Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История Земли из учебника глазами интересующегося


Информационный Канал Subscribe.Ru


История Земли из учебника глазами интересующегося

Выпуск 2

Учебник - прекрасное средство ведения информационной войны

В современной русской школе преподаётся множетсво дисциплин. И абсолютное большинство данных предметов канонические. Канонические в том смысле, что имеют один угол освещения - принятый государством. Даже больше - западным миром. Главное средство этого канонического взгляда - учебник. Учебник был изобретён на заре информационных войн Запада и тогда ещё Руси. Изобретён Яном Каменским.

Изобретён был в Чехии. Кстати, меня всегда удивляло после прохождения школьного курса, что в средние века, по традиционной истории, было такое государство как Чехия. И ладно бы просто было. Да оно ещё и великим было. Что уже входит в прямое противоречие с канонической историей, где великие государства - это Англия, Франция, Германия, Нидерланды, Испания, Польша.

Так вот. Изобретён учебник может был и с благой целью - научить. Но вот пишу эту строку и задумался - а действительно ли для благих целей? Ведь учебник уже предполагал ограниченное классной комнатой пространство усвоение - а ограниченное пространство есть яд для живого ума и действия. Думаю для того и был изобретён в Чехии учебник, чтобы забросить такую информационную бомбу с таймером. И этот таймер постепенно раскручивался и раскручивается до сих пор.

Вот это стратегия! Запад опять выиграл у славянско-татарской империи, а вернее её осколков. Ведь Запад - это тоже часть данной империи. А отличается только одна часть от другой своей идеологией. Вторая часть - это Восточная Европа и Азия. То есть те территории, которые в 17-18 веках переходили под контроль западных стран. И Сибирь, и Китай, и Индия перешли под контроль западных стран. В Россию забросили информационных бомб ахапку и плюс немецких государей. В Азии организовали свои наместничества.

В общем форма была различна, а суть едина. И везде начали распространять просвящение. Это произошло в России. Причём тон в просвещении задавали иностранцы - сначала французское просвещение, затем английские культурные деятели, потом взялись за дело немцы. Вернее немцы были в самом начале 18 века, но потом их заменили французы с приходом к власти Екатерины 2. Она её узурпировала.

Что касается азиатских стран, то там просвещение также было в почёте. С удивлением обнаружил, когда готовился к экзамену по истории, что Турция тоже была настроена на перенятие европейской образованности своими политическим тяжеловесами - султанами первой половины 19 века, а также начала 20 века. Тоже самое происходило в Индии. А Первый китайский президент вообще обучался довольно большое время в Гонконге, напомню, английская колония, а затем в США. И только после этого стал двигать революцию в массы.

То есть бомба под названием учебник была заброшена в Чехии. Она распространилась на Восточную Европу - Украина, Польша. На Московию, а уж потом пошла на восток в Сибирь - сюда учебническую культутру привезли декабристы, а также в Турцию, Китай, Индию.

Что же такого хренового в учебнике? Почему я называю его так "ласково" - информационная бомба. Даже больше - информационная атомная бомба? А всё опять-таки просто. Уберите учебник из сегодняшних школ, гимназий, университетов и что вы получите? А минимум вы получите нужность учителю где-то и как-то информацию из монографий, исторических трудов черпать. А как максимум - пытливые умы школьников, которые откажутся ограничиться вопросом - а почему так? А для чего это нужно. И пойдут дальше - а почему вы считаете Ивана Грозного деспотом? Или а кто вам сказал, что Рождество Христово начинается в 0 году нашей эры?

Я и призываю отказаться от канонических текстов под названием учебник. Протестующим в стиле - а БАБА ЯГА ПРОТИВ. Скажу один пример - информация по истории современными молодыми людьми черпается из интернета. А вот в нём как раз и присутсвует во множестве пища для пытливого ума в виде сайтов и текстов новых хронологов или различные статьи по исторической теме, например, правление Бориса Годунова или А кто такой Иван Грозный.

Итак, УЧЕБНИК признаём информационной бомбой и действуем по обстоятельствам военного информационного времен. 21 ВЕК вроде на дворе.

Главное качество реальной истории состоит в том, что в начале неизвестно, что получится в конце.

Рекомендую посетить этот каталог рассылок

Алексей Юрьев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное