В конце октября наряду с iPad mini компания Apple
представила и новое поколение iPad. На фоне ажиотажа вокруг iPad mini этот неожиданный анонс прошел практически незамеченным. Разумеется, это еще и следствие того факта, что ничего революционного обновленный iPad, судя по сказанному на презентации, не предлагает. Но — не будем спешить с выводами и разберемся во всем детально. Читать далее...
К моменту анонса Samsung Galaxy Note II его предыдущая модификация разошлась по миру впечатляющим тиражом. О таких же показателях, как у Galaxy S II или S III пока говорить не приходится, но не стоит забывать о том, что перед
нами далеко не массовая модель, а настоящее нишевое решение, которое несмотря на свои специфические качества стало очень популярным. И это неожиданно, поскольку многие пользователи часто ругали производителей больших смартфонов, аргументируя это тем, что крупное устройство неудобно в пользовании. Как оказалось, возможность ходить с одним устройством, которое заменят сразу и планшет, и смартфон понравилась очень многим. Читать
далее...
Первые анонсы смартфонов на базе Windows Phone
8 появились в самом начале сентября, сейчас эти устройства уже поступают в продажу. Первым WP8-аппаратом становится Nokia Lumia 920, несмотря на то, что Samsung ATIV S был показан публике на несколько дней раньше (на выставке IFA 2012), а компания HTC раньше провела презентацию в России. C 6 ноября два топовых смартфона Nokia, Lumia 920 и Lumia 820, уже можно будет купить в магазинах, а сделавшим предзаказы — забрать вместе с гарнитурой от Monster. Читать
далее...
Почти с самого появления класса кроссоверов наметилась тенденция по снижению внедорожных характеристик.
С каждым поколением снижается клиренс и появляется больше модификаций с моноприводом. Единственный, кто не только не потерял способность съезжать с асфальта, но и приумножил свои навыки – это Freelander! Читать далее...
Honda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только
добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало. Читать далее...