Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MComp

  Все выпуски  

Эффективная реклама на общественном транспорте



Эффективная реклама на общественном транспорте
2017-09-30 01:00 Светлана Костылина

Разные предприятия вне зависимости от того, чем они занимаются и в каком сегменте рынка работают, вынуждены использовать рекламу. Так или иначе, она является самым главным двигателем продаж и привлечения внимания к продукции бренда. Для одних компаний является эффективной реклама на телевидении в виде бегущей строки, другие активно принимают участие в телемагазинах, третьи используют широкоформатную печать и наружную рекламу, различные штендеры, лайтбоксы, афиши и так далее. Все еще популярны старые-добрые листовки, флаеры и буклеты. При этом, самым мобильным рекламным средством были и остаются постеры, размещенные в общественном транспорте.

Рекламное агентство полного цикла Master Аdvertising Аgency в России позволяет заказать эффективную рекламу на транспорте, на сайте этого агентства вы найдёте информацию о размещении рекламы на маршрутных такси, что станет удачным рекламным ходом для бизнеса. Каждый день в маршрутках и автобусах приезжает большое количество пассажиров, что позволяет охватить огромный процент аудитории своим рекламным объявлением. Если вы проанализировали нишу и выяснили, что вашими потенциальными клиентами являются жители нашей страны среднего класса, которые передвигаются на работу или по другим делам в маршрутных такси, обязательно используйте это для популяризации своих услуг или продуктов. Люди, замечая листовки и постеры, а также любую другую полиграфическую продукцию в Газелях, Богданах и Scania, а также других видах общественного авто- и электротранспорта, всегда запоминают информацию об акциях и открытии магазинов, о предстоящих культурных мероприятиях, билеты на которые можно приобрести.

Исследования показали, что попадая домой, одни люди обязательно стараются найти более подробную информацию в интернете, а другие (и их большинство) сразу отправляются в указанный магазин, салон или билетную кассу для того, чтобы не упустить свой шанс и сделать выгодное приобретение по низкой цене. Не менее актуальной является реклама в троллейбусах и трамваях, в электричках, которые курсируют из пригорода в мегаполис, баннеры на корпоративном транспорте, в поездах, в метро и в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и скоростных магистралях. Все эти направления каждый день пропускают через себя тысячи людей, это значит, что охватить объявлением можно максимально много народу, если правильно сделать рекламный ход.



Глава Красноярского края Толоконский отправлен в отставку по указу Путина
2017-09-30 02:02 Светлана Костылина

Президент России Владимир Путин отправил в отставку главу Красноярского края Виктора Толоконского. В пятницу, 29 сентября, на сайте Кремля появился указ российского лидера, которым полномочия губернатора региона досрочно прекращены.

Согласно правительственному документу произошло переназначение главы Красноярского края. Толоконский смещен с должности и его место занял Александр Усс в должности временно исполняющего обязанности губернатора края.
27 сентября на встрече с региональным правительством и депутатами губернатор Красноярского края сообщил о собственном желании покинуть занимаемый пост. Таким образом Толоконский стал одним из глав регионов, которые сняли с себя полномочия на минувшей неделе и присоединился к бывшим руководителям Самарской и Нижегородской областей, Дагестана и НАО.

Источник



Талибы атаковали аэропорт Кабула после приезда главы Пентагона
2017-09-30 02:12 Светлана Костылина

Официальных объявлений о том, что глава НАТО Йенс Столтенберг намерен посетить столицу Афганистана Кабул не было. Также никто не знал, что компанию ему составит глава Пентагона Джеймс Мэттис. Вероятнее всего, причина этого была более чем веской спустя какое-то время боевики запрещенной в РФ организации «Талибан»* начали выпускать ракеты неподалеку от аэропорта столицы.

Вероятнее всего, подобная активность боевиков связана с недавним выступлением Дональда Трампа по Афганистану. В ходе своей речи президент рассказал о подробностях новой политики США в стране. Трамп отметил, что Вашингтон намерен в корне изменить свою политику в отношении Кабула. По его словам, делиться сведениями о начале военных или контртеррористический операций, как показала практика, «контрпродуктивно», потому Трамп наделил военнослужащих большими полномочиями, а также призвал Пакистан и Индию к более активному участию в «раздираемой войной стране». С тех пор, как президент США сделал громкое заявление, воинский контингент в Афганистане увеличился почти до 15 тысяч человек, а «Талибан» каждую неделю совершает теракты и нападения, как на гражданских, так и на полицию в стране.
* — Деятельность организации запрещена на территории Российской Федерации решением Верховного суда

Источник



«Автотор» наладил производство Hyndai HD78 с удлиненной базой
2017-09-30 02:31 Светлана Костылина

Калининградский «Автотор» дополнил линейку производимых среднетоннажных LCV-автомобилей Hyundai HD78 версией с увеличенной колёсной базой. По сравнению с прежней модификацией Long размер колёсной базы увеличился на 1100 мм или до 4835 мм.

На заводе «Автотор» машины с удлиненной базой оборудуют изотермическими фургонами, тентованными бортовыми платформами из стали или алюминия. Как отметили в пресс-слжбе предприятия, удлиненный вариант HD78 пользуется высоким спросом и предназначен для транспортировки строительных грузов больших габаритов, доставки продуктов питания по городу. Помимо этого, такое авто можно использовать как базу для крано-манипуляторных установок.

Стоит напомнить, что «Автотор» начал сотрудничать с Hyundai ещё в 2011 году, когда было запущено производство грузовых автомобилей южнокорейского бренда. Сегодня в линейку коммерческих машин входят HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с множеством надстроек.

В январе текущего года с конвейера сошла пилотная партия цельнометаллического фургона H350. В апреле калининградский завод и Hyundai занялись организацией производства коммерческих авто по технологии полного цикла.

Источник



Расходы 8-ого сезона «Игры Престолов» превысили 90 млн долларов
2017-09-30 02:31 Светлана Костылина

Телеканал HBO собирается вложить 15 миллионов долларов на каждый эпизод финального сезона американского драматического телесериала «Игры престолов». Общий бюджет восьмой части, составляющая шесть серий, составит 90 миллионов долларов.

Сообщается, что на серии первого сезона создатели известной франшизы потратили по шесть миллионов долларов. Теперь же число эпизодов сократится, что нельзя сказать об их хронометраже. Руководители американского телеканала HBO собираются потратить 15 миллионов долларов на каждый отдельный отрывок восьмого, завершающего сезона «Игры престолов», о чем рассказывает СМИ.
Но, по некоторым данным одного из американского издания, одновременно вложенные средства в бюджет последнего сезона могут стать еще больше. Продолжительность серия увеличится до полутора часов. Также стало известно, что за съемки в каждом из фрагментов седьмого сезона фантастического телесериала актеры, которые сыграли главных героев, получили по миллиону долларов. В том числе, Киту Харингтон дял съемок в фейковых сценах потребовалось 15 часов.

Источник



В избранное