Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не Теряй Контакты

  Все выпуски  

Не Теряй Контакты 'МегаФон': мошенникам – бой!


 

 

"МегаФон": мошенникам – бой!

 

 

По итогам 2010 года, «МегаФон» успешно боролся с мобильным мошенничеством. Как утверждает статистика этого оператора связи, количество жалоб от абонентов на мошенничество снизилось на 35%.
Всего в 2010 году в компанию «МегаФон» на мошенничество с помощью звонков на мобильные телефоны пожаловалось около 55 тысяч абонентов. Около 14 тысяч жалоб было на действия дилеров и контент-провайдеров, остальные – более 40 тысяч, это жалобы на сообщения от физических лиц. К этим мошенническим действиям относятся липовые выигрыши, звонки из банка и другое подобное надувательство.
К концу года, в результате расследований, абонентам было возвращено более 1,5 миллионов рублей. 

Наиболее просто компании было бороться с дилерами и контент-провайдерами, так как они всегда у компании под рукой, и их проще всего наказать с помощью штрафных санкций за обман при предоставлении услуг.


«МегаФон» в середине прошлого года запустил проект в Интернете, направленный на предупреждение абонентов о мошенниках, их уловках. На сайте рассказывается как противодействовать мошенникам. Надо сказать, что этот портал до конца года посетило более 650 тысяч посетителей. Столь высокой популярности могли бы позавидовать даже игровые порталы. На портале предусмотрена обратная связь, которая позволила получить около 3 000 сообщений о мошенничестве.


"МегаФон" запустил программу «Мобильный прайс», использующую английский язык для SMS сообщений для сообщения стоимости сообщений на короткие номера. Совместно с Касперским, «МегаФон» выпустил антивирус для смартфонов, защищающий от вредоносных программ и утечки конфиденциальной информации.
Ну и самое главное, это защита от детей доступа в Интернет. Эта услуга доступна в Столичном филиале. Известно, что чаще всего на призывы скачать мелодии или игры попадаются дети.

 

Не Теряй Контакты 


В избранное