Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Необычные истории из жизни человечества.


Доброе утро!
Вот и пришло... воскресенье! 8-) Да-да, на этой неделе я немного попозже выслал рассылку.
А теперь скажите: как отучить человека изменять параметры чужого компьютера? Парень моей сестры частенько любит что-нибудь изменять. Что-либо против ему говорить я "не имею права" - так как это - ЕЁ ПАРЕНЬ, и боже упаси что-нибудь не то сказать!.. Эти постоянные обнвления всего, что надо и чего не надо... Этот WinP SP3 с жуткими глюками (никогда не ставьте себе Sirvice Pack 3 - намучаетесь потом!).
А установленный парнем Антивирус Касперского - вообще жуть! Никогда ещё не видел, чтобы какой-нибудь антивирус сжираль СТОЛЬКО свободного места и ТАКИМИ кусками!.. Эта зараза (антивирус) постоянно обновляется, старые базы не удаляет, а жёсткий диск не резиновый... в Итоге за пару месяцев он успешно слопал около 3х гигобайт. Осталось 2,5 гига свободного места...
Постоянно внешний вид перенастраивать приходится под себя... А зачем мне, спрашивается, беспроводная мышь, если мы ею не пользуемся? Она очень маленькая (всем неудобно), изогнутый корпус (ужасно в ладони лежит - так неудобно!!!) и блютуз её постоянно "теряет". И подобного бреда полно!!!
Пора бы и историю новую рассказать.

История №45

Досудебный порядок разрешения споров Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера.

В избранное