Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о новинках планшетостроения. Программы для Android Совместная рекламная кампания Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo


PC-Does-what-640x317.jpg

Несколько роликов, созданных Microsoft и ее крупнейшими партнерами, реализующими решения на базе Windows, запущены на американском телевидении в октябре. Рекламная кампания носит интригующее название «PC does what?! и направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей к новинкам в сегменте ноутбуков и персональных компьютеров.

YouTube Video will appear on this place soon OR after page will be refreshed.

Все ролики кампании можно посмотреть выше. Они получились короткими, емкими и забавными. Конечно же, некоторые критики не смогли устоять и заявили, что не знать о том, что может ПК в 21 веке несусветная глупость. В любом случае, решать потенциальным покупателям. После просмотра рекламы можно и даже нужно высказывать собственное мнение Проверим, совпадет ли оно с критиками.

Рекламная кампания в объединенном составе выходит впервые и продлится 6 недель. По расчетам организаторов, она должна захватить так называемую «Черную пятницу и стимулировать продажи современных ноутбуков и ультрабуков на основе Windows.

Source:: http://lenovo-forums.ru/topic/14870-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-microsoft-intel-dell-hp-%D0%B8-lenovo/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное