Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История Земли из учебника глазами интересующегося


Информационный Канал Subscribe.Ru


История Земли из учебника глазами интересующегося

Учебник вуза и суетиловка

Пришёл я во вторник на зачёт и не сдал его весь. А до этого у меня было чёткое убеждение, что сдам я данный зачёт со второго раза. Забегая вперёд, скажу - так оно и получилось на самом деле. А пока я возвращаюсь в послезачётное время того же дня.

После зачёта наступило время отдохнуть. Я наконец-то узнал вопросы к зачёту. Отдыхаю сижу. Звонит одногруппник. Договориваемся о том, что он ко мне подъедед. Он подъезжает, мы перекусываем. И после перекура начинается. Поиск, поиск в интернете. Я устал. Он отправился на выполнение желания своей девушки. А к зачёту так не одного ответа толком и не прочитал. Мало того их ещё и нет.

А всё дело в том, что я ещё раньше нашёл учебник с описанием темы зачёта. И понадеялся, что там всё нужно присутствует. Открываю с таким настроем листочки учебника - учебник был в электронном виде и распечатал я его себе для удобства. Ищу. Улыбка медленно сползает с моего лица. Наступает момент и я понимаю - ТУТ НИЧЕГО ПО ТЕМЕ НЕТ.

Опять роюсь в интернете. Это всё при дикой усталости. Не нашёл вопроса 3. Распечател то, что нашёл. Прочитал и спать бухнулся. Потом прикасался к распечаткам только два раза. Один раз что-то смотрел, второй раз порвал их и выкинул в мусорку ибо лишни они перед зачётом. Как и ожидалось сдал со второго раза. Притом меня чуть-чуть втянула в дискуссию препод. Тема была - почему я так отнушусь к учёбе. А, к слову сказать, отношусь я к учёбе только в период сессий и зачётов и на важных парах.

Я ей поведал, что рассказы из учебника на семинаре меня не прикалывают. На что она мне дала свои убийственные контраргументы. Ну а результат - я вышел и задумался - почему я так отношусь к учёбе. Понял, конечно, почему - не могу я работать там, где присутсвует стандартное понятие или понятия. Где цель одна - заработать оценку. Пусть даже это моя любимая история. Но когда так извращается - я отказываюсь говорить. Во мне при желании сказать сразу появляется такое резкое неприятияе, что мама блиН!

Раньше я думал, что это - просто стеснение. Сейчас уверен, что данное чувство предостерегает меня от измены самому себе. Ибо зачем тратить свою душу на оценку!

Резюме такое - учебник истории является средством получения оценки в вузе. Тоже самое было со мной и в школе. Я не любил отвечать. История в учебнике построена нафактическом материале. В вузовский учебник добавляется политический взгляд. Он выражается в разных формах от освещения с левой стороны - то есть со стороны марксистсвких идеалов и до освещения буржуазных взглядов - типа социальная история США.

И вообще попадалово на экзаменах и зачётах происходит тогда, когда препод придерживается одной концепции, а у студента учебник с совершенно другой концепцией. Ну и для кучи - большинство своих экзаменов я сдавал по учебнику. Ну и были автоматы.

Главное качество реальной истории состоит в том, что в начале неизвестно, что получится в конце.

Рекомендую посетить этот каталог рассылок

Алексей Юрьев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное