

В Пентагоне исследователи разрабатывают план на случай вторжения роботов-убийц, инопланетян и зомби. На создание этих странных угроз, идут миллиарды долларов.

Американские военные всерьез занялись вопросом, как действовать если восстанут машины или наступит зомби-апокалипсис. "Теперь жители могут жить спокойно, Минооборона создала план, для борьбы с живыми мертвецами"-шутливо прокомментировал ведущий американского канала. На данный момент технологии еще не разработаны для борьбы с подобными угрозами, но в Пентагоне уже распорядились о создании особой группы.
Проект требует огромной суммы денег, около миллиардов долларов, и сотрудники сутками работают над разработкой плана по спасению страны, от зомби, НЛО и прочих апокалипсисов.

Источник



В сети опубликовали первые тизеры грядущего сезона «Секретных материалов»
2017-12-25 12:31 Светлана Костылина

На просторах сети появились тизеры нового сезона знаменитого телевизионного шоу «Секретные материалы», премьера которого планируется в США уже 4 января следующего года. Кадры из фильма и видеоролик появились на просторах сети 25 декабря.

Первый из эпизодов шоу о паранормальных явлениях и инопланетянах будет носить название «Моя борьба III». Расскажет он о событиях, которые разворачиваются непосредственно после того, как к финалу подошел 10 сезон. Исходя из имеющегося синопсиса, Малдеру и Скалли придется установить, что их давно потерянного сына разыскивают не только они одни, а от результатов этих поисков зависит, вероятной ли является жизнь мира в дальнейшем. Пока что выглядит все неясно, потому более уверенно утверждать можно будет уже после первого эпизода. В представленном ролике содержаться также комментарии от актеров и создателей шоу. Все это дополняется кадрами, на которых агенты достают из кобуры пистолеты, шутят друг с другом, а позже показывают своим видом всю серьезность происходящего. Зрителям придется установить, что же ждет любимых героев в будущем, ведь из представленных тизерных изображений можно понять лишь то, что в определенный момент Скалли по какой-то причине окажется в больнице.

Источник



Спортивный кроссовер Yema T70S с оформлением Volkswagen Touareg вышел на рынок
2017-12-25 12:41 Светлана Костылина

Китайская автомобилестроительная компания Yema анонсировала начало продаж спортивной версии кроссовера Yema T70. Оформление новинки инженеры исполнили в духе культового Volkswagen Touareg.

Спортивный кроссовер Yema T70S уже получили дилерские центры Поднебесной. Автомобиль предлагается в одном варианте исполнения по цене 89 800 юаней.
Экстремальный автомобиль оснастили оригинальными колесными дисками размером 18 дюймов из легкосплавного материала, полностью хромированной решеткой радиатора. Помимо того новинка получила набор добавочных функций, в том числе и панорамный электрический люк, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ и кнопочное зажигание.
В моторном отсеке кроссовера Yema T70S разместился 1,5-литровый турбодвигатель с производительностью 150 лошадиных сил. Он функционирует в тандеме с 5-скоростной МКПП и передним приводом.

Источник



Патриарх Кирилл заявил о согласовании обмена пленными в Донбассе
2017-12-25 13:11 Светлана Костылина

Все условия по обмену пленными на Донбассе были согласованы между провозглашенной республикой и официальным Киевом. Заявил об этом в ходе Миротворческой встречи патриарх Кирилл Донецкой и Луганской народных республик. Общался он лично с Александром Захарченко и Леонидом Пасечником.

«В Свято-Даниловском монастыре сегодня подошел к концу процесс по согласованию всех деталей, которые касались бы обмена военнопленными между ЛНР, ДНР и Украиной», — завил патриарх, подытоживая прошедший переговорный процесс. Захарченко заявил о том, что обмен должен пройти не позднее 27 декабря. Остальные подробности будут объявлены в ходе грядущей пресс-конференции.

Источник



Push-уведомления – увеличение эффективности за счет правильной сегментации
2017-12-25 13:22 Светлана Костылина

Пуш-уведомления – новый инструмент для коммуникации с клиентами, который позволяет осуществлять целевые рассылки сообщений разным категориям посетителей сайта. Разработчики push-сервиса Gravitec.net успешно внедрили возможность сегментации пользователей по различным критериям. И это не только пол, география или возраст, но также предпочтения, интересы и даже индивидуальные данные потенциальных клиентов. Остановимся подробнее на алгоритмах, по которым можно сегментировать клиентскую базу на основе информации, полученной при подписке на push-уведомления, и поведенческих факторов пользователей.

Инструменты сегментирования Gravitec.net

На сегодняшний день среди наиболее активных сервисов пуш-уведомлений только Gravitec.net предлагает своим клиентам возможность сегментации клиентской базы веб-ресурсов с расширенными свойствами. Реализована эта услуга с помощью следующих инструментов:

  • Фильтр по метаданным подписчика;
  • Теги для групп пользователей;
  • Персональные идентификаторы (алиасы).

Данные, которые получены при подписке посетителя сайта на push-сообщения, используются для первичной фильтрации базы пользователей. Здесь фигурируют региональная принадлежность подписчика (страна, город), устройство, с которого он совершил действие (ноутбук, смартфон и т.п.) и другая информация, доступная через его браузер.

Следующий инструмент – это присвоенные посетителям сайта теги. Они позволяют разделить всех пользователей на условные группы по практически любым признакам: по интересам, схожим действиям, возрасту, полу и т.п. Сервис Gravitec.net не ограничивает своих клиентов количеством применяемых тегов. В итоге получаем практически неисчерпаемый ресурс для анализа действий подписчиков, их распределения в разные по свойствам группы и последующей работы с ними.

Алиасы – это уникальные персональные идентификаторы пользователей. Присваиваться алиас может по логину, номеру телефона, почтовому адресу и подобным индивидуальным данным конкретного подписчика.

Преимущества сегментации

Какие возможности для владельцев веб-ресурсов открывает такая расшифровка и распределение клиентской базы по группам? Разделение посетителей на условные сегменты позволяет создавать специальные предложения, акции, и, соответственно, рассылки по отдельным интересам, уровню дохода или готовности клиента к покупке.

К примеру, мы получили информацию, что некоторое количество подписчиков выбрали товар, но после перехода в корзину не совершили покупку. Это повод не только задуматься об удобстве проведения оплат на сайте или о ценовой политике, но и сделать рассылку пуш-сообщений. Они напомнят клиенту о том, что у него в корзине остался неоплаченный товар (брошенная корзина), предложат скидку или аналогичный товар по меньшей стоимости, причем, в самый удобный момент. Вовремя отосланное пуш-сообщение поможет вернуть пользователя на сайт именно тогда, когда он находится за компьютером и может это сделать без проблем, а при наиболее позитивном варианте – увеличить конверсию (и клиент совершит покупку).

Другой пример: пуш-рассылки от медиа-ресурсов. На информационном ресурсе присваиваем определенный тег (скажем, «economics») посетителям, которые чаще всего заходят в разделы из категории «Экономика». Теперь всех подписчиков с тегом «economics» можно включить в рассылку push-уведомлений по заданной тематике. С большой долей вероятности это будет именно та тема, которая их заинтересует. Соответственно, пользователь перейдет по ссылке в push-сообщении, увеличиться посещаемость сайта, читатель с большой долей вероятности станет постоянным.

Наконец, третий вариант сегментации: персональный идентификатор помогает делать индивидуальные рассылки каждому посетителю, которому может быть присвоен алиас. С его помощью легко коммуницировать с клиентом «персонально»: напоминать о платеже, информировать о статусе заказа, предлагать индивидуальную скидку, поздравлять с днем рождения…

Эти и многие другие преимущества сегментации клиентской базы дают понимание о предпочтениях подписчиков, подпитывают их заинтересованность и возвращают потенциальных клиентов на сайт. Полученные данные позволяют в разы сокращать рекламные бюджеты, экономить на смс-рассылках, задействовать новые инструменты воздействия на целевую аудиторию.



Исследователи выяснили сколько нужно выпить, чтобы взорвать танцпол
2017-12-25 13:41 Светлана Костылина

В ходе исследования, которое провели учеными, стало известно, что бутылка вина может раскрыть танцевальный талант.

В эксперименте приняли участия около 60 человек, которые сыграли в танцевальную игру Just Dance для XBox, за каждое правильное движение участникам давались балы. В начале эксперимента результаты были не особо высокими около 4,5 тысяч баллов, но после употребления алкоголя результат возрос.
Эксперимент показал, что участники, которые были в алкогольном опьянении процент балла составлял 6,2 тысячи, а у трезвых участник всего 4,4 тысячи баллов. "Алкоголь устраняет тревогу, но лишь проблема состоит в том, что люди, которые начинают пить, не знают своей меры и в последствии такое поведение может привести не к танцам, а к разбою.
Исследователям говорят, что одна выпитая бутылка вина может каждого раскрепостить в клубе или дискотеке.

Источник



Собчак, выступила в роли ведущей корпоратива перед началом предвыборной гонки
2017-12-25 15:11 Светлана Костылина

Телеведущая Ксения Собчах которая выдвинул свою кандидатуру на пост президента РФ, стала ведущей на новогоднем корпоративе компании «Стройгазконсалтинг». Отметим, что предприятие наполовину относится к "Газпрому".

Фанаты шокированы таким лицемерным поведением Ксении, они считают, что согласившись провести это мероприятие, Собчак продалась с потрохами. Знаменитость намерена принять участие в президентских выборах, которые состоятся 18 октября.
Она объявила себя кандидатом "Против всех". В субботу Собчак предъявила свою предвыборную программу на съезде партии "Гражданска инициатива", кандидатом от которой не является.

Источник



В Нью-Йорке распяли Санту прямо возле собора
2017-12-25 15:41 Светлана Костылина

Возле собора им. Святого Патрика в Нью-Йорке скандальный художник Роберт Сендела выставил картину, на которой изображён распятый Санта Клаус. Такие действия творца разъярили всех прихожан, которые пришли на воскресную службу по случаю рождества.

Ранее эта картина уже выставлялась на одной из выставок Нью-Йорка, однако и там она не вызвала одобрения. Её сняли с выставки. Вчера художник, нарисовавший эту картину – Робер Сендела, установил её возле собора Святого Патрика, как раз во время проведения рождественской службы. Общественность сразу же возмутилась подобному поступку. В сторону Сенделы посыпались тысячи оскорблений. Его сравнили с Гринчем – героем рождественских историй, который всегда пытался сорвать Рождество, а также обозвали «куском де##ма».
На самой картине изображён распятый Санта Клаус в позе Христа. Крест, на котором он распят, воткнут в кучу подарков. Сам художник объяснил такой «перфоманс» тем, что он пытался привлечь внимание к проблеме монетизации религиозного праздника и к тому, что со временем такой духовный день превратился в чистую коммерцию.

Источник



Внебрачный сын Евгения Белоусова нуждается в деньгах
2017-12-25 16:31 Светлана Костылина

Внебрачный сын звезды 90 годов Евгения Белоусова Роман жалуется на нехватку денежных средств. Парень мечтает стать профессиональным музыкантов, но пока это ему не удается.

Роман мечтает о такой же славе, какая имелась у его родителя. Молодой человек занимается музыкой, но пока не обладает возможностью зарабатывать при помощи творчества. Недавно Роман пришел в студию передачи "Ты не поверишь", где признался, что вынужден трудиться автомехаником, дабы у него были деньги на жизнь.
Семья Романа сдала свою квартиру и переехала в загородный дом, больше напоминающий дачу. Там нет студии, музыка, как говорит парень, не приносит денег, а только их отбирает. Парню приходится много трудиться, дабы иметь возможность жить.
Он не получил в наследство от отца ничего, помимо громкого имени. Квартира Белоусова досталась его первой жене и дочери. Сестру роман не просит о помощи, стесняясь своего положения. С родней он общается нечасто, но старается поддерживать связь. Молодой человек хотел поступить в ГИТИС, но провалил экзамены, отмечая, что обучаться платно там недешево.

Источник



В избранное