Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотошлем-навигатор с аудиоподсказками и 3D-cхемами представили в Москве


IT ТЕЛЕКОМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СТАРТ-АП БИЗНЕС ГОСУДАРСТВО | МНЕНИЕ КОЛУМНИСТЫ ФОРУМ

2013-06-10 11:24 Мотошлем-навигатор с аудиоподсказками и 3D-cхемами представили в Москве
Мотошлем-навигатор с технологией дополненной реальности и голосовым управлением представили в Москве. Смотрите на видео РИА Новости, как работает новинка.

2013-06-10 11:15 Сайты с ответами ЕГЭ могут быть закрыты по требованию правоохранителей
Интернет-сайты, на которых незаконно размещаются ответы ЕГЭ, могут быть закрыты в досудебном порядке в случае в случае, если правоохранительные органы направят соответствующее представление регистраторам доменных имен

2013-06-10 10:59 Родители требуют отменить геолокацию в Instagram
Группа родителей из США обратилась в компанию Facebook с призывом отменить установку по умолчанию опции определения местоположения пользователя.

2013-06-10 10:21 Ростелеком планирует привлечь три кредитные линии на 20 млрд руб
Крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор ОАО «Ростелеком» объявляет о проведении запроса котировок на право заключения договора об открытии трех невозобновлямых кредитных линий общим объемом 20 миллиардов рублей.

2013-06-10 10:17 МТС намерена до конца 2014 г развернуть LTE более чем в 600 городах
Крупнейший российский сотовый оператор МТС намерен до конца 2014 года развернуть сеть LTE более чем в 600 городах России.

2013-06-10 01:00 Девять из десяти пользователей в России играют в компьютерные игры
Наиболее популярным игровым устройством остаются компьютеры – ежемесячно их в таком качестве используют 87% игроков. Растет привлекательность смартфонов (52%) и планшетов (48%) в роли устройств для игр, при этом половина пользователей играет одновременно на ПК и смартфонах.

2013-06-10 01:00 Оборот российского рынка онлайн-игр в 2012 году -- около $1 млрд
Общий объем рынка компьютерных игр составил по итогам 2012 года 1,3 миллиарда долларов – за два года он вырос в полтора раза. Однако если в 2010 году на долю офлайн-игр (компьютерных и консольных видеоигр) приходилось 60% доходов, то в прошлом году их оборот снизился на 12% до 485 миллионов долларов, а в структуре выручки рынка их доля оценена уже в 36%.


©  2010 Digit. Все права защищены Об издании

В избранное