Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о новинках планшетостроения. Программы для Android Google тестирует новый вид мобильной рекламы


google-485611_640.jpg

Новый формат мобильной рекламы в тестовом режиме запустила Google. Технология получила название Trial Run Ad. Она позволяет пользователю просмотреть работу приложения в браузере без скачивания.

На пробу дается всего 60 секунд, но тем не менее, за это время вполне можно получить представление об игре или приложении. Такое стало возможным благодаря облачным сервисам Google Cloud.

Согласно недавней статистике Google, каждое четвертое скачанное из Play Market приложение не запускается на устройстве никогда. Вариант с просмотром приложения в браузере кажется выгодным всем — пользователи смогут понять, что они получат, а рекламодатели будут платить только за установку приложения, а не за его показы.

Функция пока находится в тестовом режиме, для ограниченного круга рекламодателей.

Source:: http://lenovo-forums.ru/topic/15430-google-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное