Новости сайта appledigger.ru Печатная реклама Apple с 1975 по 2002 год
За последние три десятилетия Apple выпустила множество печатной рекламы. Некоторые поразили сердца потребителей, а некоторые из них были просто ужасны. Сайтretronaut.coопубликовал печатную рекламу компании Apple с 1975 по 2002 год, аcultofmacсоставил топ 12 из них. Предлагаю ознакомиться с некоторыми
из них.
Одно из самых первых объявления Apple — «Simplicity is the ultimatesophistication», что можно перевести как «Все гениальное просто». Кстати, эту фразу сказалЛеонардоДаВинчи.Эта реклама показала, что Apple действительно охватывает минимализм в своих рекламных кампаниях.Они отошли от этого стиля на несколько лет, но потом вернулись к ней в конце 90-х.
Иногда Apple выпускала плохую рекламу, например, как эта.Да, в ней показывается компьютер Apple и ребенок, который весело играет в видеоигры. Однако, компьютер расположен в таком странном положении, что ребенку приходится растягиваться в разные стороны, чтобы нажимать на клавиши и смотреть в монитор, который стоит в противоположной стороне. А тут еще и продавец за его спиной, делающий ему массаж.Это ужасно.
Трудно сказать, какая печатная реклама компании «Think Different» была лучшей, но Мухаммед Али получает поклон, так как он Великий.Компания «Think Different» несла простой посыл, который действительно заставила Apple двигаться к инновациям и бренд был восстановлен после того, как Стив вернулся.
Будучи простым в использовании,Macintosh стал первым компьютером, который действительно принес ПК в жизнь обычного человека.Нам нравится, как эта реклама отражает то, что видит Стив Джобс в Macintosh — потянув его из сумки и позволить миру узнать, что он в итоге может.
Power Mac G4 Cube не имел коммерческого успеха, но он действительно выглядел красиво и Apple сделала несколько великолепных объявлений для него.
С выходом iMac, у него появились много недоброжелателей.Люди считали, что корпус выглядел невзрачным, однако, реклама помогла установить отношение к нему не как к забавному компьютеру, а всерьез.
Вслед за рекламой iMac, реклама «Black tie optional» для iBOOK G3 была также сделана в минималистском стиле.Объявление показывало, что IBOOK может быть использован профессионалами, сохраняя веселый стиль, который сделал его таким
успешным.
Компания Apple использовала серию объявлений, которые показали выдающихся исторических личностей, известных своим интеллектом, такие как Генри Форд, братья Райт, Томас Джефферсон, и т.д. Реклама как бы заставляет потребителей думать о возможности того, что могло бы быть, если эти великие люди имели доступ к компьютерам.
Рекламный слоган iPhone 4 «This changes everything. Again» — это всего лишь измененная компания из прошлого.