Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о новинках планшетостроения. Программы для Android Lenovo — мировой лидер на рынке ПК


IMG_0288.png

По итогам второго квартала 2015-2016 финансового года китайский гигант Lenovo является мировым лидером по производству персональных компьютеров — доля Lenovo на рынке достигла 21,2%.

В течение первого квартала Lenovo продала 15 млн ПК, что на 6,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее, при этом общее падение на рынке составило 11,1%. Цель компании занять 30% глобального рынка ПК, сохранив при этом высокую рентабельность.

В производстве планшетов компания занимает третье место в мире, а в корпоративном сегменте объем продаж увеличился в 5,5 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Корпоративные продукты выходят под брендами ThinkServser и System X.

Не обошлось без убытков — их показало мобильное подразделение. Квартальный объем продаж составил $2,7 млрд, что на 104% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и объясняется включением в показатели данных по объему продаж продуктов Motorola. Бренд внес свой вклад в результаты деятельности подразделения с объемом продаж в $1,4 млрд. Убытки подразделения до уплаты доходов составили $217 млн. При этом объем продаж вырос на 11%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и составил 18,8 млн единиц.

Во втором квартале компания провела ликвидацию складских запасов смартфонов и реорганизацию модельного ряда, а также представила новые конкурентоспособные продукты, среди которых ударопрочный DROID Turbo 2, Moto 360 и Vibe P1. Изменения цикла разработки мобильных устройств призваны гарантировать конкурентоспособность продуктов компании в каждом новом сезоне и в каждом квартале. Сейчас, по завершении программы реорганизации бизнес-процессов, руководство компании Lenovo полагает, что подразделение по производству мобильных продуктов сможет добиться поставленной цели и достичь положительной рентабельности в течение ближайших одного или двух кварталов.

Столкнувшись с трудностями, компания Lenovo действовала быстро и решительно и смогла добиться лучших результатов, чем в предыдущем квартале. Сейчас мы не только создаем бизнес-модель, гарантирующую высокую конкурентоспособность, но и растем и развиваемся. В сегменте ПК нам удалось добиться рекордно высокой доли на рынке, сохранив при этом высокую рентабельность.

В сегменте мобильных продуктов в своих решениях и действиях мы сместили акцент с Китая за его пределы, и эта стратегия оказалась успешной: мы увеличили свою рыночную долю за пределами Китая, повысив при этом коэффициент доходности. Результаты реализации мероприятий по реорганизации бизнес-процессов и оптимизации структуры расходов будут видны во втором полугодии.

В сегменте корпоративных продуктов второй квартал был знаковым, так как впервые после приобретения подразделения System X мы увидели рост выручки. Интеграция приобретенных активов и преобразования требуют временных затрат, но я очень доволен хорошими результатами компании во втором квартале и уверен в нашем успехе как в ближайшем будущем, так и в долгосрочной перспективе, — прокомментировал статистику председатель Совета директоров и генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин.

Source:: http://lenovo-forums.ru/topic/15180-lenovo-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BA/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное