Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

LikeZZnet

  Все выпуски  

LikeZZnet Lamborghini Egoista возвращается в родной музей


Концепт Lamborghini Egoista вернулся в «родной дом», чтобы встать в экспозиции музея бренда. Одноместный суперкар, показанный в прошлом году в рамках празднования 50-летия Lamborghini, описывается как «в своем роде единственный в мире».

Lamborghini Egoista возвращается в родной музей

Первоначально концепт представили на торжественном мероприятии, состоявшемся в честь окончания недельного автопробега 350-ти суперкаров Lamborghini через Италию. Автопроизводитель описывает Egoista, как «подарок самому себе, который никогда не будет иметь своего владельца».

Вальтер де Сильва, разработавший автомобиль, взял ему название из-за того, что суперкар имеет лишь одно сидение Egoista переводится как «эгоистичный». Стиль, как говорилось, вдохновлен истребителями и вертолетами Apache. Легкий автомобиль изготовлен из углерода и алюминия, и покрыт антирадарной краской, чтобы еще больше подчеркнуть «военное» вдохновение суперкара. Мощность исходит от 592-сильного 5,2-литрового двигателя V10.

Де Сильва, глава дизайна VW Group, сказал: «Это автомобиль, сделанный для одного человека, чтобы всецело провести время [одному] и выразить свою индивидуальность. Он предназначен для людей, которые хотят иметь самые экстравагантные и наиболее индивидуальные вещи в мире. Этот автомобиль представляет крайности гедонизма; это автомобиль без компромиссов. Одним словом, это эгоистично»…

В создании суперкара принимали участие Алессандро Дамброзио (Alessandro Dambrosio) и Стефан Силафф (Stefan Sielaff), которые возглавляют проектные группы VW Group по экстерьеру и интерьеру соответственно. Как говорят, боковой профиль был настроен для визуализации атакующего быка, опустившего голову вниз, с «глазами» передними колесами. Задняя же часть призвана дать Egoista чистую аэродинамику и более драматичный взгляд. В Lamborghini описали Egoista как «четырехколесное Н ЛО».

Самым ярким аспектом суперкара считают откидной «фонарь». Де Сильва сказал: «кокпит, сделанный полностью из углеволокна и алюминия, представляет собой своего рода ячейку выживания, позволяя водителю изолировать и защитить себя от внешних воздействий. При проектировании Egoista мы решили, что кокпит можно взять с реактивного самолета и интегрировать в дорожное транспортное средство, чтобы обеспечить совершенно иное ощущение путешествия».


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное