Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вооружение стран участниц второй мировой войны


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня вышел первый выпуск новостей сайта "Вооружение стран участниц второй мировой войны".


В этом номере:

1:Новое на сайте

2:Новости сайта.


1. Новое на сайте:

На сайте появилась новая страница "Содержание", зайти на которую вы можете с главной страницы. Данная страница содержит ссылки на материалы расположенные на сайте и предстовляет нечто вроде карты сайта.

2 Новости сайта:

На сайте выложены материалы об отечественных мотоциклах применявшихся в войне, истории их создания, технические характеристики и фотографии.

ИЖ-9  ИЖ-9 В мае 1940 года началось серийное производство ИЖ-9. Предполагалось, что эту модель будут выпускать в течении пяти лет. Этому помешала Великая Отечественная война. В ноябре 1941 года производство ижевских мотоциклов пришлось прекратить, а вскоре и сам мотоциклетный эвакуировали в Ирбит.

ТИЗ-АМ-600

 ТИЗ-АМ-600 ТИЗу предложили взять за образец английский БСА-600, далеко не последнего выпуска, но проверенный и освоенный промышленностью. В 1935 году изготовили рабочие чертежи модифицированного мотоцикла, названного ТИЗ-АМ-600. Машины этой марки поступали в подразделения Красной Армии, их не раз показывали на военных парадах. Пришлись они по душе и спортсменам, выступая на соревнованиях в классе тяжелых мотоциклов, они не редко обходили соперников, восседавших на более мощных ПМЗ-750.

ПМЗ-А-750

 ПМЗ-А-750 В 1930 годуНаучному автомоторному институту (НАМИ), входившему в те годы в состав Научного автотракторного института (НАТИ), Главмашпром ВСНХ СССР поручил спроектировать первый советский тяжелый мотоцикл, взяв за образец «Харлей-Дэвидсон». Будущую машину предполагалось оснастить V-образным, четырехтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 750 см. кубических... Наркомат тяжелой промышленности принял решение передать всю документацию на НАТИ-А-750 Подольскому механическому заводу (ПМЗ), в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов.

М-72

 М-72 С началом военных действий многие мотоциклетные заводы были перебазированы на Восток - в Ирбит, Тюмень, Горький. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М-72. Именно М-72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений.

На сайт не так давно, выожены материалы:


Додж WC-51  В мемуарах советских военачальников и рассказах рядовых фронтовиков нередко упоминаются автомобили, поступавшие к нам в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу. Пожалуй самые известные из них - грузовики "Студебекер" и джипы "Виллис" и "Додж". Причем последний по аналогии с трехтонками и полуторками обычно называют "три четверти" - из-за непривычной грузоподьемности - 3/4 тонны, не вписывающейся в типовой ряд отечественных машин. И в то же время появление джипа такого типа не назовешь случайным.


Знаменитая 34-ка Статья посвященная знаменитому танку. Название говорит само за себя.

Т-70

Т-70 Знакомые кадры старой военной кинохроники. Контрнаступление Красной Армии под Москвой. На одну из площадей только что освобожденного Волоколамска, обгоняя усталых бойцов, въезжает небольшой приземистый танк с тонкой и длинной пушкой 

 


Уважаемы читатели, если у вас есть какие-либо материалы на тему вооружений второй мировой войны высылайте их на мой адрес, и они будут размещены на страницах сайта. Вы можете связаться сомной по адресу mailto:blefru@narod.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное