Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зачем использовать партнерский маркетинг?


Зачем использовать партнерский маркетинг?

Современные технологии предлагают множество решений развития для бизнеса. Одним из них является партнерский маркетинг. Это форма сотрудничества, которая предполагает взаимодействие рекламодателя, издателя и клиента. Посредником, обеспечивающим безопасность и комфорт такого сотрудничества, выступают партнерские CPA-сети. Тут стоит учитывать не только взаимовыгодность такого сотрудничества, но и легкость поиска партнеров.

Преимущества партнерских сетей

К преимуществам партнерского маркетинга для рекламодателей можно отнести:

 

  • Расширение аудитории. Каждый издатель, с которым работает рекламодатель, имеет доступ к уникальной новой аудитории. Таким образом, для рекламодателя это возможность представить продукты на потенциально новом рынке.
  • Связь с создателями контента, соответствующего профилю компании. Рекламодателям часто сложно найти сайты, профиль которых соответствует профилю бренда. Партнерский маркетинг дает мгновенный доступ к тысячам таких возможностей, как только пользователь присоединяется к сети. В случае партнерской сети каждый рекламодатель может связаться с более чем 200 000 активных издателей по всему миру.
  • Рентабельность. Рекламодатели, использующие метод CPA, платят комиссию только за успешные конверсии продаж. При использовании традиционных методов рекламы нет гарантии, что продажи увеличатся в результате рекламы, и рекламодатели должны платить за рекламу независимо от ее эффективности. Средняя рентабельность инвестиций в партнерский канал составляет 1:16.
  • Получение быстрых результатов. Работая с проверенными, опытными и успешными издателями, рекламодатели могут рассчитывать на положительные результаты намного быстрее, чем с другими формами маркетинга.
  • Гибкость. Благодаря цифровой специфике отрасли партнерский маркетинг является гибким и может быть адаптирован к ключевым показателям эффективности, целевым значениям и показателям эффективности бренда. Рекламодатель также может рассчитать комиссионные, чтобы не было потерь, и установить контрольные периоды на основе политики возмещения, чтобы гарантировать, что программа останется прибыльной.
  • Создание репутации бренда. Чем больше продвигают бренд, тем он узнаваемее становится. Издатели также часто являются влиятельными лицами, пользующимися доверием своей аудитории. Это доверие естественно переходит к продвигаемым ими продуктам.
  • Легкость отслеживания и измерения результатов. В отличие от других рекламных усилий, партнерский маркетинг позволяет легко отслеживать и измерять эффективность программ, а также вносить изменения при необходимости. Мониторинг может выполняться в режиме реального времени, предоставляя маркетинговым командам доступ к точным отчетам и статистике по эффективности партнерских программ с использованием различных показателей.
  • Минимальный риск. В случае отсутствия продаж рекламодатель не платит комиссию. Риск, связанный с этой формой маркетинга, минимален, поэтому, даже если рекламодатель работает с большой группой издателей и отслеживает множество показателей, ничего не потеряно, если некоторым издателям не удается увеличить продажи. Это позволяет тестировать неизвестные или новые каналы продвижения, не беспокоясь о потере бюджета или увеличении себестоимости единицы продукции.
  • Улучшение видимости SEO. Чем больше бренд и его товары отображаются в Интернете, тем лучше органические результаты будут достигнуты на сайте.
  • Экономия, связанная с персоналом. С партнерским маркетингом вам не нужно нанимать специалиста по маркетингу, что снижает расходы вашего бизнеса.

 

 

Кто такой аффилированный рекламодатель?

Аффилированный рекламодатель - это владелец продуктов или услуг, продвигаемых с помощью партнерского маркетинга. Он хочет улучшить свои продажи, и для этого ему нужно найти ценных издателей. Эту задачу обычно выполняет партнерская сеть, которая в первую очередь выступает в роли посредника (хотя это не просто платформа, где рекламодатели связываются с издателями). У партнерских сетей есть специальная группа соответствия, которая проверяет всех издателей, подающих заявку на присоединение к сети. Благодаря этому пользователи могут быть уверены, что предлагаемые рекламодателям веб-мастера соответствуют самым высоким требованиям качества и безопасности.

Рекламодатель обычно предоставляет ссылки, баннеры, тексты и контент для продвижения продуктов. Он также присваивает уникальный код каждому издателю, чтобы иметь возможность отслеживать его работу и платить комиссионные.

Издатели продвигают продукты и услуги напрямую клиентам и обычно являются первой точкой контакта в процессе продаж. Однако их роль заключается только в перенаправлении трафика на страницы продуктов для увеличения продаж. Они не занимаются возвратом товаров или средств — это ответственность рекламодателя, как в обычном процессе онлайн-продаж.




В избранное